проверить компрессию двс как ? (+)

Серафим

у мотора со снятой головой ?
какие ощущения и насколько сильные должны позникать у пальца затыкающего цилиндр ?
как то более точно можно оттестить ?

Edvard
Серафим:

у мотора со снятой головой ?
какие ощущения и насколько сильные должны позникать у пальца затыкающего цилиндр ?
как то более точно можно оттестить ?

При проворачивании даже со снятой головой в ВМТ должно чувствоваться характерное подклинивание (хотя бы небольшое). Если его нету, значит все плохо.

Photocor

А если подклинивания не будет, то что надо менять? Мне пока рано, но когда-нибудь и мой малявка 0.16 начнет стареть… Тут были обсуждения о восстановлении, но манипуляции с тисками, молотком и токарно-фрезерным оборудованием не для меня.

Bird2k4

Уже давно есть мыслишки как восстанавливать пару, но это если бы сталь была, в смысле железо, а у нас - то хром и алюминий…
Есть еще один способ, им кстати пользуются часто: берется далекозапрятанная заначка и относиться в какой-нибудь хороший магазин и меняется на новый двигатель. Иначе, боюсь, никак.
Покупать пару - будет около 1000, значит потребуются подшипники - еще столько же, далее - шатун около 1000, а как у вас с резьбой на шайбе под свечу? а как резьба под винты для головки? сколько они еще прослужат? не нужен ли новый картер? обгонка? Даже если выйдет дешевле, чем новый двиг, то в надежности сильно проиграем… к сожалению… Все, что описал - касается больше маленьких движков - 12-16, 25-е и больше будут дороже.

Off:
Станные эти калилки - все время мой мотр работал крайне нестабильно, часто глох, пропадал холостой ход, заводился по полчаса, сейчас выходил 1:1 почистить от снега, так грузовик пока положил в салон. Через 15 минут достал, завелся с ротостарта за 0,7-09 секунды! Честное слово!!!
Каких-то капитальных переборок не было, просто новая топливная трубка и новый воздушный фильтр.
Вроде влиять особо не должно, а результат - поразительный.

Edvard
Bird2k4:

Каких-то капитальных переборок не было, просто новая топливная трубка и новый воздушный фильтр.
Вроде влиять особо не должно, а результат - поразительный.

Вот как раз это видимо и было причиной. Скорее всего дело было в топливной трубке.

Devish
Edvard:

Вот как раз это видимо и было причиной. Скорее всего дело было в топливной трубке.

угу, да и фильтр если забитый был, то тоже смесь нестабильная была. Вот и глох двигатель…

mishell
Bird2k4:

Уже давно есть мыслишки как восстанавливать пару, но это если бы сталь была, в смысле железо, а у нас - то хром и алюминий…
Есть еще один способ, им кстати пользуются часто: берется далекозапрятанная заначка и относиться в какой-нибудь хороший магазин и меняется на новый двигатель. Иначе, боюсь, никак.
Покупать пару - будет около 1000, значит потребуются подшипники - еще столько же, далее - шатун около 1000, а как у вас с резьбой на шайбе под свечу? а как резьба под винты для головки? сколько они еще прослужат? не нужен ли новый картер? обгонка? Даже если выйдет дешевле, чем новый двиг, то в надежности сильно проиграем… к сожалению… Все, что описал - касается больше маленьких движков - 12-16, 25-е и больше будут дороже.

Off:
Станные эти калилки - все время мой мотр работал крайне нестабильно, часто глох, пропадал холостой ход, заводился по полчаса, сейчас выходил 1:1 почистить от снега, так грузовик пока положил в салон. Через 15 минут достал, завелся с ротостарта за 0,7-09 секунды! Честное слово!!!
Каких-то капитальных переборок не было, просто новая топливная трубка и новый воздушный фильтр.
Вроде влиять особо не должно, а результат - поразительный.

не хочу обзываться, но помоему у тебя руки не правильно заточены, эт как нада свечу затягивать чтоб резьбу парвать? а головку ты моментом 100 кгс тянешь? этож маленькое хрупкое создание к нему нада ласково. я вот исправно меняю пару и обгонку (МАК .26) и все работает… экономия 4000 р.

Edvard
mishell:

не хочу обзываться, но помоему у тебя руки не правильно заточены, эт как нада свечу затягивать чтоб резьбу парвать? а головку ты моментом 100 кгс тянешь? этож маленькое хрупкое создание к нему нада ласково. я вот исправно меняю пару и обгонку (МАК .26) и все работает… экономия 4000 р.

Экономия длится до тех пор, пока подшипники не рассыплются или шатун не оборвет.

Bird2k4:

Уже давно есть мыслишки как восстанавливать пару, но это если бы сталь была, в смысле железо, а у нас - то хром и алюминий…
Есть еще один способ, им кстати пользуются часто: берется далекозапрятанная заначка и относиться в какой-нибудь хороший магазин и меняется на новый двигатель. Иначе, боюсь, никак.
Покупать пару - будет около 1000, значит потребуются подшипники - еще столько же, далее - шатун около 1000, а как у вас с резьбой на шайбе под свечу? а как резьба под винты для головки? сколько они еще прослужат? не нужен ли новый картер? обгонка? Даже если выйдет дешевле, чем новый двиг, то в надежности сильно проиграем… к сожалению… Все, что описал - касается больше маленьких движков - 12-16, 25-е и больше будут дороже.

Здесь все верно сказано. Кончился у тебя двигатель, не выпендривайся, купи новый. На соревнованиях по-другому не получается.