za boon

Мартин_BMG
Алексей_540:

Вобще то я все эти статьи давным давно уже перечитал! И покупать 15-ти витковый мотор небыло никакого желания, отдавать за него около 60 у.е. и плюс нормальный рег около 80 у.е. смысл? шоб 4400 высаживать за 10 минут!? :) ну уж нет!
БК система новак сс5800 б/у обошлась мне в ~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши. Сегодня приедет акум 4400 и радиатор с вентилятором моднячий 8) тогда и выложу пополнее впечатления и данные! Снимать ограничения нету пока нималейшего желания!!!
Следующие шаги, купить Футабу 3пм и АЙСа :) а потом посмотрим…
Хотя и друга НРИ вполне нормально справляется, но выплывают иногда глюки… не оч. приятные!

Еще вопрос, начала закусывать передние кости, обычно правую, вроде исправил подкладками внутрь чашки, но все равно места остается мало ( такое ощущение шо кость коротковато, хоть иди и растягивай на газосварке…
А покупать тюнингованные полуоси дорогое удовольствие почти 50 у.е. пара

~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши.

Еще бы ))) Цена вполне нормальная и даже оправдана! В Москве видел в и-нет магазинах регулятор + мотор 10 000 руб. (минимум) - это почти USD 380, что для машины ценой в 8 500 руб. (максимум) много.

А родной регулятор 15-ти витковый не вытянет? Кстате, а кто-нибудь знает параметры заводского забуновского рега?

Что до полуосей, то ИМХО купить их стоит - судя по откликам, решают проблему с костями полностью. Да и надо только на перед.

Продолжаем наблюдения )))

Женя

MishaYurasov:

Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! :grin:

Пинион все-таки зубастеее не надо, можно наоборот менее зубастого, спур побольше, а ограничение по оборотам действительно отрубить. Момент снизу будет офигенный (разгон будет более интенсивный).

Женя

Алексей_540
MishaYurasov:

Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! 😁

подши стоят 😃 4400 вчера катал, передатку нехочу менять да и неначто, ограничение без желания снимать. Видео наверное небудет 😦 сегодня во время ваще нуправляемого заноса закрутилов луже и ушел под машину, под колеса… слава богу машина стояла 😃 сломал кулак. Скоро покупаю шосеечку ТА05, а все на неё перекачует, а забун продаю, потому что каждый раз нехочется ждать запчастей по неделе 😦
а максималку я к сажалению так и не проверил да и небыло желания никакого она и так перло ой ей ей…

Мартин_BMG
Kot_01:

ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок…

АКБ NiMH 3300 мАч производство “Пауэр Пик”

Отработали все лето (30-40 циклов). При разряде током 3 А просаживаются ниже 4,8 В Циклование ничего не дает.

При зарядке током в 3 А напряжение на АКБ подскакивает до 11-12 В

Наверное в помойку …

Вчера к твинсторму привернул граупнеровский винт на 48 х 1,4, поставил изготовленный на заводе хвостовик и второпластовую втулку. Сегодня (если получится) поеду попробую как оно поедет.

Ценой на новака интересуюсь не просто так - у меня есть еще один катер (такой же), Куплен специално под переделку. Хочу на него поставить один БК с регулятором. В “катерах” уже имеются опыт переделки - результаты хорошие - скорость выросла.

Женя

BERSERK80:

Привет
на счет мотора ни какой 15 мотор не сравнить стем же новаком (почти самым хилым из семейства )

нет сравнения
ни по потреблению

По потреблению - согласен. Особенно на высоких оборотах. КПД где-то на 20-30 % выше (такой вывод сделал после прочтения статей).

BERSERK80:

ни по плавности хода

Что есть плавность хода?

