za boon
ЖДЕМ ВИДЕО
круто. снаружи такая чумазая, а внутри девственная чистота. а фоток площадки нет? и побольше фоток. просим-просим
ПРИВЕТ
ДА особо порадовало цветастое пятно на второй фоте
странно но у меня задние ступицы тоже кирдык…
везде стоят передние они похоже покрепче
а так есть в закромах конические со старых киош вот они крепкие
также есть подозрения что с тр15 подойдут или стадиум тр15
но там похоже валы 6мм и подши надо 6 на 10
дело в том что забон становиться больше стадиумом (с мтшными колесими )
в котором нагрузки больше
Вот видео , правда нецелое … немогу прогу нормальную найти из MOV в Avi.
http://rcworld.ru/forum/index.php?act=ST&a…p;st=0#entry167
выкладываю там потому как объём - значительный.
На мой вопрос(на пред. странице) о трансмиссии, больше ни кто не выскажет мнений?
На мой вопрос(на пред. странице) о трансмиссии, больше ни кто не выскажет мнений?
Аналогично! 😃 Задней толком нет. Есть мысль вынести вопрос в отдельную тему. У меня стоит :Пульт и приемник Futaba 3pm-fm Mega tech. Серва Futaba s9451 😃 , мотор AQUAPRO Modified 14 витков.
Регулятор Futaba MC330CR - как лечить - не понятно. Ставил родной забуновский рег, все пашет.
Сейчас вывел АБС и только так, рывками ползает назад. 😦
сегодня кто в алтуфьево будет?
Тема по поводу исчезновения задней скорости при установке более мощного двигателя в совокупе с MC330 здесь:
rcopen.com/forum/f20/topic51329
Если что не дописал - коментируйте, добавляйте.
ПРИВЕТ
В первые забон мой был брошен в бой на трассу в Х-клубе
как он ехал мне очень понравилось ,
как прыгал как входил в повороты
всеже бага и в африке бага или так я отвык с этим э саважем от забона ? 😃
главное саваж в Х-клубе прощал все и удары и перевороты но плохенько держался на дороге
а забон непрощал вообще нечего а особенно удары но прощал перевороты типа сальто и в повороты входил так аж дух захватывало .
Единственно на лысой резине его крутило как хотело - упровлять в поворотах было очень сложно
но на прямых мне казалось мт2 он обходит по скорости как стоячих (может казалось)
в общем в с бк машина пытаеться грозить всем кулаком единственно на трассе похоже той скорости совсем ене нужно увеличить передаточное уже невозможно 25\ 80 и тачка летит как угорелая
по времени тут растратился на 4000 акум лрп так похоже на 15 минут его хватило точно
на 5 минутах небыло не молейшего признака просадки , попытка последующей посадки - нарезание кругов после заезда 3 раза кончалась потерей передней кости (все запасные кости у меня кончались )
немного о рейтинге поломок
в пкрвом заезде
(вероятно) это главная причина поломок и потерь
лопнула деталь AG9 (крепеж рычага передний ) естественно была потеряна кость
а гонка то идет - бегу за нейлоновым ремешком (стяжка) и ремонтирую ставлю кость
и бегом на трассу в полноценом режиме прыжки и кувырки - доехал гдето в конце , но доехал !
далее на следующих заездах при ударе в стену
лопнула ступица переднего колеса и погнуло кость зап части были найдены у себя
также после обрыва стяжек терялась кость 2 раза
в финале был сломан AE18 хаб кулака но финиш был пройден !
и дифы родные и кости и шестерни все выдержало и родные аморы
один задний без поршня !
забон стандарт кроме силовой установки новака s5800
диски и покрышки от тр15 (задние широкие )
серва родная пульт нпиай (саваж)
акум лрп 4000 так и не сел
с колесами мт2 скорость была просто чумовой ехать на них не решился
Если убрать передний привод(выдернуть кардан), задний диф сильно нагрузится?, насколько быстрее он выйдет из строя?
Рег 330, мотр 15 витков. всё остальное стандарт.
Просто иногда хочу погонять на заднем приводе.
как можно заблокировать дифференциалы?
Люди! Кто пользует Futaba MC330CR? Есть ли те, у кого нет проблем? С какого кол-ва витков начинается трабл? Производителем заявлено 13 витков и выше… Давайте докопаемся до сути 😕 14 -трабл,… 😒
вопрос к забуноводам - а с какой скоростью он должен идти на мт-шных колесах. сегодня произвел замер с помощью GPS - 36.1 км/ч. по моему мало 😦. машинка банкира, поэтому описывать ее смысла нет, конечно весчь, но хочется прибавки в скорости. говорят у многих она до 60 разгонялась или это слова только?
ПРИВЕТ
Futaba MC330CR у меня небыло (денег жалел )
а мс230 есть , это тот что от 20 витков хе написано
и с использованием 22 виткового движка возникли проблемы
движек набирал обороты как ватный с заднем ходом проблемы вроде тоже были
а с 27 витковыми 540 и 600 моторами проблем небыло вообще и в паралель и как угодно
я думаю проблема не в витках а в токе пример
с этим движком проблем нет даже в паралель на 230 реге если внимательно прочитать написано 12ампер номинал и максимально возможный пик 85ампер (которого хрен достигнеш ) пробовал при заклинивании вала тупо згорают щетки ! ну возму цифиру поменьше типа 30ампер пусть это будет пик.
А взять этот к примеру 13 вит
а где на него данные чЁ ампер он жрет а скока моща ? что это значит 13 витков я уже давно от этого тощусь 😃
Нус прикинем если 600 это 12а при 8.4в и это 27 витков (а может и 20 )? и обмотка типа 0.7 ома
значит у 13 витков ну скажем 0.3 ну и ток может больше в 2 раза 24-30 а ?
