za boon
Я подбирал просто по количеству витков, предложили заказать на Башне Тамию, взял ее, отзывы хорошие, 20 витковый мотор держит на шоссейке ставильно. А на Забун я ниже 23-20-ти виткового ставить и не буду, не то это шасси.
Как узнать кол-во витков не подскажу даже…, по идее производитель должен давать такую инфу, ну или по крайней мере продавец. Т.к. указаный ток потребления неинформативен! На лодке токи куда меньше! У меня самодельный углепластиковый корпус и на нем (времено до появления бесколекторника) стоит стоковый мотор с Забуна. Регуль на лодке самодельный тоже, делал его Громов Евгений, он держит до 17-ти витков без нагрева, так на этом моторе регуль не то что не греется, холодный что труп, ток не больше 12 ампер, хотя на Забуне этот-же мотор 40 запросто схавает на 3800 акуме.
Если шаришь, то можно про катер в топике моем комментарии дать:
rcopen.com/forum/f20/topic55543
С теми моторами, которые предалагают поставить катерлетит около 60 км/ч, вместо около 20 с железками.
А в наших магазах для забуна можно купить 17 витковый мотор? Или просто для примера ктонить покажите ссылочкой?
А в наших магазах для забуна можно купить 17 витковый мотор? Или просто для примера ктонить покажите ссылочкой?
Я купил вот такой мотор- www.hobbycenter.ru/product_info_15052.html .
И такой рег- www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html . Ездит около 60км/ч или даже больше.
Но это на акке 7.2v,там можно 8.4 ставить. Наверно скоро попробую взять акк на 8.4v .
Тоже самое происходит с моей тамией,первые 3 метра пробуксовка…
Передатку буду менять 99% так как трансмиссии думаю там не сладко,а машина ужо в возрасте…
Я купил вот такой мотор- www.hobbycenter.ru/product_info_15052.html .
И такой рег- www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html . Ездит около 60км/ч или даже больше.
Но это на акке 7.2v,там можно 8.4 ставить. Наверно скоро попробую взять акк на 8.4v .
И как с задним ходом? Все работает? На сколько времени батареек хватает (и какой емкости)?
И как с задним ходом? Все работает? На сколько времени батареек хватает (и какой емкости)?
Задний ход схватывает с 3-его раза,но задом летит так, что даже виляет и крутится на одном месте(при руле до упора и макс. расходе сервы)! 😃 Ёмкость 2220mAh хватает минут на 10-12.
Завтра может видео покажу 😃 Думаю мощнее 17 витков не надо. Т.к. при -3-ёх градусах на трамплине сломал заднюю полуось и 4 рулевых кулачка.
а у меня мотро 14 витков,машана-монстр
Скока ездит времени? А скорость? Я хотел 12 взять ,но его не было.
взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб
Задний ход схватывает с 3-его раза,но задом летит так, что даже виляет и крутится на одном месте(при руле до упора и макс. расходе сервы)! 😃 Ёмкость 2220mAh хватает минут на 10-12.
Завтра может видео покажу 😃 Думаю мощнее 17 витков не надо. Т.к. при -3-ёх градусах на трамплине сломал заднюю полуось и 4 рулевых кулачка.
Какжеж без заднего хода то? А кроме этой 330 регулятора у которого проблемм с задним ходом нет - есть еще регуляторы? И вот подумываю на сколько серву брать кг?
взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб
а два мотора зачем? Заводской забуновксий мотор сколько витков имеет?
а у меня мотро 14 витков,машана-монстр
А регулятор какой стоит? Как с задним ходом?
Женя
Какжеж без заднего хода то? А кроме этой 330 регулятора у которого проблемм с задним ходом нет - есть еще регуляторы? И вот подумываю на сколько серву брать кг?
Я без заднего хода обхожусь. Регуляторы другие есть,но в ХЦ сказали что этот надёжнее и моторы до 12 витков выдерживает. Я его и взял,вдруг мотор мощнее брать буду.
у меня и у брата по забону (вот по чему два)!
покатал сегодня на этом моторе, летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50.
На каком моторе?
у меня и у брата по забону (вот по чему два)!
покатал сегодня на этом моторе, летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50.
У меня с заводским мотором залезает в такую горку. Детская горка для катания на попе во дворе. Ставишь в основание и забунчик с пробуксовкой на нее залезет спокойно. Так что это скорее не показатель.
