za boon

maximum

Привет всем. Объясните темному человеку в краце зачем транзисторы впаивать (куда-то надо) и как радиатор округлить и надо ли на нем дырки делать такие же как и на движке для винтеляции. И вопрос такой - куллер как должен по электрики подключаться??? - ведь не нужно чтоб он при подключении акка постоянно работал. Сам я думаю пораллельно двигатель припаять - чтоб при нажатие газа он начинал работать???

serg170

Почитай тему с самого начала там есть ответы практически на все твои вопросы 😒

Kot_01
maximum:

попросил же просто в краце

транзисторы в регуль допаивают чтоб увеличить максимальный ток, т.е. без замены рега ставить моторы более мощьные с меньшим количеством витков.
А вот для чего скруглять радиатор я так и не понял? Зачем его скруглять? В любом случае, если планируеться устанавливать более мощьный мотор нужно купить вменяемый регуль и таких вопросов не будет.
Я кулер на моторе включал паралельно аку, т.е. он работал всегда когда подлючено питание. А питание обычно подключено за минуту до заезда и минуту после. ПОсле тоже очень непомешает, т.к. моторчик остудить лишним не будет. Потребление у этого кулера по сравнению с потредлением даже стокового мотора настолько ничтожно, что им можно просто принебречь.

MegaVolt
stendec:

Вот это грамотно, серве на самом деле ничего не будет, а если будет то нафиг такую серву. а вот аморты и т.п. защитить точно можно, но покупать такую штучку это не для нас у нас много пустых бутылок.

Kot_01

Да и не только бутылок 😃
Из любого подходяшего материала можно вырезать, хоть из карбона.
Главное чтоб было куда прикрепить и это на самом деле помогало.

MegaVolt

Сверло на 2,5 и напильник и будет место на любом рычаге.

maximum

😂 , это я таким же способом хочу сделать регулеровку клиренса как на альфе 3

а ни кто не пробывал компьютерный радиатор (от куллира ) загнуть по мотору

rippers


А зачем что то придумывать если уже все придуманно за нас

maximum

все это требует финансовых затрат - а если есть подручный материалл то почему бы – не смастерить что-то подобное

и сколько к стате стоит такой freez- комплект

DNMON

Вот у меня наконец то сдох мотор,долго он собирался! 😦
Теперь даю газ регуль моргает, а мотор не крутится,подхожу толкаю слегка ногой- едет. Останавливаюсь опять не едет.

DNMON

Нечем… 😕
Поставил пока сток.

rippers

вот поэтому будующие за б/к, пускай начальная стоимость дороже но окупаеться все равно в легкую

DNMON

Была идея поставить б/к, да боюсь бедный забунчик рассыпется. 😎

Kot_01

А нафиг так изголяться с кулером?
Есть наборы, радиатор и кулер к нему, радиатор одеваеться на мотор, нан его прикручиваться кулер.
На моих фотках в теме должно быть. Если нет, могу поискать и добавить фотки.

Kot_01

На всяк случай показываю радиатор и кулер

maximum

решил все сделать как надо по заводски поставить магазинный комплект охлаждения

Kot_01
DNMON:

Была идея поставить б/к, да боюсь бедный забунчик рассыпется. 😎

Не рассыплиться если деревъя и лавочки не сбивать 😃
Я ставил Новак 3,5 на Забунчика и ничего не рассыпалось.
А у этого Новака как никак почти 10 000 оборотов на вольт 😒

maximum

объясните чайнику что за колекторные двигателя и без колекорные стоковый какой стоит – колекторный— и какой лучше — объясните — если не трудно будет 😎