BERSERK80:

и конечно не по оборотам (5800об\в *7.2в =41 штука (под нагрузкой меньше )
а если учесть что на акуме обычно больше 7.2 вольт а 8.4 так вообще 47000 об
Температуры ниже 50 а то и 40 градусов
неприхотливость абсолютная год уже катаю и все в порядке смазка подшей вот и все
защита от клина вала - где такое в коллекторнике ?
стоит заклинить 15 мотор так он сразу на тот свет отправиться и рег с собой утащит
возможно и батарею

новак при клине 100а жрал 1-3секунды и после отрубился газ в ноль и можно снова пытаться , график есть могу показать

а щетки пшик и нет их

и еще добавлю забун с новаком пятаки крутит и с тем же передаточным под полтинник летит и более
а движок всегда можно поставить в другую электричку хоть в тот же "траксас стампедю :) "
хоть в лазер хоть куда
габарит новака как у 540 мотора а рег тоже стандарт

SS5800 древняя система от того и нет ее в топе (но на сайте она есть внимательнее надо быть )
плюс этой линейки в уже умеренной цене и в работе с 7 Батареями (8.4в)
а минус … то что немодно ей видимо торговать то год назад она была 10-15 тыщ а сейчас 5-7 прадовцов жаба задушит купили то они ее с расчетом под 10 (это камень в некоторые московские магазины) в инете видел и за ~120
дык за 10 то я сам бы не взял

По оборотам - да, равных БК системе нет ни одной коллекторной. Тепература - вопрос скорее нагрузки все-таки. Неприхотливость - согласен.По защите от клина, скорее согласен, хотя, хороший регулятор вырубится.

По поводу постановки в другую систему - тоже согласен. Меня несколько смутила цена в минимум 10 000 руб. - все-таки это дорого. А где видели по 120 долларов? Ну или хотя бы до 5-6 тыс. руб.? Йа бы себе взял на забуна. Реверс у этой системы есть?

На катер хочется вкрячить нечто мощное - там два АКБ - 14,4 В Регулятор надо соответствующий.

Женя

BERSERK80

Привет
Не совсем коректно выразился я “Что есть плавность хода?”
скорее плавность регулирования - от малых до больших оборотов , просто мне кинулось в глаза
при пусках новака (возможно датчиковость это или еще чего …) в общем класс

что не сказать о коллекторных на разных моторах и кривые газа разные получаються может это у меня так
но опаненты скажут дык реги твои дерьмо бери хорошие и опять упираемся в вопрос цен
выходит по всему
обывателю модифид не выгоден
или жестянка
или бк
и бк при правильном уходе переживет мешок модифитов и два мешка щеток
задумайтесь о слове Бруш-лесс

а зубиков на забун надо поменьше (это я про пинион ) и скорости на моторе поднять

опять повторюсь новак на забуне гонял и с пинионом на 30 и мотору нечего небыло а вот акумы подохли 3000ма и тамиевские раземы тоже

кстати Жень про акум типа продолжение
"
АКБ NiMH 3300 мАч производство “Пауэр Пик”

Отработали все лето (30-40 циклов). При разряде током 3 А просаживаются ниже 4,8 В Циклование ничего не дает.

При зарядке током в 3 А напряжение на АКБ подскакивает до 11-12 В

Наверное в помойку … "

разбери паки и все протестируй даже тестером проверить можно НА коленках (если нет крутых зарядников )
1 заряжаешь
2 или садишь их на тачке или чаек пеш недельку другую смотря на них
3 меряешь напругу на банках и становиться понятно по напруге которые подохли
4 отСОРТИРовать их по вольтам что в них остались и собрать
зарание подписав на них значение к примеру 1.22в\0.7в\1.23в\1.3в
5 просто спаять по напруге если набереться по количеству конечно

Это так сказать совковый подход спецам не беспокойтесь как лучше я знаю 😃

из спаленых трех акумов Ансманн собрал 2 нормальных вот саважик на них 5 минут гоняет

Kot_01

Насчет родного Забуновского регуля, лично я могу сказать - гафно 😦
У меня он не выдержил покатушек в течении 30 минут на 27-ми витковом моторе от Тринити! При том что Трините с радиатором и кулером! Плавности хода на нем тоже не просто добиться…
Сейчас стоит регуль от Дюротракса, который держит до 20-ти витков намана, так это просто сказка по сравнению с родным! Плюс его можно настраиватью.
ТО Мартин BMG: я бы всетаки спайки разобрал и если позволяет зарядка по отдельности кадый бы прогнал на заряд и разряд наблюдая за емкостью заряда и разряда, ну и очень желательно промерять внутренее сопротивление…, и если получиться из 2-х паков один собереш. В принципе 3300 мАч не хутьшая емкость, да и по цене они адекватны…, у нас можно 3600 сейчас примерно по 5 у.е. за баночку покупать, 4400 по ,9,5 у.е. за баночку можно найти 😃
А вообще хочу Саважжа 😃)

Мартин_BMG
BERSERK80:

Привет
Не совсем коректно выразился я “Что есть плавность хода?”
скорее плавность регулирования - от малых до больших оборотов , просто мне кинулось в глаза
при пусках новака (возможно датчиковость это или еще чего …) в общем класс

Так он еще и с датчиком? Тогда должен быть вообще супер!

