za boon
ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок…
ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок…
В крайнем случае хотя бы один пак собрать!
З.Ы. добиваю 4400 и скоро скажу как оно )
небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
более подробно попожа!
А новак не 8500 случайно???
5800 как-то не нашлось в каталоге новак… может это специальный для гонок на 403 метра? 😃
Привет
Да кости коротковаты малясь и тем более с бк перед ломает только в путь
по идее с лазера чуть длиннее но могут уже и не влезть
а так корданчики или мипы лучшее решение
на альфе в перед влепил карданы , так вовсе в норме все стало и кости не теряю
(но там они дешевле ) ~1000р пара +100 гайки сзади они не нужны
на счет мотора ни какой 15 мотор не сравнить стем же новаком (почти самым хилым из семейства )
нет сравнения
ни по потреблению
ни по плавности хода
и конечно не по оборотам (5800об\в *7.2в =41 штука (под нагрузкой меньше )
а если учесть что на акуме обычно больше 7.2 вольт а 8.4 так вообще 47000 об
Температуры ниже 50 а то и 40 градусов
неприхотливость абсолютная год уже катаю и все в порядке смазка подшей вот и все
защита от клина вала - где такое в коллекторнике ?
стоит заклинить 15 мотор так он сразу на тот свет отправиться и рег с собой утащит
возможно и батарею
новак при клине 100а жрал 1-3секунды и после отрубился газ в ноль и можно снова пытаться , график есть могу показать
а щетки пшик и нет их
и еще добавлю забун с новаком пятаки крутит и с тем же передаточным под полтинник летит и более
а движок всегда можно поставить в другую электричку хоть в тот же "траксас стампедю 😃 "
хоть в лазер хоть куда
габарит новака как у 540 мотора а рег тоже стандарт
SS5800 древняя система от того и нет ее в топе (но на сайте она есть внимательнее надо быть )
плюс этой линейки в уже умеренной цене и в работе с 7 Батареями (8.4в)
а минус … то что немодно ей видимо торговать то год назад она была 10-15 тыщ а сейчас 5-7 прадовцов жаба задушит купили то они ее с расчетом под 10 (это камень в некоторые московские магазины) в инете видел и за ~120
дык за 10 то я сам бы не взял
Народ! А кто-нибудь делал из Альфы - Zaboon?Просто есть альфа, возможно ли провести такую конверсию? Шасси кажись у них одинаковые! Запчасти к забуну кажись хоббицентре есть.
небольшое видео, забус с БК сс5800 новак…
Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! :grin:
Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! 😁
Подшипников полный комплект стоит уже на ilfe , акуумулятор паяется уже, trinity 15 витков плюс динамитовский регуль есть,только забуновских запчастей не хватает:).
Вобще то я все эти статьи давным давно уже перечитал! И покупать 15-ти витковый мотор небыло никакого желания, отдавать за него около 60 у.е. и плюс нормальный рег около 80 у.е. смысл? шоб 4400 высаживать за 10 минут!? :) ну уж нет!
БК система новак сс5800 б/у обошлась мне в ~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши. Сегодня приедет акум 4400 и радиатор с вентилятором моднячий 8) тогда и выложу пополнее впечатления и данные! Снимать ограничения нету пока нималейшего желания!!!
Следующие шаги, купить Футабу 3пм и АЙСа :) а потом посмотрим…
Хотя и друга НРИ вполне нормально справляется, но выплывают иногда глюки… не оч. приятные!Еще вопрос, начала закусывать передние кости, обычно правую, вроде исправил подкладками внутрь чашки, но все равно места остается мало ( такое ощущение шо кость коротковато, хоть иди и растягивай на газосварке…
А покупать тюнингованные полуоси дорогое удовольствие почти 50 у.е. пара
~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши.
Еще бы ))) Цена вполне нормальная и даже оправдана! В Москве видел в и-нет магазинах регулятор + мотор 10 000 руб. (минимум) - это почти USD 380, что для машины ценой в 8 500 руб. (максимум) много.
А родной регулятор 15-ти витковый не вытянет? Кстате, а кто-нибудь знает параметры заводского забуновского рега?
Что до полуосей, то ИМХО купить их стоит - судя по откликам, решают проблему с костями полностью. Да и надо только на перед.
Продолжаем наблюдения )))
Женя
Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! :grin:
Пинион все-таки зубастеее не надо, можно наоборот менее зубастого, спур побольше, а ограничение по оборотам действительно отрубить. Момент снизу будет офигенный (разгон будет более интенсивный).
