za boon
я так понимаю, что все забунаводы в отпуске наверно 😃
если все-же кто-то есть, скажите плиз, какие аммо туда ставить, а то один родной не выдержал и уже сочится…
если все-же кто-то есть, скажите плиз, какие аммо туда ставить, а то один родной не выдержал и уже сочится…
TwinCap Pro Shock (L) и S. Стоять чуть больше 3крур в х*ббит-боббит-центре, вещь. С ними забун прыгает как надо.
Купил седня 12 подшибников на рынке для фрез, 10х5х4 поставил пока только в колеса, машина как будто неродная стала ) я неожидал что так буит летать, вроде не кажется, но скорость возросла максимальная и накатом, впаял провода 2,5мм/кв акустические в силиконовой оплетке, полностью все, на акум, и на двиг, длина проводов минимальна, шоб доставало только ) поставил разьемы простые с рынка. машина летает супер, я даже не думал что так буит, в планах перепоять транзюки но их (IRL3713) нигде в городе нету и даже под заказ,может кто купил бы мне? и проводником моим передал, с меня пиво 😉
если хотите фото поже выложу.
з.ы. сломался повторитель на поворотах, я незнаю как правильно называется, там де люфтит, одевается на латунную втулку, видел на форуме делали цельный из металаа, я роджно йсклеил клеем и стянул стяжкой и мелкими шурупчикаи с очков ) а аммо мои уже походу давным давно вытекли ) и нече, ездиет.
ПРИВЕТ
Вот и снова на ходу мой забончик 😃 решил поделиться видео
Сразу скажу из тюнинга толком нечего не стоит кроме колес и подшипников
это на вопрос че будет если поставить бк практически на стоковый забон (zaboon)
Что стоит :
Мотор novak ss5800 рег novak super sport (температура мотора не больше 60 гр)после 1.5часа езды)
Передаточное 10.76:1 (стандарт 25\80)
Колеса pro-line dirt hawgs 4шт
Амортизаторы сток добиваю , зад вытек 😊
Аккум ansmann 3 шт 7.2v3000mah kyosho 7.2 sp1400mah (5-10мин точно пашет ) на видео он
Серва сток (ну очень не хватает ) самое убогое звено (могучая в другом месте)
Пульт 3PM Приемник r133f
Оператор прохожий так что сильно не пинайте
то что пишет никон 3 мега пиксельник 😕
Вот видео
чуть поджал divx 521 (ом)
жалко не оказалось видео где забон на двух колесах едет метров 10 а верхние раздуты
фото
пока все 😃
всем спасибо.
ищу подшипники. к сожалению в Питере, там где их нашел, пока нет в наличии.
Аммо тоже жду, но как-то странно, в Питерском Хобб-боби сказали что типа в москве нет, и не понятно когда будут, а на московском сайте написано что есть в наличии 😕
TO: BERSERK80 - отдельное спасибо!
советы учел, будем модернизацию потихоньку приводить в жизнь 😃
ПРИВЕТ
Самое главное с тюнингом не спешить , наслаждаться
Лишнее само отвалиться 😃 … а потом менять чего отвалилось
Самое интересное на лютом моторе (5800) тачка кувыркалась весьма жестко и кроме удлиненого бампера нечего не сломала , может колеса спасали и серва слабая была , кулаки целы
единственно чашку кардана вовремя заметил (болтик отвернулся ) уже научен ключики в кормане
а вот гаячка убежала на полной скорости в травку колесо поймал 😊
Бампер цепляет за колеса (большие ) по этому чуть удлинил его алюминивой пластинкой буквально на сантиметр но она не вынесла издевательств и лопнула (поэтому фоту не дам )
поскольку без бампера пущать опасно (дорого) судорожно придумываю новый
И всеже не покидает идея затолкать камеру на борт 😃 как оно внутри страшно или нет
На счет переделки подвески под лазер5 особых проблем нет (вся подвеска куплена окромя мелочевки которой нет )
по ощущениям все детали прочнее забоновских (кулаки хабы серво сейвер )
а вот рычаги на лазере наоборот выглядят хрупкими похоже принимают весь удар на себя
если все удастся то геометрия подвески получше будет , люфтов заметно меньше 😃
На тему бампера, делал из жести от компутерного бп, лишнюю энергию при ударе она поглощает, сгибаясь и пружиня.
