za boon

maximum

нет тема проверенная гоняю уже и по земе и погрязи последние дни осини гонял - ништяк - ни чего не загибает - они нужного размера - а стоят они на нужном месте - так как ходят вместе с колесом - из-за этого нет закидования передними колесами на кузов. И раастояние нормальное все проверено опытным путем. Уже ездию на этих брызговиках пару недель ни чего не разболталось - ни чего не подтягивал. НУ ЛИЧНО МНЕ ВСЕ НРАВИТЬСЯ 😎

DNMON

А какой смысл этих брызговиков? Например сейчас на улице снег и если он попадёт на кузов то не чего страшного,да и грязь тоже. Я полюбому кузов после каждых покатушек мою.

maximum

да на кузов то по—!!! Вот что меня побудило сделать прызговики - - - закидывает серву через эти дырки. А с ними ни чего не сделаешь т.к. там ходят руливые тяги, а так как брызговики ходят вместе с колесами то закидывает значительно меньше – ЗНАЧИТЕЛЬНО

DNMON

Да мне пофигу на серву я её и в воде топил и в снегу облеплевал. Уже 3-я зима пошла и не чё. Так что ей не чего не будет…
ИМХО

maximum
stendec:

rcauto.spb.ru/news/id/751/
про брызговики…

хорошая тема — буду думать —замучу чтото такое же назад----- приколю когда сделаю

Игорь_Котельников

Лучше закрыть щели, через которые закидывает и одеть брызговик на вал сервы.
Можно ещё паралоновое колечко на вал сервы добавить, а в её швы герметика вмазать, слегка разслабив болты.

maximum

Привет всем. Объясните темному человеку в краце зачем транзисторы впаивать (куда-то надо) и как радиатор округлить и надо ли на нем дырки делать такие же как и на движке для винтеляции. И вопрос такой - куллер как должен по электрики подключаться??? - ведь не нужно чтоб он при подключении акка постоянно работал. Сам я думаю пораллельно двигатель припаять - чтоб при нажатие газа он начинал работать???

serg170

Почитай тему с самого начала там есть ответы практически на все твои вопросы 😒

Kot_01
maximum:

попросил же просто в краце

транзисторы в регуль допаивают чтоб увеличить максимальный ток, т.е. без замены рега ставить моторы более мощьные с меньшим количеством витков.
А вот для чего скруглять радиатор я так и не понял? Зачем его скруглять? В любом случае, если планируеться устанавливать более мощьный мотор нужно купить вменяемый регуль и таких вопросов не будет.
Я кулер на моторе включал паралельно аку, т.е. он работал всегда когда подлючено питание. А питание обычно подключено за минуту до заезда и минуту после. ПОсле тоже очень непомешает, т.к. моторчик остудить лишним не будет. Потребление у этого кулера по сравнению с потредлением даже стокового мотора настолько ничтожно, что им можно просто принебречь.

MegaVolt
stendec:

Вот это грамотно, серве на самом деле ничего не будет, а если будет то нафиг такую серву. а вот аморты и т.п. защитить точно можно, но покупать такую штучку это не для нас у нас много пустых бутылок.

Kot_01

Да и не только бутылок 😃
Из любого подходяшего материала можно вырезать, хоть из карбона.
Главное чтоб было куда прикрепить и это на самом деле помогало.

MegaVolt

Сверло на 2,5 и напильник и будет место на любом рычаге.

maximum

😂 , это я таким же способом хочу сделать регулеровку клиренса как на альфе 3

а ни кто не пробывал компьютерный радиатор (от куллира ) загнуть по мотору

rippers


А зачем что то придумывать если уже все придуманно за нас

maximum

все это требует финансовых затрат - а если есть подручный материалл то почему бы – не смастерить что-то подобное

и сколько к стате стоит такой freez- комплект

DNMON

Вот у меня наконец то сдох мотор,долго он собирался! 😦
Теперь даю газ регуль моргает, а мотор не крутится,подхожу толкаю слегка ногой- едет. Останавливаюсь опять не едет.

DNMON

Нечем… 😕
Поставил пока сток.