za boon
Да и не только бутылок 😃
Из любого подходяшего материала можно вырезать, хоть из карбона.
Главное чтоб было куда прикрепить и это на самом деле помогало.
Сверло на 2,5 и напильник и будет место на любом рычаге.
😂 , это я таким же способом хочу сделать регулеровку клиренса как на альфе 3
а ни кто не пробывал компьютерный радиатор (от куллира ) загнуть по мотору
А зачем что то придумывать если уже все придуманно за нас
все это требует финансовых затрат - а если есть подручный материалл то почему бы – не смастерить что-то подобное
и сколько к стате стоит такой freez- комплект
Вот у меня наконец то сдох мотор,долго он собирался! 😦
Теперь даю газ регуль моргает, а мотор не крутится,подхожу толкаю слегка ногой- едет. Останавливаюсь опять не едет.
Пора точить коллектор
Нечем… 😕
Поставил пока сток.
вот поэтому будующие за б/к, пускай начальная стоимость дороже но окупаеться все равно в легкую
Была идея поставить б/к, да боюсь бедный забунчик рассыпется. 😎
А нафиг так изголяться с кулером?
Есть наборы, радиатор и кулер к нему, радиатор одеваеться на мотор, нан его прикручиваться кулер.
На моих фотках в теме должно быть. Если нет, могу поискать и добавить фотки.
😃
решил все сделать как надо по заводски поставить магазинный комплект охлаждения
Была идея поставить б/к, да боюсь бедный забунчик рассыпется. 😎
Не рассыплиться если деревъя и лавочки не сбивать 😃
Я ставил Новак 3,5 на Забунчика и ничего не рассыпалось.
А у этого Новака как никак почти 10 000 оборотов на вольт 😒
объясните чайнику что за колекторные двигателя и без колекорные стоковый какой стоит – колекторный— и какой лучше — объясните — если не трудно будет 😎
Ооо…, ну не все так просто по моторам 😃
Стоковый в любом случае коллекторный, но он к томуже и жестянка, т.е. так называемый одноразовый. Не счетки поменять, ни угол опережения настроить. Большие потери на нагрев коллектора и щеточного узла, также износ щеток и коллектора. Бесколекторники бывают и так называемыми модефитами, там можно менять отдельно щетки, задней крышкой настраивать опережение.
Бесколлекторные моторы это уже совсем другое дело 😃
Это 3-х вазные моторы с внешним или внутреним ротором, где болванка ротор вращаеться относительно неподвижно расположеных в статоре обмоток за счет возбуждаемого ими магнотного поля. Там нет ни счеточного узла ни самих щеток. Не надо ничего менять и настраивать. Мощьности и обороты на вольт таких моторов в разы больше чем у коллекторников! Там статор и ротор связаны всего лишь подшипниками в статоре, т.е. нет потерь самого коллектора, да и сам принцип работы мотора другой. Но и стоит последний как правило на порядок дороже первого 😃
спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎
спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎
Читай выше, я же спрашивал рассыпется или нет. А бк пойдёт любой для 10-ок.
P.S. Я не буду пробывать ставить бк,а лучше попозже технику сменю… 😎
Кстати подскажите плиз какой размер посадочных гаек для колёс у забуна? И как они правильно называются? 😊
если не ошибаюсь 12мм. а называються -----? извини не знаю-- может–гайка 😉
Не стоит забывать что на безколекторный мотор нужен еще и регулятор свой, так вот мотор + регуль начинаешться от 6000руб. это так если скромненько. но полностью согласен с тем что на б/к ни каких заморочек с проточкой колектора и заменой счеток не существует