Женя
Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! 😁
подши стоят 😃 4400 вчера катал, передатку нехочу менять да и неначто, ограничение без желания снимать. Видео наверное небудет 😦 сегодня во время ваще нуправляемого заноса закрутилов луже и ушел под машину, под колеса… слава богу машина стояла 😃 сломал кулак. Скоро покупаю шосеечку ТА05, а все на неё перекачует, а забун продаю, потому что каждый раз нехочется ждать запчастей по неделе 😦
а максималку я к сажалению так и не проверил да и небыло желания никакого она и так перло ой ей ей…
ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок…
АКБ NiMH 3300 мАч производство “Пауэр Пик”
Отработали все лето (30-40 циклов). При разряде током 3 А просаживаются ниже 4,8 В Циклование ничего не дает.
При зарядке током в 3 А напряжение на АКБ подскакивает до 11-12 В
Наверное в помойку …
Вчера к твинсторму привернул граупнеровский винт на 48 х 1,4, поставил изготовленный на заводе хвостовик и второпластовую втулку. Сегодня (если получится) поеду попробую как оно поедет.
Ценой на новака интересуюсь не просто так - у меня есть еще один катер (такой же), Куплен специално под переделку. Хочу на него поставить один БК с регулятором. В “катерах” уже имеются опыт переделки - результаты хорошие - скорость выросла.
Женя
Привет
на счет мотора ни какой 15 мотор не сравнить стем же новаком (почти самым хилым из семейства )нет сравнения
ни по потреблению
По потреблению - согласен. Особенно на высоких оборотах. КПД где-то на 20-30 % выше (такой вывод сделал после прочтения статей).
ни по плавности хода
Что есть плавность хода?
и конечно не по оборотам (5800об\в *7.2в =41 штука (под нагрузкой меньше )
а если учесть что на акуме обычно больше 7.2 вольт а 8.4 так вообще 47000 об
Температуры ниже 50 а то и 40 градусов
неприхотливость абсолютная год уже катаю и все в порядке смазка подшей вот и все
защита от клина вала - где такое в коллекторнике ?
стоит заклинить 15 мотор так он сразу на тот свет отправиться и рег с собой утащит
возможно и батареюновак при клине 100а жрал 1-3секунды и после отрубился газ в ноль и можно снова пытаться , график есть могу показать
а щетки пшик и нет их
и еще добавлю забун с новаком пятаки крутит и с тем же передаточным под полтинник летит и более
а движок всегда можно поставить в другую электричку хоть в тот же "траксас стампедю :) "
хоть в лазер хоть куда
габарит новака как у 540 мотора а рег тоже стандартSS5800 древняя система от того и нет ее в топе (но на сайте она есть внимательнее надо быть )
плюс этой линейки в уже умеренной цене и в работе с 7 Батареями (8.4в)
а минус … то что немодно ей видимо торговать то год назад она была 10-15 тыщ а сейчас 5-7 прадовцов жаба задушит купили то они ее с расчетом под 10 (это камень в некоторые московские магазины) в инете видел и за ~120
дык за 10 то я сам бы не взял
По оборотам - да, равных БК системе нет ни одной коллекторной. Тепература - вопрос скорее нагрузки все-таки. Неприхотливость - согласен.По защите от клина, скорее согласен, хотя, хороший регулятор вырубится.
По поводу постановки в другую систему - тоже согласен. Меня несколько смутила цена в минимум 10 000 руб. - все-таки это дорого. А где видели по 120 долларов? Ну или хотя бы до 5-6 тыс. руб.? Йа бы себе взял на забуна. Реверс у этой системы есть?
На катер хочется вкрячить нечто мощное - там два АКБ - 14,4 В Регулятор надо соответствующий.
Женя
Привет
Не совсем коректно выразился я “Что есть плавность хода?”
скорее плавность регулирования - от малых до больших оборотов , просто мне кинулось в глаза
при пусках новака (возможно датчиковость это или еще чего …) в общем класс
что не сказать о коллекторных на разных моторах и кривые газа разные получаються может это у меня так
но опаненты скажут дык реги твои дерьмо бери хорошие и опять упираемся в вопрос цен
выходит по всему
обывателю модифид не выгоден
или жестянка
или бк
и бк при правильном уходе переживет мешок модифитов и два мешка щеток
задумайтесь о слове Бруш-лесс
а зубиков на забун надо поменьше (это я про пинион ) и скорости на моторе поднять
опять повторюсь новак на забуне гонял и с пинионом на 30 и мотору нечего небыло а вот акумы подохли 3000ма и тамиевские раземы тоже
кстати Жень про акум типа продолжение
"
АКБ NiMH 3300 мАч производство “Пауэр Пик”
Отработали все лето (30-40 циклов). При разряде током 3 А просаживаются ниже 4,8 В Циклование ничего не дает.