Женя
Если шаришь, то можно про катер в топике моем комментарии дать:
rcopen.com/forum/f20/topic55543С теми моторами, которые предалагают поставить катерлетит около 60 км/ч, вместо около 20 с железками.
Отпишусь здесь, т.к. знания больше в теории чем на практике.
Как по мне, для Твина нужно взять Новаковскую систему (3-х фзник (бк) и к нему регулятор, поставить один мотор вместо 2-х но запитать 2-мя сборками по 6 банок! Он просто улетит!
Не понял темы про отдельное питание регуля и мотора…, народ ставит стандартный комплект, все питается одним питанием и все нормально работает…, не нужно отдельное питание…, по крайне мере для новаковских систем.
Не пойму как на таких скоростях и на таких мощностях мотора не разносит ходовку у Забуна?
Тут на 27-ми витковом моторе, правда не стоковом, а Тринита летает что сумашедьший…, небыло никакого желания увеличивать мощьность мотора за счет уменьшения кол-ва витков…
Тем более при большой емкости акума (у меня сборки от 3800 до 4200) ток отдачи, а соответствено и мощьность куда больше чем на 1400-2500 мАч.
Отпишусь здесь, т.к. знания больше в теории чем на практике.
Как по мне, для Твина нужно взять Новаковскую систему (3-х фзник (бк) и к нему регулятор, поставить один мотор вместо 2-х но запитать 2-мя сборками по 6 банок! Он просто улетит!
Не понял темы про отдельное питание регуля и мотора…, народ ставит стандартный комплект, все питается одним питанием и все нормально работает…, не нужно отдельное питание…, по крайне мере для новаковских систем.Не пойму как на таких скоростях и на таких мощностях мотора не разносит ходовку у Забуна?
Тут на 27-ми витковом моторе, правда не стоковом, а Тринита летает что сумашедьший…, небыло никакого желания увеличивать мощьность мотора за счет уменьшения кол-ва витков…
Тем более при большой емкости акума (у меня сборки от 3800 до 4200) ток отдачи, а соответствено и мощьность куда больше чем на 1400-2500 мАч.
Так и делают, ставят один БК мотор, регулятор к нему и запитывают двумя сборками по 6 банок и действительно он просто летит )) В той ветке пытаюсьвыяснить нюансы.
И нюанс есть: некоторые регуляторы к БК мотрам не имеют ВЕС. Без ВЕС запитать сервомашинку и приемник не представляется возможным. Именно для них (приемника и сервомашинки) специально (если регулятор не имеет ВЕС) надо ставить отдельное питание.
И, как я понял, это есть вообще самый правильный ход: штатный ВЕС дает помехи на приемник. Некотрые приемники к нему устойчивы и почти не замечают этих помех, а некторые не могут работать при наличии ВЕС.
Женя
Так и делают, ставят один БК мотор, регулятор к нему и запитывают двумя сборками по 6 банок и действительно он просто летит )) В той ветке пытаюсьвыяснить нюансы.
И нюанс есть: некоторые регуляторы к БК мотрам не имеют ВЕС. Без ВЕС запитать сервомашинку и приемник не представляется возможным. Именно для них (приемника и сервомашинки) специально (если регулятор не имеет ВЕС) надо ставить отдельное питание.
И, как я понял, это есть вообще самый правильный ход: штатный ВЕС дает помехи на приемник. Некотрые приемники к нему устойчивы и почти не замечают этих помех, а некторые не могут работать при наличии ВЕС.
Женя
Ну помоему все правильно…, хоть и оф-топ немного.
- к тому мне кажется, что при установке такого мотора, будет смысл поменять аппаратуру, т.е. поставить полную цифру со всемы вытекающими от сюда настройками и радиусом действия, но это тоже не менее 100 у.е., просто обычно народ к этому приходит со временем, т.к. изначально это кажется не нужным, да и финансы не резиновые к сожалению…
Ну помоему все правильно…, хоть и оф-топ немного.
- к тому мне кажется, что при установке такого мотора, будет смысл поменять аппаратуру, т.е. поставить полную цифру со всемы вытекающими от сюда настройками и радиусом действия, но это тоже не менее 100 у.е., просто обычно народ к этому приходит со временем, т.к. изначально это кажется не нужным, да и финансы не резиновые к сожалению…
Совсем не оффтопик, ибо на забун можно ставить БК мотор. И поствив его упрешься в электросснабжение приемника и рулевой машинки: далек не каждый регулятор имеет ВЕС, а имея его может давать помехи.
Женя