za boon

BERSERK80

Считаю что втулки накроються раньше
Всамом начале на забоне смазал подшипники тем самым угробил их довольнотаки рано
в общем следи за ними подклинивают хрустят песком промой продуй , хотябы тогда пожевут они подольше в основном клинит ступичные подши
а диферные в общем как новые что в редукторах 5х10 что под чашками 8х14
если не одно но из дифера гонет силикон и он пачкает чашки карданы (кости) подши и к ним пристает песок тогда все изнашиваеться очень быстро чутли не за неделю
тобиш если потши будут в смазка и абразиве то здохнут и с 5 акков 3000ма
на альфе проктически с нового года подши не здохли а там новак запровляет

Алексей_540
BERSERK80:

Считаю что втулки накроються раньше
Всамом начале на забоне смазал подшипники тем самым угробил их довольнотаки рано
в общем следи за ними подклинивают хрустят песком промой продуй , хотябы тогда пожевут они подольше в основном клинит ступичные подши
а диферные в общем как новые что в редукторах 5х10 что под чашками 8х14
если не одно но из дифера гонет силикон и он пачкает чашки карданы (кости) подши и к ним пристает песок тогда все изнашиваеться очень быстро чутли не за неделю
тобиш если потши будут в смазка и абразиве то здохнут и с 5 акков 3000ма
на альфе проктически с нового года подши не здохли а там новак запровляет

понял, спасибо.
Я так понял вы гоняете на забуне с БК!? а есть ли у вас видео как он ездит с ним? оч интересно, можно было бы увидеть.

BERSERK80

Привет
На забон бк ставил пару раз субективно нехватало момента , (на больших колесах)
при торможении разрывают диференциальные шестиренки а стальные жаба душит покупать (fzw13)

родные покрышки на асфальте стерись до дыр похоже на них трансмисию не так рвет не проверял
(стер их раньше чем купил новак )

Покрышки у меня были не приклеены при пиковых нагрузках они проворачивались и все оставалось целым
Сейчас на забоне сломан кулак он пока не ездит но там стоит
колекторник 22вит (щеток тоже нет , стер ) 8-15 мин на 3000ма

То что с новаком я совсем отвык от коллекторника это да 15-30мин 3000ма не езда а полет
в новаке единственное надо закрыть передний подшипник от пыли шайбой нето на тех оборотах ему настанет сразу кирдык и тоже не смазывай

Видео попробую забабахать , вот когда ? (работаю над этим)

SandyCat

Всем добрый!

вот и я сегодня стал обадателем сего чудного девайса 😃
(оговорюсь сразу - я в этом полный чайник и ребенок тоже, поэтому и вопросы будут чайные 😃

и пока стандартным зарядником заражаются до утра аккум, хотелось бы получить несколько советов по началу эксплуатации, а именно:

  • что нужно проверить, подтянуть, настроить? чтоб не угробить его в первую поездку? (т.е. хотелось бы какое-то краткое описание, типа “подготовка к работе”)
  • имеет ли смысл к нему докупать еще пару NiCd паков примерно по 3300, или гораздо лучше приспособить LiPO, тем более, что зарядник для них у меня есть от верта. будет ли он на них дольше ездить?
  • как я понял из этой ветки, требуется срочно заказать набор подшипников и алюм.аммо, к сожалению в Питере их сейчас нет, но вроде обещали недели через две… проживу пока на штатных? (можно ссылку на аммо, и кстати, какое масло туда лить?)
  • раз уж завелись в доме разные аккумы, то вопрос по заряднику: Тритон и Ice рулят полюбому? или вполне сойдет например такой: Kokam Power Master
    www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/
  • тут все говорят о колесах от МТ-2, а можно ссылочку, что это, где и почем.
  • ну и приветствуются любые советы для начинающих 😃

Спасибо!

SandyCat

я так понимаю, что все забунаводы в отпуске наверно 😃
если все-же кто-то есть, скажите плиз, какие аммо туда ставить, а то один родной не выдержал и уже сочится…

MishaYurasov

если все-же кто-то есть, скажите плиз, какие аммо туда ставить, а то один родной не выдержал и уже сочится…

TwinCap Pro Shock (L) и S. Стоять чуть больше 3крур в х*ббит-боббит-центре, вещь. С ними забун прыгает как надо.

