генератор на саваж
Ну что вы на человека напали? Сколко было в школе по физике, да хоть 5+ Это к делу не имеет отношения. Короче. Генератор, теоретически, поставаить можно, но… Во первых, диапазон оборотов модельного двигателя слишком большой! На холостых оборотах он составлят скажем 2000 и вам необходимо плучить увереное напряжение и достаточный ток для нормальной работы аппаратуры 4.5 ну и 2 А мин для рулевой сервы. Я не знаю какой макс. ток она в машинах кушает. И вот вы поехали! поддали газку и раскрутили генератор до… 😃 18000 это в 9 раз больше того что было в начале. грубо говоря напряжени подскочит во столько же раз и составит 40.5 В! 😈 Ну допустим вы поставите “не детский” регулятор напряжения. найдете такой движок который будет давать 4.5В под нагрузкой 2А при оборотах 2000 и даже сделаете надежный отбор мощности от движка. Но тут вы столкнетесь с другой проблемой! При попытке повернуть колеса, мотор заглохнет, т. к. не потянет возросшую нагрузку на генеранор на холостом ходу! И вот вам придется ко всему этому еще и мастериить регурятор минимальных обортов двигателя что бы тот не глох при изменеии нагрузки на х/х. А теперь пусть меня поправят, но больно не бъют 😃 А вы подумайте стоит ли это гого? Спасибо за внимание.
Только из чистого интереса в качестве подзарядки борта,с реле-регулятором.Эл.мотор типа ДПМ (ИМХО) с подбором подходящих характеристик.Лучший вариант генератор перем.тока с выпрямителем.
Ну что вы на человека напали? Сколко было в школе по физике, да хоть 5+ Это к делу не имеет отношения. Короче. Генератор, теоретически, поставаить можно, но… Во первых, диапазон оборотов модельного двигателя слишком большой! На холостых оборотах он составлят скажем 2000 и вам необходимо плучить увереное напряжение и достаточный ток для нормальной работы аппаратуры 4.5 ну и 2 А мин для рулевой сервы. Я не знаю какой макс. ток она в машинах кушает. И вот вы поехали! поддали газку и раскрутили генератор до… 😃 18000 это в 9 раз больше того что было в начале. грубо говоря напряжени подскочит во столько же раз и составит 40.5 В! 😈 Ну допустим вы поставите “не детский” регулятор напряжения. найдете такой движок который будет давать 4.5В под нагрузкой 2А при оборотах 2000 и даже сделаете надежный отбор мощности от движка. Но тут вы столкнетесь с другой проблемой! При попытке повернуть колеса, мотор заглохнет, т. к. не потянет возросшую нагрузку на генеранор на холостом ходу! И вот вам придется ко всему этому еще и мастериить регурятор минимальных обортов двигателя что бы тот не глох при изменеии нагрузки на х/х. А теперь пусть меня поправят, но больно не бъют 😃 А вы подумайте стоит ли это гого? Спасибо за внимание.
мда…, это пожалуй очень геморойно 😃
спасибо
мда…, это пожалуй очень геморойно 😃
спасибо
И топливо, чтоб из воздуха делал… Подумай об установки атомного реактора. И закажи себе свинцовый костюм. Вот это дело!
Моё мнение, вело динамо вполне справится с подзарядкой аккумов. Устанавливаться может в любой части шасси, привод через гибкий тросик в защитном кожухе, напримет от спидометра, прямо с вала мотора.
Но ЗАЧЕМ?
Ведь все бьются за понижение веса шасси. Иначе ты не думал, что на авто ставили бы кислотники 7 Ач, от полномасштабных автосредств.
И топливо, чтоб из воздуха делал… Подумай об установки атомного реактора. И закажи себе свинцовый костюм. Вот это дело!
Моё мнение, вело динамо вполне справится с подзарядкой аккумов. Устанавливаться может в любой части шасси, привод через гибкий тросик в защитном кожухе, напримет от спидометра, прямо с вала мотора.
Но ЗАЧЕМ?
Ведь все бьются за понижение веса шасси. Иначе ты не думал, что на авто ставили бы кислотники 7 Ач, от полномасштабных автосредств.
если так дорог вес одного маленького моторчика, тогда зачем ставят аллюминевые рачаги и другие зап/ч, уж они то гораздо больше весят 😃 ? дело в том, что на гонках я не учавствую и маленький вес, понижение клиринса и все такое мне не надо 😕 мне надо что-ньть такое чтоб не париться с этими аккумами, к тому же зимой они замерзают 😵 ( у меня брат так чуть без нового саважа не остался 😃 ), с топливом проблем нет подъехал, залил и дальше поехал 😈 .
