za boon
Можно просто залить масло и гонять дальше.
Говном они быть не перестанут. К тому же, если там состояние машины на 4-, то амортизаторы 100% мертвые. Они мрут первыми. Часто - до первого запуска. ;)
… поставил я 15 Т … вообще жуть … такое ощущение как буд-то я первый раз ездил … очень сложно управлять газом … я привык практически всегда на прямой в топку кидать по полной … а тут чуть управление не потерял на кочке- еле заметной.
сделал из зубастой резины - слики 😃
Придётся опять покупать колёса от МТ2 … зря я их продал 😦
вот так вот.
А про Амортизаторы - пять баллов… я запарился их перезаправлять … всё равно воздуха набирают и чавкают ! ☕
Поставь их наеборот.
Колпачком вниз. Тогда масло не будет вытекать.
а удержать на трассе машину поможет гироскоп.
… поставил я 15 Т … вообще жуть … такое ощущение как буд-то я первый раз ездил … очень сложно управлять газом …
Семен, а одноразовым забунчик не станет с таким мотором? 😉
…я в полгаза на стоковом моторе половину морды потерял 😊
Снял я с забуна все аммо. В одном (переднем) масла было где-то на 2/3 😕 , остальные вроде полные, но цвет жидкости в них был темно серый. 😃 В общем, я их промыл хорошенько и залил синтетическое масло, 30-ку. Подергал, вроде не текут. Но все-равно поставил их как советовали - “вверх ногами”. Незнаю, что получится. Хотя, в планах поставить Twin Cap Pro или V-One, еще не решил. 😇
To avolkov:
Думаю что не станет … так как голова на плечах - не дурная.
Ну а если уж что и случиться - будем чинить … ничего страшного.
Просто мы строим (обозначаем) трассу и катаемся у себя на районе (Алтуфьево) … и мне надоел тот факт что многие повороты (пологие) я прохожу просто на полном газу - и прохожу их идеально … а остальные пытаются выбрать оптимальную скорость чтобы не вынесло на повороте.
А с этим двигателем, как мне кажется я получу хороший опыт управления. потому как надо аккуратно “работать” газом.
В любом случае… всегда можно обратно поставить другой движок. ☕
Вчера случайно заехал в лужу. И не просто в лужу, а в ЛУЖУ такую, что колеса погрузились полностью. Машинка выехала и встала, перестав откликаться на команды пульта. Приехали 😃 . Снял “корпус” - изнутри сильно пахло палеными полупроводниками 😮 . Дома все тщательно просушил, стал включать - заднего хода нет 😠 . Разобрал регуль, прозвонил транзисторы - два звонятся во все стороны. В чипе IRL3803 не оказалось, взял IRLBA3803P, такие-же, только токи бОльшие держит (179 вместо 140) и корпус немного другой. Припаял, “поправил” радиатор ножевкой и все замечательно поехало 😋. И еще, сгорела центральная дорога миллиметра 4 в ширину 😃, но я не растерялся и напаял туда кусочек 2,5квмм провода. 😋 Вот.
Еще, поставил сегодня серву новую - HS-945MG. Вот это вещь, ребята, скажу я вам. Машина просто стала по-другому поворачивать, учитывая даже ужасное рулевое (люфтит как черте что) 😠. Кстати, кто-нибудь как нибудь боролся с рулевой?
Еще, поставил сегодня серву новую - HS-945MG.
Не экономь, купи нормальный регулятор, киошевские стоковые полное го…но. Хотя бы футабу 230-ю…ну и моторчик пободрее. 😁
Не экономь, купи нормальный регулятор, киошевские стоковые полное го…но. Хотя бы футабу 230-ю…ну и моторчик пободрее. 😁
Разумеется! Очень хочу поставить моторчик 15-17 витковый (с нормальным регулем). Надо только до зарплаты подождать. 😋 В этом месяце семейный бюджет итак довольно сильно просел 😊 .
Я решил тоже поставить свет на свой Zaboon
Но решил , что просто светодиоды - не катят - мне нужен нормальный свет…
А уж тем более - багги - это брутальный аппарат и не стоит с ним красоваться.
Осталось теперь только косметикой занятся.
Один вопрос пока мне не известен - на долго ли хватит 2xAA аккумулятора ?
Сделал я всё это из 2-х китайских фонариков. там лампочки стоят 1,5 вольтовые. запитал я их от 3 вольт. … правда они сгорели через 5 минут от перегрева… поставлю новые и запитаю от 1,5 вольт 2-мя паралельно соеденёнными акк-ми АА.
