za boon
Была идея поставить б/к, да боюсь бедный забунчик рассыпется. 😎
Не рассыплиться если деревъя и лавочки не сбивать 😃
Я ставил Новак 3,5 на Забунчика и ничего не рассыпалось.
А у этого Новака как никак почти 10 000 оборотов на вольт 😒
объясните чайнику что за колекторные двигателя и без колекорные стоковый какой стоит – колекторный— и какой лучше — объясните — если не трудно будет 😎
Ооо…, ну не все так просто по моторам 😃
Стоковый в любом случае коллекторный, но он к томуже и жестянка, т.е. так называемый одноразовый. Не счетки поменять, ни угол опережения настроить. Большие потери на нагрев коллектора и щеточного узла, также износ щеток и коллектора. Бесколекторники бывают и так называемыми модефитами, там можно менять отдельно щетки, задней крышкой настраивать опережение.
Бесколлекторные моторы это уже совсем другое дело 😃
Это 3-х вазные моторы с внешним или внутреним ротором, где болванка ротор вращаеться относительно неподвижно расположеных в статоре обмоток за счет возбуждаемого ими магнотного поля. Там нет ни счеточного узла ни самих щеток. Не надо ничего менять и настраивать. Мощьности и обороты на вольт таких моторов в разы больше чем у коллекторников! Там статор и ротор связаны всего лишь подшипниками в статоре, т.е. нет потерь самого коллектора, да и сам принцип работы мотора другой. Но и стоит последний как правило на порядок дороже первого 😃
спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎
спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎
Читай выше, я же спрашивал рассыпется или нет. А бк пойдёт любой для 10-ок.
P.S. Я не буду пробывать ставить бк,а лучше попозже технику сменю… 😎
Кстати подскажите плиз какой размер посадочных гаек для колёс у забуна? И как они правильно называются? 😊
если не ошибаюсь 12мм. а называються -----? извини не знаю-- может–гайка 😉
Не стоит забывать что на безколекторный мотор нужен еще и регулятор свой, так вот мотор + регуль начинаешться от 6000руб. это так если скромненько. но полностью согласен с тем что на б/к ни каких заморочек с проточкой колектора и заменой счеток не существует
спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎
Не любой подойдет, очень желательно только автомодельный!
Авиа и вертолето хоть и дешевле и по идее можно поставить, но это все равно, что поставить паровой мотор.
Нужен 540-го размера бесколлекторник авто, например новак 5,5-6,5 витков.
Например такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSW1&P…
КАк выше справедливо отметили, бк мотор идет вместе с регом, и стоит совсем не мало.
Возможно он и порвет Забуна, но не сразу. Моторы обычно переживают не одну модель, если модель не ПРО.
ПОставить поменьше ведомую шестерню или побольше ведущею, чтоб момент полегче было воспринимать и будет счастье 😁
ПОставить поменьше ведомую шестерню или побольше ведущею, чтоб момент полегче было воспринимать и будет счастье 😁
[/quote]
это как??? это надо на двигло ставить шестеренку поменьше ---- ??? а ощутимо будет если ее поменять???
а ощутимо будет если ее поменять???
да
это как??? это надо на двигло ставить шестеренку поменьше ---- ??? а ощутимо будет если ее поменять???
А что тут секретного или сложного?
Обычный редуктор…, если поставить при ниизменной ведомой шестерни на мотор ведущею шестерню с меньшим количеством зубъев чем стояло то момент на колесе увеличиться, скорость упадет. Если поставить с большим количеством зубьев, то наоборот, максималка возрастет, но момент (мощьность) упадет.
Только до бесконечности играться этим нельзя. Мотор должен быть оптимально нагружен.
ну и итог что ----- для лучшего восприятия забуна лучше поставить шестеренку на движок с меньшим придаточным числом.
