za boon
ну а по поводу кузова не откладывайте в долгий ящик. ОК 😎
ну а по поводу кузова не откладывайте в долгий ящик. ОК 😎
И еще кто может напишите что конкретно надо (какие бабочки и т.д.) чтоб поставить на zaboon кузов от шоссейки или раллийки.
И еще кто может напишите что конкретно надо (какие бабочки и т.д.) чтоб поставить на zaboon кузов от шоссейки или раллийки.
Простите за ламерский вопрос, но зачем на Забуне кузов от шоссейки?
Для красоты?
Может конечно оно и красивей будет, но забуновский кузов очень удачный тем что практически не дает попадать грязи вовнутрь. Поставив кузов на защелки, а не на липучку грязюки внутри будет просто кошмар!
зацените
“типа бампер” 😃
по эффективности пока выдержал пару косых ударов на заносе в бордюр и много много кувырков с прыжка. пластмасса вроде пока не трескается…
к лету готовлюсь - подрифтить хочу,хочу опустить тачку и кузовочек по удачней поставить
ТО MxM: прикольный бамперок!
Главное чтоб в месте крепления к кузову не рвало пластик.
Я дрифтил и на таком, очень даже прикольно, все равно песка и грязи не избежать. Я это к тому, что даже на кузове с шоссейки я бы приклеил липучку как на забуне идет с рождения.
обещал сделать брызговики-подкрылки - вот моя версия
неплохо получилось ! но, имхо, от вибраций конструктор будет раскручиваться, да и щиток близковато к колесу - для зимы, по крайней мере - на колесо будет наматывать и в итоге клинить о щиток… было бы проще и по весу лехче крепить щитки или к шасси или к боди - я лично в свое время так и сделал и ваще без железа обошелся…
нет тема проверенная гоняю уже и по земе и погрязи последние дни осини гонял - ништяк - ни чего не загибает - они нужного размера - а стоят они на нужном месте - так как ходят вместе с колесом - из-за этого нет закидования передними колесами на кузов. И раастояние нормальное все проверено опытным путем. Уже ездию на этих брызговиках пару недель ни чего не разболталось - ни чего не подтягивал. НУ ЛИЧНО МНЕ ВСЕ НРАВИТЬСЯ 😎
А какой смысл этих брызговиков? Например сейчас на улице снег и если он попадёт на кузов то не чего страшного,да и грязь тоже. Я полюбому кузов после каждых покатушек мою.
Да мне пофигу на серву я её и в воде топил и в снегу облеплевал. Уже 3-я зима пошла и не чё. Так что ей не чего не будет…
ИМХО
rcauto.spb.ru/news/id/751/
про брызговики…
rcauto.spb.ru/news/id/751/
про брызговики…
хорошая тема — буду думать —замучу чтото такое же назад----- приколю когда сделаю
Лучше закрыть щели, через которые закидывает и одеть брызговик на вал сервы.
Можно ещё паралоновое колечко на вал сервы добавить, а в её швы герметика вмазать, слегка разслабив болты.
попробую
Привет всем. Объясните темному человеку в краце зачем транзисторы впаивать (куда-то надо) и как радиатор округлить и надо ли на нем дырки делать такие же как и на движке для винтеляции. И вопрос такой - куллер как должен по электрики подключаться??? - ведь не нужно чтоб он при подключении акка постоянно работал. Сам я думаю пораллельно двигатель припаять - чтоб при нажатие газа он начинал работать???
Почитай тему с самого начала там есть ответы практически на все твои вопросы 😒
попросил же просто в краце
попросил же просто в краце
транзисторы в регуль допаивают чтоб увеличить максимальный ток, т.е. без замены рега ставить моторы более мощьные с меньшим количеством витков.
А вот для чего скруглять радиатор я так и не понял? Зачем его скруглять? В любом случае, если планируеться устанавливать более мощьный мотор нужно купить вменяемый регуль и таких вопросов не будет.
Я кулер на моторе включал паралельно аку, т.е. он работал всегда когда подлючено питание. А питание обычно подключено за минуту до заезда и минуту после. ПОсле тоже очень непомешает, т.к. моторчик остудить лишним не будет. Потребление у этого кулера по сравнению с потредлением даже стокового мотора настолько ничтожно, что им можно просто принебречь.
Вот это грамотно, серве на самом деле ничего не будет, а если будет то нафиг такую серву. а вот аморты и т.п. защитить точно можно, но покупать такую штучку это не для нас у нас много пустых бутылок.