za boon
Ну вот я и решил проблему с акками, изучив рынок Омска понял что это очень дорогое удовольствие. Самые подходящие 2900 мили ампер стоят 230 за 1 банку. Мощнее не нашёл. В общем купил за 580 рублей аккум для дрели 14.4 вольта, но только 1300 мили ампер. Там внутри 12 банок по 1.2 вольт, скрепленные последовательно пластинами и точечной сваркой , как раз то что нужно. Вот получил два комплекта акков ni-cd ( для зимы ). Так как они не дорогие то заряжал их от автомобильной зарядки выставив 1.5 ампера. Вечером машинку потестировал и удивился, отъездила дольше чем на стандартном 1400 мили ампер. Но есть одно НО – на выходе эти акки дают 8.3 вольта сам не знаю почему, но думаю это не критично. Теперь хочу заняться подвеской, но за место подшипников буду ставить втулки из второпласта, мож кто ставил уже? Больше всего вопросов возникает как убрать люфт в дифференциале? Там ведь такое маленькое отверстие ?
Привет
Некий паз вероятно для какогонить силиконового (резинового) колечка
Колечко ставил из дифа меньше гонит силикон (литол) в моем случае
Люфт тобиш качание вала можно подустронить потуже зкатянулть вал в чашку
но со временем выдирает полуоську из шестеренки лечиться опционн деталью
fzw13 а менять все более 2 тыш , будут бабки попробую раскажу
а с фторо пластом надо попробовать хорошая он штука
а ктонить пробовал устанавливать вместо AE16 , позиции AE17 c AE18 , подруливание задних колёс, или просто их схождение ?
Расскажу Вам про свои ошибки :
купил себе диски и колёса от HPI МТ2, двигатель стоит от монстра 21 витковый и на очередных покатушках срезало шестерню 75Т и я решил поэксперементировать - купил ведомую-ведущую 32Т-75Т и поставил всё это … набор скорости - удленнился колосально, максималка - выросла значительно, НО двигатель ужасно греется … в один момент он даже перестал работать и я думал что спаслил . . . ана нет. остыл и всё нормально. Задний ход двигатель не тянет ! еле едет. Возможно это передаточное соотношение “прокатит” летом на стандартных колёсах , а огромные катки от МТ2 с 32Т-75Т нереально.
так что поставил я обратно 25Т-75Т и радуюсь.
Вот так вот.
Вопрос следующий - хочу заменить стандартную пару - кость-полуось на Universal Swing Shaft(3L)
в хоббицентре стоит 1177 руб.
www.hobbycenter.ru/product_info_11930.html
Что вы по этому думаете ?
стоит ли ? ❓
Вопрос следующий - хочу заменить стандартную пару - кость-полуось на Universal Swing Shaft(3L)
Что вы по этому думаете ?
стоит ли ? ❓
Если денег не жалко…
Я просто сделал прокладочки из губчатой резины
под передние кости.
Выскакивать и клинить перестали.
Привет
На счет (Universal Swing Shaft(3L)) штука несомненно полезная правдо дороговата чето
и я сомниваюсь пока…? как долго будет ходить сей девайс (стандартные кости уже стер )
а они не штуку стоят
на альфу поставил какраз те что на картинке с ними не хрустит не чего ,
на ударо прочность не проверял пока кузов спасает
(все остальное отладить сперва бы) альфа готова а забон нет еще
попоже (universal…) возму на забон , в перед воткну на зад наверно нет (по деньгам)
к ним бы пыльники какие нибуть
Привет!
Действительно дельная штука, я поставил на забуна, на перед и на зад, когда денег много было, сейчас не жалею.
Привет
Вопросик созрел позволяют ли (Universal…) решить проблему с сходом развалом
(длинны хватает ?)
какой комплект шел (что в покетике лежало еще?)
Скажите кто-нибудь сколько стоят подшипники на Забуна? И где можно заказать!! Без них просто капец, или пока поставить бронзовые втулки?
Насчет (а ктонить пробовал вместо AE16 , позиции AE17 c AE18 , подруливание задних колёс?)
тоже думал когда купил забон , поставить можно но наверно с передними рычагами
а упровляющие тяги куданить присобачить подумать можно (само подруливающие)
но нефакт что чтонибуть даст
а вариант с сервой некуда ее поставить в забоне места маловато
и люфтов прибавиться
думаю сейчас про другое трех остный забоон с 2 или 3 моторами смастерить
(саваж есть в инете а чем забон хуже 😃 )
раму придеться с нуля творить (дюралевая лопата для снега уже есть на раму пойдет )
Привет
Вопросик созрел позволяют ли (Universal…) решить проблему с сходом развалом
(длинны хватает ?)
какой комплект шел (что в покетике лежало еще?)
