Выбираем внедорожник с двс для развлечения
саваж ровно настолько дешевле, насколько дороже з/ч и чаще нужны.
Вот с этим можно поспорить. Но нельзя поспорить с тем, что любой хороший аппарат, независимо от марки и модели, обходится не менее чем в $1000, вне зависимости от его начальной цены.
Может и правильно- только в ценах не заблуждайтесь- саваж ровно настолько дешевле, насколько дороже з/ч и чаще нужны. Сэкономить вообще сильно не получится- по любой модели на круг примерно то же самое.
Только опыт наших людей как раз об обратном говорит. И поэтому в барахолке не продают ЛСТ - денег вложено немеряно, а продать хотя бы за … некоторую ощутимую часть вложенного - никаких шансов. Люди наворотили аппараты - и всё равно проблемы остались - жалко выбрасывать, продать нельзя, остаётся - переделывать дальше и “наворачивать”.
А Саваж - стоит дешевле, вложений заметных не требует и продать его потом реально за вполне приличные деньги, по сравнению с начальной стоимостью (если сильно не “наворачивать” ненужным аллюминием) - а потому и не очень жалко. У частей Саважа есть как правило определённый срок службы, после которого их нужно менять - вполне нормальное периодическое ТО (и весьма нечастое, стоит заметить). А особо слабых мест в нём уже нет - после стольких-то лет выпуска! Ну а результаты последних рейсингов показали, что он вполне ещё конкурентоспособен (даже к моему удивлению!). Если есть желание поковыряться и собрать “лялечку” самому - можно вообще взять вариант SS без двигателя и поставить туда нормальную аппаратуру и более подходящий двигатель.
Ну а штука за “входной билет” - так или иначе получается. Экономия оборачивается тратами в самое ближайшее время. Но если попридержать свои нервы и амбиции, то на самых первых порах можно ограничиться соткой, а лучше - двумя соками сверху. Хотя остальное тоже надо иметь ввиду на ближайшие месяцы и выйдет немного больше.
Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами или хотя бы с горными лыжами… Да и традиционным спортом с тренерами в спортшколах и секциях заниматься - ничуть не дешевле.
Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами
Вот с этим лучше вообще не сравнивать, т.к. хороший вел стоит как целый автопарк моделей. У меня Haro Escape 8.3. Ну так вот $2000 сразу (только за вел),+ экипировка в районе $600. И всё это за хардтейл (подвеска только спереди). Нормальный 2-х сосис (жаргон для полноподвеса) начинается от 2500. Ну а конечная цена, как и в моделизме, выводится путем умножения минимальной на 5.
А уж если вспомнить про реальный автоспорт….
НО! Все равно $1000 за модельку может отдать не каждый (многие в нашей стране о таких деньгах даже не мечтают), да и на эти деньги можно много чего купить необходимого для жизни (бытовая техника, одежда, и т.д.). Так что наши соревнования были, есть, и останутся недоступными для большинства.
Так что перед тем как покупать модель, нужно задуматься, не пожалеешь ли ты о покупке.
Цитата:
У меня Haro Escape 8.3. Ну так вот $2000 сразу (только за вел),+ экипировка в районе $600. И всё это за хардтейл (подвеска только спереди). Нормальный 2-х сосис (жаргон для полноподвеса) начинается от 2500.
ответ:
неужели в RC-магазине столько платят зарплату 😃
тоже чтоли устроиться??? 😕
По поводу брать так сразу крутое , ИМХО ВЫ правы ,…
Я вот тоже взял год назад мегалит , вроде как приличных денег стоил (500уе) …
Так как теперь выяснилось , что бы ездить нормально (хорошо рулился, тормозил …) -нужно докупить хорошие сервы в метале 2шт-(стоимостью 3500 каждая ) + хорошую аппаратуру (Futaba 3pk 😉 500уе ) А стоит ли ??? (хотя аппаратуру уже купил…😃 )
Еслиб знал за ранее … Вернее еслиб прислушивалоься к советам взял бы по дороже и другую модель …
А теперь куда его девать ? Продавать за копейки _ Не охота , и в кладываться в него тоже бессмысленно ,
Вот теперь взял другую модель … а он теперь валяеться и ждет когда дойдут до него руки … 😃
А участвовать в соревнованиях я тоже не планировал , … НО ВСЕ МЕНЯЕТСЯ (И НАСТРОЕНИЕ ТОЖЕ) ТЕПЕРЬ В СЕРЬЕЗ ГОТОВЛЮСЬ К УЧАСТИЮ …
Так что перед тем как покупать модель, нужно задуматься, не пожалеешь ли ты о покупке.
Я о собственном родительском опыте:
Реально тратятся родители, те отцы
Если получиться увлечь детей моделизмом (мб другим хобби) - это много дешевле исправления их собственного выбора, да и себе приятно
С женой придется помучится, за француский косметический набор можно купить приличную серву или аки
Самое хорошее вложение - дети
неужели в RC-магазине столько платят зарплату 😃
тоже чтоли устроиться??? 😕
А вы думаете что в RC магазах люди за бесплатно работают? Реально платят, как и везде, только единицам, которые действительно знают свое дело, которые этому посветили большую часть своей жизни.
Так что устроится в RC магаз конечно можно, но на зарплату выше $400, как не профессионалу, рассчитывать не придется. 😃
И еще, рекомендую автору темы обратить свое внимание на багги 1/8. Это тоже внедорожники (хотя проходимость гораздо ниже, чем у монстра), но они быстрее, лучше управляются, дешевле (за базовый комплект), надежнее и гораздо экономичнее.
