Traxxas summit 5607 vs Axial wraith rock racer. Сложность выбора.
все уже давно придумано. Аппа на частоте 433 МГц (именно на ней рекорд дальности управления планером 120км) возможно 200 м по трубе возьмет (с направленной антенной) а вот видео я сомневаюсь, хотя если есть прямая видимость по трубе может и не надо управления 433 МГц и хватит обычного 2,4 самолётного с направленной антенной а видео взять 900мгц от 1,5W. Но самый лучший вариант это гибкий кабель со всей телеметрией, питанием (вольт 220, на авто инвертор в 12 - это для уменьшения толщины провода и вытянуть можно в случае чего). Авто надо строить на базе из 6 колёс с управляемыми упорами для преодалевания здоровенных препядствий. Короче, все решаемо.
Авто надо строить на базе из 6 колёс с управляемыми упорами для преодалевания здоровенных препядствий. Короче, все решаемо.
Про связь, телеметрию наверное лучше решать на втором этапе.
Подскажите пожалуйста на базе какого (каких) шасси строить платформу, я так подозреваю, что двигателя нужно 2 и как минимум 2 сервы… Правильно?
Проблема в том что требования такие что боюсь обычными р\у машинками не обойтись… Или процент поломок будет большим да и цена владения с разборками\сборками модели после таких покатух будет ешо та… Предназначения у р\у моделей немного другие. И попытки приспособить их под такие условия в дальнейшем выйдет боком даже если изначально и будет ездить…
процент поломок будет большим да и цена владения с разборками\сборками модели после таких покатух будет ешо та…
Не совсем понятно утверждение… Можете более подробно объяснить. Что ломаться будет чаще всего по вашему мнению и по какой причине? То, что шасси не стандартное уже ясно.
Вода 20 см мне кажется главная бяда… И причем вода-стоки нать после покатушки разбирать и обслуживать подши, мб дифы. А это и по деньгам не фонтан и по времени может в несколько часов выходить. И заезд на ступеньки большая проблема. Там же все в слизи и грязи сцепление с покрытием слабое. Нету моделей р\у чтоб подходили под требования без напилинга. Мона попробовать взять краулер 1\8 или 1\6 и переносить сервы через рычаги чтоб их не заливало но ето переделки через знакомых слесарей. Но дифы у них не особо гирметичны и нать будет лазить туда временами. И есть вероятность если много мусора то будет цеплять мостом…
1\8 и более великоваты… От воды герметить капитально все, что можно. Усиливать все, что можно. Ступеньки проблема…
Я наверное не совсем правильно написал про коллектора. Это системы ливневые, не сточные бытовые. Т.е. Органического мусора очень мало, а отходов жизнеобеспечения, превращающихся в слизь там нет. Грязь - имеет место быть. Строительного мусора тоже достаточно, в виде досок, кусков цемента, камней (не очень больших).
Я просто даже не понимаю с какого шасси начать. Скорость не важна.
с самодельного.
И продумывать надо все и сразу и телеметрию тоже. И советую правда сделать управление-видео-питание по кабелю. Иначе застрянут ваши деньги в трубе и все, хрен достанешь. А то что сейчас идет на шасси для вас хлам - дифференциалы, амортизаторы, сервосейвер, бабочки, распорки итд. Вам нужна максимально надёжная схема. Посмотрите в разделе спецтехника, там народ и марсоходы строит.
Но если вам все же не терпится то обратите внимание на такую модель, куда проходимее саммита и хонча rcmotors.ru/…/komplekt-dlya-sborki-axial-xr10-110-…. За рубежом дешевле в 1,5-2 раза.
Спасибо, буду читать спецтехнику.
Куда она проходимее ? И высота модели 17 см при высоты воды в 20 ?? Невидел краулеров ползающих под водой нормально…
Чистый краулер не стал рассматривать изначально. Низкий он… Да и назначение у него не грязь с водой.
Про спецтехнику читал. Не совсем мой вариант. Все больше смотрю н axial wraith kit. Переделать ему шасси в алюминий, включая мосты, коробку, рулевое, карданы из нержи и др. Все пластиковые шестерни менять на метал. Колеса ставить подкачиваемые. Поменять стойки на 103мм и проставки на 30мм. проставки под вопросом, боюсь устойчивость потеряется, но за счет шасси должен увеличиться вес и уйти вниз центр тяжести. На счет электроники не знаю, вообще в ней ноль… Но нужен тяговитый мотор. Серву тоже менять на более мощную.
Стойки нужны с хорошей грузоподъемностью (второй акум ставить под телеметрию и ее саму тоже).
Как вариант думаю поставить два мотора cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120963…
но как пока не понимаю).
Может кто подскажет по двиглу, регулятору скорости, серво-машинке и прочим вопросам.
Еще думал предусмотреть экономию питания телеметрии посредством их включение с пульта. Но как???
Интересуют очень надежные комплектующие. Бюджет пока значения не имеет. С тюнингом шасси и алюминиевым обвесом каркаса уже за первоначальный вылетаю)))
Еще раз повторюсь… Обратитесь в тему Трофи и триал они любят по грязи ездить с препятствиями. Вопрос тут задать Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда Там подскажут более точно и какую модель взять и как её обвешать.
ИМХО: может проще и дешевле найти щуплого гастарбайтера, выдать ему фонарь, одеть в гидрокостюм и навешать на него камеры и рацию?
Гасторы это тема))) Порадовало… Но не подойдет такой выход)))
Собственно тема можно сказать умерла. Буду думать как шаманить. С чего то все равно нужно начинать. С вопросами если, что пойду к триалу и трофи.
За конструктивные советы спасибо всем.