А что может такое быть ----- вставил новый акк–ездию газ в пол – проезжаю минут 10 и движек ооппп --и встал —даю газу ели едет— проходит прям секунд 5 и опять резкий старт и все вроде нормально, но потом опять так же…- ну думаю акк обмяк, вставляю новый 5 минут —и опять такая же х–, Что такое может быть — Мое мнение —движек грееться —поэтому хочу охлаждение поставить
ну вы где забунщики!!!
Как зима как покатушки???
Всё гуд! 😎
Только что пришёл с улицы. С акком 8.4v-зверь! 😁
Всё гуд! 😎
Только что пришёл с улицы. С акком 8.4v-зверь! 😁
Нормально влезла спайка в посадочное место?
Паролончик выкинул и ничего больше не подпиливал?
Возрасла только скорость или время катания тоже?
Да поролон вытащил и всё. Скорость возросла, но время осталось тоже или даже уменьшилось. На 2200 7.2 и 2200 8.4 я особой разницы во времени не заметил.
парни подскажите по моей проблеме…см…выше
ТО maximum: у тебя двиг и регуль штатные?
По поводу шестерни на мотор, если акумчик слабенький, или моторчик не сильный, то лучьше поставь поменьше ведущею шестерню, в скорости потеряешь немного, но мощи будет побольше и меньше нагрузка на двиг и акум.
Как я понял твою проблему, правда без всех исходников, у тебя регулятор отсекает подачу напряжения на мотор из-за того что акум не выдает положенного напряжения. Проходит некоторое время акум немного востанавливаеться и дает проехать еще несколько секунд, и опять отсекает.
Хотя если в регуле нет отсечки по напряжению, может тупо мотор перегреваться и клинить вал в корпусе. Да и акумы погонять большим током разрядки надо, посмотреть как ведет себя напряжение при разряде 20-30 А током.
ТО DNMON: маловасто ИМХО емкость, даже для стокового мотора. По опяту уже понял что даже 3700 акумы и 4200 разница в отдаче просто колосальная!
Пробывал я аккумы 3200 и 4000 ,так они сдыхают после 10 зарядок. Зарядник тритон. С аккумом 7.2 хватает минут на 10. У меня 4 аккума: 1700,2200х2 и 1800. Так что можно укататься 😃
По праблеме - движка не штатная 19-витковый -помоему x-speed регулятор то же не штатный… но похоже грееться движка — просто ставил самодельную защиту от снега и влаги -думаю черезчур гермитично --она я после эксперементов понял такая уж сильная герметичность и не нужна. как снял защиту пока не пробывал поганять как следует.
Тут опа хотел поганять вышел поставил на снег авто – газу—до отказу----первое впечатление супер (давно не гонял просто - соскучился),но потом все сменилось — лево—право —оойоойойойо – ели ели чуть вправо —чуть влево—.Думал снегом забило рулевое управление неееее… Озадачился —ездил темно было --думаю дома приду посмотрю --но расстроенный оставил до утра…
Утром ставлю аккумик включаю пульт —все просто здорово ---- ЧТО ТАКОЕ РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
может серва слабенькая (просто с каждым разом в этом убеждаюсь) а может к морозу не адыкватная (хотя на улице было ну думаю -6 -8 --где то так
😃
а шестеренку думаю надо чтоб пошустрей гонял --посоветуйте пожалуйста конкретную шестерню
maximum: акум подсаживаеться и не дает управлять сервой, ей нужно определеное минимальное напряжение, а его не хватает, вс хавает движок. Да и серву помощьнее и побыстрее поставить не помешает. Хотя она еще больше тока будет кушать. Настоятельно рекомендую проверить акумы.
DNMON: на 4200 откатал на паке больше года, при чем как на 21 витке, так и на 17 ти витковом. А заканчивал он свою каръеру на 3,5 бк от Новака, и очень даже достойно заканчивал. При том что пак я брал не новый, но очень хорошую селекцию. Только у меня он выкатал больше 100 зарядок, до меня думаю 20-30, так что вполне достойно считаю.