Алексей_540

Купил седня 12 подшибников на рынке для фрез, 10х5х4 поставил пока только в колеса, машина как будто неродная стала ) я неожидал что так буит летать, вроде не кажется, но скорость возросла максимальная и накатом, впаял провода 2,5мм/кв акустические в силиконовой оплетке, полностью все, на акум, и на двиг, длина проводов минимальна, шоб доставало только ) поставил разьемы простые с рынка. машина летает супер, я даже не думал что так буит, в планах перепоять транзюки но их (IRL3713) нигде в городе нету и даже под заказ,может кто купил бы мне? и проводником моим передал, с меня пиво 😉
если хотите фото поже выложу.
з.ы. сломался повторитель на поворотах, я незнаю как правильно называется, там де люфтит, одевается на латунную втулку, видел на форуме делали цельный из металаа, я роджно йсклеил клеем и стянул стяжкой и мелкими шурупчикаи с очков ) а аммо мои уже походу давным давно вытекли ) и нече, ездиет.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Вот и снова на ходу мой забончик 😃 решил поделиться видео
Сразу скажу из тюнинга толком нечего не стоит кроме колес и подшипников
это на вопрос че будет если поставить бк практически на стоковый забон (zaboon)

Что стоит :
Мотор novak ss5800 рег novak super sport (температура мотора не больше 60 гр)после 1.5часа езды)
Передаточное 10.76:1 (стандарт 25\80)
Колеса pro-line dirt hawgs 4шт
Амортизаторы сток добиваю , зад вытек 😊
Аккум ansmann 3 шт 7.2v3000mah kyosho 7.2 sp1400mah (5-10мин точно пашет ) на видео он
Серва сток (ну очень не хватает ) самое убогое звено (могучая в другом месте)
Пульт 3PM Приемник r133f
Оператор прохожий так что сильно не пинайте
то что пишет никон 3 мега пиксельник 😕

Вот видео



чуть поджал divx 521 (ом)
жалко не оказалось видео где забон на двух колесах едет метров 10 а верхние раздуты

фото

пока все 😃

SandyCat

всем спасибо.

ищу подшипники. к сожалению в Питере, там где их нашел, пока нет в наличии.
Аммо тоже жду, но как-то странно, в Питерском Хобб-боби сказали что типа в москве нет, и не понятно когда будут, а на московском сайте написано что есть в наличии 😕
TO: BERSERK80 - отдельное спасибо!
советы учел, будем модернизацию потихоньку приводить в жизнь 😃

BERSERK80

ПРИВЕТ
Самое главное с тюнингом не спешить , наслаждаться
Лишнее само отвалиться 😃 … а потом менять чего отвалилось

Самое интересное на лютом моторе (5800) тачка кувыркалась весьма жестко и кроме удлиненого бампера нечего не сломала , может колеса спасали и серва слабая была , кулаки целы
единственно чашку кардана вовремя заметил (болтик отвернулся ) уже научен ключики в кормане
а вот гаячка убежала на полной скорости в травку колесо поймал 😊

Бампер цепляет за колеса (большие ) по этому чуть удлинил его алюминивой пластинкой буквально на сантиметр но она не вынесла издевательств и лопнула (поэтому фоту не дам )
поскольку без бампера пущать опасно (дорого) судорожно придумываю новый
И всеже не покидает идея затолкать камеру на борт 😃 как оно внутри страшно или нет

На счет переделки подвески под лазер5 особых проблем нет (вся подвеска куплена окромя мелочевки которой нет )
по ощущениям все детали прочнее забоновских (кулаки хабы серво сейвер )
а вот рычаги на лазере наоборот выглядят хрупкими похоже принимают весь удар на себя
если все удастся то геометрия подвески получше будет , люфтов заметно меньше 😃

iosk

На тему бампера, делал из жести от компутерного бп, лишнюю энергию при ударе она поглощает, сгибаясь и пружиня.

Кстать , ставил фотик, hp мыльница цыфра, на спойлер, в режиме видео, прикольно видно работу подвески 😃

Алексей_540

Мой совет всем начинающим, поставьте для начала хотя бы подшибники в колеса и впаяйте тостые провода 2,5 кв/мм в силиконе (аудиопровода) хватит, с минимальной длиной и замените разьемы, мне это дало нереальный пророст в мощности и увеличило время катания 😃 седня получаю заказ с транзисторами, думаю ближе к ночи выложу результаты испытаний.
З.Ы. фото попожа.

Алексей_540
Алексей_540:

Мой совет всем начинающим, поставьте для начала хотя бы подшибники в колеса и впаяйте тостые провода 2,5 кв/мм в силиконе (аудиопровода) хватит, с минимальной длиной и замените разьемы, мне это дало нереальный пророст в мощности и увеличило время катания 😃 седня получаю заказ с транзисторами, думаю ближе к ночи выложу результаты испытаний.
З.Ы. фото попожа.

Впаял только что транзисторы ИРЛ3713 и, настало мне огорчение, кажется, она даже хуже стала ездить 😦 и максималка и разгон уменьшился, вот так вот 😦 подскажите что это может быть и из за чего!? по идее и сопротивление меньше, и токи держит больше, ан нет… увы 😦

Fenya

даже и не знаю.
А вы стоковый регулятор перепаяли ?
У меня тоже в регуляторе - другие транзисторы , если надо могу написать какие.