BERSERK80:

что не сказать о коллекторных на разных моторах и кривые газа разные получаються может это у меня так
но опаненты скажут дык реги твои дерьмо бери хорошие и опять упираемся в вопрос цен
выходит по всему
обывателю модифид не выгоден
или жестянка
или бк
и бк при правильном уходе переживет мешок модифитов и два мешка щеток
задумайтесь о слове Бруш-лесс

Мне с этим все понятно, вопрос в цене. Штатный регулятор держит 600 граупнер - проверял. Что до плавности, то с этим, наверное, у штатного плохо - после постановки нормальной батареи и нажатии на “газ” дома еле успел дать задний ход, иначе пришлось бы менять сменный элемент бампера. Т.е. плавности регулирования скорее нет, чем есть.

По надежности - все понятно, и мну с ваме согласен.

BERSERK80:

а зубиков на забун надо поменьше (это я про пинион ) и скорости на моторе поднять

опять повторюсь новак на забуне гонял и с пинионом на 30 и мотору нечего небыло а вот акумы подохли 3000ма и тамиевские раземы тоже

вот вот, а нафига это надо, если по оборотам мотор получается с большим запасом? Зачем его грузить? 25 х 80 (штатная система) будет отлично. Динамичный разгон и вполне приемлемая скорость.

С АКБ вроде как понятно.

Где все-таки торгуется система новак по цене много менее 10К руб. (в прежнем посте было).

И по ней вопросы:

  1. Реверс есть?

  2. ВЕС есть?

  3. система датчиковая?

  4. самый главный - Где? )))

Женя

Алексей_540
Мартин_BMG:
  1. Реверс есть?

  2. ВЕС есть?

  3. система датчиковая?

  4. самый главный - Где? )))

Женя

1.Есть (там 6 програм с реверсом и без)

  1. это для подключения приемнка и сервы? да ЕСТЬ, 3А если не ошибоюсь

3.Да, датчиковая.

  1. Я б.у. купил 😃 и доволен!
Игорь_Котельников
photoman:

Народ! А кто-нибудь делал из Альфы - Zaboon?Просто есть альфа, возможно ли провести такую конверсию? Шасси кажись у них одинаковые! Запчасти к забуну кажись хоббицентре есть.

Я делал из альфы забуна.
Шасси разное и кардан тоже.
По деньгам - легче другую тачку взять.

Кому интересно - приезжайте в Лужники на гонки.
Там увидите.
Ещё раз повторяю. Хватит по углам прятаться.
Специально для вас гонки проходят.
21го второй этап, а по итогам 6ти этапов приз.

Всех ждём.

rcopen.com/forum/f27/topic58193

Если что-то смущает или есть интимные вопросы по гонкам, то можно спросить у меня через личку или организаторов.

Алексей_540

от нечего делать примудрил на передок стабилизатор, потребовалось всеголишь шо то типа проволочки, находится в стоковых клавах на пробеле и 4 стяжки, ну и само собой немного сообразительности. попоже может пойду попробую как ездит, если ветер не усилится а то у нас ураган обещали 😦
а ту детальку починил с помощью хорошего суперклей и вплавленых скоб в него же 😃

BERSERK80

ПРивент 😃
по новаку
из новейших новаковских систем на 100 процентов можно утверждать забун разлетьться на куски
тот таблица
при выборе на что стоит обращать внимание
1 наверно цена
2 что даст
3 что сломает
если мы поднимем тему забуна то
что от него надо скорость 100 кмч ? наверно нет
или время катания , с хорошей скоростью и нормальном разгоне и драйве , и минимуме обсуживания

начнем с теории :
Жень камень в твой огород - на фразу

“вот вот, а нафига это надо, если по оборотам мотор получается с большим запасом? Зачем его грузить? 25 х 80 (штатная система) будет отлично. Динамичный разгон и вполне приемлемая скорость.”

