za boon
Привет
Восновном щетки горят при резком пуске и резком реверсе тоесть аналоговый рег в частности
perfex ka1 и мой еще один старичек hitek sp520 гробят щетки а мс230 он цифровой в нем заложен
(некий) мягкий старт он долю секунды тормозит мотор а потом плавно раскручивает его
мс230 непозволял (с одним и темже мотором) залезть на забоне в крутую горку или на бардюр с места
а (ка 1 ) позволял но при этом и трансмисии не позавидуеш им я и угробил ходовую
стоял (megax 600) мотор на нем скорости совсем небыло (медленный)
если отталкиваться от его хорактеристик -
Спецификации:
Номинальное напряжение: 7.2V
Диапазон изменения напряжения: 3.6 - 8.4V
Максимальные обороты: 18.400 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 12А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 85А
КПД: 72%
пуск и реверс это примерно та строчка (ток при зажатом вале: 85А) пиком
от чего кстати ка-1 и сгорает (если заклинить мотор) а при езде 12а ему не вредят
и какие щетки выдержат 80ампер вот они и не держат
повторю а при плавном пуске 85а нет рег не дает (ограничивает) в забоне мотор чуть послобее но принцип тотже
если не прав поправте
Купил на днях MC330CR - проверим-с… Единственное - там вместо радиатора - теплоотводные пластины с отверсиями. Можно ли его так и ставить, или же надо обязательно крепить туда радиатор?
Привет
Ни вкоем случае не замыкай их вместе чем нибуть сгорит рег
с дыркой это корпуса полевых транзисторов(фетов)
в реге стоит тепловая защита пускай так (если будет вентилятор(куллер)поставь не помешает)
но скорее он нужен мотору (куллер)
радиаторы какието видел на рег он должен быть электрически заизолирован от транзисторов
только мс230 феты полностью керамические там можно чегонибуть прикрутить (болт м3 с шайбами ведущий к мет. пластине для отвода тепла) или (куллер)
чем холоднее тем лучше
в общем поездий , со стандартным мотором на мс230 все ок а на 330 тем более (он мощнее)
если мотор будет скажем 10- 15 вит то наверняка чегото придеться делать
(не помню чего рег витков минимум пардон если что)
Ни вкоем случае не замыкай их вместе чем нибуть сгорит рег
Спасибо, что предупредил, а тоя уже подумывал, что бы туда прилепить. 😉
в общем поездий , со стандартным мотором на мс230 все ок а на 330 тем более (он мощнее)
если мотор будет скажем 10- 15 вит то наверняка чегото придеться делать
(не помню чего рег витков минимум пардон если что)
Для мс230 - от 20 витков; 330 - от 17 и выше. У меня пока что стандартный движок - 20-витковый X-Speed, с ним стандартный рег греется так что будь здоров, с минуту остывает до терпимой температуры. Кстати, что посоветуешь туда воткнуть (в плане движка)?
Насчет движка в раздумьях lrp багийный какойто движек есть денег накоплю проверю
сейчас стоит какра protech (600 мегамах ) 400 с чемто руб брал 3 шт один укатал совсем
необслуживаемые они плохо но дешего относительно , момент у него хороший
а оборотов мало модифицированные точно лучше но и дороже раза втри
для спорта точно то а для огорода пойдет 600
пробывал безколекторник в сто раз лучше 20 -30мин езды и какой!
но с ценой в районе 7-10тыс круто правдо? (комплект) поставил и в общем забыл
про щетки и обслуживание мотора (меня в альфе3 киоша стоит)
и пуляет ее со страшной силой аж колеса отлетают (195wat) novak ss5800
со скоростью окей а вот с моментом похуже для багги думаю пока коллекторники всеже получше
эксперементы продолжаються
пробывал безколекторник в сто раз лучше 20 -30мин езды и какой!
но с ценой в районе 7-10тыс круто правдо? (комплект) поставил и в общем забыл
про щетки и обслуживание мотора (меня в альфе3 киоша стоит)
и пуляет ее со страшной силой аж колеса отлетают (195wat) novak ss5800
со скоростью окей а вот с моментом похуже для багги думаю пока коллекторники всеже получше
эксперементы продолжаються
Йоу, я о бк пока не думаю, забун (имхо) для такой штучки слабоват. 😉 Летом хочу взять е-макс и туда их запихать парочку. 😉 А что, высокие обороты (вроде как 60,000 и выше) не компенсируют невысокий момент? Что до цены их - да пофиг, зато экономия на станочке для проточки и на их ресурсе почти вечном как говорят - выйдет еще и дешевле. 😉)
Все правильно
в часности новак за шестерню 33 зуба его можно удержать рукой через секунду сопротивления он вырубаеться на 5-10сек и милькает синим светодиодом но если дать ему чуть разкрутиться он пальцы оторвет а коллекторник 22 витка с места оторвет но дольнейшему набору скорости мешает колектор
новак по бумажке 40-45тыс а колекторник поменьше о покупке новака совершенно не жалею
получил много информации полезной
зрею на большую модель с бк тоже .
отвлеклись немного 😃 (дорого это ) пока
забон дешевле
Может кто подскажет, где в питере можно стать счастливым обладателем подшипников, а то на юноне и подшипник центре, их нет, может кто уже знает , где их брать?
Привет всем кто еще считает забун актуальным аппаратом.
На днях случилась неприятность из-за больших колёс срезало левую шестерню в заднем дифе, блин.
Вот теперь думаю покупать стандарт, чтоб ее ещё раз срезало или покупать опциональную сталь, но она дорогая, блин, вот?
Наверное буду ждать зряплаты и поеду за опциональной деталькой.
Привет
Такое и у меня было уже раза 2 шестереночки явно слабоваты 😦
Наверное буду ждать зряплаты и поеду за опциональной деталькой.
