za boon
привет
вот дополнительная инфа народу гуд
вылезли вопросы
- как с нетралью
2 ) как с тормозом
что работать должно в целом подозрений не было , а вот как
в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
это старт и тормоз это их фишка
а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пиком
как например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
конечно это в основе из за датчиковости так сказать
(это антипод твоей установки )
- твой плюс может быть в времени езды , от того и ?
привет
вот дополнительная инфа народу гудвылезли вопросы
- как с нетралью
2 ) как с тормозомчто работать должно в целом подозрений не было , а вот как
в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
это старт и тормоз это их фишка
а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пикомкак например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
конечно это в основе из за датчиковости так сказать
(это антипод твоей установки )
- твой плюс может быть в времени езды , от того и ?
1 и 2 тормоз мне отключить неудалось, так что кода газ в ноль , врубаеться на полную тормоз
3 а из плюсов, хотелось посмотреть как это бк 😃
взял что на полке было попробовал,
понял, что надобно рег автомобильный (может такой B4765 Бесколлекторный регулятор хода 25A авто с реверсом и цена гуманная(кетайская) Цена: 1200 руб. )
и наверно 4 банки лития чтоб максимум поболее был.
Может кто посоветует покритикует ?
П.С. если заработает то получиться достаточно гуманная переделка по деньгам (бк 900р + рег 1200 ну и ежели 4s1p 2000-2500 )
итого порядка 4500р все или без акка 2100.
На новак пока не заработал денег 😃
Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???
Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
для Universal Swing shaft (шрус)
куплю - пишите.
Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???
Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
для Universal Swing shaft (шрус)куплю - пишите.
Загляни ,ТУТ ЕСТЬ в наличии.
p.s как насчтёт аммортов ?
Нет, это не то., мне нужны специальные - для Шрусов - они под конус !
вот такие:
вопрос по регулятору если его загерметизировать хотел жидкой пластмассой не будет ли внутри скапливаться конденсат
Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !
Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. 😃 😂
Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !
Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. 😃 😂
+1
причем без вентиляции гавкнеться регуль достаточно быстро 😉
значит жидкой пластмассой нельзя
А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать
значит жидкой пластмассой нельзя
А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать
Залил плату тонким слоем специальной аэрозольной защиты от воды, а потом все залил теплопроводящим диэлектрическим компаундом,
рег работает уже второй год, в воде бывал, не грееться 😃
Выложите пожалуйста фотографии , если не сложно , вместе с подробным описанием приминяемых материалов - я думаю всем это будет интересно. ☕
использовал вот такой лак www.vtechnika.ru/ktsm/plastik70red.html
вот такой компаунд К2 ext-ltd.spb.ru/komp.html
еще добавил кондер 16 вольт 10000мкф LESR(низкое внутреннее сопротивление) и еще россыпь танталовых кондеров.
изначально это был футабовский рег MC230CR, у него корпуса транзисторов изолированные. рег крутит мотор P2K2 Pro 27витов, аккум 3600 7,4 nimh lrp.
Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.
Далее.
Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃
Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.
Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…
Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.
После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.
Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.
меня тоже поначалу. но потом - начал всё исправлять
Далее.
Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃
Стандартные амморты - полное гов очень плохие !
Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.
Стандартная болезнь Забуна - надо было укреплять , хотя нет, - надо было не влетать в поребрик 😃
Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…
Больше чем я их наверное никто не ломал - но повторюсь - только по собственной дурости, просто так они не ломаются, ну и на морозе очень хрупкие. Клеить и без того хреново спроектированную деталь ИМХО - бессмысленно., я менял. Усиливал кровельным железом !!?!?!!? - интересно - выложи фотки плиз - посмотрим
Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.
Есть такая беда - но это следствие большого хода подвески. Мне и микропоры хватало.
После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.
Наверное очень хорошо влетел - ломал сей девайс однажды - опять же по собственной глупости, А вот люфт в рулевой - это беда, как лечить читайте выше
Из всего вышенаписанного следует: Что забун - нормальная модель если с ней пое поковыряться, НО СПЕРВА Надо нормально научиться управлять моделью без аварий, и всё будет ништяк, я всё ещё учусь, и вожу с собой кучу кулаков, и С-хабов. 😜
Во, как меня пропёрло.
Мне нравиться ЗАБУН , я сейчас сделал из него Альфу. ☕
Всем привет! народ - поменяю левы С-хаб на правый.
Зае ломаться, у меня 7 С-хабов левых
Тебе надо срочно исправлять карму и учиться проходить левые повороты. 😃
у меня не много в запасе. ☕
Людииииииии!!!
Что я не правильно делю?
С начала прошлой осени у меня Забунчик, легкий б/у. Уже 3-й моторчик стоит (я решил что проще менять моторы чем щетки). Родной пошел в утиль еще у прежднего хозяина, недавно я отправил тудаже тринити. Сейчас стоит какой-то китаеза 21-витковый. За все это время пару раз ломал переднию бабочку (новые делаю сам из текстолита), ну и делал стандартную профилактику и смазку. Сколько банок откатал уже устал считать, а у меня самый маленький акум 3700.
При этом пару раз до серъезных поломок забодал дюротраксовского эвандера, и пару раз был переехан собственым саважем 25-м 😃
Тебе надо срочно исправлять карму и учиться проходить левые повороты. 😃
у меня не много в запасе. ☕
Как не странно поворотные кулочки уходят как левые так и правые
Всем привет! народ - поменяю левы С-хаб на правый.
Зае ломаться, у меня 7 С-хабов левых
О какой детали идет речь (вопрос про С-хаб)? АЕ18?
женя
Забун
заебутомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.меня тоже поначалу. но потом - начал всё исправлять
Далее.
Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃
Стандартные амморты - полное
говочень плохие !Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.
Стандартная болезнь Забуна - надо было укреплять , хотя нет, - надо было не влетать в поребрик 😃
Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…
Больше чем я их наверное никто не ломал - но повторюсь - только по собственной дурости, просто так они не ломаются, ну и на морозе очень хрупкие. Клеить и без того хреново спроектированную деталь ИМХО - бессмысленно., я менял. Усиливал кровельным железом !!?!?!!? - интересно - выложи фотки плиз - посмотрим
Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.
Есть такая беда - но это следствие большого хода подвески. Мне и микропоры хватало.
После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.
Наверное очень хорошо влетел - ломал сей девайс однажды - опять же по собственной глупости, А вот люфт в рулевой - это беда, как лечить читайте выше
Из всего вышенаписанного следует: Что забун - нормальная модель если с нейпоепоковыряться, НО СПЕРВА Надо нормально научиться управлять моделью без аварий, и всё будет ништяк, я всё ещё учусь, и вожу с собой кучу кулаков, и С-хабов. 😜Во, как меня пропёрло.
Мне нравиться ЗАБУН , я сейчас сделал из него Альфу. ☕
-
Укреплять слабые места - спорно (имхо). Потому как, если, например, кулак слабый, то рано или поздно всё равно сломается. Если усилить, то отломается чо-нить другое в этом узле - у меня тяга пластиковая поломалась.
-
“Нормально управлять” - это как? Если ездить медленно и печально, то неинтересно. Если гонять “на все деньги”, то из-за люфта в рулевом и отсутствию “центра” выдерживать траекторию или контролируемо мести хвостом по грунту крайне сложно.
-
Почему не ставлю новое, а клею и паяю старое? Дык, интересно же чинить. И полтора месяца з/ч ждать неохота.
Во, как и обещал. Кулак + кровельное железо + паяльник =