Измерить компрессию
Всем здравствуйте.
Интересует вопрос о измерении компрессии двигателя, как одной из характеристик состоянии и здоровья мотора.
По аналогии с большими автомобильными моторами измерение компрессии с помощью манометра вряд ли приемлемо,
вот и хочу спросить, есть ли какие методики или способы измерения кроме около-научных: - “…отработал
ХХХ галлонов,и заводиться“. Если таковых нет, то хочу предложить такой.
Косвенно о компрессии можно судить замерив зазоре в паре цилиндр-поршень. Вот и предлагаю его измерить.
Снять цилиндр и поршень, установить поршень в ВМТ или в среднее положение или в нижнее до перепускных окон
и налить керосин, как жидкость имеющую большую смачивающую и соответственно просачивоемость,
и по количеству капель за определенное время судить о притертости пары.
Если почтеннейшая публика сочтет вариант приемлемым, то таким образом в барахолке, при покупке мотора,
можно спрашивать эту величину (нарывался несколько раз), так же можно судить о ресурсе того или иного мотора,
и при выборе и покупке спрашивать эту вполне конкретную величину.
В общем на ваш суд и усмотрение
С уважением.
[quote=naumovich;889835]
М-да… Давненько компрессию в вёдрах не меряли… 😃 😃 😃
М-да… Давненько компрессию в вёдрах не меряли… 😃 😃 😃
Персонально Вам,
предлагаю сузить до менструальных КАПЕЛЕК
Наумович
Всем здравствуйте.
Интересует вопрос о измерении компрессии двигателя, как одной из характеристик состоянии и здоровья мотора.
По аналогии с большими автомобильными моторами измерение компрессии с помощью манометра вряд ли приемлемо,
вот и хочу спросить, есть ли какие методики или способы измерения кроме около-научных: - “…отработал
ХХХ галлонов,и заводиться“.
Есть компрессометр для калилок 😃 Продаётся 😃 Можно и самому слепить . Но нет смысла вообще . Мотор проще проверить “руками” и осмотром . Предложенный Вами способ - недееспособен .
В общем на ваш суд и усмотрение
Вообще-то гильзы имеют внутренний конус, поршень - скажем так, бочкообразной формы и что самое главное, в зависимости от применяемых материалов и режимов работы эти самые конусности и бочкообразности могут очень сильно различаться - и что тогда дадут ваши измерения количества капель или чего-то там ещё???
Вы хоть сначала ознакомьтесь с конструкцией модельных ДВС, хотя бы теоретически. А то как-то не солидно взрослому дядьке такую чушь на модельном форуме писать ☕
Вообще-то гильзы имеют внутренний конус, поршень - скажем так, бочкообразной формы и что самое главное, в зависимости от применяемых материалов и режимов работы эти самые конусности и бочкообразности могут очень сильно различаться - и что тогда дадут ваши измерения количества капель или чего-то там ещё???
Вы хоть сначала ознакомьтесь с конструкцией модельных ДВС, хотя бы теоретически. А то как-то не солидно взрослому дядьке такую чушь на модельном форуме писать ☕
Полностью согласен! Элипсность пары в работе - индивидуальна для каждого мотора, а сняв пару, каким приспособлением Вы совместите гильзу с поршнем в положение как они сидят в картере…? Ведь чуть в право, чуть влево повернул по диаметру и не попал в рабочее положение и полилась Ваша жидкость по другому…
Думаю не стоит заниматься подобными глупостями, ведь достаточно пару раз слетать на моторе и сразу встанет все на свои места, да и о тахометре не забывайте.
С уважением и удачи.
1 - не покупайте б\у и особенно в барохле.
2 - если покупаете то берите у знакомых вам людей.
------------------------------------------------------------------
Сразу отпадут все теории и жалобы на судьбу.
1 - не покупайте б\у и особенно в барохле.
2 - если покупаете то берите у знакомых вам людей.
------------------------------------------------------------------
Сразу отпадут все теории и жалобы на судьбу.
И зачем так котегорически!?
Просто нужно оосознавать, что при покупать БУ двигатель это примерно как в казино ходить.
Ну а компрессия как мерило состояния двигателя, даже если самому покрутить за коленвал - это не более чем пустой звон.
Потому что подругому не как.
Сколько покупал у незнакомых - подшиники в мусор и как следствие разрушение поршневой от стружки с разрушающего подша и если гильза покрыта никасилем то и купил ничто – труп, покрытие сожрало.
Второе народ врет и нагло , о чем можно почти в каждом обявлении в барохле прочитать.
К примеру скоростной Цсткам заводят с руки и получают с винтом который и компрессионный мотор с натягом раскручивает аж под 26000.
Да что перечислять, куча таких моментов.
Тем более некоторые высказывания в этой ветке говорит что 80 процентов продается или в убитом или в начинающем состоянии к помиранию.
Сейчас поубавилось разборок на тему ты мне что продал - а что ты хочеш я тебе скинул 500 рублей ( при стоимости мотора в 4500 , продали якобы новый мотор за 4000).