оринтеровочная скорость забуния до 30 кмч в стоке …ну в общем думаю да
вот расчетные данные
так оно в стоке , не быстрее
рц калькулятор

вот мы тупо вставляем мотор новак ss5800
берем данные из “тот таблица” на новак 5800
(данные почемуто розняться по моще и об\в 😃 нежели в инструкции ) ну плевать

при его об\в в 5000 вставляем за место “2700” и жмем интер
и … и получаем 58.55кмч а оно нам надо ?
в инструкции на мотор есть такой параметр как момент на валу
motor kt 0.45 inch-ounse /amp унции - дюйм на ампер

(нафига такое написал - поясню )
это вопрос про экономичность чем больше кушаеться момент с мотора тем больше потребление тока и следовательно и меньше время езды и по тому с пинионом на 30 большЫй разряд
а к примеру с 10Т меньший (еси кто не понЯл - пардон я не учитель физики ) кому интересно это просто направление ваших мыслей

итак продолжим далее
это про вопрос почему все жэ не следует оставлять 25 пинион

чЁ будет если влепить вот зтот новак 4.5
у этой Твари 9000 об\в надеюсь пояснять не надо ?

все таже петрушка в замен жестянки
105кмч поставить такой мотор ? куда в забун ? 😃

Резюме (чтото писать надоело )
для забуна и ли чего то типа из “тут таблица”
подойдут мотор ы ss13.5 (что такое … чтото новое ) ’ ss4300 'ss5800 это если по уму
а в обще на будущее я поступлю (…ил бы) так
берЁм рег
gtb
коллекторник любой держит и бк
а мотор взять уже такой какой надо ПО об\в
И будет все ок

photoman
Игорь_Котельников:

Может завалялся у кого-нибудь наконечник рулевой тяги?
Вот такой : www.hobbycenter.ru/product_info_9196.html
Очень нужно.

У меня полно:) А что сегодня не спросил?был бы тебе наконечник

Kot_01

Ребята, а можно дурацкий вопрос?
Резина родная забуновская приклеена к колесам или нет?
Обнаружил некоторый дисбаланс в одном заднем колесе, начал разбираться, увидел что внутри на диске много грязи, решил ее смыть. В процесе мытья колеса обнаружил что из отверствия в диске вытекает достаточно грязная вода. Попробовал снять резину с диска - без проблем получилось. Внутри пол чайной ложки грязи! Не знаю как она туда попала…, но факт есть факт! Все вымыл, протер и оставил сушиться.
Попытался сделать тоже самое со 2-м задним колесом и нифига у меня не получилось 😠
Не снимаеться резина с колеса 😕 И вот в чем непонятка: проклеена резина или нет? Почему с одного диска покрышка снялась элементарно, а со 2-го не могу отодрать и отверткой?
Кто с этим сталкивался?

BERSERK80

Привет
Купленный в сентябре поза-прошлого года был не проклеян
Дык я и не клеял пока не стЁр до дыр
сейчас дыры лежат отдельно

Мартин_BMG
Kot_01:

Ребята, а можно дурацкий вопрос?
Резина родная забуновская приклеена к колесам или нет?
Обнаружил некоторый дисбаланс в одном заднем колесе, начал разбираться, увидел что внутри на диске много грязи, решил ее смыть. В процесе мытья колеса обнаружил что из отверствия в диске вытекает достаточно грязная вода. Попробовал снять резину с диска - без проблем получилось. Внутри пол чайной ложки грязи! Не знаю как она туда попала…, но факт есть факт! Все вымыл, протер и оставил сушиться.
Попытался сделать тоже самое со 2-м задним колесом и нифига у меня не получилось :angry:
Не снимаеться резина с колеса :-/ И вот в чем непонятка: проклеена резина или нет? Почему с одного диска покрышка снялась элементарно, а со 2-го не могу отодрать и отверткой?
Кто с этим сталкивался?

У меня не проклеена была с самого начала. Мое мнение, что все-таки клеить ее не надо не смотря на то, что в инструкции указано однозначно приклеить.