да, было ещё кое что:
т.к. ось куда втыкается AE49 конусообразная на опциональных приводах, а AE49 там вообще нет, а вместо RS20 ставится такая же гаечка только алюминевая и без прорези под AE49 соответственно и отверстие в этой гаечке сделано тоже под конус … блин, чуть сам не запутался уф… ну и ещё по 4 (если мне память не изменяет)шаёбочки бестолковых правда…
Я к чему спросил , когда купил на альфу корданчики думал что и сними идет всяко шестигранник
шайбочка приехал а там фигушка , шестигранник то копейки стоит но неприятно 😃
значит к забону все в комплекте
а к альфе нет
спасибо
Подщипники в хоббицентре продаются по 490 руб. за 4 штуки … надо их 12 штук на забун…
Повторюс - На ЗАБУН !!! (для тех кто английский не знает а не забон )
Привет
На счет подшей комплект вылазиет (открывая каталог)
1 ) BRG001 (Shield Bearing(5x10x4)4Pcs) 504руб множим на 3 = 1512руб
2 ) BRG004 (Shield Bearing (8x14x4) 4pcs) 490руб + 1512 = 2002руб
круто правдо 😃
есть другой вариант берем не brg001 и brg004 а из каталога позицию agw1 (FOR GP PURE TEN ALPHA)
Вэтом комплекте 5шт (Shield Bearing (8x14x4) и увы 11шт (Shield Bearing(5x10x4)4Pcs) и все стоит
1570руб следует докупить всего один подшипник а он стоит 100р
в каталоге присутствует позиция (AEW1) в магазине пока нет ентот комплекT к
(FOR EP PURE TEN ALPHA)
что альфа что забон (забун ) (ZABOON) равносильно . (без мата) 😃
тут при сдавании назад, сгорел регулятор стандартный, в магазине , заменили его по горантии на mc230cr (Спецификации: Сопротивление: 0,0035 Ом. Частота: 1500 Гц. Число банок: 6-7. Рабочий ток - 90А, ток при обратном ходе - 45А. для 20-ти витковых двигателей) , со стандартным мотором не грееться совсем, вопросов два, можно ли всю электронику упаковать в резину, включая регулятор, а то на улице весна, мокро, и еще, если неписано 20 витков, можно ли 17 (пока тандарьный, но на будущее) :? 😮
Привет
- Упоковать можно но как он будет вести себя в закрытом обеме летом (нагрееться и в защиту)
я его засовываю в покетик и закручиваю пасиком туго (провода )
у меня он с нового года лета тоже не видел)
2)А на счет витков похорошему надо было mc330cr понятно что по горантии 😃
если у тебя забон не альфа (у меня на альфе поменяли mc230cr ) по горантии по этому знаю
забоновский мотор по видимому 27вит (70102 torqe)(по етому у тебя все ок )и у меня
а на альфе похоже 23вит (70101speed) он по звуку быстрее и на нем у меня проблемы
рег mc230cr с ним как вореный тормозит нормально а разгон метров 10 как ни странно
а заднем ходом получше( переключатель реверса не причем и мотор правильно включен)
рег греется слегка думал дело в моторе поставил K-SPEED MONSTER TRUCK 22вит
(по идее рег от 20 вит ) силищи пребавилось но разгон(накат ) с 5метров , а дальше не остановить 😃
перепайка транзисторов не к чему существенному не привела
(с передаточным тоже игрался толку мало)
резюме
по хорохему если возможно доплоти и возми хотябы 330
и упровлять 230\330 гораздо легче(газ тормоз)чем стоковым перфексом он однозначно хуже
может только мне попался такой 230 и я зря на него грешу 😃
…нем у меня проблемы
рег mc230cr с ним как вореный тормозит нормально а разгон метров 10 как ни странно
а заднем ходом получше…
K-SPEED MONSTER TRUCK 22вит
силищи пребавилось но разгон(накат ) с 5метров , а дальше не остановить …
если честно то не очень понял ваш ответ 😵 😵 😵
Может чего накрутил 😃
в общем на моем реге нехватает динамики разгона на моторах в пределах от примерно 15 до 23 вит
а при заднем ходе все в норме и тормозит хороше
сегодня грузил машиной с 2мя 600 megax моторами рег не сгорел нагрелись провода сильно
если уменьшиш витки (17вит )будет перегреваться регулятор и провода
в общем без переделки проводов и транзисторов он у тебя не потянет а потянет mc330
который примерно на штуку дороже на будущее он лучше
регулятора нехватало по причине -
(www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro)
Для уменьшения пульсаций тока индуктивность должна быть больше (больше суммарная запасенная энергия), а период импульсов меньше - меньше порции энергии, перекачиваемой туда - сюда. Так мы пришли к важнейшему принципу определения необходимой частоты работы регулятора хода. Она должна быть тем больше, чем меньше индуктивность обмоток ротора и больше мощность мотора.
А что будет, если частота генератора ниже оптимальной?
Энергии, запасенной в индуктивности обмоток двигателя в течение импульса, не будет хватать для сглаживания пульсаций тока в паузе между импульсами. Появится заметное дрожание ротора. Но это не страшно. Плохо другое: - уменьшится мощность двигателя, поскольку полезную работу совершает только постоянная компонента импульсного тока. Переменная же будет рассеиваться на магнитопроводе двигателя, нагревая его. Упадет КПД в связке регулятор хода - электродвигатель. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.
чем меньше витков , тем больше частота :?
может существуют оптимальные частоты , в зависемости от кол-ва витков двигателя ?
Возможно и это но удивительно что перфекс KA-1 пашет грееться это само собой
но при старте выварачивает шестиренки дифа а во время езды упровлять сложно
пропорциональности мало (транзисторы тоже сгорали поменял все ок )
у мс230 и мс330 1.5 кгц а у мс400 2.5кгц мс800 3.1кгц
написано похоже верно 😃 но это во время регулирования а полный газ никаких килогерц нету
приборы не врут полевики просто (открыты ) похоже так
врятли килогерц другой помешают мотору крутиться 😃 в пол газа другое дело кпд и все такое
влияет
а у меня проблемы с газ в пол а на средних все ок (незаметно)на мс230
в любом случае мс230 лучше на альфе
а на забоне мне требуеться силища пуска штоб с места в гору залетал а не с разгона
к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )
а мс230 нет все мягинько
к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )
А как регулятор влияет на щетки? ;) Я не думаю чесслово, что от регулятора может зависеть степень искрения в моторе… хотя могу ошибаться.