za boon

BERSERK80

Привет
Подши вроди как нормально

На счет зарядки зарядка за свои деньги вполне нечего (у меня такая) бывает вредничает сволоч
но стоит перед зарядом включить дисчардж (разряд) на 5 сек и выключить становиться паенькой
ее проблемы у меня :
1)бывает ставлю на заряд и через пол часа зарядка радосно мигает свето диодом 100% заряда
а на самом деле нефига не зарядила 😃 ( на 5 сек дисчардж перед задядом и все ок )
2) вовсе не работает разряд акумов почемуто да и черт с ним
3) и при подключении к блоку питания с чувствительной защитой по току может сработать защита
8 амперная защита подмигивает у меня на блоке 😃
4) также заряжаю лрп4000 ей странное ощущение что зарядка не дозаряжает может только кажеться
но это всеже круче стандартной забоновской на порядок

резюме для забона зарядка нормальная дом огород и тд отдахнуть погонять - это самый раз
я думаю глупо к забону покупать зарядку дороже тачки

опять же если забон это только начало то стоит взять зарядку типа тритона или айса …
так скажем на будущее

опять же другая сторона медали если дальше грядет какойнибуть двс 1\8 то зарядки ансман вполне хватит 100 процентов на борт и прикурку
ну в общем както так

Стоп-гель да это синий фиксатор резьбы его в любом достойном хобийном магазе должнобыть полно

перебрать полезно будет это точно
фиксатор нужен очень очень только в одном месте это чашки карданов переднего и заднего дифа
номер АЕ57 в частности тот мелкий болтик он и открутиться первым

а трубочка 30р стоит да плюнь купи сразу пару штук пригодиться

HARDKoD

Громадное спасибо за развёрнутый ответ. Забун первая модель - но вот будет ли следующая - пока не известно 😃 Поэтому вложить сразу и много неохота - потом продавать если что все равно за бесценок придётся… 😃

Таки вот по маслу проконсультируйте плииииз… Я веть буду вставлять потшибники - разберу диффы - вот и не знаю что туда заливать потом…

BERSERK80

Ну что сказать еще мм.
по зарядке бери ансман заряжает в общем

по маслам дело каждого
но сам пришел примерно к такому :
у меня в диференциалы литол 24 , салидол какойнибуть тоже пойдет назиму так точно
важно чтоб хоть чтото было в дифе а не пусто !
про подшипники ступиц - поначалу заправил все графиткой чтото не понравилось мне
песок набиваеться липнет и все клинит , без смазки песка в подшах почти нет
а зимой все ок водяная смазка похоже 😃 , а подши нержавейка (киоша)

про подшипники дифов в общем редукторов литол както туго с ним ездило не понравилось особенно зимой летом ну както боле менее
офигенно подошла силиконовая смазка для радио аппаратуры (видаки и касетники ) беленькая такая
цена конечно 20руб за 40 грамм напрягает . на раз заправки редукторов зад перед хватит точно
но с ней тачила летит побыстрей немного - значит полезней (это то что в закрытых редукторах )

есть (открытый) редуктор та шестерня здоровая - спур и мелкая на моторе -пинион
их не смазывай они и без смазки летом дохнут частенько от песка так оставь (расходник )

Swine

Простите, что вмешиваюсь 😊
Кузов забуна 😃

Вариант истребителя ВоВ 😃

HARDKoD
Swine:

Простите, что вмешиваюсь 😊
Кузов забуна 😃

Вариант истребителя ВоВ 😃

А мне нравится 😃)))

А вот на родной заряженной батарейке - срывается с места по линолеуму - и пробуксовывает колёсьями 😃 Немного уменьшил угол поворота колес, а то на самом максимуме серва пыталась выдать угол - больше физически возможного, думаю это не полезно ни для сервы ни для аккумулятора 😃
Сегодня с утра проснулся и пошел придумывать как поставить 2й двигатель на него 😃)))

rew21

на забун можно вкладовать до бесконечности!!!
покатай на этом сначало. Вместо второго движка поставь двигатель с меньшем кол-во ветков и рег. скорости к нему соотведственно! И наконец почетай выше и придумай на счет бампера что нибуть! 😜

HARDKoD
rew21:

на забун можно вкладовать до бесконечности!!!
покатай на этом сначало. Вместо второго движка поставь двигатель с меньшем кол-во ветков и рег. скорости к нему соотведственно! И наконец почетай выше и придумай на счет бампера что нибуть! 😜

Бампер легко. Самое первое сообщение - на фотках все видно что нужно сделать для бампера чтобы он не ломался 😃))

Сегодня поставил подшипники, только жаль 2 больших 14х10 не получилось пока достать. Через недельку гдето докуплю… Все разобрал поставил потшипники те что есть - заодно и посмотрел как что устроено. В принципе все просто - но вот винтов 10 я точно “прокрутил”… Дай, как говорится, дураку… Вот с передней подвеской еще чтото намудрил, тепреь передние колесья поворачиваются туго 😦 Есть подозрение на “Стоп-гель” который я налил туда, куда не надо 😃)) Ну и на потшипниках действительно увеличилось время катания… Завтра пойду на свежий воздух - дома исчертил линолеум и получил от жены по шее за это дело 😃 А на следующей неделе - зарядка и 4000мАх!!!

