za boon
-
про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.
-
про задний привод:
если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛 -
колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)
-
блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜
-
после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃
- после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
Можно ссылочку на двиг? 😊
про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.
про задний привод:
если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)
блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜
после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃
стальные - это каке? у меня стоят металлические - нормально для мт-шных колес. стандартные - пластиковые?
а где там в алтуфьево? я тоже хочу подъехать
стандартные шестерни - сделаны из порошкового состава…
про стальные шестерни , а также - где их купить - читай подробно эту ветку …
Если кто хочет подъехать - пишите…
2 maxemilian: отписал в личку.
Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .
Колеса стандарт, диффы тоже стандарт.
Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .
Дело кмк не в дифе, а именно главной паре. Дифу то что будет? А вот на главной паре может шестерню срезать.
Сейчас пытаюсь подобрать моторы и регулятор для катера (наверное будут коллекторники), потом дойду до забуна.
Коллекторники (два мотора у катера) отбегали более 10 часов.
Думаю главной паре будет как раз легче, колёса будут срываться в юз. Легче сорвать 2 колеса чем 4(Главна пара будет нагружена меньше, моё мнение). а вот на диф, было распределение момента на два дифа, а теперь всё на один(задний).
сегодня вспомнил, что забун имеет много общего с альфой, обул его в слики 10-е,обмотал скотчем и… блин, дрифт великолепный, управляемость отменная. теперь проблема - найти колеса для дрифта, вернее трубу для их изготовления. диски есть почти новые. никто не может помочь?
кстати, может мое мнение единично, но без сполера он смотрится более привлекательно, концептуально, стремительно
фото из леса !
есть ещё и видео … сегодня ещё наснимаем - выложу
Народ!!! Уменьшайте фото, а то хочется ругаться нехорошими словами!
ЖДЕМ ВИДЕО
круто. снаружи такая чумазая, а внутри девственная чистота. а фоток площадки нет? и побольше фоток. просим-просим
ПРИВЕТ
ДА особо порадовало цветастое пятно на второй фоте
странно но у меня задние ступицы тоже кирдык…
везде стоят передние они похоже покрепче
а так есть в закромах конические со старых киош вот они крепкие
также есть подозрения что с тр15 подойдут или стадиум тр15
но там похоже валы 6мм и подши надо 6 на 10
дело в том что забон становиться больше стадиумом (с мтшными колесими )
в котором нагрузки больше
Вот видео , правда нецелое … немогу прогу нормальную найти из MOV в Avi.
http://rcworld.ru/forum/index.php?act=ST&a…p;st=0#entry167
выкладываю там потому как объём - значительный.
На мой вопрос(на пред. странице) о трансмиссии, больше ни кто не выскажет мнений?
На мой вопрос(на пред. странице) о трансмиссии, больше ни кто не выскажет мнений?
Аналогично! 😃 Задней толком нет. Есть мысль вынести вопрос в отдельную тему. У меня стоит :Пульт и приемник Futaba 3pm-fm Mega tech. Серва Futaba s9451 😃 , мотор AQUAPRO Modified 14 витков.
Регулятор Futaba MC330CR - как лечить - не понятно. Ставил родной забуновский рег, все пашет.
Сейчас вывел АБС и только так, рывками ползает назад. 😦
сегодня кто в алтуфьево будет?
Тема по поводу исчезновения задней скорости при установке более мощного двигателя в совокупе с MC330 здесь:
rcopen.com/forum/f20/topic51329
Если что не дописал - коментируйте, добавляйте.
ПРИВЕТ
В первые забон мой был брошен в бой на трассу в Х-клубе
как он ехал мне очень понравилось ,
как прыгал как входил в повороты
всеже бага и в африке бага или так я отвык с этим э саважем от забона ? 😃
главное саваж в Х-клубе прощал все и удары и перевороты но плохенько держался на дороге
а забон непрощал вообще нечего а особенно удары но прощал перевороты типа сальто и в повороты входил так аж дух захватывало .
Единственно на лысой резине его крутило как хотело - упровлять в поворотах было очень сложно
но на прямых мне казалось мт2 он обходит по скорости как стоячих (может казалось)
в общем в с бк машина пытаеться грозить всем кулаком единственно на трассе похоже той скорости совсем ене нужно увеличить передаточное уже невозможно 25\ 80 и тачка летит как угорелая
по времени тут растратился на 4000 акум лрп так похоже на 15 минут его хватило точно
на 5 минутах небыло не молейшего признака просадки , попытка последующей посадки - нарезание кругов после заезда 3 раза кончалась потерей передней кости (все запасные кости у меня кончались )
немного о рейтинге поломок
в пкрвом заезде
(вероятно) это главная причина поломок и потерь
лопнула деталь AG9 (крепеж рычага передний ) естественно была потеряна кость
а гонка то идет - бегу за нейлоновым ремешком (стяжка) и ремонтирую ставлю кость
и бегом на трассу в полноценом режиме прыжки и кувырки - доехал гдето в конце , но доехал !
далее на следующих заездах при ударе в стену
лопнула ступица переднего колеса и погнуло кость зап части были найдены у себя
также после обрыва стяжек терялась кость 2 раза
в финале был сломан AE18 хаб кулака но финиш был пройден !
и дифы родные и кости и шестерни все выдержало и родные аморы
один задний без поршня !
забон стандарт кроме силовой установки новака s5800
диски и покрышки от тр15 (задние широкие )
серва родная пульт нпиай (саваж)
акум лрп 4000 так и не сел
с колесами мт2 скорость была просто чумовой ехать на них не решился