Измерить компрессию

naumovich

Всем здравствуйте.
Интересует вопрос о измерении компрессии двигателя, как одной из характеристик состоянии и здоровья мотора.
По аналогии с большими автомобильными моторами измерение компрессии с помощью манометра вряд ли приемлемо,
вот и хочу спросить, есть ли какие методики или способы измерения кроме около-научных: - “…отработал
ХХХ галлонов,и заводиться“. Если таковых нет, то хочу предложить такой.
Косвенно о компрессии можно судить замерив зазоре в паре цилиндр-поршень. Вот и предлагаю его измерить.
Снять цилиндр и поршень, установить поршень в ВМТ или в среднее положение или в нижнее до перепускных окон
и налить керосин, как жидкость имеющую большую смачивающую и соответственно просачивоемость,
и по количеству капель за определенное время судить о притертости пары.
Если почтеннейшая публика сочтет вариант приемлемым, то таким образом в барахолке, при покупке мотора,
можно спрашивать эту величину (нарывался несколько раз), так же можно судить о ресурсе того или иного мотора,
и при выборе и покупке спрашивать эту вполне конкретную величину.
В общем на ваш суд и усмотрение
С уважением.

pakhomov4

[quote=naumovich;889835]

М-да… Давненько компрессию в вёдрах не меряли… 😃 😃 😃

naumovich
naumovich:

М-да… Давненько компрессию в вёдрах не меряли… 😃 😃 😃

Персонально Вам,
предлагаю сузить до менструальных КАПЕЛЕК
Наумович

PILOT-T
naumovich:

Всем здравствуйте.
Интересует вопрос о измерении компрессии двигателя, как одной из характеристик состоянии и здоровья мотора.
По аналогии с большими автомобильными моторами измерение компрессии с помощью манометра вряд ли приемлемо,
вот и хочу спросить, есть ли какие методики или способы измерения кроме около-научных: - “…отработал
ХХХ галлонов,и заводиться“.

Есть компрессометр для калилок 😃 Продаётся 😃 Можно и самому слепить . Но нет смысла вообще . Мотор проще проверить “руками” и осмотром . Предложенный Вами способ - недееспособен .

Марат
naumovich:

В общем на ваш суд и усмотрение

Вообще-то гильзы имеют внутренний конус, поршень - скажем так, бочкообразной формы и что самое главное, в зависимости от применяемых материалов и режимов работы эти самые конусности и бочкообразности могут очень сильно различаться - и что тогда дадут ваши измерения количества капель или чего-то там ещё???
Вы хоть сначала ознакомьтесь с конструкцией модельных ДВС, хотя бы теоретически. А то как-то не солидно взрослому дядьке такую чушь на модельном форуме писать

Самчук_Евгений
Марат:

Вообще-то гильзы имеют внутренний конус, поршень - скажем так, бочкообразной формы и что самое главное, в зависимости от применяемых материалов и режимов работы эти самые конусности и бочкообразности могут очень сильно различаться - и что тогда дадут ваши измерения количества капель или чего-то там ещё???
Вы хоть сначала ознакомьтесь с конструкцией модельных ДВС, хотя бы теоретически. А то как-то не солидно взрослому дядьке такую чушь на модельном форуме писать

Полностью согласен! Элипсность пары в работе - индивидуальна для каждого мотора, а сняв пару, каким приспособлением Вы совместите гильзу с поршнем в положение как они сидят в картере…? Ведь чуть в право, чуть влево повернул по диаметру и не попал в рабочее положение и полилась Ваша жидкость по другому…
Думаю не стоит заниматься подобными глупостями, ведь достаточно пару раз слетать на моторе и сразу встанет все на свои места, да и о тахометре не забывайте.
С уважением и удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM

1 - не покупайте б\у и особенно в барохле.
2 - если покупаете то берите у знакомых вам людей.
------------------------------------------------------------------
Сразу отпадут все теории и жалобы на судьбу.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

1 - не покупайте б\у и особенно в барохле.
2 - если покупаете то берите у знакомых вам людей.
------------------------------------------------------------------
Сразу отпадут все теории и жалобы на судьбу.

И зачем так котегорически!?
Просто нужно оосознавать, что при покупать БУ двигатель это примерно как в казино ходить.

Ну а компрессия как мерило состояния двигателя, даже если самому покрутить за коленвал - это не более чем пустой звон.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Потому что подругому не как.
Сколько покупал у незнакомых - подшиники в мусор и как следствие разрушение поршневой от стружки с разрушающего подша и если гильза покрыта никасилем то и купил ничто – труп, покрытие сожрало.
Второе народ врет и нагло , о чем можно почти в каждом обявлении в барохле прочитать.
К примеру скоростной Цсткам заводят с руки и получают с винтом который и компрессионный мотор с натягом раскручивает аж под 26000.
Да что перечислять, куча таких моментов.
Тем более некоторые высказывания в этой ветке говорит что 80 процентов продается или в убитом или в начинающем состоянии к помиранию.
Сейчас поубавилось разборок на тему ты мне что продал - а что ты хочеш я тебе скинул 500 рублей ( при стоимости мотора в 4500 , продали якобы новый мотор за 4000).
Или отработал два бака - а как промыт после этого - результат мотор сгноили , но продавец уверовал что он новый.
Поэтому купите свой и новый и не надо мерить компресию и кого то винить .
А мерить - есть модельные компресометры - но это инструмент индивидуальный для каждого мотора и преднозначен для сугубо личных целей а не усреднения состояния всех моторов в модельном мире.
Короче попытка обмануть судьбу - некому не приносила еще результата.
Восстановление мотора чаще всего можит обойтись дороже чем новый.
-----------------------------------------------------------------------------------
Короче у кого то азарт - вам в барохлу и особенно к тем у кого регистрация пара дней или десяток постов на счету.
Люди с регистрацией в несколько лет обычно этим не занимаются ( обманом) и если дают оценку продаваемого актуальную то и цена адекватная.