При зарядке током в 3 А напряжение на АКБ подскакивает до 11-12 В
Наверное в помойку … "
разбери паки и все протестируй даже тестером проверить можно НА коленках (если нет крутых зарядников )
1 заряжаешь
2 или садишь их на тачке или чаек пеш недельку другую смотря на них
3 меряешь напругу на банках и становиться понятно по напруге которые подохли
4 отСОРТИРовать их по вольтам что в них остались и собрать
зарание подписав на них значение к примеру 1.22в\0.7в\1.23в\1.3в
5 просто спаять по напруге если набереться по количеству конечно
Это так сказать совковый подход спецам не беспокойтесь как лучше я знаю 😃
из спаленых трех акумов Ансманн собрал 2 нормальных вот саважик на них 5 минут гоняет
Насчет родного Забуновского регуля, лично я могу сказать - гафно 😦
У меня он не выдержил покатушек в течении 30 минут на 27-ми витковом моторе от Тринити! При том что Трините с радиатором и кулером! Плавности хода на нем тоже не просто добиться…
Сейчас стоит регуль от Дюротракса, который держит до 20-ти витков намана, так это просто сказка по сравнению с родным! Плюс его можно настраиватью.
ТО Мартин BMG: я бы всетаки спайки разобрал и если позволяет зарядка по отдельности кадый бы прогнал на заряд и разряд наблюдая за емкостью заряда и разряда, ну и очень желательно промерять внутренее сопротивление…, и если получиться из 2-х паков один собереш. В принципе 3300 мАч не хутьшая емкость, да и по цене они адекватны…, у нас можно 3600 сейчас примерно по 5 у.е. за баночку покупать, 4400 по ,9,5 у.е. за баночку можно найти 😃
А вообще хочу Саважжа 😃)
Привет
Не совсем коректно выразился я “Что есть плавность хода?”
скорее плавность регулирования - от малых до больших оборотов , просто мне кинулось в глаза
при пусках новака (возможно датчиковость это или еще чего …) в общем класс
Так он еще и с датчиком? Тогда должен быть вообще супер!
что не сказать о коллекторных на разных моторах и кривые газа разные получаються может это у меня так
но опаненты скажут дык реги твои дерьмо бери хорошие и опять упираемся в вопрос цен
выходит по всему
обывателю модифид не выгоден
или жестянка
или бк
и бк при правильном уходе переживет мешок модифитов и два мешка щеток
задумайтесь о слове Бруш-лесс
Мне с этим все понятно, вопрос в цене. Штатный регулятор держит 600 граупнер - проверял. Что до плавности, то с этим, наверное, у штатного плохо - после постановки нормальной батареи и нажатии на “газ” дома еле успел дать задний ход, иначе пришлось бы менять сменный элемент бампера. Т.е. плавности регулирования скорее нет, чем есть.
По надежности - все понятно, и мну с ваме согласен.
а зубиков на забун надо поменьше (это я про пинион ) и скорости на моторе поднять
опять повторюсь новак на забуне гонял и с пинионом на 30 и мотору нечего небыло а вот акумы подохли 3000ма и тамиевские раземы тоже
вот вот, а нафига это надо, если по оборотам мотор получается с большим запасом? Зачем его грузить? 25 х 80 (штатная система) будет отлично. Динамичный разгон и вполне приемлемая скорость.
С АКБ вроде как понятно.
Где все-таки торгуется система новак по цене много менее 10К руб. (в прежнем посте было).
И по ней вопросы:
-
Реверс есть?
-
ВЕС есть?
-
система датчиковая?
-
самый главный - Где? )))
Женя
Реверс есть?
ВЕС есть?
система датчиковая?
самый главный - Где? )))
Женя
1.Есть (там 6 програм с реверсом и без)
- это для подключения приемнка и сервы? да ЕСТЬ, 3А если не ошибоюсь
3.Да, датчиковая.
- Я б.у. купил 😃 и доволен!
Народ! А кто-нибудь делал из Альфы - Zaboon?Просто есть альфа, возможно ли провести такую конверсию? Шасси кажись у них одинаковые! Запчасти к забуну кажись хоббицентре есть.
Я делал из альфы забуна.
Шасси разное и кардан тоже.
По деньгам - легче другую тачку взять.
