za boon

maximum

парни подскажите по моей проблеме…см…выше

Kot_01

ТО maximum: у тебя двиг и регуль штатные?
По поводу шестерни на мотор, если акумчик слабенький, или моторчик не сильный, то лучьше поставь поменьше ведущею шестерню, в скорости потеряешь немного, но мощи будет побольше и меньше нагрузка на двиг и акум.
Как я понял твою проблему, правда без всех исходников, у тебя регулятор отсекает подачу напряжения на мотор из-за того что акум не выдает положенного напряжения. Проходит некоторое время акум немного востанавливаеться и дает проехать еще несколько секунд, и опять отсекает.
Хотя если в регуле нет отсечки по напряжению, может тупо мотор перегреваться и клинить вал в корпусе. Да и акумы погонять большим током разрядки надо, посмотреть как ведет себя напряжение при разряде 20-30 А током.

ТО DNMON: маловасто ИМХО емкость, даже для стокового мотора. По опяту уже понял что даже 3700 акумы и 4200 разница в отдаче просто колосальная!

DNMON

Пробывал я аккумы 3200 и 4000 ,так они сдыхают после 10 зарядок. Зарядник тритон. С аккумом 7.2 хватает минут на 10. У меня 4 аккума: 1700,2200х2 и 1800. Так что можно укататься 😃

maximum

По праблеме - движка не штатная 19-витковый -помоему x-speed регулятор то же не штатный… но похоже грееться движка — просто ставил самодельную защиту от снега и влаги -думаю черезчур гермитично --она я после эксперементов понял такая уж сильная герметичность и не нужна. как снял защиту пока не пробывал поганять как следует.

Тут опа хотел поганять вышел поставил на снег авто – газу—до отказу----первое впечатление супер (давно не гонял просто - соскучился),но потом все сменилось — лево—право —оойоойойойо – ели ели чуть вправо —чуть влево—.Думал снегом забило рулевое управление неееее… Озадачился —ездил темно было --думаю дома приду посмотрю --но расстроенный оставил до утра…
Утром ставлю аккумик включаю пульт —все просто здорово ---- ЧТО ТАКОЕ РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
может серва слабенькая (просто с каждым разом в этом убеждаюсь) а может к морозу не адыкватная (хотя на улице было ну думаю -6 -8 --где то так
😃

а шестеренку думаю надо чтоб пошустрей гонял --посоветуйте пожалуйста конкретную шестерню

Kot_01

maximum: акум подсаживаеться и не дает управлять сервой, ей нужно определеное минимальное напряжение, а его не хватает, вс хавает движок. Да и серву помощьнее и побыстрее поставить не помешает. Хотя она еще больше тока будет кушать. Настоятельно рекомендую проверить акумы.

DNMON: на 4200 откатал на паке больше года, при чем как на 21 витке, так и на 17 ти витковом. А заканчивал он свою каръеру на 3,5 бк от Новака, и очень даже достойно заканчивал. При том что пак я брал не новый, но очень хорошую селекцию. Только у меня он выкатал больше 100 зарядок, до меня думаю 20-30, так что вполне достойно считаю.

1 month later
Kot_01

Забуны еще остались у народа?
А то больше месяца не одного ответа в теме 😵 😕

aviator_69

Ага!Сын всю зиму катает свой забун(сыну 6 лет)Мотор стоит стоковый от вот такого катера,не оборотистый но мощный hobbyforyou.ru/catalog/623-3102.html шестерни: спур 80.ведущая 35,гоняет минут по 15-20.акки разные 8.4/2200,8.4/4.500,7.2/3600(селекция),чаще ламается подвеска от мороза чем садятся акки=))

Kot_01

Ну если ребенку хватает скорости на стоковом моторе, то тогда конечно на таких акумах можно больше часа в итоге откатать.
Просто сейчас катаю из электро Тамиевскую баггу ДФ03, вроде круче Забуна, но Забун мне всетаки больше по душе был. Все что после него было уже так не прильщало.

maximum

Привет всем. Сам сижу дома пока не гоняю нет зарядки хорошей - жду не дождусь должна сегодня разрулиться … Вот скоро погоняю

