za boon

maximum

спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎

DNMON
maximum:

спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎

Читай выше, я же спрашивал рассыпется или нет. А бк пойдёт любой для 10-ок.
P.S. Я не буду пробывать ставить бк,а лучше попозже технику сменю… 😎
Кстати подскажите плиз какой размер посадочных гаек для колёс у забуна? И как они правильно называются? 😊

maximum

если не ошибаюсь 12мм. а называються -----? извини не знаю-- может–гайка 😉

rippers

Не стоит забывать что на безколекторный мотор нужен еще и регулятор свой, так вот мотор + регуль начинаешться от 6000руб. это так если скромненько. но полностью согласен с тем что на б/к ни каких заморочек с проточкой колектора и заменой счеток не существует

Kot_01
maximum:

спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎

Не любой подойдет, очень желательно только автомодельный!
Авиа и вертолето хоть и дешевле и по идее можно поставить, но это все равно, что поставить паровой мотор.
Нужен 540-го размера бесколлекторник авто, например новак 5,5-6,5 витков.
Например такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSW1&P…
КАк выше справедливо отметили, бк мотор идет вместе с регом, и стоит совсем не мало.
Возможно он и порвет Забуна, но не сразу. Моторы обычно переживают не одну модель, если модель не ПРО.
ПОставить поменьше ведомую шестерню или побольше ведущею, чтоб момент полегче было воспринимать и будет счастье 😁

maximum

ПОставить поменьше ведомую шестерню или побольше ведущею, чтоб момент полегче было воспринимать и будет счастье 😁
[/quote]

это как??? это надо на двигло ставить шестеренку поменьше ---- ??? а ощутимо будет если ее поменять???

3026
maximum:

а ощутимо будет если ее поменять???

да

Kot_01
maximum:

это как??? это надо на двигло ставить шестеренку поменьше ---- ??? а ощутимо будет если ее поменять???

А что тут секретного или сложного?
Обычный редуктор…, если поставить при ниизменной ведомой шестерни на мотор ведущею шестерню с меньшим количеством зубъев чем стояло то момент на колесе увеличиться, скорость упадет. Если поставить с большим количеством зубьев, то наоборот, максималка возрастет, но момент (мощьность) упадет.
Только до бесконечности играться этим нельзя. Мотор должен быть оптимально нагружен.

maximum

ну и итог что ----- для лучшего восприятия забуна лучше поставить шестеренку на движок с меньшим придаточным числом.
А что может такое быть ----- вставил новый акк–ездию газ в пол – проезжаю минут 10 и движек ооппп --и встал —даю газу ели едет— проходит прям секунд 5 и опять резкий старт и все вроде нормально, но потом опять так же…- ну думаю акк обмяк, вставляю новый 5 минут —и опять такая же х–, Что такое может быть — Мое мнение —движек грееться —поэтому хочу охлаждение поставить

13 days later
maximum

ну вы где забунщики!!!
Как зима как покатушки???

DNMON

Всё гуд! 😎
Только что пришёл с улицы. С акком 8.4v-зверь! 😁

Kot_01
DNMON:

Всё гуд! 😎
Только что пришёл с улицы. С акком 8.4v-зверь! 😁

Нормально влезла спайка в посадочное место?
Паролончик выкинул и ничего больше не подпиливал?
Возрасла только скорость или время катания тоже?

DNMON

Да поролон вытащил и всё. Скорость возросла, но время осталось тоже или даже уменьшилось. На 2200 7.2 и 2200 8.4 я особой разницы во времени не заметил.

maximum

парни подскажите по моей проблеме…см…выше

Kot_01

ТО maximum: у тебя двиг и регуль штатные?
По поводу шестерни на мотор, если акумчик слабенький, или моторчик не сильный, то лучьше поставь поменьше ведущею шестерню, в скорости потеряешь немного, но мощи будет побольше и меньше нагрузка на двиг и акум.
Как я понял твою проблему, правда без всех исходников, у тебя регулятор отсекает подачу напряжения на мотор из-за того что акум не выдает положенного напряжения. Проходит некоторое время акум немного востанавливаеться и дает проехать еще несколько секунд, и опять отсекает.
Хотя если в регуле нет отсечки по напряжению, может тупо мотор перегреваться и клинить вал в корпусе. Да и акумы погонять большим током разрядки надо, посмотреть как ведет себя напряжение при разряде 20-30 А током.

ТО DNMON: маловасто ИМХО емкость, даже для стокового мотора. По опяту уже понял что даже 3700 акумы и 4200 разница в отдаче просто колосальная!

DNMON

Пробывал я аккумы 3200 и 4000 ,так они сдыхают после 10 зарядок. Зарядник тритон. С аккумом 7.2 хватает минут на 10. У меня 4 аккума: 1700,2200х2 и 1800. Так что можно укататься 😃

maximum

По праблеме - движка не штатная 19-витковый -помоему x-speed регулятор то же не штатный… но похоже грееться движка — просто ставил самодельную защиту от снега и влаги -думаю черезчур гермитично --она я после эксперементов понял такая уж сильная герметичность и не нужна. как снял защиту пока не пробывал поганять как следует.

Тут опа хотел поганять вышел поставил на снег авто – газу—до отказу----первое впечатление супер (давно не гонял просто - соскучился),но потом все сменилось — лево—право —оойоойойойо – ели ели чуть вправо —чуть влево—.Думал снегом забило рулевое управление неееее… Озадачился —ездил темно было --думаю дома приду посмотрю --но расстроенный оставил до утра…
Утром ставлю аккумик включаю пульт —все просто здорово ---- ЧТО ТАКОЕ РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
может серва слабенькая (просто с каждым разом в этом убеждаюсь) а может к морозу не адыкватная (хотя на улице было ну думаю -6 -8 --где то так
😃

а шестеренку думаю надо чтоб пошустрей гонял --посоветуйте пожалуйста конкретную шестерню

Kot_01

maximum: акум подсаживаеться и не дает управлять сервой, ей нужно определеное минимальное напряжение, а его не хватает, вс хавает движок. Да и серву помощьнее и побыстрее поставить не помешает. Хотя она еще больше тока будет кушать. Настоятельно рекомендую проверить акумы.

DNMON: на 4200 откатал на паке больше года, при чем как на 21 витке, так и на 17 ти витковом. А заканчивал он свою каръеру на 3,5 бк от Новака, и очень даже достойно заканчивал. При том что пак я брал не новый, но очень хорошую селекцию. Только у меня он выкатал больше 100 зарядок, до меня думаю 20-30, так что вполне достойно считаю.

1 month later
Kot_01

Забуны еще остались у народа?
А то больше месяца не одного ответа в теме 😵 😕

aviator_69

Ага!Сын всю зиму катает свой забун(сыну 6 лет)Мотор стоит стоковый от вот такого катера,не оборотистый но мощный hobbyforyou.ru/catalog/623-3102.html шестерни: спур 80.ведущая 35,гоняет минут по 15-20.акки разные 8.4/2200,8.4/4.500,7.2/3600(селекция),чаще ламается подвеска от мороза чем садятся акки=))

Kot_01

Ну если ребенку хватает скорости на стоковом моторе, то тогда конечно на таких акумах можно больше часа в итоге откатать.
Просто сейчас катаю из электро Тамиевскую баггу ДФ03, вроде круче Забуна, но Забун мне всетаки больше по душе был. Все что после него было уже так не прильщало.