za boon
Мартин BMG, я конечно не спец в регулях, но я свой родной забуновский регуль спалил высадив на нем 3 акума, т.е. по все видимости он просто перегрелся и загорелся 😦 2 акума по 3800 и один родной на 1400 мАч. Мотор Тринити 27 витков, с радиатором и кулером!
Мое мнение родной забуновский регуль не выдержит даже другого более мощьного 27-ми виткового мотора, а если кол-во витков меньше 27-ми, то регуль менять однозначно!
Токи на лодке и на офроуде разные, на более емком акуме они еще больше. Сейчас у меня есть еще спайка на 4200 мАч, родной регуль ее врядли бы пережил… Заказал Тамиевский, держит стабильно от 20-ти витков, думаю он понадежней будет, да и регулировки у него есть, в отличии от стокового.
По части паления моторов - мое мнение, что палит регуляторы ток, который требуется мотору для работы. А токи возникают от количества витков в том числе, чем меньше витков, тем больше ток, обороты мотора выше. Наверное, так.
От катера у меня 2 АКБ по 3300, так вот когда катер не использую, гоняю на багге. Подряд две батрейки на “своей тренировочной трассе” )) Пока все цело. Моторчик заводской, регулятор заводской. Вроде все ничего. Моторы вот без дела остались, вообще новые. Хочется их куда-то приделать )))
Что до катерного регулятора, то в Термике сказали, что “то, что регулятор отрубает моторы, говорит о вполне серьезной (по качеству) аппаратуре” (про регулятор).
А на забуне - да, стоит в общем не очнь, наверное.
Вообще, самое главное, что понял из электро - найти подходящий по кол-ву оборотов мотор, а потом подобрать к нему подходящий регулятор (лучше с запасом). Требования еще есть одно- регулятор должен быть все-таки с реверсом.
Только вот единой картины по магазинам так и не составил. Как таковых каталогов такой соместимости нет.
В этой ветке есть опыт использования регуляторов МС330, но почему-то пропадает реверс.
А, кстати, как узнать количество витков, а то не написано.
Я подбирал просто по количеству витков, предложили заказать на Башне Тамию, взял ее, отзывы хорошие, 20 витковый мотор держит на шоссейке ставильно. А на Забун я ниже 23-20-ти виткового ставить и не буду, не то это шасси.
Как узнать кол-во витков не подскажу даже…, по идее производитель должен давать такую инфу, ну или по крайней мере продавец. Т.к. указаный ток потребления неинформативен! На лодке токи куда меньше! У меня самодельный углепластиковый корпус и на нем (времено до появления бесколекторника) стоит стоковый мотор с Забуна. Регуль на лодке самодельный тоже, делал его Громов Евгений, он держит до 17-ти витков без нагрева, так на этом моторе регуль не то что не греется, холодный что труп, ток не больше 12 ампер, хотя на Забуне этот-же мотор 40 запросто схавает на 3800 акуме.
Я подбирал просто по количеству витков, предложили заказать на Башне Тамию, взял ее, отзывы хорошие, 20 витковый мотор держит на шоссейке ставильно. А на Забун я ниже 23-20-ти виткового ставить и не буду, не то это шасси.
Как узнать кол-во витков не подскажу даже…, по идее производитель должен давать такую инфу, ну или по крайней мере продавец. Т.к. указаный ток потребления неинформативен! На лодке токи куда меньше! У меня самодельный углепластиковый корпус и на нем (времено до появления бесколекторника) стоит стоковый мотор с Забуна. Регуль на лодке самодельный тоже, делал его Громов Евгений, он держит до 17-ти витков без нагрева, так на этом моторе регуль не то что не греется, холодный что труп, ток не больше 12 ампер, хотя на Забуне этот-же мотор 40 запросто схавает на 3800 акуме.
Если шаришь, то можно про катер в топике моем комментарии дать:
rcopen.com/forum/f20/topic55543
С теми моторами, которые предалагают поставить катерлетит около 60 км/ч, вместо около 20 с железками.
А в наших магазах для забуна можно купить 17 витковый мотор? Или просто для примера ктонить покажите ссылочкой?
