za boon
Подскажите: какую серву поставить на руль ,а то родная сгорела (мотор и шестерни живы , а электроника - увы…).
Понимаю , что чем мощнее тем лучше , да еще и цифру.
Но ребенку для тренировок хватит эконом-варианта, но понадежнее ,чем родная.
Гироскоп я ставил ГВСный ГП-03. Он самый простой.
Стоит примерно 1500.
Помогает. На кочках, при ударах, и пр.
Имеет смысл если мотор очень резвый, а пилот не очень.
Удары выдерживает. Не сломался ни разу.
ПРИВЕТ
Серва не меньше 3кг а скорость побыстрее ну скажем 0.20с
сам ставил 6 кило но скоростью 0.22 силы на забон хватает а скорости нет 0.09
пол года гонял на футабе 3003 аж на моторе шестерня стерлась латунь
переставил мотор с родной забоновской , как влитой
А с гирой интереснинько попробовать опятьже руки не дойдут
Спасибо за ответы. Но еще один вопрос для себя нарыл.
При проверке сервы обнаружил , что питание (на холостом ходу) около 6,3 вольта - это норма или нет? рег футаба330.
ПРИВЕТ
Да сервы должны держать 6в
и с 6ти работают по быстрее чем с 4.8
родная здохла и от этого тоже хилая и напряжение повыше
а любая средняя с магаза
прекрасно заработает с 6 вольт
Дрифт на лестничной клетке на Забуне
Резина - обычная обмотанная скотчем в 4 оборота.
не судите строго - меня просто пёрло … погода дрянь , а покататься хочется. 😃
Видео (800х600)
вот ещё
И так … рассказ - про шестерни.
Все сравнения ведутся с Kyosho alfa 3, конструкция которой в процессе теста не менялась.
Двигатели одинаковые.
75-25 - результат - динамика при разгоне … “Драг” с альфой … проигрышь на 20 метрах - где то метр первые 10 ехал первым.
75-32 - динамика - хуже … тот же самый заезд - на 20 метрах альфа выйграла … пол метра, аккумуляторов хвататет … ровно в 2 раза меньше. !!! масималка чуть чуть больше чем была… а аккумуляторы умирают очень быстро. хотя на 7 банках - было весело.
короче … не парьтесь и оставляйте 25 шестерню ! лучше двигатель с регулятором хорошие купить , чем новую пару.
Всё это - МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. 😜
Дрифт на лестничной клетке на Забуне
Резина - обычная обмотанная скотчем в 4 оборота.
не судите строго - меня просто пёрло … погода дрянь , а покататься хочется. 😃
Видео (800х600)
вот ещё
Пикольно, мне тут тоже нечем заняться было и я засунул вебкамеру в АЛЬФУ 3ю,
плоховато видно он понять можно)))
Это не в тему но место самое подходяшее 😈
Выложите у кого есть или киньтесь ссылкой на инструкцию к zaboon, разобрал-собрал , кажется неправильно, нужен мануал по сборке…
ПРИВЕТ
Почему не втему самый раз 160кб
В самом магазине (главном )чтото уже не качаеться хотя весила побольше раз в 10 но на руском
(москва )
зайди на kyosho.com там есть
вот Вам из Магазина !
PS: Поставил 15T Modified … прикольно… интересно выдержит шасси или нет ?.. завтра испытания на трассе. посмотрим.
на гладком асфальте перед домом метров 5 в пробуксовке идёт при полном газе 😃
А я обклеил колеса скотчем (армированным и поверх прозрачным), натер их силиконовой смазкой для амортов и дрифтю помаленьку. 😃 Одно огорчает, почему-то при свободном вращении колес аккум умирает гораздо быстрее.
Привет, сотоварищи.
Обзавелся забуном, первая относительно серьезная машинка. Взял б/у-шный, чтобы поучиться. Ну и чтобы было не очень жалко. 😈 Состояние машинки на 4-. Хочу постепенно привести ее в порядок, а потом, возможно, “подзарядить”. Первым делом поменял провода от батарей к регулятору (поставил 2,5 квмм в силиконе). Банку оставил от предыдущего владельца (25в 10000 мкф). Движок, серва, трансмиссия, аммо, - все стоковое. В регуляторе перепаяны транзисторы предыдущим владельцем (якобы, чтоб меньше грелись - незнаю, правда это или нет). Так-же стоят подшипники. Сегодня катался, посадил аккумулятор на 3300. После этого к мотору было невозможно прикоснуться.
Вопросы. Во-первых, как определить, дохлые аммо или нет (степень “дохлости”)? Во-вторых, хочу поменять диски, но на забуна везде только его родные. А какие совместимы со ступицами, нигде не могу найти. Кто-нибудь владеет информацией об этом?
Вопросы. Во-первых, как определить, дохлые аммо или нет (степень “дохлости”)?
Там амортизаторы говно, так что меняй не задумываясь - от Lazer ZX-5 подходят.
Можно просто залить масло и гонять дальше.
Можно просто залить масло и гонять дальше.
Говном они быть не перестанут. К тому же, если там состояние машины на 4-, то амортизаторы 100% мертвые. Они мрут первыми. Часто - до первого запуска. ;)
… поставил я 15 Т … вообще жуть … такое ощущение как буд-то я первый раз ездил … очень сложно управлять газом … я привык практически всегда на прямой в топку кидать по полной … а тут чуть управление не потерял на кочке- еле заметной.
сделал из зубастой резины - слики 😃
Придётся опять покупать колёса от МТ2 … зря я их продал 😦
вот так вот.
А про Амортизаторы - пять баллов… я запарился их перезаправлять … всё равно воздуха набирают и чавкают ! ☕
Поставь их наеборот.
Колпачком вниз. Тогда масло не будет вытекать.
а удержать на трассе машину поможет гироскоп.
… поставил я 15 Т … вообще жуть … такое ощущение как буд-то я первый раз ездил … очень сложно управлять газом …
Семен, а одноразовым забунчик не станет с таким мотором? 😉
…я в полгаза на стоковом моторе половину морды потерял 😊
Снял я с забуна все аммо. В одном (переднем) масла было где-то на 2/3 😕 , остальные вроде полные, но цвет жидкости в них был темно серый. 😃 В общем, я их промыл хорошенько и залил синтетическое масло, 30-ку. Подергал, вроде не текут. Но все-равно поставил их как советовали - “вверх ногами”. Незнаю, что получится. Хотя, в планах поставить Twin Cap Pro или V-One, еще не решил. 😇
To avolkov:
Думаю что не станет … так как голова на плечах - не дурная.
Ну а если уж что и случиться - будем чинить … ничего страшного.
Просто мы строим (обозначаем) трассу и катаемся у себя на районе (Алтуфьево) … и мне надоел тот факт что многие повороты (пологие) я прохожу просто на полном газу - и прохожу их идеально … а остальные пытаются выбрать оптимальную скорость чтобы не вынесло на повороте.
А с этим двигателем, как мне кажется я получу хороший опыт управления. потому как надо аккуратно “работать” газом.
В любом случае… всегда можно обратно поставить другой движок. ☕