Кому интересно - приезжайте в Лужники на гонки.
Там увидите.
Ещё раз повторяю. Хватит по углам прятаться.
Специально для вас гонки проходят.
21го второй этап, а по итогам 6ти этапов приз.
Всех ждём.
rcopen.com/forum/f27/topic58193
Если что-то смущает или есть интимные вопросы по гонкам, то можно спросить у меня через личку или организаторов.
от нечего делать примудрил на передок стабилизатор, потребовалось всеголишь шо то типа проволочки, находится в стоковых клавах на пробеле и 4 стяжки, ну и само собой немного сообразительности. попоже может пойду попробую как ездит, если ветер не усилится а то у нас ураган обещали 😦
а ту детальку починил с помощью хорошего суперклей и вплавленых скоб в него же 😃
ПРивент 😃
по новаку
из новейших новаковских систем на 100 процентов можно утверждать забун разлетьться на куски
тот таблица
при выборе на что стоит обращать внимание
1 наверно цена
2 что даст
3 что сломает
если мы поднимем тему забуна то
что от него надо скорость 100 кмч ? наверно нет
или время катания , с хорошей скоростью и нормальном разгоне и драйве , и минимуме обсуживания
начнем с теории :
Жень камень в твой огород - на фразу
“вот вот, а нафига это надо, если по оборотам мотор получается с большим запасом? Зачем его грузить? 25 х 80 (штатная система) будет отлично. Динамичный разгон и вполне приемлемая скорость.”
оринтеровочная скорость забуния до 30 кмч в стоке …ну в общем думаю да
вот расчетные данные
так оно в стоке , не быстрее
рц калькулятор
вот мы тупо вставляем мотор новак ss5800
берем данные из “тот таблица” на новак 5800
(данные почемуто розняться по моще и об\в 😃 нежели в инструкции ) ну плевать
при его об\в в 5000 вставляем за место “2700” и жмем интер
и … и получаем 58.55кмч а оно нам надо ?
в инструкции на мотор есть такой параметр как момент на валу
motor kt 0.45 inch-ounse /amp унции - дюйм на ампер
(нафига такое написал - поясню )
это вопрос про экономичность чем больше кушаеться момент с мотора тем больше потребление тока и следовательно и меньше время езды и по тому с пинионом на 30 большЫй разряд
а к примеру с 10Т меньший (еси кто не понЯл - пардон я не учитель физики ) кому интересно это просто направление ваших мыслей
итак продолжим далее
это про вопрос почему все жэ не следует оставлять 25 пинион
чЁ будет если влепить вот зтот новак 4.5
у этой Твари 9000 об\в надеюсь пояснять не надо ?
все таже петрушка в замен жестянки
105кмч поставить такой мотор ? куда в забун ? 😃
Резюме (чтото писать надоело )
для забуна и ли чего то типа из “тут таблица”
подойдут мотор ы ss13.5 (что такое … чтото новое ) ’ ss4300 'ss5800 это если по уму
а в обще на будущее я поступлю (…ил бы) так
берЁм рег
gtb
коллекторник любой держит и бк
а мотор взять уже такой какой надо ПО об\в
И будет все ок
Может завалялся у кого-нибудь наконечник рулевой тяги?
Вот такой : www.hobbycenter.ru/product_info_9196.html
Очень нужно.
Может завалялся у кого-нибудь наконечник рулевой тяги?
Вот такой : www.hobbycenter.ru/product_info_9196.html
Очень нужно.
У меня полно:) А что сегодня не спросил?был бы тебе наконечник
Ребята, а можно дурацкий вопрос?
Резина родная забуновская приклеена к колесам или нет?
Обнаружил некоторый дисбаланс в одном заднем колесе, начал разбираться, увидел что внутри на диске много грязи, решил ее смыть. В процесе мытья колеса обнаружил что из отверствия в диске вытекает достаточно грязная вода. Попробовал снять резину с диска - без проблем получилось. Внутри пол чайной ложки грязи! Не знаю как она туда попала…, но факт есть факт! Все вымыл, протер и оставил сушиться.
Попытался сделать тоже самое со 2-м задним колесом и нифига у меня не получилось 😠
Не снимаеться резина с колеса 😕 И вот в чем непонятка: проклеена резина или нет? Почему с одного диска покрышка снялась элементарно, а со 2-го не могу отодрать и отверткой?
Кто с этим сталкивался?
Привет
Купленный в сентябре поза-прошлого года был не проклеян
Дык я и не клеял пока не стЁр до дыр
сейчас дыры лежат отдельно