za boon
День добрый.
Вопрос к спецам. Установил рег Futaba 330 и двиг 13 T Kyosho.
В результате неимоверный прирост в скорости и динамике. Но есть одно но - куда делась задняя скорость 😦 ?
Визуально и на слух определяется подача напряжения регом на двигатеь, только толку - чуть.
Двигатель гудит и не проворачивается. Только иногда, раза с десятого может “выстрелить” назад.
Есть решения для данной комбинации рег-двигатель?
Подобная проблема тоже имеется.Двигатель 15 витков.
Через торможение раза со 2-3 включается, или если подавать плавно.
Регулировки триммера почти ничего не дают.
Но на подсевшей батарейке задний ход работает четко.
Вопрос к знатокам.
Если убрать передний привод(выдернуть кардан), задний диф сильно нагрузится?, насколько быстрее он выйдет из строя?
Рег 330, мотро 15 витков. всё остальное стандарт.
Просто иногда хочу погонять на заднем приводе.
и подскажите пожалуйста каталожные(серийные)номера Колёс MT2( которые тут у многих стоят) ,а то хочу заказать, просят размеры, номера.
как можно заблокировать дифференциалы?
Всем привет! Какой посоветуете взять мотор и регулятор ,после стока? ☕
-
про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.
-
про задний привод:
если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛 -
колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)
-
блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜
-
после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃
- после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
Можно ссылочку на двиг? 😊
про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.
про задний привод:
если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)
блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜
после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃
стальные - это каке? у меня стоят металлические - нормально для мт-шных колес. стандартные - пластиковые?
а где там в алтуфьево? я тоже хочу подъехать
стандартные шестерни - сделаны из порошкового состава…
про стальные шестерни , а также - где их купить - читай подробно эту ветку …
Если кто хочет подъехать - пишите…
2 maxemilian: отписал в личку.
Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .
Колеса стандарт, диффы тоже стандарт.
Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .
Дело кмк не в дифе, а именно главной паре. Дифу то что будет? А вот на главной паре может шестерню срезать.
Сейчас пытаюсь подобрать моторы и регулятор для катера (наверное будут коллекторники), потом дойду до забуна.
Коллекторники (два мотора у катера) отбегали более 10 часов.
Думаю главной паре будет как раз легче, колёса будут срываться в юз. Легче сорвать 2 колеса чем 4(Главна пара будет нагружена меньше, моё мнение). а вот на диф, было распределение момента на два дифа, а теперь всё на один(задний).
сегодня вспомнил, что забун имеет много общего с альфой, обул его в слики 10-е,обмотал скотчем и… блин, дрифт великолепный, управляемость отменная. теперь проблема - найти колеса для дрифта, вернее трубу для их изготовления. диски есть почти новые. никто не может помочь?
кстати, может мое мнение единично, но без сполера он смотрится более привлекательно, концептуально, стремительно
фото из леса !
есть ещё и видео … сегодня ещё наснимаем - выложу
Народ!!! Уменьшайте фото, а то хочется ругаться нехорошими словами!
ЖДЕМ ВИДЕО
круто. снаружи такая чумазая, а внутри девственная чистота. а фоток площадки нет? и побольше фоток. просим-просим
ПРИВЕТ
ДА особо порадовало цветастое пятно на второй фоте
странно но у меня задние ступицы тоже кирдык…
везде стоят передние они похоже покрепче
а так есть в закромах конические со старых киош вот они крепкие
также есть подозрения что с тр15 подойдут или стадиум тр15
но там похоже валы 6мм и подши надо 6 на 10
дело в том что забон становиться больше стадиумом (с мтшными колесими )
в котором нагрузки больше
Вот видео , правда нецелое … немогу прогу нормальную найти из MOV в Avi.
http://rcworld.ru/forum/index.php?act=ST&a…p;st=0#entry167
выкладываю там потому как объём - значительный.
На мой вопрос(на пред. странице) о трансмиссии, больше ни кто не выскажет мнений?