za boon

BERSERK80

ПРИВЕТ
Дело обстоит так :

  1. если вентилятор 5в то к BECу на забоновском регуле это
    тройной провод (желтый . красный . черный) это тот что идет к приемнику , элегантней подпояться внутри рега (красный +5вольт ) (черный минус ) на вентиляторе тоже также ( красный +) (черный -)

на футабе мс230 и330 провода BECа (белый . красный . черный ) соответственно к красному и черному
только напряжение там 6в згореть то он не згорит крутиться будет быстрее ну и срок службы может быть меньше
плюсы в том что при выключении он \ офф рега вентилятор тоже перестает крутиться

  1. 5в вентиль можно подключить и к батареи питания но через стабилизатор типа 7805 (ка7805 аn7805 итд) что неудобней , напрямую он здохнет так и не став героем
    также желательно не путать палярность - также отправиться к поотцам

это все спроведливо 7.2 8.4в батареи .
если на тачке 12 и 14 вольт прекрасно работают вентиляторы на 12в

а вот сколько тот что на картинке ?

Всеволод

Спасибо. Пойдет не на Забун, но мысль ясна, и, по части электроники, я думаю, моя модель идентична Забуну.

а вот сколько тот что на картинке ?

Если вы о напряжении, то не знаю. 😕 Но как разберусь-отпишу, если кому интересно.

Вот еще вопросик: как производится оплата на урал хобби?
Заказ уже оформил. Теперь ждать уведомления на Е-mail???

72rus
Всеволод:

Спасибо. Пойдет не на Забун, но мысль ясна, и, по части электроники, я думаю, моя модель идентична Забуну.
Если вы о напряжении, то не знаю. 😕 Но как разберусь-отпишу, если кому интересно.
Вот еще вопросик: как производится оплата на урал хобби?
Заказ уже оформил. Теперь ждать уведомления на Е-mail???

А квитанцию при оформлении заказа не распечатал ? на емайл не приходила ?

Всеволод

А квитанцию при оформлении заказа не распечатал ? на емайл не приходила ?

Нет не приходила. А пока ждал, все раскупили 😕 😦 😦 😦

ZheKo

Слушайте, а где бы покататься? Давайте может организуемся, чтоли?

Всеволод

Ну по крайней мере были , а сейчас без них никто не купит (ПРО АММОРЫ)

Вот поставил масляные передние аммо. Просто нет слов!!! Как будут деньги, куплю задние 😃 😃 😃 😃
Заодно прикупил масло-спрей для подшипников и шестерен
И подшипы в колеса, вместо втулок скольжения(Какие же там были люфты!!! 😃 ) 😃 😃 😃

ZheKo

rcopen.com/forum/f74/topic47572
Мы тут.
Я планирую сегодня вечером.

Смерть резине? 😃 Правда она у меня уже совсем лысая. Если аккумуляторы успею зарядить - то приеду.

9 days later
Всеволод

А почему все вдруг замолчали???
Сидя дома решил заняться багги. Приклеил липучку понизу. Приделал к регу радиатор от подобного устройства от GWS. Но, однажды, заглянув сзади под корпус, обнаружил, что места там почти нет!!! А движок греется так, что я на посто радиаторы даже не смотрю.
Отсюда вопрос: что делать??? (кулер туда без доработки корпуса не влезет) 😕
Сказвать по-правде, уже думал о жидкостном охлаждении с выносом радиатора с кулером наружу или в воздуховод. 😅

BERSERK80

ПРИВЕТ
На счет кулера стоит от сеги дрим каст 5 вольтовый в алюминивом (корпусе ) дует огого
и грубо говоря расположен с верху мотора в общем без радиатора на кронштейне из жести (люминь )
температура стала разумной … 😃 очень порадовал вариант установки вентиля между мотором и регом
там места при использовании футабы 230\330 гдето сантиметр и поток воздуха, летит так сказать от рега через вентилятор к мотору охлождая в большей части щеточный узел ну и корпус мотора
в общем температура тоже гдето в норме

ХЕ вода это весч , кто ставил чтото на комп поймет , эфективность очень хорошая
и даже если вода прогрееться то это будет давольно не скоро электро ну так скажем успеет сесть
незнаю как на забоне скорее это не рационально - грамостко ну как конечно сделать
и в общем моща то не та , ставил бк на забон температура от 40 до 60 градусов что мотор что рег
но это максимум в режиме газ в пол а вот аккумам и проводке действительно нужен … вода 😃 под 80град. (старенькие )

Если конечно на забоне моторчик выделяет ват под сто тепла то о воде задуматься неповредит

Чет до забона руки толком не дойдут 😇

smaxim

Привет всем.
Поставил подшипники в свой Забун и мотор 15 витков(сток)+регулятор. Машинка стала другая.

smaxim

После прикатки моторчика поехал прокатиться.
После прыжка с переворотом вырвало колесо из рычага.

Всеволод

ХЕ вода это весч , кто ставил чтото на комп поймет , эфективность очень хорошая
и даже если вода прогрееться то это будет давольно не скоро электро ну так скажем успеет сесть
незнаю как на забоне скорее это не рационально - грамостко ну как конечно сделать
и в общем моща то не та , ставил бк на забон температура от 40 до 60 градусов что мотор что рег
но это максимум в режиме газ в пол а вот аккумам и проводке действительно нужен … вода под 80град. (старенькие )

Хе! А кто говорил о воде? 😈 Ведь можно использовать ФРЕОН!!!