vpan
naumovich:

Снять цилиндр и поршень, установить поршень в ВМТ или в среднее положение или в нижнее до перепускных окон
и налить керосин, как жидкость имеющую большую смачивающую и соответственно просачивоемость,
и по количеству капель за определенное время судить о притертости пары.

В предложенном варианте измерения компрессии вы упустили несколько важных нюансов, например:
Перед заливкой керосина нужно прогреть пару, например, в духовке до рабочей температуры двигателя, чтобы учесть температурные расширения. Керосин желательно тоже нагреть, чтобы он не охлаждал пару во время измерений. Учесть массовую долю испарившегося керосина за время измерений. Ввести поправочный коэффициент на отсутствие масла, которое в нормальных условиях обеспечивает дополнительную обтюрацию. И т.д.

new225

Теме место в курилке после первого же поста… Ну не в курилке так в “На экспертизу” 😃
Сорри , а не кто не в курсе - как там производство дешевых моторчиков для начианющих 😃 ?

pakhomov4

[quote=new225;896099]

Ага… Ща… Афтар вааще слинял… В очередной раз 😃

toreo
naumovich:

Всем здравствуйте.
Интересует вопрос о измерении компрессии двигателя, как одной из характеристик состоянии и здоровья мотора.
По аналогии с большими автомобильными моторами измерение компрессии с помощью манометра вряд ли приемлемо,
вот и хочу спросить, есть ли какие методики или способы измерения кроме около-научных: - “…отработал
ХХХ галлонов,и заводиться“. Если таковых нет, то хочу предложить такой.
Косвенно о компрессии можно судить замерив зазоре в паре цилиндр-поршень. Вот и предлагаю его измерить.
Снять цилиндр и поршень, установить поршень в ВМТ или в среднее положение или в нижнее до перепускных окон
и налить керосин, как жидкость имеющую большую смачивающую и соответственно просачивоемость,
и по количеству капель за определенное время судить о притертости пары.
Если почтеннейшая публика сочтет вариант приемлемым, то таким образом в барахолке, при покупке мотора,
можно спрашивать эту величину (нарывался несколько раз), так же можно судить о ресурсе того или иного мотора,
и при выборе и покупке спрашивать эту вполне конкретную величину.
В общем на ваш суд и усмотрение
С уважением.

почтенная публика это вариант рассматривает как свежий завоз травы по демпинговым ценам.

  1. Где народный КМД??
  2. Компрессия - это весьма косвенный параметр измерения износа движка.
  3. вещи подверженные износу? можно покупать только у проверенных продавцов. Независимо от капель и затяжек 😃
PILOT-T
Самчук_Евгений:

Полностью согласен! Элипсность пары в работе - индивидуальна для каждого мотора,С уважением и удачи.

Если у пары эллипс - это уже не мотор . Не путайте с конусом (гильза) и бочкой(поршень и то далеко не каждый ) …

Самчук_Евгений
PILOT-T:

Если у пары эллипс - это уже не мотор . Не путайте с конусом (гильза) и бочкой(поршень и то далеко не каждый ) …

Не знаю что Вы там путаете, элипсность в 2 микрона допустима.
… не мне это объяснять
С Уважением…

Андрей_Курылев
naumovich:

Всем здравствуйте.
По аналогии с большими автомобильными моторами измерение компрессии с помощью манометра вряд ли приемлемо,
вот и хочу спросить, есть ли какие методики или способы измерения кроме около-научных: -

Ну можно например вот так- в свече удаляете электрод далее в образовавшееся отверстие запаиваете трубочку…улавливаете? Далее от известного резинового изделия отрезаете кусочек предназначенный для эякулянта. Сей кусочек каким то образом приделываете к трубочке. При движении поршня к ВМТ энту самую компрессию Вы будете наблюдать воочию, прям натурально, во всем объеме и великолепии. Более того компрессия может издать некий звук если её ткнуть аккуратненько иголочкой 😁
Идею дарю…бездвоздмездно, то есть даром. Сей девайс нуна срочно запускать в производство, в модельных магазинах пойдет на ура!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Андрей_Курылев:

Идею дарю…бездвоздмездно, то есть даром.

Напрасно , берите натурой - т.е морковкой ( две морковки на всю зиму хватит ) …

new225

Дешевых моторов значит не будет 😦