za boon

iosk

а ктонить пробовал устанавливать вместо AE16 , позиции AE17 c AE18 , подруливание задних колёс, или просто их схождение ?

Fenya

Расскажу Вам про свои ошибки :

купил себе диски и колёса от HPI МТ2, двигатель стоит от монстра 21 витковый и на очередных покатушках срезало шестерню 75Т и я решил поэксперементировать - купил ведомую-ведущую 32Т-75Т и поставил всё это … набор скорости - удленнился колосально, максималка - выросла значительно, НО двигатель ужасно греется … в один момент он даже перестал работать и я думал что спаслил . . . ана нет. остыл и всё нормально. Задний ход двигатель не тянет ! еле едет. Возможно это передаточное соотношение “прокатит” летом на стандартных колёсах , а огромные катки от МТ2 с 32Т-75Т нереально.

так что поставил я обратно 25Т-75Т и радуюсь.

Вот так вот.

Вопрос следующий - хочу заменить стандартную пару - кость-полуось на Universal Swing Shaft(3L)
в хоббицентре стоит 1177 руб.
www.hobbycenter.ru/product_info_11930.html
Что вы по этому думаете ?
стоит ли ?

Zoobr

Вопрос следующий - хочу заменить стандартную пару - кость-полуось на Universal Swing Shaft(3L)
Что вы по этому думаете ?
стоит ли ?

Если денег не жалко…

Я просто сделал прокладочки из губчатой резины
под передние кости.
Выскакивать и клинить перестали.

BERSERK80

Привет
На счет (Universal Swing Shaft(3L)) штука несомненно полезная правдо дороговата чето
и я сомниваюсь пока…? как долго будет ходить сей девайс (стандартные кости уже стер )
а они не штуку стоят
на альфу поставил какраз те что на картинке с ними не хрустит не чего ,
на ударо прочность не проверял пока кузов спасает
(все остальное отладить сперва бы) альфа готова а забон нет еще
попоже (universal…) возму на забон , в перед воткну на зад наверно нет (по деньгам)
к ним бы пыльники какие нибуть

БАНКИР

Привет!
Действительно дельная штука, я поставил на забуна, на перед и на зад, когда денег много было, сейчас не жалею.

BERSERK80

Привет
Вопросик созрел позволяют ли (Universal…) решить проблему с сходом развалом
(длинны хватает ?)
какой комплект шел (что в покетике лежало еще?)

cosmo

Скажите кто-нибудь сколько стоят подшипники на Забуна? И где можно заказать!! Без них просто капец, или пока поставить бронзовые втулки?

BERSERK80

Насчет (а ктонить пробовал вместо AE16 , позиции AE17 c AE18 , подруливание задних колёс?)
тоже думал когда купил забон , поставить можно но наверно с передними рычагами
а упровляющие тяги куданить присобачить подумать можно (само подруливающие)
но нефакт что чтонибуть даст
а вариант с сервой некуда ее поставить в забоне места маловато
и люфтов прибавиться

думаю сейчас про другое трех остный забоон с 2 или 3 моторами смастерить
(саваж есть в инете а чем забон хуже 😃 )
раму придеться с нуля творить (дюралевая лопата для снега уже есть на раму пойдет )

БАНКИР
BERSERK80:

Привет
Вопросик созрел позволяют ли (Universal…) решить проблему с сходом развалом
(длинны хватает ?)
какой комплект шел (что в покетике лежало еще?)

да, было ещё кое что:
т.к. ось куда втыкается AE49 конусообразная на опциональных приводах, а AE49 там вообще нет, а вместо RS20 ставится такая же гаечка только алюминевая и без прорези под AE49 соответственно и отверстие в этой гаечке сделано тоже под конус … блин, чуть сам не запутался уф… ну и ещё по 4 (если мне память не изменяет)шаёбочки бестолковых правда…

BERSERK80

Я к чему спросил , когда купил на альфу корданчики думал что и сними идет всяко шестигранник
шайбочка приехал а там фигушка , шестигранник то копейки стоит но неприятно 😃
значит к забону все в комплекте
а к альфе нет
спасибо

Fenya

Подщипники в хоббицентре продаются по 490 руб. за 4 штуки … надо их 12 штук на забун…
Повторюс - На ЗАБУН !!! (для тех кто английский не знает а не забон )