Жаль, что у меня не забун 😕 И места там даже на радиатор не хватит, придется корпус резать 😦

Мартин_BMG
smaxim:

Привет всем.
Поставил подшипники в свой Забун и мотор 15 витков(сток)+регулятор. Машинка стала другая.

Превед, поставил подшипники, мотор пока оставил стоковый. Почти ничего не поменялось. После многочисленных ударов отломал бампер с частью корпуса. Пока без бампера, но в ограниченном пространстве без него лучше не ездить.

Женя

smaxim:

Привет всем.
Поставил подшипники в свой Забун и мотор 15 витков(сток)+регулятор. Машинка стала другая.

а регулятор зачем ставить другой, если мотор сток? Регулятор какой?

Женя

stendec

Не путай сток (мотор среднего уровня с конструктивными ограничениями) и жестянку (тот мотор, что стоит обычно при продаже, начальный уровень, 23 и больше витков, чаще 27)

Мартин_BMG
stendec:

Не путай сток (мотор среднего уровня с конструктивными ограничениями) и жестянку (тот мотор, что стоит обычно при продаже, начальный уровень, 23 и больше витков, чаще 27)

тут кмк (как мне кажется) зависит от сложившихся понятий. В моем понимании сток - базовый мотор, который идет “с завода”.

Игрушки купил себе не так давно (твин сторм и забуна), так что “железки” скоро будем менять на “сток” или еще на что-то другое )))

С забуном идея следующая: заказать корпус и его потом обвесить иными компонентами: более мощные мотор + регулятор, рулевая машинка.

Заводские амортизаторы после переборки и залива в них силиконового масла ПМС 200 мне показались очень даже. Причиной переборки послужила течь заднего, причем, еще даже не ездевшей машины. И перед выездом, по совету, который прочитал тут надел на них напалечники - выглядит не очень (особенно передние), но грязи в самих амортизаторах много меньше, чем без “чехла”.

smaxim:

рег 330

А менять его было зачем? И как его полное название? В чем выигрыш? Ну кроме, как йа понял “плавного” запуска мотора, что положительно отражается на живучести щеток?

BERSERK80

ПРИВЕТ
После того как я поменял ебе рег на альфе 3
такие различия почуил по сравнению с ка1 (перепаяный)

  1. мягкий старт , вначале показалось что акумы сели , непривычно

  2. более предсказуемая работа газа , плавнее и приятней
    так как первым серьезным тюнингом забона был пульт футаба 3PM
    регулятор чуился , был весьма заметен и это после пары месяцев совмесной работы
    3пм и рега ка1 (забоновский родной)

  3. по началу было не совсем понятна работа тормоза с непривычки
    тормозом стало проще работать \ АХ да задний ход стал полноценный
    косяк с регом ка1 при установке мощного мотора становиться меньше задний ход
    если хорошенько его нагрузить то он выгорает и за собой тащит феты переднего хода
    в 230 и 330 такого нет
    и еще кости на забоне перестали от тормоза (ка1) закручиваться

  4. грееться он по сравнению не так сильно - потерь меньше и езда подольше

  5. BEC 6 вольт это гуд сервы побыстрее ходить будут единственно родные забоновские подохнут раньше (необязательно)

  6. очень радует размер

что в 230 и330 знать (желательно )

  1. тамиевские раземы нафиг (если забон с лютым мотором где в травке запутаеться то пшЫк )
    бывает разем заплавляеться и портит праздник
    также моторные раземы тоже нафиг желательно пайка
  2. у 330 транзисторы открыты если что на них попадет ( болтик ) то регулятор сгорит
  3. у 230 тонковаты провода - укоротить или усилить
  4. конденцатор я думаю неповредит 16 в \1000мф и более в разумных пределах
  5. при коротком замыкании моторных проводов выгорает минусовая дорожка внутри
    добовляйте если что это так на вскидку
Мартин_BMG
stendec:

www.hobbycenter.ru/catalog_441.html
третий.
у него есть тормоз.
ну и почитай эту тему с начала.

Спасибо, это оно:
www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html

Как понял, от 230 отличается возможностью ставить 13 витковые моторы (у 230 возможно от 20 витков) и, конечно, токи.

Все четче и четче мне вырисоывается идея о постойке забуна “с нуля”:

Купить раму, купить мотор + ругулятор (кстати, какой мотор сможет реализовать возможности 330 регулятора (или задача ставится наоборот?).

Все остальное - по мере раздолбанности со старой машины.

С амортизаторами вроде понятно: пока старые (стоковые - заводские) после переборки работают - пусть будут. С новыми - надо смотреть на что менять.

Ездить без бамера при моих сейчас навыках управления опасно. Вчера на детской площадке на полном ходу задел за столб передним колесом - выдернуло ось рычага (согнулась) и потерял полуость (еле нашел). Дома разобрал передок оси передних рычагов выпрямил, поставил все обратно.

Маленький совет тем, кто это будет читать перед покупкой машины: после “врезания” куда-либо не спешите покидать место аварии - это поможет сохранить вам подвижность модели и сохранит чуть денег. Сразу на месте надо отделить все поврежденные элементы от машины (в моем случае это полуоська, которая потерялась в гравии детской площадки, и котору йа искал где-то с пол часа)