serg170

Здрасти товарищи
поставил подши тоже все 5х10 а 8х14 не могу найти подскажите
где они продаются
поискал нет нигде
МОЖЕТ НИ ТАМ ИСКАЛ? 😒

HARDKoD
serg170:

Здрасти товарищи
поставил подши тоже все 5х10 а 8х14 не могу найти подскажите
где они продаются
поискал нет нигде
МОЖЕТ НИ ТАМ ИСКАЛ? 😒

Есть (судя по сайту) в Чип и Дипе 4 штуки за 500 с чемто рублей…

Сеня первый раз выехал на природу. Погоняли по парку.Ууууууххх - здоровско!!! Родного акка на 1400 + потшипников хватило на 10 минут езды по траве и листьям и асфальту… Скорость правда для меня лично маловата немного… НО 17 витков в близком плане 😃 дайте ссылку плииз где от МТ-2 купить колёсья большие???

serg170

а зачем большие калесья?
это износ дифов т.к. они (дифы) не преднозначены для больших калес

Kot_01
serg170:

а зачем большие калесья?
это износ дифов т.к. они (дифы) не преднозначены для больших калес

+1
Родные колеса рулят! Но тока по грунту, по асфальту умирают очень быстро. Я себе для асфальта взял с тамиевской шоссейки диски с резиной - кул! Забун шлифует асфальт всеми 4-мя как шоссейка 😃
А вот по мотору, я бы меньше чем на 20 витков не брал…, очень уж быстро 17-ти витковые моторы высаживают даже 4200-4400 акумы…, да и КПД у него очень низкий в связи с тем что на нагрев уходит много энергии… Лутьше уж бк, но это на один раз покататся 😛

HARDKoD

Большие колёсья - это для того чтобы по бездорожью гонять - не очень меня прельщает гонка по подготовленной трассе. Мне больше по душе - вышел на природу и погнали 😃)) А на родных - в траву заехал и привет. Скорость упала в 2 раза как минимум… Да и как мини-косилка работает - траву на полуоси мотает только в путь 😃))
А мотор - 17 я думаю в самый раз. Родной ничего так - но слабоват немного по моим меркам… Вот на этой неделе у меня акк и зарядник появится нормльный - посмотрим на сколько родного мотора хватит при 4000 акке…

HARDKoD
HARDKoD:

Большие колёсья - это для того чтобы по бездорожью гонять - не очень меня прельщает гонка по подготовленной трассе. Мне больше по душе - вышел на природу и погнали 😃)) А на родных - в траву заехал и привет. Скорость упала в 2 раза как минимум… Да и как мини-косилка работает - траву на полуоси мотает только в путь 😃))
А мотор - 17 я думаю в самый раз. Родной ничего так - но слабоват немного по моим меркам… Вот на этой неделе у меня акк и зарядник появится нормльный - посмотрим на сколько родного мотора хватит при 4000 акке…

Зарядник появился и почти халявный акк на 1900мах… Пока на 4000 не удаётся получить - но это просто дело времени и не более того…
Зарядником сейчас заряжаю - ух здоровско… И тебе температурный контроль и тебе стрелочка и крутилка 😃) Забавляюсь одним словом, да и время зарядки с 10 часов упало до 1 часа 😃 И опятьже теперь и от прикуривателя можно заряжаться…

Kot_01

Ну насчет больших колес то просто мнение, немного обоснованое практикой… Если нужна большая проходимость и более высокий клиренс, то тут колеса не помогут, нужен монстр, а ни багга!
У баги есть свое предназначение, у монстра свое.
Не поставиш же ралийку с бк на колеса с Саважа и не запустиж же ее по песку или траве…, ее предназначение гонять по асфальту или ковру…
А правильная зарядка это весчь! Да и акумы 3800 и выше тоже зачетная штука!

Мартин_BMG
Kot_01:

Ну насчет больших колес то просто мнение, немного обоснованое практикой… Если нужна большая проходимость и более высокий клиренс, то тут колеса не помогут, нужен монстр, а ни багга!
У баги есть свое предназначение, у монстра свое.
Не поставиш же ралийку с бк на колеса с Саважа и не запустиж же ее по песку или траве…, ее предназначение гонять по асфальту или ковру…
А правильная зарядка это весчь! Да и акумы 3800 и выше тоже зачетная штука!

Согласен по всем пунктам. Зарядник у меня Тритон. Вполне нормальная вещь.

А вот такой вопрос у меня:

У меня есть два мотора граупнер speed 600 race, которые не подошли на катер EP Twinstorm, параметры:

Nominal voltage 7.2 V
Operating voltage range 6 … 8.4 V
No-load speed 22 500 min-1
Current drain at max/ efficienty 17.7 A
Max/ efficienty without gearbox 70 %
Shaft diametr 3.17 mm

Выдержит ли его штатный регулятор (не сгорит?) В отличие от твинсторма параметры регулятра в инструкции не указаны.

