проверить компрессию двс как ? (+)
у мотора со снятой головой ?
какие ощущения и насколько сильные должны позникать у пальца затыкающего цилиндр ?
как то более точно можно оттестить ?
у мотора со снятой головой ?
какие ощущения и насколько сильные должны позникать у пальца затыкающего цилиндр ?
как то более точно можно оттестить ?
При проворачивании даже со снятой головой в ВМТ должно чувствоваться характерное подклинивание (хотя бы небольшое). Если его нету, значит все плохо.
А если подклинивания не будет, то что надо менять? Мне пока рано, но когда-нибудь и мой малявка 0.16 начнет стареть… Тут были обсуждения о восстановлении, но манипуляции с тисками, молотком и токарно-фрезерным оборудованием не для меня.
Уже давно есть мыслишки как восстанавливать пару, но это если бы сталь была, в смысле железо, а у нас - то хром и алюминий…
Есть еще один способ, им кстати пользуются часто: берется далекозапрятанная заначка и относиться в какой-нибудь хороший магазин и меняется на новый двигатель. Иначе, боюсь, никак.
Покупать пару - будет около 1000, значит потребуются подшипники - еще столько же, далее - шатун около 1000, а как у вас с резьбой на шайбе под свечу? а как резьба под винты для головки? сколько они еще прослужат? не нужен ли новый картер? обгонка? Даже если выйдет дешевле, чем новый двиг, то в надежности сильно проиграем… к сожалению… Все, что описал - касается больше маленьких движков - 12-16, 25-е и больше будут дороже.
Off:
Станные эти калилки - все время мой мотр работал крайне нестабильно, часто глох, пропадал холостой ход, заводился по полчаса, сейчас выходил 1:1 почистить от снега, так грузовик пока положил в салон. Через 15 минут достал, завелся с ротостарта за 0,7-09 секунды! Честное слово!!!
Каких-то капитальных переборок не было, просто новая топливная трубка и новый воздушный фильтр.
Вроде влиять особо не должно, а результат - поразительный.
Каких-то капитальных переборок не было, просто новая топливная трубка и новый воздушный фильтр.
Вроде влиять особо не должно, а результат - поразительный.
Вот как раз это видимо и было причиной. Скорее всего дело было в топливной трубке.
Вот как раз это видимо и было причиной. Скорее всего дело было в топливной трубке.
угу, да и фильтр если забитый был, то тоже смесь нестабильная была. Вот и глох двигатель…
Уже давно есть мыслишки как восстанавливать пару, но это если бы сталь была, в смысле железо, а у нас - то хром и алюминий…
Есть еще один способ, им кстати пользуются часто: берется далекозапрятанная заначка и относиться в какой-нибудь хороший магазин и меняется на новый двигатель. Иначе, боюсь, никак.
Покупать пару - будет около 1000, значит потребуются подшипники - еще столько же, далее - шатун около 1000, а как у вас с резьбой на шайбе под свечу? а как резьба под винты для головки? сколько они еще прослужат? не нужен ли новый картер? обгонка? Даже если выйдет дешевле, чем новый двиг, то в надежности сильно проиграем… к сожалению… Все, что описал - касается больше маленьких движков - 12-16, 25-е и больше будут дороже.Off:
Станные эти калилки - все время мой мотр работал крайне нестабильно, часто глох, пропадал холостой ход, заводился по полчаса, сейчас выходил 1:1 почистить от снега, так грузовик пока положил в салон. Через 15 минут достал, завелся с ротостарта за 0,7-09 секунды! Честное слово!!!
Каких-то капитальных переборок не было, просто новая топливная трубка и новый воздушный фильтр.
Вроде влиять особо не должно, а результат - поразительный.
не хочу обзываться, но помоему у тебя руки не правильно заточены, эт как нада свечу затягивать чтоб резьбу парвать? а головку ты моментом 100 кгс тянешь? этож маленькое хрупкое создание к нему нада ласково. я вот исправно меняю пару и обгонку (МАК .26) и все работает… экономия 4000 р.
не хочу обзываться, но помоему у тебя руки не правильно заточены, эт как нада свечу затягивать чтоб резьбу парвать? а головку ты моментом 100 кгс тянешь? этож маленькое хрупкое создание к нему нада ласково. я вот исправно меняю пару и обгонку (МАК .26) и все работает… экономия 4000 р.
Экономия длится до тех пор, пока подшипники не рассыплются или шатун не оборвет.
Уже давно есть мыслишки как восстанавливать пару, но это если бы сталь была, в смысле железо, а у нас - то хром и алюминий…
Есть еще один способ, им кстати пользуются часто: берется далекозапрятанная заначка и относиться в какой-нибудь хороший магазин и меняется на новый двигатель. Иначе, боюсь, никак.
Покупать пару - будет около 1000, значит потребуются подшипники - еще столько же, далее - шатун около 1000, а как у вас с резьбой на шайбе под свечу? а как резьба под винты для головки? сколько они еще прослужат? не нужен ли новый картер? обгонка? Даже если выйдет дешевле, чем новый двиг, то в надежности сильно проиграем… к сожалению… Все, что описал - касается больше маленьких движков - 12-16, 25-е и больше будут дороже.
Здесь все верно сказано. Кончился у тебя двигатель, не выпендривайся, купи новый. На соревнованиях по-другому не получается.