если так дорог вес одного маленького моторчика, тогда зачем ставят аллюминевые рачаги и другие зап/ч, уж они то гораздо больше весят 😃 ? дело в том, что на гонках я не учавствую и маленький вес, понижение клиринса и все такое мне не надо 😕 мне надо что-ньть такое чтоб не париться с этими аккумами, к тому же зимой они замерзают 😵 ( у меня брат так чуть без нового саважа не остался 😃 ), с топливом проблем нет подъехал, залил и дальше поехал 😈 .
Это очень просто, люди ставящие аллюминий просто сороки, им нравится, когда всё блестит и перелевается. Конечно при соревновательных баталиях рубилово то ещё. Но целостность модели зависит от самого драйвера и катаещёгося с ним. Конечно есть детали, которые полезно заменить, сразу при покупке.
А тебе совет если вес особо не пугает, то сделай спаичку из 3000 МаЧ металгидридов, в 4 банки. И катайся, хоть день…
то сделай спаичку из 3000 МаЧ металгидридов, в 4 банки. И катайся, хоть день…
Сделай 4200mah из банок Sub-C.
Это очень просто, люди ставящие аллюминий просто сороки, им нравится, когда всё блестит и перелевается. Конечно при соревновательных баталиях рубилово то ещё. Но целостность модели зависит от самого драйвера и катаещёгося с ним. Конечно есть детали, которые полезно заменить, сразу при покупке.
А тебе совет если вес особо не пугает, то сделай спаичку из 3000 МаЧ металгидридов, в 4 банки. И катайся, хоть день…
Пластиковые детали имеют как правило люфт в местах вращения , крепления и т.д.
Алюминиевые детали ставят для достижения необходимой жесткости конструкции (подвески)
Тем самым улучшая управляемость модели . 😃
Мне вот не очень понятно. Вы собираетесь от генератора питать аппаратуру или подзаряжать аккумулятор? Если подзаряжать аккумулятор и он NiCd или NiMh то наверное он быстро выдет из строя так его положено полностью заряжать, а потом полностью разряжать. Если питать аппаратуру то нужна какая то умная фиговина которая постоянно будет преключать питание с аккумулятора на генератор и обратно - её думаю не сложно придумать и спаять.
Мои личные мысли: электроника которая потребуется для стабильной и правильной работы генератора должна будет содержать несколько “силовых” элементов (2-4 мощных транзистора или большие желательно регулируемые резисторы с радиатором). Расчёт этого девайса займёт много времени и потребует консультации со специалистами, но это если вы хотите чтобы оно позволяло вообще забыть о заряде борта. А если хочется чтобы он просто был и немного помогал - то это не проблема. Вы справитесь.
А если хочется чтобы он просто был и немного помогал - то это не проблема. Вы справитесь.
спасибо за поддержку 😃
Пластиковые детали имеют как правило люфт в местах вращения , крепления и т.д.
Алюминиевые детали ставят для достижения необходимой жесткости конструкции (подвески)
Тем самым улучшая управляемость модели . 😃
я с вами совсем не согласен 😂 у саважа такой пластик, что его не каждыми кусачками перекусишь. лично из моего опыта, у меня старый саваж прослужил около 2ух лет и до сих пор ездит у другого хозяина и лювтов на нем ни каких не замечалось, особенно в рычагах.
Если питать аппаратуру то нужна какая то умная фиговина которая постоянно будет преключать питание с аккумулятора на генератор и обратно - её думаю не сложно придумать и спаять.
…несколько “силовых” элементов…
Умная фиговина - это 1 или 2 диода, а несколько силовых элементов - это микросхема с радиатором и 30 секунд расчетов в уме.
Только я бы не занимался ерундой, а использовал аккумуляторы и зарядное устройство. Дешевле за счет несопоставимо большей практичности.
Мужики забейти вы на генератор не партесь! 😛
Просто акккамулятор на 4000мач купите и всё 😃
спасибо за поддержку 😃
я с вами совсем не согласен 😂 у саважа такой пластик, что его не каждыми кусачками перекусишь. лично из моего опыта, у меня старый саваж прослужил около 2ух лет и до сих пор ездит у другого хозяина и лювтов на нем ни каких не замечалось, особенно в рычагах.
А знаете что , ! А я с вами НЕ СОГЛАСЕН , вЫ проосто люфты не замечали … А они есть …