Кстать , ставил фотик, hp мыльница цыфра, на спойлер, в режиме видео, прикольно видно работу подвески 😃
Мой совет всем начинающим, поставьте для начала хотя бы подшибники в колеса и впаяйте тостые провода 2,5 кв/мм в силиконе (аудиопровода) хватит, с минимальной длиной и замените разьемы, мне это дало нереальный пророст в мощности и увеличило время катания 😃 седня получаю заказ с транзисторами, думаю ближе к ночи выложу результаты испытаний.
З.Ы. фото попожа.
Мой совет всем начинающим, поставьте для начала хотя бы подшибники в колеса и впаяйте тостые провода 2,5 кв/мм в силиконе (аудиопровода) хватит, с минимальной длиной и замените разьемы, мне это дало нереальный пророст в мощности и увеличило время катания 😃 седня получаю заказ с транзисторами, думаю ближе к ночи выложу результаты испытаний.
З.Ы. фото попожа.
Впаял только что транзисторы ИРЛ3713 и, настало мне огорчение, кажется, она даже хуже стала ездить 😦 и максималка и разгон уменьшился, вот так вот 😦 подскажите что это может быть и из за чего!? по идее и сопротивление меньше, и токи держит больше, ан нет… увы 😦
даже и не знаю.
А вы стоковый регулятор перепаяли ?
У меня тоже в регуляторе - другие транзисторы , если надо могу написать какие.
Посмотрел я … - у меня тоже стоят IRL 3713.
Но у меня всё нормально с динамикой.
Перепая сегодня “весь” регулятор … - впаял провода 4 квадрата от акк-ов к рег-у и от рег-ра к двигателю.
Визуально вроде бы стало пооборотистей… а может быть мне кажеться… на практике - посмотрю завтра !
Скажите мне пож. у кого какой конденсатор стоит (паралельно акк-у) ? если вообще стоит. а то мой старый (отечественный бумажный) - высох и гремит … я его демонтировал. какой лучше купить ?
ПРИВЕТ
Похоже не все егурты одинаково полезны 😃
Тоже перепаял ирлки все пашет 😕
возникли подозрения что они не раскачаються как примере на реге футаба мс230 ренее 😠
На реге ПЕРФЕКС ка1 на схеме рега (свои наброски )видна схема ограничения напряжения затвора полевика похоже для перестраховки а для на ирлки этого напряжения не хватает и этим делителем можно поиграться (если не страшно) 😇
Если внимательно прочесть пдф
то все космические характеристики 260а итд достигнуты при 10 вольтах раскачки
(чуть поднял напряжение затвора поколечив красоту резистором 102 (1ком))
на картинке обвел кружком
сверху напаян резистор 1ком фатально не на что не повлиял
(100 ом тоже нечего не палит но чтото не так в работе рега доказательств не поймал)
ЭТО Я К ТОМУ ГДЕ ПАЯТЬ , НО ПАЯТЬ ИЛИ НЕТ ВАМ РЕШАТЬ , СПАЛИТЬ МОЖНО ПРОСТО ЧЕГОНИБУТЬ ЗАДЕТЬ ИЛИ НЕ ТО ЗАМКНУТЬ ! (РАЗВОДКА ПЛАТ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗЛИЧНОЙ)
Взрывающиеся феты меня не пугают так что эксперемент не закончен … а вас 😃
Конечно по хорошему осцилографом померить напряжение и там уже считать хватает его или нет
для раскачки транзисторов
тэстер может не отражать истинового положения дел с напряжением
спрашайте если что не понятно или я чего накрутил
На счет кондера он помогает в динамике разгона в большей или меньшей степени
доказательств опятьже у меня нет (типа время круга стало лучше с ним )
гдето статейка про кондер или тут у нас или у колег (мож кто тыкнет носом)
я считаю компютерные кондеры больше пригодны в электричку чем магнитофонные
даже и на 10000мкф
на бк новак перепаял кондер с 680мкф (даже по виду мелковат 😃 )
на 2200мкф так проводка стала заметней греться рег-кондер и рег-аккум
что если поставить бешеный компютерный кондер ? ни как лапы не дойдут
спаять вот енто все 😛
про кондер подробно описано здесь:
www.rc-cars.ru/articles/electro/cond.shtml
конденсатор с низким импедансом в спец-магазинах на 10000uF стоит порядка 35 рублей.