Или отработал два бака - а как промыт после этого - результат мотор сгноили , но продавец уверовал что он новый.
Поэтому купите свой и новый и не надо мерить компресию и кого то винить .
А мерить - есть модельные компресометры - но это инструмент индивидуальный для каждого мотора и преднозначен для сугубо личных целей а не усреднения состояния всех моторов в модельном мире.
Короче попытка обмануть судьбу - некому не приносила еще результата.
Восстановление мотора чаще всего можит обойтись дороже чем новый.
-----------------------------------------------------------------------------------
Короче у кого то азарт - вам в барохлу и особенно к тем у кого регистрация пара дней или десяток постов на счету.
Люди с регистрацией в несколько лет обычно этим не занимаются ( обманом) и если дают оценку продаваемого актуальную то и цена адекватная.
Снять цилиндр и поршень, установить поршень в ВМТ или в среднее положение или в нижнее до перепускных окон
и налить керосин, как жидкость имеющую большую смачивающую и соответственно просачивоемость,
и по количеству капель за определенное время судить о притертости пары.
В предложенном варианте измерения компрессии вы упустили несколько важных нюансов, например:
Перед заливкой керосина нужно прогреть пару, например, в духовке до рабочей температуры двигателя, чтобы учесть температурные расширения. Керосин желательно тоже нагреть, чтобы он не охлаждал пару во время измерений. Учесть массовую долю испарившегося керосина за время измерений. Ввести поправочный коэффициент на отсутствие масла, которое в нормальных условиях обеспечивает дополнительную обтюрацию. И т.д.
Теме место в курилке после первого же поста… Ну не в курилке так в “На экспертизу” 😃
Сорри , а не кто не в курсе - как там производство дешевых моторчиков для начианющих 😃 ?
[quote=new225;896099]
Ага… Ща… Афтар вааще слинял… В очередной раз 😃
Всем здравствуйте.
Интересует вопрос о измерении компрессии двигателя, как одной из характеристик состоянии и здоровья мотора.
По аналогии с большими автомобильными моторами измерение компрессии с помощью манометра вряд ли приемлемо,
вот и хочу спросить, есть ли какие методики или способы измерения кроме около-научных: - “…отработал
ХХХ галлонов,и заводиться“. Если таковых нет, то хочу предложить такой.
Косвенно о компрессии можно судить замерив зазоре в паре цилиндр-поршень. Вот и предлагаю его измерить.
Снять цилиндр и поршень, установить поршень в ВМТ или в среднее положение или в нижнее до перепускных окон
и налить керосин, как жидкость имеющую большую смачивающую и соответственно просачивоемость,
и по количеству капель за определенное время судить о притертости пары.
Если почтеннейшая публика сочтет вариант приемлемым, то таким образом в барахолке, при покупке мотора,
можно спрашивать эту величину (нарывался несколько раз), так же можно судить о ресурсе того или иного мотора,
и при выборе и покупке спрашивать эту вполне конкретную величину.
В общем на ваш суд и усмотрение
С уважением.
почтенная публика это вариант рассматривает как свежий завоз травы по демпинговым ценам.
- Где народный КМД??
- Компрессия - это весьма косвенный параметр измерения износа движка.
- вещи подверженные износу? можно покупать только у проверенных продавцов. Независимо от капель и затяжек 😃
Полностью согласен! Элипсность пары в работе - индивидуальна для каждого мотора,С уважением и удачи.
Если у пары эллипс - это уже не мотор . Не путайте с конусом (гильза) и бочкой(поршень и то далеко не каждый ) …
Если у пары эллипс - это уже не мотор . Не путайте с конусом (гильза) и бочкой(поршень и то далеко не каждый ) …
Не знаю что Вы там путаете, элипсность в 2 микрона допустима.
… не мне это объяснять
С Уважением…
Всем здравствуйте.
По аналогии с большими автомобильными моторами измерение компрессии с помощью манометра вряд ли приемлемо,
вот и хочу спросить, есть ли какие методики или способы измерения кроме около-научных: -
Ну можно например вот так- в свече удаляете электрод далее в образовавшееся отверстие запаиваете трубочку…улавливаете? Далее от известного резинового изделия отрезаете кусочек предназначенный для эякулянта. Сей кусочек каким то образом приделываете к трубочке. При движении поршня к ВМТ энту самую компрессию Вы будете наблюдать воочию, прям натурально, во всем объеме и великолепии. Более того компрессия может издать некий звук если её ткнуть аккуратненько иголочкой 😁
Идею дарю…бездвоздмездно, то есть даром. Сей девайс нуна срочно запускать в производство, в модельных магазинах пойдет на ура!
Идею дарю…бездвоздмездно, то есть даром.
Напрасно , берите натурой - т.е морковкой ( две морковки на всю зиму хватит ) …
Дешевых моторов значит не будет 😦
Идею дарю…бездвоздмездно, то есть даром. Сей девайс нуна срочно запускать
в производство, в модельных магазинах пойдет на ура!
