Выбираем внедорожник с двс для развлечения

Edvard
paradox:

А все-таки, почему про лося никто ничего не скажет? ( Может он просто, вне конкуренции в ДАННОЙ категории?)

Дорогой, хрупкий (по сравнению с Саважем), сложный (всякие реверсы и скорости), для новичка не подходит. Это уже машина следующей категории. Это гоночная машина.
И несмотря на все его косяки и ненадежности, я считаю что это хороший гоночный авто. А как известно, любой гоночный авто должен быть построен руками с нуля, из опциональных запчастей. Кто знает… может я как-нибудь этим займусь. 😃

paradox
Edvard:

Дорогой, хрупкий (по сравнению с Саважем), сложный (всякие реверсы и скорости), для новичка не подходит.

Дорогой- да, все остальное- абсолютное нет- надежен и дешевые запчасти, мы их именно для хобби рекомендуем, а уж раму на боковом ударе, как у саважа, у лося погнуть ещё никому не удавалось.
Я продаю траксас, лося, жэ-эс, куошу, сен- именно у лося меньше всего проблем у новичков. ИМХО.

KartWol

2paradox Что за лос? Показать можите? 😉

paradox

Пожалуйста.
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…

Всем! Всем! Всем! Новые победы LST!
За новаторство проекта, уникальную технологию и использование высокотехнологичных материалов автомодель удостоена звания “Монстр-Трак 2005 Года“.

LST Monster Truck RTR w/XS3
А вот его оценка- за рубежом.

Mikhail_Yunin

Лося - с удовольствием посоветовал -бы , но в качестве второй модели.И не в качестве модели для развлечения ( быстро надоест - во дворе катать)- данная модель - достойна большего.

Сам откатал позапрошлый зимний сезон( интересно было попробовать новинку). - Доволен.

vasya_y
Edvard:

А как известно, любой гоночный авто должен быть построен руками с нуля, из опциональных запчастей. Кто знает… может я как-нибудь этим займусь. 😃

Тут я полностью согласен в Эдуардом.
Учитывая массовость участия Лосей на МР в последнее время и то, что больше половины из них регулярно не доезжает до конца гонок - посоветовать новичку не могу.
Не знаю как Лось-2, но по первому я сам прикидывал расклад по приобретению - очень неплохо ездит аппарат (пока цел…).

  • Получается - нет смысла покупать эту модель целиком вообще. Нужно -
  1. купить необходимые опции - рычаги, кулаки, валы там всякие, корпуса дифферов, коробку и т.п.,
  2. купить желательные опции - крепления рычагов, колёсные хабы, там полуоси усиленные или кости целиком и т.п. и
  3. останется докупить совсем немного стандартных запчастей, которые нормальные - аморты, бак, бабочки и т.п.
    Колёса, мотор, сервы - лучше сразу ставить свои, такие, как надо (родной мотор довольно хорош, но кто-то для гонок предпочтёт совсем другй).
    Вобщем, сумма получается большая… Но зато экономия на покупке нового Лося, который в-основном пойдёт под замену…

По совокупности качеств, доступности запчастей и цены в Москве - лучше Саваж или GS SUT-CE (если задний ход не нужен). Есть и другие хорошие модели за рубежом, но у нас - проблема с запчастями.
Скоро в Москве должны появиться Хеллфайры (HPI) и Лайтинги (Hot Bodies) - но это тоже гоночные модели (трагги) без заднего хода. Опять же - модели новые и что там вылезет - сказать заранее трудно, хотя эти фирмы обычно делают надёжно. Запчасти и опции на них тоже будут.

paradox
vasya_y:

Учитывая массовость участия Лосей на МР в последнее время и то, что больше половины из них регулярно не доезжает до конца гонок …
Не знаю как Лось-2, но по первому я сам прикидывал расклад по приобретению - очень неплохо ездит аппарат

Аппарат надежный, ездит неплохо, запчасти дешевые, все феньки есть, настройки простые, почему новичку-то нельзя?
А в гонках всегда половина не добирается до финиша- вне зависимости от марки!

lvmaxx
paradox:

А в гонках всегда половина не добирается до финиша- вне зависимости от марки!