КСТАТИ - А как Zaboon стал себя вести на БК !?
выдерживают ли дифы ? или у Вас там сталь ?
Есть ли у ВАС видео ? выложите пожалуйста. (если есть)
Про конденсаторы … всё понял … в субботу куплю на митьке !
И ещё … - с ирлками в КА-1 … какой можно двигатель поставить … ? выдержит ли он 14 витков ?
Опять беда … или счастье ! ☕
сегодня после покатушек… а точнее во время покатушек:
Сначало всё было отлично - после где-то 5 минут катания когда аккумулятор начал потихоньку издыхать … вдруг резко пропал задний ход ! я доехал до себя (где-то 10 метров) и решил взглянуть внутрь. Там я увидель практически горевший алым пламенем и шибко дымящий рег-р. срочное отключение борта … и аккумулятора - и красное сияние из рега начало утихать … вскрытие показало - что 2 транзистора - отв. за задний ход - осыпались нафиг, и осталось от них только уголь и основание 😦 . Плата тоже немного погорела.
дальнейшее, подробное вскрытие будет производиться завтра.
В ЭТОМ ЕСТЬ ПЛЮС - я наконец-то куплю MC330 !
PS: ездить по слегка мокрому асфальту очень весело - лёгкий дрифт получается.
❓ Интересно ❓ из - за чего-же всё таки это произошло ?! влаги внутри - небыло !
ПРИВЕТ
По регу кх1
1)Возможно перегрев
на одном моем реге феты заднего хода были синие -значит грелись жудко
перегрев а далее пробой (кз) а после летит передние феты
а далее -неуспел отключить все сгорает до дыр 😦
2)Вода всеже вожможна
под платой (второго этажа)рега расположены сборки транзисторов управления фетами
так самая мельчайшая капелька размером пол милиметра спокойно спалит рег
а задний ход сгорает потому что он слабее (все феты сразу включаються)
тоже было
Кстати на реге мс230 и наверняка на 330
эти маленькие управляющие транзисторы залиты герметиком
(капля герметика в низу под стеклом на плате)
запоял резисторы показанные на рисунках перемычками, результата никакого, как ездила хуже чем “до” так и ездит, похоже хваленые IRL3713 похуже родных будут 😦
ПРИВЕТ
Сложно ответить что не так 😦
Вот так выглядет мой (белое - термо паста кпт-8 ) IRL3713 6 ШТ
Уважаемые Zaboonоводы - подскажите где и какие маслянные амортизаторы купить в Москве для Zaboon? передний амо вытек -хоть и новый. Остальым я так понимаю тоже не долго осталось. Слышал что есть опционые алюминивые. А можно ли от других моделей поставить (напримет от МТ2)?
Спасибо за советы.
P/S/ А может можно починить стоковый амо?
можно заправить.
можно заправить.
В том и дело что вытекает масло-сразу после заправки. Скажите - там сальник есть вообще между штоком и корпусом амо? Если есть, то можно ли его заменить?