Идея знакома как аналог автомобильного компрессиомера, но все равно спасибо!
А, компрессионные моторы?
Дешевых моторов значит не будет 😦
Думаю что будут. Осваиваю дома литье и технологию хромирования.
С уважением ко всем.
Идея знакома как аналог автомобильного компрессиомера, но все равно спасибо!
А, компрессионные моторы?
Обыкновенно, обычным градуированным пружинОметром, прям за правую лопасть пропеллера. ПружинОметр необходимо отградуировать не менее чем на 40 делений ( как это сделать способов великое множество 😃 ) иначе точность измерения будет неадекватна могучести компрессии ☕
Напрасно , берите натурой - т.е морковкой ( две морковки на всю зиму хватит ) …
Да, моркофь видал, моркофь зачетная, зачем делать моторы когда морковь как бычий пенис 😁
Не… Что не говори, а хорошо иметь домик в деревне! Тут те и литейка, тут те и гальваника! 😒 Тут те и морковка! А термичка тоже там же? А шлифовка? А… Ну, далее по списку…
А ЧТО и ВО ЧТО отливаете, если не секретно? Чем температуру контролируете?
Дешевых моторов значит не будет 😦
ПилЯть. АпЯт литАт на Импарчных, дарагИи пилЯть!
Обыкновенно, обычным градуированным пружинОметром, прям за правую лопасть пропеллера. ПружинОметр необходимо отградуировать не менее чем на 40 делений ( как это сделать способов великое множество 😃 ) иначе точность измерения будет неадекватна могучести компрессии ☕
Да, моркофь видал, моркофь зачетная, зачем делать моторы когда морковь как бычий пенис 😁
Спасибо за совет, не удержался и тут же пошел пробовать, благо моторчик как раз был на испытательном стенде. Откровенно говоря, Ваш метод не впечатлил, вернее невозможно получить какой то конкретный результат: - сильнее потянешь быстрее проворачивается, слабее тянешь, все равно проворачивается, но за дольше время, так и не въехал, что надо мереть силу какую или время. И еще, пришлось долго вертеть винт, пока правильно нашел правую лопасть.
Вернусь к своей методике. Вообще то это не мое изобретение, в технике давно его применяют для оценки притертости поверхностей, и керосин это тоже не мое ноу-хау, так определяют в частности герметичность клапанов на тех же автомобилях. Вот я и решил перенять этот метод для оценки качества цилиндр-поршень, возникла такая необходимость (совсем не из-за барахолки).
Контрпоршень удален, сам поршень установлен в среднее положение так чтобы палец находился напротив газоперепускных каналав, поскольку у него внутри отверстие, в него продета игла, и он ложится на край окна. Получается среднее положение поршня, которое четко фиксируемо для всех моторов. На цилиндр надета трубочка от капельницы, по диаметру и натягу подходит идеально. Тонкую трубку оставляем длинной и поднимаем на высоту примерно 1,5 метра для создания небольшого давления, иначе жидкость не потечет, просто появятся следы отпотевания. В трубку льем карасинку и наблюдаем результат. Как сделано, это видно на фото. Конкретный итог измерений таков:
- Для “нового” питерского мотора с барахолки (удивительно правильное название барахолка) за 5 минут протечка составила 37 капель (что называется, лилось) он к стати и не заводиться.
- Второй, калужский, он на испытательном стенде (на втором фото), отлетал 7 боев, правда жиклер карбюратора стоит маленький, протечка составила 12 капель (заводиться уже не важнецки )
Как говориться результат налицо.
Чтобы уменьшить время измерения необходимо увеличить перепад, сделав столб жидкости выше, или резиновой грушей надавливая создать давление, но тогда нужен манометр.
Вот собственно и все.
С уважением.
Н. С. П.
P.S. Фото с сотового качество соответственно.
Да, и чо вам морковка так в душу запала? Как уже житель села констатирую: - бычий меньше!
… так и не въехал, что надо мереть силу какую или время. И еще, пришлось долго вертеть винт, пока правильно нашел правую лопасть…
Наумович, простите меня пожалуйста, я больше не буду так с вами шутить 😦
А если серьезно, компрессию в модельных моторах не меряют, нет смысла, потому как точночть деталей начинается от 002мм. Основная терминология словов и бесед о паре (гильза- поршень) овальнось, конус, натяг, подкусывание,кремний, хром, САС, подтереть распухший поршень, поясочек просто прелесть и т. д и т. п.
А если вернуться к первому посту… Какая простите нафиг разница : Вас обманут в качестве мотора ссылаясь на кол-во слопанной горючки, часов налета или на новый прогрессивный метод капель?
Сражу готов предложить пару отмазок : керосин продали как осветительный, а оказался авиационный, градусник при измерения врал гад на 30 градусов, забыл учесть высоту над уровнем моря… 😃