это я к том у почему не писать амперы к примеру регулятор 15а постоянка пиком 90а (пусковой к примеру 5 сек при 25 градусах )
а мотор надо по уму писать номинал на 7.2в 30а пиком 120а итд итп (но это все лирика )
варианты
- по скольку мотор с таймингом потребление на реверсе несомненно больше и он по этой гадской терминалогии превращаеться к примеру в 10 витковый
убери тайминг и повидимому мотор заработает назад но в перед он также станет работать хуже
(чем есть ) - попробуй пальчиком транзисторы теплые ли они при движении назад (единственно до того негоняя вперед ) в 230 есть какаято мутная защита типо по току , он не згорает а просто не тянет в моем случае 22 витка (перепаяный тянет ) возможно и 330 такаяже питрушка только на 14 витках
2.1) при вывешеных колесах задний есть ? - какие феты стоят в регуле (транзисторы сфотайте ) возможно на зад стоят слабее ?
поменять к фигам это значит - модернизация - передаточное какое 25\80 если меньше модифиты любят крутиться возможно они задавлены
(это относиться и к мтшным колесам "помощью GPS - 36.1 км/ч. по моему мало 😦. "
что там за шестерни стоят ?)
Что хочу сказать забону нужена пониженная чтото типа 20 на 80 а чутли не 15 на 80
Альфа спокойно гоняет 35\75 и мотор холодный - немудрено колесики то мелкие к примеру на 50 кмч
на тр 15 колесах уже все не так солнечно (тоже при использовании novak ss5800 41 тыща оборотов )
машина перестает разгоняться и мотор уже грееться заметно но она едет теже 50 кмч но уже не 20 минут а 5-10 тоесть перегруз
еще круче на забоне с мтшными колесами
новак тачку пуляет и на 30\80 но при этом тамиевские раземы сразу горят гарантия
35 \75 машина едет но не динамики не скорости нет (на этом я летом кстати запарол два ансмановских акума 3000 мач хотя на альфе 35\75 они отпахали всю зиму ) похоже разрядным током
а 14 витковый модифит чем не оборотист наверника 30 тыщ тоже даст ?
но и 35\80 он осилит но не на мтшных колесах ! ему как и новаку надо крутиться дайте ему 25\80
или больше (у лазера 5го тотже зуб надо пробвать ) (из мануала лазера)
Забон нерасчитан под такие моторы в том смысле что мотор нет возможности разгрузить
не едет 😃
опишите все передаточное температуру акумы колеса пульты моторы
и мы вместе разберемся !
На счет можно ли только на заднем дифе дык можно и если не резко то нечего не будет только износиться он раньше
сам на забоне гонял (когда кость 2 раза терял на прыжках и они у меня кончались )
дальше ездил пол дня без переда или зада по (пашне ) вспаханый огород
мотор новак 195 ват 41 тыща об
шестерни 25\80
пульт 3пм
3 аккума ансман 3000 2 санио 2000 2 киоши 1500
в тот день все сели
мтшные колеса стояли
и тамиевские раземы все погорели и поплавились
все лето изредко гонял и вот 14го в х клубе на том же комплекте дифов и мотора ,
спур только поменял и подш для гонок стертый
вот с этого момента я ходовую не трогал 138 пост
хабы и кулаки не в щЁт 😃
мотор снимал когда хотел гонять на альфе (в альфу с нового года не лазил как залил в дифы силикон )
аморы кулаки и хабы и ступицы не всчет тоже
но по чесному уже пора … но ездит же
вот так
а у кого какие шестерни стоят? (ведущая/ведомая)
а у кого какие шестерни стоят? (ведущая/ведомая)
Ставил : 25/80, 30/80, 35/80, 35/75.
hobbycenter.ru/product_info_12543.html вот мой мотор, заявлено 7,2V/0.6*14T/ без нагрузки: 30000RPM/3.2A ; под нагрузкой 26000RPM/25A/Torqe 500gf.cm/
hobbycenter.ru/product_info_12710.html Контрооллер, Спецификации:
Число банок: 6-7 (7.2- 8.4V)
Сопротивление: 0,01 Ом.
Частота: 1500 Гц.
Реверс: да
Тормоз: да
Максимальный ток - 200А, максимальный ток при обратном ходе - 100А.
Выход на приемник (B.E.C.): DC 6V
Размеры: 28,2х13,2х34,5.
Вес: 45,08г.
и какую выбрали? какая скорость?
и какую выбрали? какая скорость?
Сейчас стоит 35/80. Штатные усройства забыты давно, а сын (9 лет) нажав на газ, потерял дар речи. Трабл только с задней, да и после 3-х б-ек надо остужать. (перегрев кон-ра) Работаем над охл-ем. 😃 Резину не клеил… в планах только. 😉
Вот как должен выглядеть забун после покатушек.
круто, а можно фото внутри, как защитили электроннику от влаги. сам готовлю модели к зиме. мини монстра уже защитил, можно хоть в прод ехатьь, а над забуном думаю.
кто как защищал электроннику и особенно регулятор? выкладывайте фото или ссылки плиз, важно для все забуноводов.
забуновод - это звучит гордо 😃
Принимайте еще одного “юного” забуновода!
Недельки 1,5 назад прикупил сей аппаратик! Легкий б/у, но я доволен! В принципе сток, кроме моторчика Тринити и подшипников везде.
В планах тюнинга забрать завтра уже оплаченные акумы 2 шт по 3800 мач и вменяемый зарядник. Со временем подобрать резину для асфальта (слики) и еще комплект колес для грунта (про запас).
Если вдруг кто из Днепропетровска появляется здесь, стучите, покатаемся вместе, а то одному скушновато.