Вы бы посмотрели результаты по МР: www.monstrracing.ru/index.php?act=racing
прежде чем делать такие голословные утверждения. Нехорошо как то, несолидно 😦

paradox

Всем стоять! я про жэ-эс слова плохого не сказал! 😊 имелось в виду лишь то, что сход в гонках не всегда и не только связан с надежностью техники как таковой, и причин может быть много, в том числе и- как ни странно, надежность техники!, провоцирующая пилота на риск.
Мы же здесь покатушки обсуждаем и ремонт-то рано или поздно у всех случается 😮
Фраза была некорректна, правильнее надо было сказать- до финиша всегда может половина участников и не добраться, вне зависимости от марки.
Кстати, посмотрел последние гонки- в анлимитед всех топчет жэ-эс- я лично и не сомневался, про него еще два года назад писал.
В стандарте до финала доехали- три лося, две тамии, один (!) саваж. Что и требовалось доказать 😃
Приношу извинения- невнимательно читал протокол, второй саваж не заметил, наблюдается паритет, видимо.
Правильно читать два(!) саважа

dochent
paradox:

В стандарте до финала доехали- три лося, две тамии, один (!) саваж. Что и требовалось доказать 😃

До финала доехало и три Саважа и три Лося, не надо передергивать. А вот до финиша финала доехало два Саважа и два лося. Антон ездит на Саваже - просто любит называть его в свою честь. 😂

paradox

Про три - между строк читать не умею- а про два- грешен чесслово, не заметил, приношу официальные извинения и в топике поправлю

lvmaxx

По МР если судить - до финиша доезжает с каждым разом все больше машин ( вне зависимости от марки). За последний год зачеты получают не менее 90% участников. И это зависит не от марки модели, а в первую очередь от конфигурации рук пилота-владельца.

vasya_y

Кстати, если есть желание (и возможность) потратить много денег - можно купить Mugen - багги (MBX-5) или трак (MSR). С запчастями пока неопределёнка, заказывать модель - тоже за бугром (если трак), но зато ездит прекрасно и сломать его довольно-таки тяжело. Надёжность намного выше всех остальных марок. Но опять же - спортивный аппарат без заднего хода и в “голой” комплектации (зато всё хорошее и лишнего барахла нет).
Как новичок - покатаетесь поначалу аккуратно, а потом - будет у модели отличный потенциал на будущее. Захотите вдруг гоняться - и техника будет на уровне. Цена вот только ну … так раза в 2 или больше (если весь комплект по кругу) всего остального.
Новичку брать модель начального уровня вовсе необязательно - потом быстро из неё “выростите” и тогда - продавать задёшево (в лучшем случае…). Если потратиться сразу на аппарат в хорошей комплектации - получится заметно дешевле, чем покупать дешёвые модели и менять их.

KartWol

Хм… Что-то я сильно сомневаюсь, что когда-нибудь вообще буду учавствовать в серьезных заездах. От LST пожалуй тоже откажусь, так как он слишком дорогой для развлечения. Savage 25 оптимальный вариант. Он и стоит не очень дорого, и имеет большую популярность.

paradox
KartWol:

Хм… Что-то я сильно сомневаюсь, что когда-нибудь вообще буду учавствовать в серьезных заездах. От LST пожалуй тоже откажусь, так как он слишком дорогой для развлечения. Savage 25 оптимальный вариант. Он и стоит не очень дорого, и имеет большую популярность.

Может и правильно- только в ценах не заблуждайтесь- саваж ровно настолько дешевле, насколько дороже з/ч и чаще нужны. Сэкономить вообще сильно не получится- по любой модели на круг примерно то же самое.

Edvard
paradox:

саваж ровно настолько дешевле, насколько дороже з/ч и чаще нужны.

Вот с этим можно поспорить. Но нельзя поспорить с тем, что любой хороший аппарат, независимо от марки и модели, обходится не менее чем в $1000, вне зависимости от его начальной цены.

vasya_y
paradox:

Может и правильно- только в ценах не заблуждайтесь- саваж ровно настолько дешевле, насколько дороже з/ч и чаще нужны. Сэкономить вообще сильно не получится- по любой модели на круг примерно то же самое.

