za boon
Подскажите ,где можно достать подшибники в дифф,что б не оч дорого ( рассмотрю покупку БУ . 4 штуки надо )
Это 8х14 которые?
А не пробовал поискать на хозяйственных рынках или в магазинах которые специализируються на торговле подшипниками?
У нас не проблема найти, цена 2-3 у.е. за штуку.
Подскажите ,где можно достать подшибники в дифф,что б не оч дорого ( рассмотрю покупку БУ . 4 штуки надо )
Как вариант, магазин пилотаж
www.pilotage-rc.ru/contacts.html
Ну или так:
www.rcdesign.ru/shops
Звонить надо по наличию спрашивать.
Женя
Спасибо за советы ,подши купил .
Теперь нужны детали, вот такие (M73 AE35 AE36)х2 есть у кого , бу в хорошем состоянии . не дорого …
ps.Ща всю трансмиссию меняю ,на основное хватило ,а эти детали ну оч дороги для меня .
Привет
кости (см73) у самого кончались и забун от того не в строю 😃
у меня стёрлись на них вставки
Урааа , сегодня поменял вю трансмиссию ,поставил подши в диф ,теперь как новая )))) ух
Р.с Уменя мотор жестянка ,но после 30 минут катания на одном акке до неё дотронутся нельзя ,это нормально ?
подскажите , где находится трасса в крылатском? ( карта и т.п. )
Извиняюсь за оффтоп
подскажите , где находится трасса в крылатском? ( карта и т.п. )
Извиняюсь за оффтоп
Сейчас конечно жарковато, но так не должен греться мотор!
60 градусов в принципе потолок.
На Башне 12 у.е. радиатор с кулером на 540-й мотор купить можно.
вот прикупил себе на Забун тотор Yokomo. Так вот: сколько не гоняю , он максимум до 25 градусов нагревается
25 градусов ? хе ,это значит ,что он совсем холодный ,т к температура троего пальца 35 градусов .как то мало 25
Правда в этом есть 😃
даже на глазок прикинем
мотор в 540 гдето 50 - 100 ват
кпд % 50 тоесть 50 % потерь , а даже 25 ват потерь это много , то есть много тепла
Можно представить паяльник 25 ват … бывает ? - ага а температура его не 60 а 250-400 с
(ну правда площадь его меньше )
Разговор к тому что вентиль нужен полюбэ ,практически любому мотору а тем более “модифиту” или еже с ним
представить к примеру потери в 180 ватном моторе . как он греться будет ват 60 ээ потерь
сравниваем с паяльником на 60 ват , и пробуем его остудить хотябы до 40 градусов 😃 , и кроме шуток у паяльника кпд 100% (почти )
Короче колекторник греться должон !
ладно , это слишком холодно. Но вот укатаюсь , сниму кузов , дотронусь до двига , а он еле тёплый!
У меня с радиатором, но уже без куллера, градусов 50-60 после полностью высаженой батареи на полном газу. С кулером больше 50 градусов никогда не грелся. На Башне кулер с радиатором 12 у.е. стоят, т.е. в принципе копейки. Мотор 21 виток модифид.
П.С. Есть вполне приличных 4 диска и 3 покрышки родные на Забун. Может кому надо, отдам за просто так, в принципе наверно можно отправить бандеролькой. Одну покрышку порезал сильно об разбитую бутылку 😦 Купил полный комплек (диски и покрышки) с Тамии ДФ02, они чутку побольше радиуса, думаю самое то будет, т.к. родные откровено маловаты.
rcauto.spb.ru/articles_elekton/id/412/
очень доходчиво все описано
Мне нужны колёса и диски!!! Пиши в лс!
Мне нужны колёса и диски!!! Пиши в лс!
Отписался, жду ответа.
Поставлю колесики с ДФки, пофоткаю и вывешу тут.
Прошу совета.
Закралась ко мне в голову мысль переделать шасси Alpha 3 в Забуна. Как я понимаю, для этого надо заменить переднюю и заднюю подвески, точнее рычаги, кулаки, кости, тяги схода-развала. А также колеса другие… Не подскажите ли, все ли я назвал? И во сколько примерно это обойдется, вдруг придется расстаться с идеей из-за стоимости переделки.
А подойдут ли кулаки от Альфы? Или тут они другие?
Здравствуйте, я тут новый. подскажите пожалуйста где можно найти бензобак на киошо TR15STADIUM Force! Нужна любая информация, можно на ящик belov86@mail.ru или в аську 336678120! Заранее спасибо
Опять про Забуна незаслужено забыли 😦
Стер 21-ти витковый модефид ведомую шестерню в хлам. Ну думаю не беда, подберу с Тамии, благо есть друзья, помогут. Но не было бы все так просто еслиб не приехал мне заказаный намедни бесколлекторник от Новака, а именно Новак 3,5 😛 Ну как не испытать такого зверя?
Берем тисочки, надфилечек треугольный и начинаем запиливать зубья до состояния “а-ля новые”, запиливаю и на ведущей и на ведомой шестерне, ну чтоб углы одинаковые были. Ставлю все на место, собираю - ЗАРАБОТАЛО! Зацепление нормальное правда в самом крайней моложении, но оно есть, что и нужно для испытания.
Теперь в поле, вернее на площадку, раньше мнее ее только для саважа не хватало нормаль раскататься, а щас и Забуну там тесно!
Ставим расход газа достаточно скромно, 30% всего, пускаем - получаем результат немного лучьше чем на 21-м витке. Думаю маловато буит, надо добавить, ставлю всего 55% и просто прозреваю! Этож в 2 раза быстрее чем на 21-м витке! На 21-м я засекал скорость по секундомеру и мерной площадке - 35-37 м/ч, сейчас на 55% газа 70 км/ч есть точно!
На 100% проехался всего пару раз, но реально старой хокейной площадки просто напросто не хватает 😃
Думаю 100 там будет, но больше так испытывать не буду, жалко всетаки Забунчика.
Ну что я могу сказать, 2 пака всего откатал - доволен что слон! На 55% хватает ака примерно как и на коллекторнике, но скорость то в 2 раза выше!