ЧТО ВЕРНО , ТО ВЕРНО , В БАГГИ МЕНШЬЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОНА ЛЕГЧЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ МОЩНЫЕ СЕРВЫ …
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ МОЩНЫЕ СЕРВЫ …
Это ошибка. Попробуйте поставить - поймёте необходимость. Но с одним уточнением - сервы должны быть ещё и быстрыми.
ЧТО ВЕРНО , ТО ВЕРНО , В БАГГИ МЕНШЬЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОНА ЛЕГЧЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ МОЩНЫЕ СЕРВЫ …
Именно (но не на соревнованиях!). А еще из-за меньших вращающихся масс (колеса меньше и легче), меньше нагрузки ложиться на трансмиссию. Сцепление и шестерни изнашиваются гораздо меньше. Расход топлива меньше т.к. мотор 3.5 куба.
Это ошибка. Попробуйте поставить - поймёте необходимость. Но с одним уточнением - сервы должны быть ещё и быстрыми.
Смотря с чем сравнивать , если брать того же монстра , с огромными колесами , то ему необходимы мощные сервы , для нормальной езды! , ВЕДЬ МЕЖДУ ПРОЧЕМ СО СТАНДАРТНЫМИ СЕРВАМИ МОНСТР НА АСВАЛЬТЕ КОЛЕСА НА МЕСТЕ ПРОВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕТ !
А БАГГА (1/8 Я ИМЕЮ ВВИДУ - А НЕ 1/6 😃 ) СО СТАНДРТНЫМИ СЕРВАМИ ПОЧТИ КАК МОНСТР С ТЮНИНГОМ …
Смотря с чем сравнивать , если брать того же монстра , с огромными колесами , то ему необходимы мощные сервы , для нормальной езды! , ВЕДЬ МЕЖДУ ПРОЧЕМ СО СТАНДАРТНЫМИ СЕРВАМИ МОНСТР НА АСВАЛЬТЕ КОЛЕСА НА МЕСТЕ ПРОВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕТ !
А БАГГА (1/8 Я ИМЕЮ ВВИДУ - А НЕ 1/6 😃 ) СО СТАНДРТНЫМИ СЕРВАМИ ПОЧТИ КАК МОНСТР С ТЮНИНГОМ …
У моего SUT CE стоит базово усиленная рулевая серва.Так вот,он без проблем поворачивает колёса на месте.
У моего SUT CE стоит базово усиленная рулевая серва.Так вот,он без проблем поворачивает колёса на месте.
У саважа тоже на руле стоит родная серва с тягой 6.5 кг/см, что впринципе для него достаточно (не для соревнований). Но речь идет о стандартных серывах с тягой 3.5 кг/см.
Ну, положим, ЛСТ не продают, не потому что не продать, а потому что полностью довольны и ничего лучше пока на рынке нет, как нет у него и проблем- за исключением слабых костей на аппаратах первых выпусков, поступивших в страну в обход официального дилера- у легальных и этих пробем не было, а и сервы, и радио и в базе очень хорошие, ничего менять не надо- вот вам и экономия!
Только опыт наших людей как раз об обратном говорит. И поэтому в барахолке не продают ЛСТ - денег вложено немеряно, а продать хотя бы за … некоторую ощутимую часть вложенного - никаких шансов. Люди наворотили аппараты - и всё равно проблемы остались - жалко выбрасывать, продать нельзя, остаётся - переделывать дальше и “наворачивать”.
А Саваж - стоит дешевле, вложений заметных не требует и продать его потом реально за вполне приличные деньги, по сравнению с начальной стоимостью (если сильно не “наворачивать” ненужным аллюминием) - а потому и не очень жалко. У частей Саважа есть как правило определённый срок службы, после которого их нужно менять - вполне нормальное периодическое ТО (и весьма нечастое, стоит заметить). А особо слабых мест в нём уже нет - после стольких-то лет выпуска! Ну а результаты последних рейсингов показали, что он вполне ещё конкурентоспособен (даже к моему удивлению!). Если есть желание поковыряться и собрать “лялечку” самому - можно вообще взять вариант SS без двигателя и поставить туда нормальную аппаратуру и более подходящий двигатель.
Ну а штука за “входной билет” - так или иначе получается. Экономия оборачивается тратами в самое ближайшее время. Но если попридержать свои нервы и амбиции, то на самых первых порах можно ограничиться соткой, а лучше - двумя соками сверху. Хотя остальное тоже надо иметь ввиду на ближайшие месяцы и выйдет немного больше.
Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами или хотя бы с горными лыжами… Да и традиционным спортом с тренерами в спортшколах и секциях заниматься - ничуть не дешевле.
Да ну… сотку чего? У.е. чтоли 😃 ? Вася, насмешл! Рубль - безусловная единица, 100.000 руб - вот цена входного билета 😃… это чтобы чувствовать себя комфортно. И продавать в барахолке никто ничего не собирается, нравится самим…
А кататься на нескольких моделях сразу просто сил не хвататет…
В автомоделизме новичок. Месяц эксплуатирую TUNDER TIGER МТА-4. Прдавцы из магазина посмотревшие на условия эксплуатации моей машины сказали, что для тебя это то что надо, редкие модели такое выдерживают без поломок 😃