za boon
спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎
Читай выше, я же спрашивал рассыпется или нет. А бк пойдёт любой для 10-ок.
P.S. Я не буду пробывать ставить бк,а лучше попозже технику сменю… 😎
Кстати подскажите плиз какой размер посадочных гаек для колёс у забуна? И как они правильно называются? 😊
если не ошибаюсь 12мм. а называються -----? извини не знаю-- может–гайка 😉
Не стоит забывать что на безколекторный мотор нужен еще и регулятор свой, так вот мотор + регуль начинаешться от 6000руб. это так если скромненько. но полностью согласен с тем что на б/к ни каких заморочек с проточкой колектора и заменой счеток не существует
спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎
Не любой подойдет, очень желательно только автомодельный!
Авиа и вертолето хоть и дешевле и по идее можно поставить, но это все равно, что поставить паровой мотор.
Нужен 540-го размера бесколлекторник авто, например новак 5,5-6,5 витков.
Например такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSW1&P…
КАк выше справедливо отметили, бк мотор идет вместе с регом, и стоит совсем не мало.
Возможно он и порвет Забуна, но не сразу. Моторы обычно переживают не одну модель, если модель не ПРО.
ПОставить поменьше ведомую шестерню или побольше ведущею, чтоб момент полегче было воспринимать и будет счастье 😁
ПОставить поменьше ведомую шестерню или побольше ведущею, чтоб момент полегче было воспринимать и будет счастье 😁
[/quote]
это как??? это надо на двигло ставить шестеренку поменьше ---- ??? а ощутимо будет если ее поменять???
а ощутимо будет если ее поменять???
да
это как??? это надо на двигло ставить шестеренку поменьше ---- ??? а ощутимо будет если ее поменять???
А что тут секретного или сложного?
Обычный редуктор…, если поставить при ниизменной ведомой шестерни на мотор ведущею шестерню с меньшим количеством зубъев чем стояло то момент на колесе увеличиться, скорость упадет. Если поставить с большим количеством зубьев, то наоборот, максималка возрастет, но момент (мощьность) упадет.
Только до бесконечности играться этим нельзя. Мотор должен быть оптимально нагружен.
ну и итог что ----- для лучшего восприятия забуна лучше поставить шестеренку на движок с меньшим придаточным числом.
А что может такое быть ----- вставил новый акк–ездию газ в пол – проезжаю минут 10 и движек ооппп --и встал —даю газу ели едет— проходит прям секунд 5 и опять резкий старт и все вроде нормально, но потом опять так же…- ну думаю акк обмяк, вставляю новый 5 минут —и опять такая же х–, Что такое может быть — Мое мнение —движек грееться —поэтому хочу охлаждение поставить
ну вы где забунщики!!!
Как зима как покатушки???
Всё гуд! 😎
Только что пришёл с улицы. С акком 8.4v-зверь! 😁
Всё гуд! 😎
Только что пришёл с улицы. С акком 8.4v-зверь! 😁
Нормально влезла спайка в посадочное место?
Паролончик выкинул и ничего больше не подпиливал?
Возрасла только скорость или время катания тоже?
Да поролон вытащил и всё. Скорость возросла, но время осталось тоже или даже уменьшилось. На 2200 7.2 и 2200 8.4 я особой разницы во времени не заметил.
парни подскажите по моей проблеме…см…выше
ТО maximum: у тебя двиг и регуль штатные?
По поводу шестерни на мотор, если акумчик слабенький, или моторчик не сильный, то лучьше поставь поменьше ведущею шестерню, в скорости потеряешь немного, но мощи будет побольше и меньше нагрузка на двиг и акум.
Как я понял твою проблему, правда без всех исходников, у тебя регулятор отсекает подачу напряжения на мотор из-за того что акум не выдает положенного напряжения. Проходит некоторое время акум немного востанавливаеться и дает проехать еще несколько секунд, и опять отсекает.