Грязь вовнутрь попадает через отверстия в диске. Это обнаружил после езды по каменисто-песочному покрытию (тожо был сильный дисбаланс) + вода обязательно после езды по лужам.

Выход нашел такой - заклеил эти отверстия обычным скотчем. Несмотря на то, что “вентиляция” внутри системы “покрышка-диск” как бы пропала, она все-таки есть. После сжатия покрышки пальцами она достаточно быстро (примерно за секунду) принимает прежнюю форму. Йа посчитал, что этого вполне достаточно для езды и к тому же эффективно избавляет от грязи (дисбаланса).

Боле того, при замене покрышек не требуется замена диска. Сцепления непроклееной покрышки с диском кмк (сокр. как мне кажется) вполне достаточно, чтобы она не проворачивалась относительно диска.

Женя

п.с. у меня есть комплект новых запасных покрышек. Куплен с боем в хоббицентре ))

BERSERK80:

ПРивент :)

Привет! Все-таки пишешь ты не сосвем обычно, понять тебя сложно, но можно - перечитываю по несколку раз, пытаюсь войти в образ, иногда получается %)))) (это добрая шутка если чо ))))

BERSERK80:

по новаку
из новейших новаковских систем на 100 процентов можно утверждать забун разлетьться на куски
тот таблица

Дай комментарий. Это как понимать? Т.е. слишком мощная система? Мне кажется что достаточно мощная. но не так что бы разлетелся … Все-таки поясни.

BERSERK80:

при выборе на что стоит обращать внимание
1 наверно цена
2 что даст
3 что сломает
если мы поднимем тему забуна то
что от него надо скорость 100 кмч ? наверно нет
или время катания , с хорошей скоростью и нормальном разгоне и драйве , и минимуме обсуживания

  1. На цену все-таки смотреть не стоит, ибо система стоит дороже коллекторной, а БК системы по цене примерно соспоставимы с собой.
  2. Даст покупку системы. котору можно будет воткнуть в аналогичные модели.
  3. По этому пока не могу судить совесм.

Мы уже в теме забуна давно ))) Скорость большая не нужна. Нуженхороший разгон, минимум обслуги (тут скорее все-таки речь будет про силовую установку, но не трансмисию и ходову - хороший разгон есть нагрузка на трансмисиию, хорошая скорость есть ошибки в управлении ))) в целом сформулировано верно.

BERSERK80:

начнем с теории :
Жень камень в твой огород - на фразу

“вот вот, а нафига это надо, если по оборотам мотор получается с большим запасом? Зачем его грузить? 25 х 80 (штатная система) будет отлично. Динамичный разгон и вполне приемлемая скорость.”

вот мы тупо вставляем мотор новак ss5800
берем данные из “тот таблица” на новак 5800
(данные почемуто розняться по моще и об\в :) нежели в инструкции ) ну плевать

при его об\в в 5000 вставляем за место “2700” и жмем интер
и … и получаем 58.55кмч а оно нам надо ?
в инструкции на мотор есть такой параметр как момент на валу
motor kt 0.45 inch-ounse /amp унции - дюйм на ампер

(нафига такое написал - поясню )

Расчеты дело конечно хорошее, но для понимания мне хотелось бы узнать параметры заводского мотора - в книжке их нету.
А именно:

  1. Количнство оборотов без нагрузки
  2. Потреляемый ток при максимальном КПД (current drain at max. efficiency)
  3. КПД в процентах
  4. Количестово обмоток
  5. Мощность (Watts)

Вообще, столкнулся с тем, что в разных источниках дают свой накбор параметров. Например граупнер указывает только три первых параметра, четвертый нет. Пятый, наверное можно вычислить ))

С удовольствием читаю сайт новака. Мое мнение, что если брать БК то надо брать систему “мотор + регулятор”.

Второй вопрос, если новак, то какую ситстему?

Третий как быть с питанием? Какие батареи использовать? И на сколько будет хватать этой батареи с выбранной системой?

И четвертый (не к теме забуна, а к теме твинсторма) Если есть возможность поставить две батареи (в твинсторме под обе есть ложементы), то какую систему взять под него?

И еще такой момент. С переходом на такие системы (они очень мощные как мне кажется) наверное серьезно придется задуматься о источнике энергии - батарее.

