za boon
Большие колёсья - это для того чтобы по бездорожью гонять - не очень меня прельщает гонка по подготовленной трассе. Мне больше по душе - вышел на природу и погнали 😃)) А на родных - в траву заехал и привет. Скорость упала в 2 раза как минимум… Да и как мини-косилка работает - траву на полуоси мотает только в путь 😃))
А мотор - 17 я думаю в самый раз. Родной ничего так - но слабоват немного по моим меркам… Вот на этой неделе у меня акк и зарядник появится нормльный - посмотрим на сколько родного мотора хватит при 4000 акке…
Зарядник появился и почти халявный акк на 1900мах… Пока на 4000 не удаётся получить - но это просто дело времени и не более того…
Зарядником сейчас заряжаю - ух здоровско… И тебе температурный контроль и тебе стрелочка и крутилка 😃) Забавляюсь одним словом, да и время зарядки с 10 часов упало до 1 часа 😃 И опятьже теперь и от прикуривателя можно заряжаться…
Ну насчет больших колес то просто мнение, немного обоснованое практикой… Если нужна большая проходимость и более высокий клиренс, то тут колеса не помогут, нужен монстр, а ни багга!
У баги есть свое предназначение, у монстра свое.
Не поставиш же ралийку с бк на колеса с Саважа и не запустиж же ее по песку или траве…, ее предназначение гонять по асфальту или ковру…
А правильная зарядка это весчь! Да и акумы 3800 и выше тоже зачетная штука!
Ну насчет больших колес то просто мнение, немного обоснованое практикой… Если нужна большая проходимость и более высокий клиренс, то тут колеса не помогут, нужен монстр, а ни багга!
У баги есть свое предназначение, у монстра свое.
Не поставиш же ралийку с бк на колеса с Саважа и не запустиж же ее по песку или траве…, ее предназначение гонять по асфальту или ковру…
А правильная зарядка это весчь! Да и акумы 3800 и выше тоже зачетная штука!
Согласен по всем пунктам. Зарядник у меня Тритон. Вполне нормальная вещь.
А вот такой вопрос у меня:
У меня есть два мотора граупнер speed 600 race, которые не подошли на катер EP Twinstorm, параметры:
Nominal voltage 7.2 V
Operating voltage range 6 … 8.4 V
No-load speed 22 500 min-1
Current drain at max/ efficienty 17.7 A
Max/ efficienty without gearbox 70 %
Shaft diametr 3.17 mm
Выдержит ли его штатный регулятор (не сгорит?) В отличие от твинсторма параметры регулятра в инструкции не указаны.
Женя
Мартин BMG, я конечно не спец в регулях, но я свой родной забуновский регуль спалил высадив на нем 3 акума, т.е. по все видимости он просто перегрелся и загорелся 😦 2 акума по 3800 и один родной на 1400 мАч. Мотор Тринити 27 витков, с радиатором и кулером!
Мое мнение родной забуновский регуль не выдержит даже другого более мощьного 27-ми виткового мотора, а если кол-во витков меньше 27-ми, то регуль менять однозначно!
Токи на лодке и на офроуде разные, на более емком акуме они еще больше. Сейчас у меня есть еще спайка на 4200 мАч, родной регуль ее врядли бы пережил… Заказал Тамиевский, держит стабильно от 20-ти витков, думаю он понадежней будет, да и регулировки у него есть, в отличии от стокового.
Мартин BMG, я конечно не спец в регулях, но я свой родной забуновский регуль спалил высадив на нем 3 акума, т.е. по все видимости он просто перегрелся и загорелся 😦 2 акума по 3800 и один родной на 1400 мАч. Мотор Тринити 27 витков, с радиатором и кулером!
Мое мнение родной забуновский регуль не выдержит даже другого более мощьного 27-ми виткового мотора, а если кол-во витков меньше 27-ми, то регуль менять однозначно!
Токи на лодке и на офроуде разные, на более емком акуме они еще больше. Сейчас у меня есть еще спайка на 4200 мАч, родной регуль ее врядли бы пережил… Заказал Тамиевский, держит стабильно от 20-ти витков, думаю он понадежней будет, да и регулировки у него есть, в отличии от стокового.
По части паления моторов - мое мнение, что палит регуляторы ток, который требуется мотору для работы. А токи возникают от количества витков в том числе, чем меньше витков, тем больше ток, обороты мотора выше. Наверное, так.
От катера у меня 2 АКБ по 3300, так вот когда катер не использую, гоняю на багге. Подряд две батрейки на “своей тренировочной трассе” )) Пока все цело. Моторчик заводской, регулятор заводской. Вроде все ничего. Моторы вот без дела остались, вообще новые. Хочется их куда-то приделать )))
Что до катерного регулятора, то в Термике сказали, что “то, что регулятор отрубает моторы, говорит о вполне серьезной (по качеству) аппаратуре” (про регулятор).
А на забуне - да, стоит в общем не очнь, наверное.
Вообще, самое главное, что понял из электро - найти подходящий по кол-ву оборотов мотор, а потом подобрать к нему подходящий регулятор (лучше с запасом). Требования еще есть одно- регулятор должен быть все-таки с реверсом.
