za boon

Kot_01

Ну насчет токов это вы сильно…
Апаратура замера далеко не у все есть, вернее сказать что у большинства ее как раз таки нет, и мерять его нечем. Так что ограничиваемся тем что есть.

BERSERK80

Да никто не говорит что нужно мерять
непомню где но видел все моторы разкласифицировали по токам и реги тоже
тоесть мотор на какойто ток и рег тоже на моторы мощность постепенно все больше и больше указывают
вот тут мотор типа того что в забоне стоит в стоке rs540

повнимательнее взгляните на кпд и мощность

но ничего такого нет на другие моторы поэтому покупка мотора сродни покупке кота в мешке
вот это удручает

на бк ведь так потомучто пироги с витками уже не катят

Мартин_BMG
BERSERK80:

Всегда подбешивала класификация в витках
"неведомая субстанция " нет бы амперы написать
(не личный упрек а к фирмам )

а протех дает данные такие
MEGAX 600 7.2V - электродвигатель 7.2V.

Спецификации:
Номинальное напряжение: 7.2V
Диапазон изменения напряжения: 3.6 - 8.4V
Максимальные обороты: 18.400 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 12А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 85А
КПД: 72%

Насчет витокв - точно подмечено, но как я понял, это сложившаяся традиция указывать витки моторов и до сколько витков регулятор держит.

Граупнер дает такую же спецификацию (как приведена).

Женя

14 days later
Kot_01

Народ!
Дурацкий вопрос конечно, но всетаки…
Какую резину, я имею с какой модели (предпочтительнее с Тамии) можно поставить на родные забуновские диски резину для грунта? Т.е. типа похожих по рисунку на родные.
Забунчик у меня уже почти год, катаю его не много, т.к. имееться Саваж 25-й, но и продавать не хочу, т.к. когда Саваж становиться на ремонт или профилактику, Забунчик помогает снять стрес 😎
Саважик в очередной раз стал, делаю профилактику Забунчику, обнаружил что одно колесо - порвало резину возле борта, оно было забито землей полностью! Заклеить или завулканизировать практически нереально 😃
Покупать другие колеса и резину не хочу, т.к. бюджет очень низкий, не могу оторвать от ФСР лодки и саважа, а ездить очень хочеться.
Заранее благодарен за ответы.
П.С. реально искать поиском времени нет 😦 Даже в этой теме, хотя в свое время прочитал ее от корки до корки.

StatuS

Подскажите ,где можно достать подшибники в дифф,что б не оч дорого ( рассмотрю покупку БУ . 4 штуки надо )

Kot_01
StatuS:

Подскажите ,где можно достать подшибники в дифф,что б не оч дорого ( рассмотрю покупку БУ . 4 штуки надо )

Это 8х14 которые?
А не пробовал поискать на хозяйственных рынках или в магазинах которые специализируються на торговле подшипниками?
У нас не проблема найти, цена 2-3 у.е. за штуку.

Мартин_BMG
StatuS:

Подскажите ,где можно достать подшибники в дифф,что б не оч дорого ( рассмотрю покупку БУ . 4 штуки надо )

Как вариант, магазин пилотаж
www.pilotage-rc.ru/contacts.html

Ну или так:
www.rcdesign.ru/shops

Звонить надо по наличию спрашивать.

Женя

StatuS

Спасибо за советы ,подши купил .

Теперь нужны детали, вот такие (M73 AE35 AE36)х2 есть у кого , бу в хорошем состоянии . не дорого …
ps.Ща всю трансмиссию меняю ,на основное хватило ,а эти детали ну оч дороги для меня .

BERSERK80

Привет
кости (см73) у самого кончались и забун от того не в строю 😃

StatuS

у меня стёрлись на них вставки

StatuS

Урааа , сегодня поменял вю трансмиссию ,поставил подши в диф ,теперь как новая )))) ух

Р.с Уменя мотор жестянка ,но после 30 минут катания на одном акке до неё дотронутся нельзя ,это нормально ?

BLACK-HAWK

подскажите , где находится трасса в крылатском? ( карта и т.п. )
Извиняюсь за оффтоп

All25
BLACK-HAWK:

подскажите , где находится трасса в крылатском? ( карта и т.п. )
Извиняюсь за оффтоп

rc2.ru/proezd_new.htm

Kot_01

Сейчас конечно жарковато, но так не должен греться мотор!
60 градусов в принципе потолок.
На Башне 12 у.е. радиатор с кулером на 540-й мотор купить можно.

BLACK-HAWK

вот прикупил себе на Забун тотор Yokomo. Так вот: сколько не гоняю , он максимум до 25 градусов нагревается

StatuS

25 градусов ? хе ,это значит ,что он совсем холодный ,т к температура троего пальца 35 градусов .как то мало 25

BERSERK80

Правда в этом есть 😃
даже на глазок прикинем
мотор в 540 гдето 50 - 100 ват
кпд % 50 тоесть 50 % потерь , а даже 25 ват потерь это много , то есть много тепла
Можно представить паяльник 25 ват … бывает ? - ага а температура его не 60 а 250-400 с
(ну правда площадь его меньше )

Разговор к тому что вентиль нужен полюбэ ,практически любому мотору а тем более “модифиту” или еже с ним
представить к примеру потери в 180 ватном моторе . как он греться будет ват 60 ээ потерь
сравниваем с паяльником на 60 ват , и пробуем его остудить хотябы до 40 градусов 😃 , и кроме шуток у паяльника кпд 100% (почти )

Короче колекторник греться должон !

BLACK-HAWK

ладно , это слишком холодно. Но вот укатаюсь , сниму кузов , дотронусь до двига , а он еле тёплый!

Kot_01

У меня с радиатором, но уже без куллера, градусов 50-60 после полностью высаженой батареи на полном газу. С кулером больше 50 градусов никогда не грелся. На Башне кулер с радиатором 12 у.е. стоят, т.е. в принципе копейки. Мотор 21 виток модифид.

П.С. Есть вполне приличных 4 диска и 3 покрышки родные на Забун. Может кому надо, отдам за просто так, в принципе наверно можно отправить бандеролькой. Одну покрышку порезал сильно об разбитую бутылку 😦 Купил полный комплек (диски и покрышки) с Тамии ДФ02, они чутку побольше радиуса, думаю самое то будет, т.к. родные откровено маловаты.