Мой топик в электромоторах:
rcopen.com/forum/f20/topic55543

Женя

Kot_01

Всем спасибо за ответы по покрышкам!
Наверно преждний хозяин начал проклеивать да и остановился не проклеив все колеса…, или просто отклеилось одно колесо поэтому и снялась легко.
Буду пробовать его кипятить чтоб всетаки снять покрышку и вычистить ее внутри. Отверстия тоже заклею скотчем обычным. А приклеивать его или нет буду смотреть по мере того как будет опять грязюка вовнутрь набиваться или нет.

Мартин_BMG

Покрышка спокойно выворачивается наизнанку и тряпочкой протирается насухо ))

BERSERK80

Привет
а Привент стЁб на д собой (наверно)

  1. а достаточно мощная скорее , но если 5800 уже начинает рвать
  • лишняя моща так скажем не повредит
  • а вот тут косяк даже при помехах или ктото на тойже частоте
    сс5800 тый разносит дифы со стандартными колесами , тоесть включаеться назад вперед пару раз за секунду и дифы на тот свет сразу - такое было пару раз
  • потребление от акума всеже 400 ватт многовато 200 еще куда не шло - зависит от акумов конечно
  1. дык проблема в том что скорость большая не нужна , это да
    но она получаеться большой на 25 \80 да можно ограничить конечно пультом или лимит рпм у рега
    мотору бк так сказать проктически нечего не стоит крутиться быстрее что 20 тыщ что 40 ему плевать
    кпд ниже будет если под 60 уйти это да но не котострофично
    так зачем держать мотор в уздечке 20 тыщ оборотов ?
    на 20 чтобы повысить скорость мы его нагдужаем и растет нагрузка на вал и потребление растет тоже
    а на 40 тыщах получаеться типа турбо
    да еще с другой стороны в забун возможно не алезет пинион на 10 а 20 скорее всего да

это все понятно измерения я пока не делал это все мысли

3)на сцЁт парамеиров моторов инфа есть и на сайте и в инструкциях несколько разрознена
тут и витки и чего только нет (ах нет усилия на валу kt)
это присловутая" тот таблица "

4)на счет твина и еже сним по идее так
первой брасаеться в глаза hv6.5 2 ака 500 ватт
почему не 4.5 мое мнение 750 ватт на валу диаметром 3.2 многовато
если он то бери и запосной ротор
а можно и велосити влепить только передаточное какое будет и винты сказать немогу незнаю

какие батареи ? да обычные не ли по две по 7.2 вольта

тот же вопрос по забунию из таблицы
все сс хххх
да и велосити 4.5 - 7.5

вот сводная информация по передаточному
ss syst.
You will want the final drive ratio in the vehicle to be:
7.30 : 1 for Touring Cars
9.00 : 1 for Off-Road Buggies судя по зтому в забун встает
12.30 : 1 for Off-Road Stadium Trucks атут нет (забун с мтшными катками )

velocity
Start within these final drive ratio ranges in the vehicle:
8.75–9.25 : 1 Velociti 5.5R in Touring Cars (rubber tire)
7.75–8.5 : 1 Velociti 6.5R in Touring Cars (rubber tire)
11.5–12.0 : 1 Velociti 5.5R in Off-Road Buggies в забуне 25\80 ~10.76:1
10.5–11.0 : 1 Velociti 6.5R in Off-Road Buggies
13.0 : 1 Velociti 5.5R in Off-Road Stadium Trucks заметили быстрый мотор больше перед.
12.3 : 1 Velociti 6.5R in Off-Road Stadium Trucks

а на моторе 3.5 и 4.5 передаточное будет выше есче потому как моторам надо крутиться иначе их потребление растет весьма заметно

belisk

Добрый день 😃 .Подскажите пожалуйста,решил поменять мотор на все тот же коллекторный,витков этак на 23,может чуть меньше,позвонил в хоббицентр,спросил какие моторы могут подойти-мне не дали ни какой информации.Мне бы хоть знать какие серии могут подойти,длинну,диаметр штатного мотора,а то я перелистал все руководство-ничего не нашел. 😕

BERSERK80

Входят все моторы типо размеров 540 (как родной )
и даже 600 ( требуеться чуть чуть подпилить канавку на дне ) а можно не пилить так влезет