Здравствуйте, а куда поедете-то (в ХЦ вроде нету), я тоже хочу.
На днях случилась неприятность из-за больших колёс срезало левую шестерню в заднем дифе, блин.
Вот теперь думаю покупать стандарт, чтоб ее ещё раз срезало или покупать опциональную сталь, но она дорогая, блин, вот?
Какой смысл ставить стальную шестерню вместе с другими 3 из того говнa порошкового? Весь диф стоит совсем неприлично. Короче - я тут подсчитал, мне лично дешевле обошелся бы Lazer, учитывая все замены, на которые пришлось потратится. %) На него и запчастей в хоббит-центре дофига и совсем другого уровня шасси. Но - забун зато грязи не боится. %)
Тогда когда у Банкира срезало шестерню (мы вместе были) , мой забун проехал немного побольше потом … 😃 тоже срезало левую шестерню в заднем дифе … я, правда недумая купил стоковую , если ещё раз сломается , точно опциональную возьму , вот только где ? расскажите мне заранее ?
Кстати - мне кажется что размолотило её не из-за больших колёс … (ну и из-за этого тоже) , а из-за того что эти шестерни продаются закреплёнными на валу. и закреплены они развальцовкой вала. Я разобрал передний диф. и понял что все шестерни ! а всего их 6 разболтаны на валу … имеют люфт - градусов 10-15 , я развальцевал валы керном “по-человечески”, они даже новые развальцованы - тяп-ляп. так что моё мнения , что при резких стартах из за образовавшихся люфтов их в конце концов - размолотило ! … но вот вопрос - почему у нас у обоих -размолотило именно заднюю левую шестерню !? а !?
…Здравствуйте, а куда поедете-то (в ХЦ вроде нету), я тоже хочу.
значит будем искать, зарплата приплыла, а времени как не было так и нет.
…Какой смысл ставить стальную шестерню вместе с другими 3 из того говнa порошкового? Весь диф стоит совсем неприлично. Короче - я тут подсчитал, мне лично дешевле обошелся бы Lazer, учитывая все замены, на которые пришлось потратится. %) На него и запчастей в хоббит-центре дофига и совсем другого уровня шасси. Но - забун зато грязи не боится. %)
да, вы правы, но у меня забун появился гораздо раньше, чем появился в продаже лазер.
сейчас из-за поломки шестерни нет смысла менять аппарат полностью.
да и жалко в моём например есть уже всё, что туда можно поставить, кроме стальных дифов.
хотя, может быть и буду скоро продавать.
В ХЦ - есть ! ☕
FZw13 и FZw15 !! только стоят они - 1025р. и 839р. ! в комплекте 2 штуки !
Меня лично жаба - душит !
впаял пару кондеров в регулятор, один на 1000uF LSR 63V и 10000uF 16v
и мотор после откатки lrp3600mAh приказал долго жить,
мотор был стандартный,
вот теперь хочу выбрать чегонить новое , ему на замену, пока хотца чтонить типа Trinity Monster Horsepower
или может ктонить предложит более оптимальный выбор :?
Привет всем!
Всё починил! 😃
поставил обычные, нет проблем, пока катаюсь.
А что все забунщики притихли?
Где все?
ПРИВЕТ
Да вот хряпнул еще кулак так незатейливо (бампера небыло 😊 ) 😦 осмотрел владения мдаа
на 3 модели (забун и 2альфы)кулаки почемуто все правые сломались по разным причинам
а левых аж 5 целых вообще , (люминий хочу) но это лирика
Вопросик - непробывал ли кто сравнивать диференциалы (альфа забун) и к примеру хипиай 1.10
мт2 и шосеек всяческих ?
к примеру шестерни дифа хипиай сталь (комплект перед и зад )пару лет назад брал рублей 350
а киошевские две стоят тышу а надо два комплекта (сталь ) кошмар (пока не брал)
По этому это вопрос денег может проще купить чужеродный диф чем всего 2 шестеренки ?
Ответ да возми себе чего достойней (авто ) не услышу 😃
что скажите 😃
А теперь можно в одном-двух сообщениях обобщить тюнинг забона!
Просто читать 5 страниц очень долго.
заранее спасибо
и что лучше: забон или мини-инферна?!
ПРИВЕТ
ЗАБОН(у) или ИНФЕРНО
Придя в магазин долго чесал бошку и торащился то на одно то на другое и…
ЗАБОН(у) выбрал из за аппаратуры серва стандарт регулятор тоже мотор (все стандарт)
кое чего валялось с давних времен (митсубиси паджеро киоши)донор 😃
говорят что уж забончик хрупковат но это (как ездить ) пару месяцев у меня почти нечего не сломалось , открутилось много и покрышки стер а так ок
ЗАБОН(у) в этоге очень удивил проходимостью скоростью устойчивостью (после того как был вынут из коробки) оговорюсь тогда сравнивал с паджериком (1.9 маштаб и 3 кило пластмассы +два 600 мотора)
Это сейчас мы все хотим выжать из забона все на что он способен и не способен (на стоковый вариант смотрим со смехом)
Это саваж можно не трогать веками (покрепче он 😃 ) а ЗАБОН … мне нравиться , ковыряться
чаво нибуть крутить разные моторы ставить ух вот оно
(может и саваж буду так ковырять посмотрим )
Игорь Котельников,
то же катаюсь на Zaboon.
17-витковый движок, колеса от МТ-2,
движок охлаждаю вентиллятором,
но радиатор нужен.
Не подскажешь, как эта позиция в
Пилотаже называется?
Чем отличаются разновитковые моторы?! подойдёт ли этот? И где можно приобрести такие колёса. Желательно в московском интернет-магазине. И где можно купить прозрачный корпус? (желательно тоже ссылочку)