Только опыт наших людей как раз об обратном говорит. И поэтому в барахолке не продают ЛСТ - денег вложено немеряно, а продать хотя бы за … некоторую ощутимую часть вложенного - никаких шансов. Люди наворотили аппараты - и всё равно проблемы остались - жалко выбрасывать, продать нельзя, остаётся - переделывать дальше и “наворачивать”.
А Саваж - стоит дешевле, вложений заметных не требует и продать его потом реально за вполне приличные деньги, по сравнению с начальной стоимостью (если сильно не “наворачивать” ненужным аллюминием) - а потому и не очень жалко. У частей Саважа есть как правило определённый срок службы, после которого их нужно менять - вполне нормальное периодическое ТО (и весьма нечастое, стоит заметить). А особо слабых мест в нём уже нет - после стольких-то лет выпуска! Ну а результаты последних рейсингов показали, что он вполне ещё конкурентоспособен (даже к моему удивлению!). Если есть желание поковыряться и собрать “лялечку” самому - можно вообще взять вариант SS без двигателя и поставить туда нормальную аппаратуру и более подходящий двигатель.
Ну а штука за “входной билет” - так или иначе получается. Экономия оборачивается тратами в самое ближайшее время. Но если попридержать свои нервы и амбиции, то на самых первых порах можно ограничиться соткой, а лучше - двумя соками сверху. Хотя остальное тоже надо иметь ввиду на ближайшие месяцы и выйдет немного больше.
Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами или хотя бы с горными лыжами… Да и традиционным спортом с тренерами в спортшколах и секциях заниматься - ничуть не дешевле.

Edvard
vasya_y:

Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами

Вот с этим лучше вообще не сравнивать, т.к. хороший вел стоит как целый автопарк моделей. У меня Haro Escape 8.3. Ну так вот $2000 сразу (только за вел),+ экипировка в районе $600. И всё это за хардтейл (подвеска только спереди). Нормальный 2-х сосис (жаргон для полноподвеса) начинается от 2500. Ну а конечная цена, как и в моделизме, выводится путем умножения минимальной на 5.
А уж если вспомнить про реальный автоспорт….
НО! Все равно $1000 за модельку может отдать не каждый (многие в нашей стране о таких деньгах даже не мечтают), да и на эти деньги можно много чего купить необходимого для жизни (бытовая техника, одежда, и т.д.). Так что наши соревнования были, есть, и останутся недоступными для большинства.
Так что перед тем как покупать модель, нужно задуматься, не пожалеешь ли ты о покупке.

Щукарь

Цитата:
У меня Haro Escape 8.3. Ну так вот $2000 сразу (только за вел),+ экипировка в районе $600. И всё это за хардтейл (подвеска только спереди). Нормальный 2-х сосис (жаргон для полноподвеса) начинается от 2500.
ответ:
неужели в RC-магазине столько платят зарплату 😃
тоже чтоли устроиться??? 😕

slavwa

По поводу брать так сразу крутое , ИМХО ВЫ правы ,…
Я вот тоже взял год назад мегалит , вроде как приличных денег стоил (500уе) …
Так как теперь выяснилось , что бы ездить нормально (хорошо рулился, тормозил …) -нужно докупить хорошие сервы в метале 2шт-(стоимостью 3500 каждая ) + хорошую аппаратуру (Futaba 3pk 😉 500уе ) А стоит ли ??? (хотя аппаратуру уже купил…😃 )
Еслиб знал за ранее … Вернее еслиб прислушивалоься к советам взял бы по дороже и другую модель …
А теперь куда его девать ? Продавать за копейки _ Не охота , и в кладываться в него тоже бессмысленно ,
Вот теперь взял другую модель … а он теперь валяеться и ждет когда дойдут до него руки … 😃
А участвовать в соревнованиях я тоже не планировал , … НО ВСЕ МЕНЯЕТСЯ (И НАСТРОЕНИЕ ТОЖЕ) ТЕПЕРЬ В СЕРЬЕЗ ГОТОВЛЮСЬ К УЧАСТИЮ …

alikc
Edvard:

Так что перед тем как покупать модель, нужно задуматься, не пожалеешь ли ты о покупке.

Я о собственном родительском опыте:
Реально тратятся родители, те отцы
Если получиться увлечь детей моделизмом (мб другим хобби) - это много дешевле исправления их собственного выбора, да и себе приятно
С женой придется помучится, за француский косметический набор можно купить приличную серву или аки
Самое хорошее вложение - дети