Вот так.
PS: резину стёрло - от 2-часовых покатушек по асфальту с новым Kyosho 15-Т Mod. двигалем. Но впечатлений - море … теперь обратно буду ставить колёса от МТА 2
Искатал сегодня 3300, 3600 и 1400. Все ничего, только скорость маловата.
В ближайшее время собираюсь прикупить следующие штучки:
- контроллер www.hitecrcd.com/SpeedControls/HFX-r.htm
- движок www.venom-racing.com/products/motors/…/index.htm
Что скажете? Движок думаю взять 17 или 15 витковый 😃 . Чтобы “научиться работать газом”. 😁
Аммортизаторы действительно говно 😃. Несмотря на то, что стоят вверх ногами, один уже (передний) сильно потек, а второй (тоже передний) сопливится. 😕
Venom не вздумай, ездиет медленнее чем хороший стоковый мотор(27т).
Возьми Орион или Тринити
Серьезно? Нифига себе!
Спасибо за совет! 😃
Здравствуйте. Скажите, плз, на сколько оправданна установка масляных амортов на багги???
И где можно приобрести колеса от МТ-2?? Как они крепятся?
а разве есть багги без маслонаполненных амортизаторов ? 10-го масштаба ?
Колёса от МТ2 можно купить в Уралхобби ! и диски там же.
ПРИВЕТ
Ну по крайней мере были , а сейчас без них никто не купит (ПРО АММОРЫ)
хоть плохинькие но на забоне они работают , если не лень можете поставить эксперемент (или до перезаправки)
слейте все и пустите забон даже по асфальту - дык он же прыгает как кузнечик и толком не едет
колеса в воздухе трассу (землю) не грибут 😃
На счет мт2 если брать с дисками вместе то чего там только нет в комплекте все надо и всего хватит для крепления ,
я был удивлен по началу ими можно и обуть доэсторическую тамию (джип с каробкой )
название из башки вылетело .
Всеже эти пакрышки весч держут забон отлично при его весе в районе 2 кило
но косяк ( ну может не косяк) нагрузка на подвеску больше
сразу то она конечно не развалиться если трещин нет .
И сломает даже не от того что они больше по размеру , а от того что сила на рычаги действует так скажем не туда от того и болтики кулоков просто выламывает
одним словом поворотный кулак или шарнир должен находиться как можно ближе к к диску или
в нутри диска по этому мне кажеться диски надо подобрать или стараться подобрать от багги
и по ширине покрышки .
Ну это так на всякий случай
Естественно, чем шире колесо - тем длиннее плечо рычага, действующего на подвеску. Вообще, рулевые колеса нужно делать по возможности уже для сохранности передней подвески. Задние можно ставить шире. Если я не прав - надеюсь меня поправят. 😃
ПРИВЕТ
Ну по крайней мере были , а сейчас без них никто не купит (ПРО АММОРЫ)
хоть плохинькие но на забоне они работают , если не лень можете поставить эксперемент (или до перезаправки)
слейте все и пустите забон даже по асфальту - дык он же прыгает как кузнечик и толком не едет
колеса в воздухе трассу (землю) не грибут
Странно, но в моем багги аммо почти сухие(немного масла на штоке есть, но его хватит только на снижение трения и не более того).
На счет мт2 если брать с дисками вместе то чего там только нет в комплекте все надо и всего хватит для крепления ,
я был удивлен по началу ими можно и обуть доэсторическую тамию (джип с каробкой )
название из башки вылетело .
Спасибо.
Колёса от МТ2 можно купить в Уралхобби ! и диски там же.
А можно ссылочку??? Или адрес/телефон этого магазина?
скажите,всял летом za boon-тачка клевая -но хочеца уже как то выйти на новый уровень,подскажите что лучше поменять,чтобы и побыстрее и пореще, и поюрче, в районе 3-4 т.р
УралХобби - www.uralhobby.ru
Чтобы побыстрее - двигатель плюс регулятор - можно рег MC220 и двиг. 17Т
Чтобы поюрче - серву побыстрее, ИМХО не менее 4 кг
Меняй-не меняй, а дело не в этом.
Просто скучно катать машинку. Любой новинки хватает на пять покатушек. Что потом? Очередной мотор?
Ставьте штатный двигатель и приезжайте на соревнования.
Чесс слово не пожалеете.
Только там всё встаёт на свои места.
9-10го кубок Киёшо в Лужниках.