А в наших магазах для забуна можно купить 17 витковый мотор? Или просто для примера ктонить покажите ссылочкой?
Я купил вот такой мотор- www.hobbycenter.ru/product_info_15052.html .
И такой рег- www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html . Ездит около 60км/ч или даже больше.
Но это на акке 7.2v,там можно 8.4 ставить. Наверно скоро попробую взять акк на 8.4v .
Тоже самое происходит с моей тамией,первые 3 метра пробуксовка…
Передатку буду менять 99% так как трансмиссии думаю там не сладко,а машина ужо в возрасте…
Я купил вот такой мотор- www.hobbycenter.ru/product_info_15052.html .
И такой рег- www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html . Ездит около 60км/ч или даже больше.
Но это на акке 7.2v,там можно 8.4 ставить. Наверно скоро попробую взять акк на 8.4v .
И как с задним ходом? Все работает? На сколько времени батареек хватает (и какой емкости)?
И как с задним ходом? Все работает? На сколько времени батареек хватает (и какой емкости)?
Задний ход схватывает с 3-его раза,но задом летит так, что даже виляет и крутится на одном месте(при руле до упора и макс. расходе сервы)! 😃 Ёмкость 2220mAh хватает минут на 10-12.
Завтра может видео покажу 😃 Думаю мощнее 17 витков не надо. Т.к. при -3-ёх градусах на трамплине сломал заднюю полуось и 4 рулевых кулачка.
а у меня мотро 14 витков,машана-монстр
Скока ездит времени? А скорость? Я хотел 12 взять ,но его не было.
взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб
Задний ход схватывает с 3-его раза,но задом летит так, что даже виляет и крутится на одном месте(при руле до упора и макс. расходе сервы)! 😃 Ёмкость 2220mAh хватает минут на 10-12.
Завтра может видео покажу 😃 Думаю мощнее 17 витков не надо. Т.к. при -3-ёх градусах на трамплине сломал заднюю полуось и 4 рулевых кулачка.
Какжеж без заднего хода то? А кроме этой 330 регулятора у которого проблемм с задним ходом нет - есть еще регуляторы? И вот подумываю на сколько серву брать кг?
взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб
а два мотора зачем? Заводской забуновксий мотор сколько витков имеет?
а у меня мотро 14 витков,машана-монстр
А регулятор какой стоит? Как с задним ходом?
Женя
Какжеж без заднего хода то? А кроме этой 330 регулятора у которого проблемм с задним ходом нет - есть еще регуляторы? И вот подумываю на сколько серву брать кг?
Я без заднего хода обхожусь. Регуляторы другие есть,но в ХЦ сказали что этот надёжнее и моторы до 12 витков выдерживает. Я его и взял,вдруг мотор мощнее брать буду.
у меня и у брата по забону (вот по чему два)!
покатал сегодня на этом моторе, летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50.
На каком моторе?
у меня и у брата по забону (вот по чему два)!
покатал сегодня на этом моторе, летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50.
У меня с заводским мотором залезает в такую горку. Детская горка для катания на попе во дворе. Ставишь в основание и забунчик с пробуксовкой на нее залезет спокойно. Так что это скорее не показатель.
Женя
Если шаришь, то можно про катер в топике моем комментарии дать:
rcopen.com/forum/f20/topic55543С теми моторами, которые предалагают поставить катерлетит около 60 км/ч, вместо около 20 с железками.
Отпишусь здесь, т.к. знания больше в теории чем на практике.
Как по мне, для Твина нужно взять Новаковскую систему (3-х фзник (бк) и к нему регулятор, поставить один мотор вместо 2-х но запитать 2-мя сборками по 6 банок! Он просто улетит!
Не понял темы про отдельное питание регуля и мотора…, народ ставит стандартный комплект, все питается одним питанием и все нормально работает…, не нужно отдельное питание…, по крайне мере для новаковских систем.
Не пойму как на таких скоростях и на таких мощностях мотора не разносит ходовку у Забуна?
