za boon

DNMON

Вот у меня наконец то сдох мотор,долго он собирался! 😦
Теперь даю газ регуль моргает, а мотор не крутится,подхожу толкаю слегка ногой- едет. Останавливаюсь опять не едет.

DNMON

Нечем… 😕
Поставил пока сток.

rippers

вот поэтому будующие за б/к, пускай начальная стоимость дороже но окупаеться все равно в легкую

DNMON

Была идея поставить б/к, да боюсь бедный забунчик рассыпется. 😎

Kot_01

А нафиг так изголяться с кулером?
Есть наборы, радиатор и кулер к нему, радиатор одеваеться на мотор, нан его прикручиваться кулер.
На моих фотках в теме должно быть. Если нет, могу поискать и добавить фотки.

Kot_01

На всяк случай показываю радиатор и кулер

maximum

решил все сделать как надо по заводски поставить магазинный комплект охлаждения

Kot_01
DNMON:

Была идея поставить б/к, да боюсь бедный забунчик рассыпется. 😎

Не рассыплиться если деревъя и лавочки не сбивать 😃
Я ставил Новак 3,5 на Забунчика и ничего не рассыпалось.
А у этого Новака как никак почти 10 000 оборотов на вольт 😒

maximum

объясните чайнику что за колекторные двигателя и без колекорные стоковый какой стоит – колекторный— и какой лучше — объясните — если не трудно будет 😎

Kot_01

Ооо…, ну не все так просто по моторам 😃
Стоковый в любом случае коллекторный, но он к томуже и жестянка, т.е. так называемый одноразовый. Не счетки поменять, ни угол опережения настроить. Большие потери на нагрев коллектора и щеточного узла, также износ щеток и коллектора. Бесколекторники бывают и так называемыми модефитами, там можно менять отдельно щетки, задней крышкой настраивать опережение.
Бесколлекторные моторы это уже совсем другое дело 😃
Это 3-х вазные моторы с внешним или внутреним ротором, где болванка ротор вращаеться относительно неподвижно расположеных в статоре обмоток за счет возбуждаемого ими магнотного поля. Там нет ни счеточного узла ни самих щеток. Не надо ничего менять и настраивать. Мощьности и обороты на вольт таких моторов в разы больше чем у коллекторников! Там статор и ротор связаны всего лишь подшипниками в статоре, т.е. нет потерь самого коллектора, да и сам принцип работы мотора другой. Но и стоит последний как правило на порядок дороже первого 😃

maximum

спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎

DNMON
maximum:

спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎

Читай выше, я же спрашивал рассыпется или нет. А бк пойдёт любой для 10-ок.
P.S. Я не буду пробывать ставить бк,а лучше попозже технику сменю… 😎
Кстати подскажите плиз какой размер посадочных гаек для колёс у забуна? И как они правильно называются? 😊

maximum

если не ошибаюсь 12мм. а называються -----? извини не знаю-- может–гайка 😉

rippers

Не стоит забывать что на безколекторный мотор нужен еще и регулятор свой, так вот мотор + регуль начинаешться от 6000руб. это так если скромненько. но полностью согласен с тем что на б/к ни каких заморочек с проточкой колектора и заменой счеток не существует

Kot_01
maximum:

спасибо коллега… а любой бесколлекторник подойдет, и если не затруднит ссылочку на нужный бесколлектор. и от бесколектора на забуне ни чего не разлититься (шестерни в дифах и .т.д.) 😎

Не любой подойдет, очень желательно только автомодельный!
Авиа и вертолето хоть и дешевле и по идее можно поставить, но это все равно, что поставить паровой мотор.
Нужен 540-го размера бесколлекторник авто, например новак 5,5-6,5 витков.
Например такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSW1&P…
КАк выше справедливо отметили, бк мотор идет вместе с регом, и стоит совсем не мало.
Возможно он и порвет Забуна, но не сразу. Моторы обычно переживают не одну модель, если модель не ПРО.
ПОставить поменьше ведомую шестерню или побольше ведущею, чтоб момент полегче было воспринимать и будет счастье 😁

maximum

ПОставить поменьше ведомую шестерню или побольше ведущею, чтоб момент полегче было воспринимать и будет счастье 😁
[/quote]

это как??? это надо на двигло ставить шестеренку поменьше ---- ??? а ощутимо будет если ее поменять???

3026
maximum:

а ощутимо будет если ее поменять???

да

Kot_01
maximum:

это как??? это надо на двигло ставить шестеренку поменьше ---- ??? а ощутимо будет если ее поменять???

А что тут секретного или сложного?
Обычный редуктор…, если поставить при ниизменной ведомой шестерни на мотор ведущею шестерню с меньшим количеством зубъев чем стояло то момент на колесе увеличиться, скорость упадет. Если поставить с большим количеством зубьев, то наоборот, максималка возрастет, но момент (мощьность) упадет.
Только до бесконечности играться этим нельзя. Мотор должен быть оптимально нагружен.

maximum

ну и итог что ----- для лучшего восприятия забуна лучше поставить шестеренку на движок с меньшим придаточным числом.
А что может такое быть ----- вставил новый акк–ездию газ в пол – проезжаю минут 10 и движек ооппп --и встал —даю газу ели едет— проходит прям секунд 5 и опять резкий старт и все вроде нормально, но потом опять так же…- ну думаю акк обмяк, вставляю новый 5 минут —и опять такая же х–, Что такое может быть — Мое мнение —движек грееться —поэтому хочу охлаждение поставить