Fenya

Посмотрел я … - у меня тоже стоят IRL 3713.
Но у меня всё нормально с динамикой.
Перепая сегодня “весь” регулятор … - впаял провода 4 квадрата от акк-ов к рег-у и от рег-ра к двигателю.
Визуально вроде бы стало пооборотистей… а может быть мне кажеться… на практике - посмотрю завтра !

Скажите мне пож. у кого какой конденсатор стоит (паралельно акк-у) ? если вообще стоит. а то мой старый (отечественный бумажный) - высох и гремит … я его демонтировал. какой лучше купить ?

BERSERK80

ПРИВЕТ
Похоже не все егурты одинаково полезны 😃
Тоже перепаял ирлки все пашет 😕
возникли подозрения что они не раскачаються как примере на реге футаба мс230 ренее 😠
На реге ПЕРФЕКС ка1 на схеме рега (свои наброски )видна схема ограничения напряжения затвора полевика похоже для перестраховки а для на ирлки этого напряжения не хватает и этим делителем можно поиграться (если не страшно) 😇

Если внимательно прочесть пдф
то все космические характеристики 260а итд достигнуты при 10 вольтах раскачки
(чуть поднял напряжение затвора поколечив красоту резистором 102 (1ком))
на картинке обвел кружком
сверху напаян резистор 1ком фатально не на что не повлиял
(100 ом тоже нечего не палит но чтото не так в работе рега доказательств не поймал)

ЭТО Я К ТОМУ ГДЕ ПАЯТЬ , НО ПАЯТЬ ИЛИ НЕТ ВАМ РЕШАТЬ , СПАЛИТЬ МОЖНО ПРОСТО ЧЕГОНИБУТЬ ЗАДЕТЬ ИЛИ НЕ ТО ЗАМКНУТЬ ! (РАЗВОДКА ПЛАТ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗЛИЧНОЙ)

Взрывающиеся феты меня не пугают так что эксперемент не закончен … а вас 😃

Конечно по хорошему осцилографом померить напряжение и там уже считать хватает его или нет
для раскачки транзисторов
тэстер может не отражать истинового положения дел с напряжением

спрашайте если что не понятно или я чего накрутил

На счет кондера он помогает в динамике разгона в большей или меньшей степени
доказательств опятьже у меня нет (типа время круга стало лучше с ним )
гдето статейка про кондер или тут у нас или у колег (мож кто тыкнет носом)

я считаю компютерные кондеры больше пригодны в электричку чем магнитофонные
даже и на 10000мкф

на бк новак перепаял кондер с 680мкф (даже по виду мелковат 😃 )
на 2200мкф так проводка стала заметней греться рег-кондер и рег-аккум

что если поставить бешеный компютерный кондер ? ни как лапы не дойдут
спаять вот енто все 😛

Fenya

КСТАТИ - А как Zaboon стал себя вести на БК !?
выдерживают ли дифы ? или у Вас там сталь ?
Есть ли у ВАС видео ? выложите пожалуйста. (если есть)

Про конденсаторы … всё понял … в субботу куплю на митьке !

И ещё … - с ирлками в КА-1 … какой можно двигатель поставить … ? выдержит ли он 14 витков ?

Fenya

Опять беда … или счастье !
сегодня после покатушек… а точнее во время покатушек:
Сначало всё было отлично - после где-то 5 минут катания когда аккумулятор начал потихоньку издыхать … вдруг резко пропал задний ход ! я доехал до себя (где-то 10 метров) и решил взглянуть внутрь. Там я увидель практически горевший алым пламенем и шибко дымящий рег-р. срочное отключение борта … и аккумулятора - и красное сияние из рега начало утихать … вскрытие показало - что 2 транзистора - отв. за задний ход - осыпались нафиг, и осталось от них только уголь и основание 😦 . Плата тоже немного погорела.
дальнейшее, подробное вскрытие будет производиться завтра.

В ЭТОМ ЕСТЬ ПЛЮС - я наконец-то куплю MC330 !

PS: ездить по слегка мокрому асфальту очень весело - лёгкий дрифт получается.

Интересно из - за чего-же всё таки это произошло ?! влаги внутри - небыло !

BERSERK80

ПРИВЕТ

По регу кх1
1)Возможно перегрев
на одном моем реге феты заднего хода были синие -значит грелись жудко
перегрев а далее пробой (кз) а после летит передние феты
а далее -неуспел отключить все сгорает до дыр 😦

2)Вода всеже вожможна
под платой (второго этажа)рега расположены сборки транзисторов управления фетами
так самая мельчайшая капелька размером пол милиметра спокойно спалит рег
а задний ход сгорает потому что он слабее (все феты сразу включаються)
тоже было

Кстати на реге мс230 и наверняка на 330
эти маленькие управляющие транзисторы залиты герметиком
(капля герметика в низу под стеклом на плате)

Алексей_540

запоял резисторы показанные на рисунках перемычками, результата никакого, как ездила хуже чем “до” так и ездит, похоже хваленые IRL3713 похуже родных будут 😦