za boon

serg170

вопрос по регулятору если его загерметизировать хотел жидкой пластмассой не будет ли внутри скапливаться конденсат

Fenya

Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !

Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. 😃 😂

Kot_01
Fenya:

Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !

Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. 😃 😂

+1
причем без вентиляции гавкнеться регуль достаточно быстро 😉

serg170

значит жидкой пластмассой нельзя
А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать

iosk
serg170:

значит жидкой пластмассой нельзя
А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать

Залил плату тонким слоем специальной аэрозольной защиты от воды, а потом все залил теплопроводящим диэлектрическим компаундом,
рег работает уже второй год, в воде бывал, не грееться 😃

Fenya

Выложите пожалуйста фотографии , если не сложно , вместе с подробным описанием приминяемых материалов - я думаю всем это будет интересно.

iosk

использовал вот такой лак www.vtechnika.ru/ktsm/plastik70red.html
вот такой компаунд К2 ext-ltd.spb.ru/komp.html
еще добавил кондер 16 вольт 10000мкф LESR(низкое внутреннее сопротивление) и еще россыпь танталовых кондеров.
изначально это был футабовский рег MC230CR, у него корпуса транзисторов изолированные. рег крутит мотор P2K2 Pro 27витов, аккум 3600 7,4 nimh lrp.

Abe

Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.

Далее.

Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃

Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.

Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…

Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.

После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.

Fenya

Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.

меня тоже поначалу. но потом - начал всё исправлять

Далее.

Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃

Стандартные амморты - полное гов очень плохие !

Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.

Стандартная болезнь Забуна - надо было укреплять , хотя нет, - надо было не влетать в поребрик 😃

Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…

Больше чем я их наверное никто не ломал - но повторюсь - только по собственной дурости, просто так они не ломаются, ну и на морозе очень хрупкие. Клеить и без того хреново спроектированную деталь ИМХО - бессмысленно., я менял. Усиливал кровельным железом !!?!?!!? - интересно - выложи фотки плиз - посмотрим

Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.

Есть такая беда - но это следствие большого хода подвески. Мне и микропоры хватало.

После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.

Наверное очень хорошо влетел - ломал сей девайс однажды - опять же по собственной глупости, А вот люфт в рулевой - это беда, как лечить читайте выше

Из всего вышенаписанного следует: Что забун - нормальная модель если с ней пое поковыряться, НО СПЕРВА Надо нормально научиться управлять моделью без аварий, и всё будет ништяк, я всё ещё учусь, и вожу с собой кучу кулаков, и С-хабов. 😜

Во, как меня пропёрло.

Мне нравиться ЗАБУН , я сейчас сделал из него Альфу.

rew21

Всем привет! народ - поменяю левы С-хаб на правый.
Зае ломаться, у меня 7 С-хабов левых

Fenya

Тебе надо срочно исправлять карму и учиться проходить левые повороты. 😃
у меня не много в запасе.

Kot_01

Людииииииии!!!
Что я не правильно делю?
С начала прошлой осени у меня Забунчик, легкий б/у. Уже 3-й моторчик стоит (я решил что проще менять моторы чем щетки). Родной пошел в утиль еще у прежднего хозяина, недавно я отправил тудаже тринити. Сейчас стоит какой-то китаеза 21-витковый. За все это время пару раз ломал переднию бабочку (новые делаю сам из текстолита), ну и делал стандартную профилактику и смазку. Сколько банок откатал уже устал считать, а у меня самый маленький акум 3700.
При этом пару раз до серъезных поломок забодал дюротраксовского эвандера, и пару раз был переехан собственым саважем 25-м 😃

rew21
Fenya:

Тебе надо срочно исправлять карму и учиться проходить левые повороты. 😃
у меня не много в запасе.

Как не странно поворотные кулочки уходят как левые так и правые

Мартин_BMG
rew21:

Всем привет! народ - поменяю левы С-хаб на правый.
Зае ломаться, у меня 7 С-хабов левых

О какой детали идет речь (вопрос про С-хаб)? АЕ18?

женя

Abe
Fenya:

Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.

меня тоже поначалу. но потом - начал всё исправлять

Далее.

Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃

Стандартные амморты - полное гов очень плохие !

Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.