Хотя если в регуле нет отсечки по напряжению, может тупо мотор перегреваться и клинить вал в корпусе. Да и акумы погонять большим током разрядки надо, посмотреть как ведет себя напряжение при разряде 20-30 А током.
ТО DNMON: маловасто ИМХО емкость, даже для стокового мотора. По опяту уже понял что даже 3700 акумы и 4200 разница в отдаче просто колосальная!
Пробывал я аккумы 3200 и 4000 ,так они сдыхают после 10 зарядок. Зарядник тритон. С аккумом 7.2 хватает минут на 10. У меня 4 аккума: 1700,2200х2 и 1800. Так что можно укататься 😃
По праблеме - движка не штатная 19-витковый -помоему x-speed регулятор то же не штатный… но похоже грееться движка — просто ставил самодельную защиту от снега и влаги -думаю черезчур гермитично --она я после эксперементов понял такая уж сильная герметичность и не нужна. как снял защиту пока не пробывал поганять как следует.
Тут опа хотел поганять вышел поставил на снег авто – газу—до отказу----первое впечатление супер (давно не гонял просто - соскучился),но потом все сменилось — лево—право —оойоойойойо – ели ели чуть вправо —чуть влево—.Думал снегом забило рулевое управление неееее… Озадачился —ездил темно было --думаю дома приду посмотрю --но расстроенный оставил до утра…
Утром ставлю аккумик включаю пульт —все просто здорово ---- ЧТО ТАКОЕ РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
может серва слабенькая (просто с каждым разом в этом убеждаюсь) а может к морозу не адыкватная (хотя на улице было ну думаю -6 -8 --где то так
😃
а шестеренку думаю надо чтоб пошустрей гонял --посоветуйте пожалуйста конкретную шестерню
maximum: акум подсаживаеться и не дает управлять сервой, ей нужно определеное минимальное напряжение, а его не хватает, вс хавает движок. Да и серву помощьнее и побыстрее поставить не помешает. Хотя она еще больше тока будет кушать. Настоятельно рекомендую проверить акумы.
DNMON: на 4200 откатал на паке больше года, при чем как на 21 витке, так и на 17 ти витковом. А заканчивал он свою каръеру на 3,5 бк от Новака, и очень даже достойно заканчивал. При том что пак я брал не новый, но очень хорошую селекцию. Только у меня он выкатал больше 100 зарядок, до меня думаю 20-30, так что вполне достойно считаю.
Забуны еще остались у народа?
А то больше месяца не одного ответа в теме 😵 😕
Ага!Сын всю зиму катает свой забун(сыну 6 лет)Мотор стоит стоковый от вот такого катера,не оборотистый но мощный hobbyforyou.ru/catalog/623-3102.html шестерни: спур 80.ведущая 35,гоняет минут по 15-20.акки разные 8.4/2200,8.4/4.500,7.2/3600(селекция),чаще ламается подвеска от мороза чем садятся акки=))
Ну если ребенку хватает скорости на стоковом моторе, то тогда конечно на таких акумах можно больше часа в итоге откатать.
Просто сейчас катаю из электро Тамиевскую баггу ДФ03, вроде круче Забуна, но Забун мне всетаки больше по душе был. Все что после него было уже так не прильщало.
Привет всем. Сам сижу дома пока не гоняю нет зарядки хорошей - жду не дождусь должна сегодня разрулиться … Вот скоро погоняю
Я кстати кое какой тюнинг нарыл , от другой модели
подходят (почти 1к1)
Металл с-хабы
Стальные дифы (полностью кроме корпуса)
Корпуса редукторов
бампера как у мт2
распорки рычагов
фото прислать можешь деталей - и от какой модели детали. И чего не ужели они металические
ВСЕ кто может поделитесь секретом усиления Забуна. Нужен максимум крепкости и надежности. Посоветуйте 😈
Сегодня фоты дам