BERSERK80

Я кстати кое какой тюнинг нарыл , от другой модели
подходят (почти 1к1)
Металл с-хабы
Стальные дифы (полностью кроме корпуса)
Корпуса редукторов
бампера как у мт2
распорки рычагов

maximum

фото прислать можешь деталей - и от какой модели детали. И чего не ужели они металические

maximum

ВСЕ кто может поделитесь секретом усиления Забуна. Нужен максимум крепкости и надежности. Посоветуйте 😈

BERSERK80

В принципе проблем с совпадением нет - всё подходит ,есть над чем поработать ,но это так мелочи .
Вот гибрид забун\нечто

Макетный вариант ,впрочем ничего не мешает собрать нормальную машину , более крепкую чем забун
трансмиссия которой , точно выдержит практически все бк моторы (те которые поместятся в неё)
Диффера взаимо заменяемы с авто HIMOTO zmoto .

и что интересно колёса были диаметром 12см

другие фотографии тут picasaweb.google.ru/bercerk80/AlphaZaboon
На фотах детали парами забун и нечто .

( могу продать ,только в лс )

Kot_01
maximum:

ВСЕ кто может поделитесь секретом усиления Забуна. Нужен максимум крепкости и надежности. Посоветуйте 😈

Ну если так, то тогда нужно все из титана и карбон/кевлара сделать, и будет лавочки сшибать и столбы сносить 😁
Ну и мотор тогда килловата на 1,5, батарейку на десяток ампер часов 😃

Temych

ну и тогда уж колеса побольше поставить и как раз получится е-махх 😂

maximum

а как себя будет вести забун если кардан снять и оставить задний привод.

КОТ_57

Здрасте забунцы, я вот себе тоже прикупил, странички прочитал все, я так понял разобрать и собрать на локтайл, поставить подшипники - отсюда вопрос может есть у кого совет по установке этих штук (как и куда), может еще что упустил, подскажите по возможности…

Мартин_BMG
DNMON:

Пробывал я аккумы 3200 и 4000 ,так они сдыхают после 10 зарядок. Зарядник тритон.

А вы в ноль не высаживайте (аккумулятор) и будет счастье … зарядник вполне нормальный. Погоняли минут пять, сходите домой и разрядите аккумулятор током три ампера (это максимальный ток разряда для тритона) выставив напряжение 1,1В на банку. И посмотрите сколько времени будет длиться разряд.

Если менее минуты, то вы просто переразряжаете вашу батрею, отчего она и кончается …

Все это очень примерно, но надо понять причину подыхания от 10 циклов.

В разделе форума “судомодели — скоростные” есть тема пробатареи. Рекомендую почитать.

Женя

maximum:

а как себя будет вести забун если кардан снять и оставить задний привод.

Есть все в этой теме, читайте сначала.

Женя

КОТ_57:

поставить подшипники - отсюда вопрос может есть у кого совет по установке этих штук (как и куда),

Куда ставить подшипники - есть в инструкции (да и тут в теме написано сколко чего и куда), все соединения резьбовые лучше поставить на разъемный герметик (что бы не раскручивались). Герметик можно прикупить в магазине AGA. Локтайт это фирма производитель, на всякий случай. Резьбовые герметики могут быть не только фирмы локтайт.

Отсебя добавлю, что амортизаторы лучше убирать в напалечники (это тоже есть в этой теме). Не очень эстетично, но спсасет от грязи штоки амортизаторов => сальники и сами штоки живут долше (при условии безаварийной езды).

Женя

Temych:

ну и тогда уж колеса побольше поставить и как раз получится е-махх :joy:

Вы абсолютно правы )))

Kot_01

Насчет заднего привода, действительно было, даже пробовал - не понравилось.
По поводу смерти акков и зарядкти, многие рекомендуют не заряжать акум больше раза в день, чаще так и поступаю, максимум 2 раза в день. Акумы живут долго и счастливо 😃

Далмер

А вот такой вопрос собсно насколько хватает батарейки , сколько заряжать и какова скорость максимальная забуна ?