Измерить компрессию

Tech_Stuff
new225:

Дешевых моторов значит не будет 😦

ПилЯть. АпЯт литАт на Импарчных, дарагИи пилЯть!

naumovich
Андрей_Курылев:

Обыкновенно, обычным градуированным пружинОметром, прям за правую лопасть пропеллера. ПружинОметр необходимо отградуировать не менее чем на 40 делений ( как это сделать способов великое множество 😃 ) иначе точность измерения будет неадекватна могучести компрессии

Да, моркофь видал, моркофь зачетная, зачем делать моторы когда морковь как бычий пенис 😁

Спасибо за совет, не удержался и тут же пошел пробовать, благо моторчик как раз был на испытательном стенде. Откровенно говоря, Ваш метод не впечатлил, вернее невозможно получить какой то конкретный результат: - сильнее потянешь быстрее проворачивается, слабее тянешь, все равно проворачивается, но за дольше время, так и не въехал, что надо мереть силу какую или время. И еще, пришлось долго вертеть винт, пока правильно нашел правую лопасть.
Вернусь к своей методике. Вообще то это не мое изобретение, в технике давно его применяют для оценки притертости поверхностей, и керосин это тоже не мое ноу-хау, так определяют в частности герметичность клапанов на тех же автомобилях. Вот я и решил перенять этот метод для оценки качества цилиндр-поршень, возникла такая необходимость (совсем не из-за барахолки).
Контрпоршень удален, сам поршень установлен в среднее положение так чтобы палец находился напротив газоперепускных каналав, поскольку у него внутри отверстие, в него продета игла, и он ложится на край окна. Получается среднее положение поршня, которое четко фиксируемо для всех моторов. На цилиндр надета трубочка от капельницы, по диаметру и натягу подходит идеально. Тонкую трубку оставляем длинной и поднимаем на высоту примерно 1,5 метра для создания небольшого давления, иначе жидкость не потечет, просто появятся следы отпотевания. В трубку льем карасинку и наблюдаем результат. Как сделано, это видно на фото. Конкретный итог измерений таков:

  • Для “нового” питерского мотора с барахолки (удивительно правильное название барахолка) за 5 минут протечка составила 37 капель (что называется, лилось) он к стати и не заводиться.
  • Второй, калужский, он на испытательном стенде (на втором фото), отлетал 7 боев, правда жиклер карбюратора стоит маленький, протечка составила 12 капель (заводиться уже не важнецки )
    Как говориться результат налицо.
    Чтобы уменьшить время измерения необходимо увеличить перепад, сделав столб жидкости выше, или резиновой грушей надавливая создать давление, но тогда нужен манометр.
    Вот собственно и все.
    С уважением.
    Н. С. П.

P.S. Фото с сотового качество соответственно.
Да, и чо вам морковка так в душу запала? Как уже житель села констатирую: - бычий меньше!

Андрей_Курылев
naumovich:

… так и не въехал, что надо мереть силу какую или время. И еще, пришлось долго вертеть винт, пока правильно нашел правую лопасть…

Наумович, простите меня пожалуйста, я больше не буду так с вами шутить 😦
А если серьезно, компрессию в модельных моторах не меряют, нет смысла, потому как точночть деталей начинается от 002мм. Основная терминология словов и бесед о паре (гильза- поршень) овальнось, конус, натяг, подкусывание,кремний, хром, САС, подтереть распухший поршень, поясочек просто прелесть и т. д и т. п.

new225

А если вернуться к первому посту… Какая простите нафиг разница : Вас обманут в качестве мотора ссылаясь на кол-во слопанной горючки, часов налета или на новый прогрессивный метод капель?
Сражу готов предложить пару отмазок : керосин продали как осветительный, а оказался авиационный, градусник при измерения врал гад на 30 градусов, забыл учесть высоту над уровнем моря… 😃

naumovich
new225:

А если вернуться к первому посту… Какая простите нафиг разница : Вас обманут в качестве мотора ссылаясь на кол-во слопанной горючки, часов налета или на новый прогрессивный метод капель?
Сражу готов предложить пару отмазок : керосин продали как осветительный, а оказался авиационный, градусник при измерения врал гад на 30 градусов, забыл учесть высоту над уровнем моря… 😃

Я не за барахролку радею, возникла необходимость оценки качества. А барахолка для примера.
Н.С.П.

toreo
naumovich:

Я не за барахролку радею, возникла необходимость оценки качества. А барахолка для примера.
Н.С.П.

ааа, так вы про качество керосина…
теперь все понятно, а то я подумал что качество мотора измеряется компрессией в капляx…