Стандартная болезнь Забуна - надо было укреплять , хотя нет, - надо было не влетать в поребрик 😃

Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…

Больше чем я их наверное никто не ломал - но повторюсь - только по собственной дурости, просто так они не ломаются, ну и на морозе очень хрупкие. Клеить и без того хреново спроектированную деталь ИМХО - бессмысленно., я менял. Усиливал кровельным железом !!?!?!!? - интересно - выложи фотки плиз - посмотрим

Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.

Есть такая беда - но это следствие большого хода подвески. Мне и микропоры хватало.

После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.

Наверное очень хорошо влетел - ломал сей девайс однажды - опять же по собственной глупости, А вот люфт в рулевой - это беда, как лечить читайте выше
Из всего вышенаписанного следует: Что забун - нормальная модель если с ней пое поковыряться, НО СПЕРВА Надо нормально научиться управлять моделью без аварий, и всё будет ништяк, я всё ещё учусь, и вожу с собой кучу кулаков, и С-хабов. 😜

Во, как меня пропёрло.

Мне нравиться ЗАБУН , я сейчас сделал из него Альфу.

  1. Укреплять слабые места - спорно (имхо). Потому как, если, например, кулак слабый, то рано или поздно всё равно сломается. Если усилить, то отломается чо-нить другое в этом узле - у меня тяга пластиковая поломалась.

  2. “Нормально управлять” - это как? Если ездить медленно и печально, то неинтересно. Если гонять “на все деньги”, то из-за люфта в рулевом и отсутствию “центра” выдерживать траекторию или контролируемо мести хвостом по грунту крайне сложно.

  3. Почему не ставлю новое, а клею и паяю старое? Дык, интересно же чинить. И полтора месяца з/ч ждать неохота.

Abe

Во, как и обещал. Кулак + кровельное железо + паяльник =

StatuS

Мда ,сегодня опять мотор перегрелся .
Я всего 7 мин катался ,а до мотора докаснуться не льзя 😃 от чего греется ?
Бывало ,что провода отпаялись !!!
Что делать ,помогите . Радиатор стоял.
Мотор GT3 Turbo 17*2.

Fenya

Какие шестерни стоят - ведущая/ведомая ???
Какие колёса ?
какой рег ?

тогда мы все вместе поразмышляем над твоей пролемой.

StatuS
Fenya:

Какие шестерни стоят - ведущая/ведомая ???
Какие колёса ?
какой рег ?

тогда мы все вместе поразмышляем над твоей пролемой.

шестерни стандартные ,как при по купке одна 80 ,другая не помню ,но маленькая .
калёса тоже стандарт
рег- хз китайский himoto точная копия ФУтабы 230 ,330
Я думаю ,мотор не нагружен ,что то другое.да и рег не сильно греется.

p.s ту Fenya что с аммортами , продашь ?

Fenya

нееее … аморты не продам - извини, пусть лежат в запасе . … 😃

А ты давно двигатель разбирал ? мне кажется что у тя колектор в стиле наждака, или щёткам хана вот и пиковые токи, искры и как следствие - выделение лишней энергией тепла !

Раскрути двигатель - посмотри в каком состоянии колектор - ну и на щётки глянь на всякий случай, если у тя щётки прикручены винтами - выкрути винты нафиг, и припаяй концы от щёток напрямую к контактам. - И я думаю все твои проблемы уйдут.

Если колектор- убитый - тебе светит проточка.

StatuS
Fenya:

нееее … аморты не продам - извини, пусть лежат в запасе . … 😃

А ты давно двигатель разбирал ? мне кажется что у тя колектор в стиле наждака, или щёткам хана вот и пиковые токи, искры и как следствие - выделение лишней энергией тепла !

Раскрути двигатель - посмотри в каком состоянии колектор - ну и на щётки глянь на всякий случай, если у тя щётки прикручены винтами - выкрути винты нафиг, и припаяй концы от щёток напрямую к контактам. - И я думаю все твои проблемы уйдут.

Если колектор- убитый - тебе светит проточка.

хе ,вчера разбирал ,после того ,как один контакт растлавиля !!!
колектор норм ! ,щетки тоже ,искр нет ,НО ! при осмотре коллектора ,я заметил один КОНЕЦ ПРОВОДА ТОРЧИТ !в самом низу ,он прозванивается .может из за него ? у меня двиг в 2 витка намотан .
На оборотах я разницы не заметил (( на асфальте пробуксовка.