Только вот единой картины по магазинам так и не составил. Как таковых каталогов такой соместимости нет.
В этой ветке есть опыт использования регуляторов МС330, но почему-то пропадает реверс.
А, кстати, как узнать количество витков, а то не написано.
Я подбирал просто по количеству витков, предложили заказать на Башне Тамию, взял ее, отзывы хорошие, 20 витковый мотор держит на шоссейке ставильно. А на Забун я ниже 23-20-ти виткового ставить и не буду, не то это шасси.
Как узнать кол-во витков не подскажу даже…, по идее производитель должен давать такую инфу, ну или по крайней мере продавец. Т.к. указаный ток потребления неинформативен! На лодке токи куда меньше! У меня самодельный углепластиковый корпус и на нем (времено до появления бесколекторника) стоит стоковый мотор с Забуна. Регуль на лодке самодельный тоже, делал его Громов Евгений, он держит до 17-ти витков без нагрева, так на этом моторе регуль не то что не греется, холодный что труп, ток не больше 12 ампер, хотя на Забуне этот-же мотор 40 запросто схавает на 3800 акуме.
Я подбирал просто по количеству витков, предложили заказать на Башне Тамию, взял ее, отзывы хорошие, 20 витковый мотор держит на шоссейке ставильно. А на Забун я ниже 23-20-ти виткового ставить и не буду, не то это шасси.
Как узнать кол-во витков не подскажу даже…, по идее производитель должен давать такую инфу, ну или по крайней мере продавец. Т.к. указаный ток потребления неинформативен! На лодке токи куда меньше! У меня самодельный углепластиковый корпус и на нем (времено до появления бесколекторника) стоит стоковый мотор с Забуна. Регуль на лодке самодельный тоже, делал его Громов Евгений, он держит до 17-ти витков без нагрева, так на этом моторе регуль не то что не греется, холодный что труп, ток не больше 12 ампер, хотя на Забуне этот-же мотор 40 запросто схавает на 3800 акуме.
Если шаришь, то можно про катер в топике моем комментарии дать:
rcopen.com/forum/f20/topic55543
С теми моторами, которые предалагают поставить катерлетит около 60 км/ч, вместо около 20 с железками.
А в наших магазах для забуна можно купить 17 витковый мотор? Или просто для примера ктонить покажите ссылочкой?
А в наших магазах для забуна можно купить 17 витковый мотор? Или просто для примера ктонить покажите ссылочкой?
Я купил вот такой мотор- www.hobbycenter.ru/product_info_15052.html .
И такой рег- www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html . Ездит около 60км/ч или даже больше.
Но это на акке 7.2v,там можно 8.4 ставить. Наверно скоро попробую взять акк на 8.4v .
Тоже самое происходит с моей тамией,первые 3 метра пробуксовка…
Передатку буду менять 99% так как трансмиссии думаю там не сладко,а машина ужо в возрасте…
Я купил вот такой мотор- www.hobbycenter.ru/product_info_15052.html .
И такой рег- www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html . Ездит около 60км/ч или даже больше.
Но это на акке 7.2v,там можно 8.4 ставить. Наверно скоро попробую взять акк на 8.4v .
И как с задним ходом? Все работает? На сколько времени батареек хватает (и какой емкости)?
И как с задним ходом? Все работает? На сколько времени батареек хватает (и какой емкости)?
Задний ход схватывает с 3-его раза,но задом летит так, что даже виляет и крутится на одном месте(при руле до упора и макс. расходе сервы)! 😃 Ёмкость 2220mAh хватает минут на 10-12.
Завтра может видео покажу 😃 Думаю мощнее 17 витков не надо. Т.к. при -3-ёх градусах на трамплине сломал заднюю полуось и 4 рулевых кулачка.
а у меня мотро 14 витков,машана-монстр
Скока ездит времени? А скорость? Я хотел 12 взять ,но его не было.
взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб
Задний ход схватывает с 3-его раза,но задом летит так, что даже виляет и крутится на одном месте(при руле до упора и макс. расходе сервы)! 😃 Ёмкость 2220mAh хватает минут на 10-12.
Завтра может видео покажу 😃 Думаю мощнее 17 витков не надо. Т.к. при -3-ёх градусах на трамплине сломал заднюю полуось и 4 рулевых кулачка.
Какжеж без заднего хода то? А кроме этой 330 регулятора у которого проблемм с задним ходом нет - есть еще регуляторы? И вот подумываю на сколько серву брать кг?
взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб
а два мотора зачем? Заводской забуновксий мотор сколько витков имеет?
а у меня мотро 14 витков,машана-монстр
А регулятор какой стоит? Как с задним ходом?
Женя
Какжеж без заднего хода то? А кроме этой 330 регулятора у которого проблемм с задним ходом нет - есть еще регуляторы? И вот подумываю на сколько серву брать кг?
Я без заднего хода обхожусь. Регуляторы другие есть,но в ХЦ сказали что этот надёжнее и моторы до 12 витков выдерживает. Я его и взял,вдруг мотор мощнее брать буду.
у меня и у брата по забону (вот по чему два)!
покатал сегодня на этом моторе, летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50.