Измерить компрессию
Идею дарю…бездвоздмездно, то есть даром.
Напрасно , берите натурой - т.е морковкой ( две морковки на всю зиму хватит ) …
Дешевых моторов значит не будет 😦
Идею дарю…бездвоздмездно, то есть даром. Сей девайс нуна срочно запускать
в производство, в модельных магазинах пойдет на ура!
Идея знакома как аналог автомобильного компрессиомера, но все равно спасибо!
А, компрессионные моторы?
Дешевых моторов значит не будет 😦
Думаю что будут. Осваиваю дома литье и технологию хромирования.
С уважением ко всем.
Идея знакома как аналог автомобильного компрессиомера, но все равно спасибо!
А, компрессионные моторы?
Обыкновенно, обычным градуированным пружинОметром, прям за правую лопасть пропеллера. ПружинОметр необходимо отградуировать не менее чем на 40 делений ( как это сделать способов великое множество 😃 ) иначе точность измерения будет неадекватна могучести компрессии ☕
Напрасно , берите натурой - т.е морковкой ( две морковки на всю зиму хватит ) …
Да, моркофь видал, моркофь зачетная, зачем делать моторы когда морковь как бычий пенис 😁
Не… Что не говори, а хорошо иметь домик в деревне! Тут те и литейка, тут те и гальваника! 😒 Тут те и морковка! А термичка тоже там же? А шлифовка? А… Ну, далее по списку…
А ЧТО и ВО ЧТО отливаете, если не секретно? Чем температуру контролируете?
Дешевых моторов значит не будет 😦
ПилЯть. АпЯт литАт на Импарчных, дарагИи пилЯть!
Обыкновенно, обычным градуированным пружинОметром, прям за правую лопасть пропеллера. ПружинОметр необходимо отградуировать не менее чем на 40 делений ( как это сделать способов великое множество 😃 ) иначе точность измерения будет неадекватна могучести компрессии ☕
Да, моркофь видал, моркофь зачетная, зачем делать моторы когда морковь как бычий пенис 😁
Спасибо за совет, не удержался и тут же пошел пробовать, благо моторчик как раз был на испытательном стенде. Откровенно говоря, Ваш метод не впечатлил, вернее невозможно получить какой то конкретный результат: - сильнее потянешь быстрее проворачивается, слабее тянешь, все равно проворачивается, но за дольше время, так и не въехал, что надо мереть силу какую или время. И еще, пришлось долго вертеть винт, пока правильно нашел правую лопасть.
Вернусь к своей методике. Вообще то это не мое изобретение, в технике давно его применяют для оценки притертости поверхностей, и керосин это тоже не мое ноу-хау, так определяют в частности герметичность клапанов на тех же автомобилях. Вот я и решил перенять этот метод для оценки качества цилиндр-поршень, возникла такая необходимость (совсем не из-за барахолки).
Контрпоршень удален, сам поршень установлен в среднее положение так чтобы палец находился напротив газоперепускных каналав, поскольку у него внутри отверстие, в него продета игла, и он ложится на край окна. Получается среднее положение поршня, которое четко фиксируемо для всех моторов. На цилиндр надета трубочка от капельницы, по диаметру и натягу подходит идеально. Тонкую трубку оставляем длинной и поднимаем на высоту примерно 1,5 метра для создания небольшого давления, иначе жидкость не потечет, просто появятся следы отпотевания. В трубку льем карасинку и наблюдаем результат. Как сделано, это видно на фото. Конкретный итог измерений таков:
- Для “нового” питерского мотора с барахолки (удивительно правильное название барахолка) за 5 минут протечка составила 37 капель (что называется, лилось) он к стати и не заводиться.
- Второй, калужский, он на испытательном стенде (на втором фото), отлетал 7 боев, правда жиклер карбюратора стоит маленький, протечка составила 12 капель (заводиться уже не важнецки )
Как говориться результат налицо.
Чтобы уменьшить время измерения необходимо увеличить перепад, сделав столб жидкости выше, или резиновой грушей надавливая создать давление, но тогда нужен манометр.
Вот собственно и все.
С уважением.
Н. С. П.
P.S. Фото с сотового качество соответственно.
Да, и чо вам морковка так в душу запала? Как уже житель села констатирую: - бычий меньше!
… так и не въехал, что надо мереть силу какую или время. И еще, пришлось долго вертеть винт, пока правильно нашел правую лопасть…
Наумович, простите меня пожалуйста, я больше не буду так с вами шутить 😦
А если серьезно, компрессию в модельных моторах не меряют, нет смысла, потому как точночть деталей начинается от 002мм. Основная терминология словов и бесед о паре (гильза- поршень) овальнось, конус, натяг, подкусывание,кремний, хром, САС, подтереть распухший поршень, поясочек просто прелесть и т. д и т. п.
А если вернуться к первому посту… Какая простите нафиг разница : Вас обманут в качестве мотора ссылаясь на кол-во слопанной горючки, часов налета или на новый прогрессивный метод капель?
Сражу готов предложить пару отмазок : керосин продали как осветительный, а оказался авиационный, градусник при измерения врал гад на 30 градусов, забыл учесть высоту над уровнем моря… 😃
А если вернуться к первому посту… Какая простите нафиг разница : Вас обманут в качестве мотора ссылаясь на кол-во слопанной горючки, часов налета или на новый прогрессивный метод капель?
Сражу готов предложить пару отмазок : керосин продали как осветительный, а оказался авиационный, градусник при измерения врал гад на 30 градусов, забыл учесть высоту над уровнем моря… 😃
Я не за барахролку радею, возникла необходимость оценки качества. А барахолка для примера.
Н.С.П.
Я не за барахролку радею, возникла необходимость оценки качества. А барахолка для примера.
Н.С.П.
ааа, так вы про качество керосина…
теперь все понятно, а то я подумал что качество мотора измеряется компрессией в капляx…