Тут на 27-ми витковом моторе, правда не стоковом, а Тринита летает что сумашедьший…, небыло никакого желания увеличивать мощьность мотора за счет уменьшения кол-ва витков…
Тем более при большой емкости акума (у меня сборки от 3800 до 4200) ток отдачи, а соответствено и мощьность куда больше чем на 1400-2500 мАч.
Отпишусь здесь, т.к. знания больше в теории чем на практике.
Как по мне, для Твина нужно взять Новаковскую систему (3-х фзник (бк) и к нему регулятор, поставить один мотор вместо 2-х но запитать 2-мя сборками по 6 банок! Он просто улетит!
Не понял темы про отдельное питание регуля и мотора…, народ ставит стандартный комплект, все питается одним питанием и все нормально работает…, не нужно отдельное питание…, по крайне мере для новаковских систем.Не пойму как на таких скоростях и на таких мощностях мотора не разносит ходовку у Забуна?
Тут на 27-ми витковом моторе, правда не стоковом, а Тринита летает что сумашедьший…, небыло никакого желания увеличивать мощьность мотора за счет уменьшения кол-ва витков…
Тем более при большой емкости акума (у меня сборки от 3800 до 4200) ток отдачи, а соответствено и мощьность куда больше чем на 1400-2500 мАч.
Так и делают, ставят один БК мотор, регулятор к нему и запитывают двумя сборками по 6 банок и действительно он просто летит )) В той ветке пытаюсьвыяснить нюансы.
И нюанс есть: некоторые регуляторы к БК мотрам не имеют ВЕС. Без ВЕС запитать сервомашинку и приемник не представляется возможным. Именно для них (приемника и сервомашинки) специально (если регулятор не имеет ВЕС) надо ставить отдельное питание.
И, как я понял, это есть вообще самый правильный ход: штатный ВЕС дает помехи на приемник. Некотрые приемники к нему устойчивы и почти не замечают этих помех, а некторые не могут работать при наличии ВЕС.
Женя
Так и делают, ставят один БК мотор, регулятор к нему и запитывают двумя сборками по 6 банок и действительно он просто летит )) В той ветке пытаюсьвыяснить нюансы.
И нюанс есть: некоторые регуляторы к БК мотрам не имеют ВЕС. Без ВЕС запитать сервомашинку и приемник не представляется возможным. Именно для них (приемника и сервомашинки) специально (если регулятор не имеет ВЕС) надо ставить отдельное питание.
И, как я понял, это есть вообще самый правильный ход: штатный ВЕС дает помехи на приемник. Некотрые приемники к нему устойчивы и почти не замечают этих помех, а некторые не могут работать при наличии ВЕС.
Женя
Ну помоему все правильно…, хоть и оф-топ немного.
- к тому мне кажется, что при установке такого мотора, будет смысл поменять аппаратуру, т.е. поставить полную цифру со всемы вытекающими от сюда настройками и радиусом действия, но это тоже не менее 100 у.е., просто обычно народ к этому приходит со временем, т.к. изначально это кажется не нужным, да и финансы не резиновые к сожалению…
Ну помоему все правильно…, хоть и оф-топ немного.
- к тому мне кажется, что при установке такого мотора, будет смысл поменять аппаратуру, т.е. поставить полную цифру со всемы вытекающими от сюда настройками и радиусом действия, но это тоже не менее 100 у.е., просто обычно народ к этому приходит со временем, т.к. изначально это кажется не нужным, да и финансы не резиновые к сожалению…
Совсем не оффтопик, ибо на забун можно ставить БК мотор. И поствив его упрешься в электросснабжение приемника и рулевой машинки: далек не каждый регулятор имеет ВЕС, а имея его может давать помехи.
Женя
Совсем не оффтопик, ибо на забун можно ставить БК мотор. И поствив его упрешься в электросснабжение приемника и рулевой машинки: далек не каждый регулятор имеет ВЕС, а имея его может давать помехи.
Женя
Ну в принципе все верно!
Хотя ИМХО бк система для Забуна это занапто…, сильно бюджетное шасси для такой системы.
( летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50 )я несказал что горка была мокрая и шел дождь!!!
шестеренки у меня стоят 80:26 у брата 75:32.
😜