Мартин_BMG
BERSERK80:

3)на сцЁт парамеиров моторов инфа есть и на сайте и в инструкциях несколько разрознена
тут и витки и чего только нет (ах нет усилия на валу kt)
это присловутая" тот таблица "

Вот SS Plus система (ссылка на картинку)

Данные в таблице и картинка (на ней видны параметры) мотора - разняца

www.teamnovak.com/…/ssplus_system_1100px.jpg

BERSERK80:

Привет
а Привент стЁб на д собой (наверно)

  1. а достаточно мощная скорее , но если 5800 уже начинает рвать
  • лишняя моща так скажем не повредит
  • а вот тут косяк даже при помехах или ктото на тойже частоте
    сс5800 тый разносит дифы со стандартными колесами , тоесть включаеться назад вперед пару раз за секунду и дифы на тот свет сразу - такое было пару раз
  • потребление от акума всеже 400 ватт многовато 200 еще куда не шло - зависит от акумов конечно

По плюсам все очевидно. По минусам - надо смириться. Моторы мощные, а трансмиссия на них не рассчитана.

Потребление согласно таблице должно быть все-таки 225 ватт, если по мотору, то 196 (это и есть разница таблицы и рисунка). Откуда 400 ?

BERSERK80:
  1. дык проблема в том что скорость большая не нужна , это да
    но она получаеться большой на 25 \80 да можно ограничить конечно пультом или лимит рпм у рега
    мотору бк так сказать проктически нечего не стоит крутиться быстрее что 20 тыщ что 40 ему плевать
    кпд ниже будет если под 60 уйти это да но не котострофично
    так зачем держать мотор в уздечке 20 тыщ оборотов ?
    на 20 чтобы повысить скорость мы его нагдужаем и растет нагрузка на вал и потребление растет тоже
    а на 40 тыщах получаеться типа турбо
    да еще с другой стороны в забун возможно не алезет пинион на 10 а 20 скорее всего да

это все понятно измерения я пока не делал это все мысли

Т.е. это предложение увеличить передаточное число? Ставим меньший пиньон, чем 25, спур 80 (больше нет) - принимается.

BERSERK80:

3)на сцЁт парамеиров моторов инфа есть и на сайте и в инструкциях несколько разрознена
тут и витки и чего только нет (ах нет усилия на валу kt)
это присловутая" тот таблица "

Вопрос не про новак, вопрос про заводской мотор был. С новаком вроде более-менее понятно.

BERSERK80:

4)на счет твина и еже сним по идее так
первой брасаеться в глаза hv6.5 2 ака 500 ватт
почему не 4.5 мое мнение 750 ватт на валу диаметром 3.2 многовато
если он то бери и запосной ротор
а можно и велосити влепить только передаточное какое будет и винты сказать немогу незнаю

А фейгавский мотор какие параметры имеет? (который серии S на 10 витков) Это все к тому, что все дают разные параметры (возможно их пересчитать можно, только жаль вот нет системы предоставления данных). Что еще интересно, то фейгао не указывает на какое рабочее напряжение у нее моторы.

Это таблица:
img.diytrade.com/cdimg/85838/…/1082223033.jpg

Это ссылка на сайт:
www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html

В общем с этим фейгао (10 витков серии S) едет очень быстро, но слишком мало ))) (около 3 минут)

Хотелось бы, что бы моторы работали в оптимальном режиме по потреблению энергии. Кстати, а как этот режим определить или на что обратить внимание при выборе мотора для, например, лодки (машины)?

Женя

belisk:

Добрый день :) .Подскажите пожалуйста,решил поменять мотор на все тот же коллекторный,витков этак на 23,может чуть меньше,позвонил в хоббицентр,спросил какие моторы могут подойти-мне не дали ни какой информации.Мне бы хоть знать какие серии могут подойти,длинну,диаметр штатного мотора,а то я перелистал все руководство-ничего не нашел. :-/

В конце книжки посмотрите на название тюнингового мотора. Попробуйте найти его параметры по названию (или артикулу).

А сказать - вряд ли скажут. Если родной регулятор умудряется иногда (судя по топикам) сгореть с родным мотором, то что тогда говорить про более быстроходные моторы?

Женя