Женя

Kot_01

Мартин BMG, я конечно не спец в регулях, но я свой родной забуновский регуль спалил высадив на нем 3 акума, т.е. по все видимости он просто перегрелся и загорелся 😦 2 акума по 3800 и один родной на 1400 мАч. Мотор Тринити 27 витков, с радиатором и кулером!
Мое мнение родной забуновский регуль не выдержит даже другого более мощьного 27-ми виткового мотора, а если кол-во витков меньше 27-ми, то регуль менять однозначно!
Токи на лодке и на офроуде разные, на более емком акуме они еще больше. Сейчас у меня есть еще спайка на 4200 мАч, родной регуль ее врядли бы пережил… Заказал Тамиевский, держит стабильно от 20-ти витков, думаю он понадежней будет, да и регулировки у него есть, в отличии от стокового.

Мартин_BMG
Kot_01:

Мартин BMG, я конечно не спец в регулях, но я свой родной забуновский регуль спалил высадив на нем 3 акума, т.е. по все видимости он просто перегрелся и загорелся 😦 2 акума по 3800 и один родной на 1400 мАч. Мотор Тринити 27 витков, с радиатором и кулером!
Мое мнение родной забуновский регуль не выдержит даже другого более мощьного 27-ми виткового мотора, а если кол-во витков меньше 27-ми, то регуль менять однозначно!
Токи на лодке и на офроуде разные, на более емком акуме они еще больше. Сейчас у меня есть еще спайка на 4200 мАч, родной регуль ее врядли бы пережил… Заказал Тамиевский, держит стабильно от 20-ти витков, думаю он понадежней будет, да и регулировки у него есть, в отличии от стокового.

По части паления моторов - мое мнение, что палит регуляторы ток, который требуется мотору для работы. А токи возникают от количества витков в том числе, чем меньше витков, тем больше ток, обороты мотора выше. Наверное, так.

От катера у меня 2 АКБ по 3300, так вот когда катер не использую, гоняю на багге. Подряд две батрейки на “своей тренировочной трассе” )) Пока все цело. Моторчик заводской, регулятор заводской. Вроде все ничего. Моторы вот без дела остались, вообще новые. Хочется их куда-то приделать )))

Что до катерного регулятора, то в Термике сказали, что “то, что регулятор отрубает моторы, говорит о вполне серьезной (по качеству) аппаратуре” (про регулятор).

А на забуне - да, стоит в общем не очнь, наверное.

Вообще, самое главное, что понял из электро - найти подходящий по кол-ву оборотов мотор, а потом подобрать к нему подходящий регулятор (лучше с запасом). Требования еще есть одно- регулятор должен быть все-таки с реверсом.

Только вот единой картины по магазинам так и не составил. Как таковых каталогов такой соместимости нет.

В этой ветке есть опыт использования регуляторов МС330, но почему-то пропадает реверс.

А, кстати, как узнать количество витков, а то не написано.

Kot_01

Я подбирал просто по количеству витков, предложили заказать на Башне Тамию, взял ее, отзывы хорошие, 20 витковый мотор держит на шоссейке ставильно. А на Забун я ниже 23-20-ти виткового ставить и не буду, не то это шасси.
Как узнать кол-во витков не подскажу даже…, по идее производитель должен давать такую инфу, ну или по крайней мере продавец. Т.к. указаный ток потребления неинформативен! На лодке токи куда меньше! У меня самодельный углепластиковый корпус и на нем (времено до появления бесколекторника) стоит стоковый мотор с Забуна. Регуль на лодке самодельный тоже, делал его Громов Евгений, он держит до 17-ти витков без нагрева, так на этом моторе регуль не то что не греется, холодный что труп, ток не больше 12 ампер, хотя на Забуне этот-же мотор 40 запросто схавает на 3800 акуме.

Мартин_BMG
Kot_01:

Я подбирал просто по количеству витков, предложили заказать на Башне Тамию, взял ее, отзывы хорошие, 20 витковый мотор держит на шоссейке ставильно. А на Забун я ниже 23-20-ти виткового ставить и не буду, не то это шасси.
Как узнать кол-во витков не подскажу даже…, по идее производитель должен давать такую инфу, ну или по крайней мере продавец. Т.к. указаный ток потребления неинформативен! На лодке токи куда меньше! У меня самодельный углепластиковый корпус и на нем (времено до появления бесколекторника) стоит стоковый мотор с Забуна. Регуль на лодке самодельный тоже, делал его Громов Евгений, он держит до 17-ти витков без нагрева, так на этом моторе регуль не то что не греется, холодный что труп, ток не больше 12 ампер, хотя на Забуне этот-же мотор 40 запросто схавает на 3800 акуме.

Если шаришь, то можно про катер в топике моем комментарии дать:
rcopen.com/forum/f20/topic55543

С теми моторами, которые предалагают поставить катерлетит около 60 км/ч, вместо около 20 с железками.

HARDKoD

А в наших магазах для забуна можно купить 17 витковый мотор? Или просто для примера ктонить покажите ссылочкой?