BERSERK80

Привет
На счет подшей комплект вылазиет (открывая каталог)
1 ) BRG001 (Shield Bearing(5x10x4)4Pcs) 504руб множим на 3 = 1512руб
2 ) BRG004 (Shield Bearing (8x14x4) 4pcs) 490руб + 1512 = 2002руб
круто правдо 😃
есть другой вариант берем не brg001 и brg004 а из каталога позицию agw1 (FOR GP PURE TEN ALPHA)
Вэтом комплекте 5шт (Shield Bearing (8x14x4) и увы 11шт (Shield Bearing(5x10x4)4Pcs) и все стоит
1570руб следует докупить всего один подшипник а он стоит 100р
в каталоге присутствует позиция (AEW1) в магазине пока нет ентот комплекT к
(FOR EP PURE TEN ALPHA)
что альфа что забон (забун ) (ZABOON) равносильно . (без мата) 😃

iosk

тут при сдавании назад, сгорел регулятор стандартный, в магазине , заменили его по горантии на mc230cr (Спецификации: Сопротивление: 0,0035 Ом. Частота: 1500 Гц. Число банок: 6-7. Рабочий ток - 90А, ток при обратном ходе - 45А. для 20-ти витковых двигателей) , со стандартным мотором не грееться совсем, вопросов два, можно ли всю электронику упаковать в резину, включая регулятор, а то на улице весна, мокро, и еще, если неписано 20 витков, можно ли 17 (пока тандарьный, но на будущее) :? 😮

BERSERK80

Привет

  1. Упоковать можно но как он будет вести себя в закрытом обеме летом (нагрееться и в защиту)
    я его засовываю в покетик и закручиваю пасиком туго (провода )
    у меня он с нового года лета тоже не видел)
    2)А на счет витков похорошему надо было mc330cr понятно что по горантии 😃
    если у тебя забон не альфа (у меня на альфе поменяли mc230cr ) по горантии по этому знаю
    забоновский мотор по видимому 27вит (70102 torqe)(по етому у тебя все ок )и у меня
    а на альфе похоже 23вит (70101speed) он по звуку быстрее и на нем у меня проблемы
    рег mc230cr с ним как вореный тормозит нормально а разгон метров 10 как ни странно
    а заднем ходом получше( переключатель реверса не причем и мотор правильно включен)
    рег греется слегка думал дело в моторе поставил K-SPEED MONSTER TRUCK 22вит
    (по идее рег от 20 вит ) силищи пребавилось но разгон(накат ) с 5метров , а дальше не остановить 😃
    перепайка транзисторов не к чему существенному не привела
    (с передаточным тоже игрался толку мало)
    резюме
    по хорохему если возможно доплоти и возми хотябы 330
    и упровлять 230\330 гораздо легче(газ тормоз)чем стоковым перфексом он однозначно хуже
    может только мне попался такой 230 и я зря на него грешу 😃
iosk
BERSERK80:

…нем у меня проблемы
рег mc230cr с ним как вореный тормозит нормально а разгон метров 10 как ни странно
а заднем ходом получше…
K-SPEED MONSTER TRUCK 22вит
силищи пребавилось но разгон(накат ) с 5метров , а дальше не остановить …

если честно то не очень понял ваш ответ 😵 😵 😵

BERSERK80

Может чего накрутил 😃
в общем на моем реге нехватает динамики разгона на моторах в пределах от примерно 15 до 23 вит
а при заднем ходе все в норме и тормозит хороше
сегодня грузил машиной с 2мя 600 megax моторами рег не сгорел нагрелись провода сильно

если уменьшиш витки (17вит )будет перегреваться регулятор и провода
в общем без переделки проводов и транзисторов он у тебя не потянет а потянет mc330
который примерно на штуку дороже на будущее он лучше

iosk

регулятора нехватало по причине -
(www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro)

Для уменьшения пульсаций тока индуктивность должна быть больше (больше суммарная запасенная энергия), а период импульсов меньше - меньше порции энергии, перекачиваемой туда - сюда. Так мы пришли к важнейшему принципу определения необходимой частоты работы регулятора хода. Она должна быть тем больше, чем меньше индуктивность обмоток ротора и больше мощность мотора.

А что будет, если частота генератора ниже оптимальной?

Энергии, запасенной в индуктивности обмоток двигателя в течение импульса, не будет хватать для сглаживания пульсаций тока в паузе между импульсами. Появится заметное дрожание ротора. Но это не страшно. Плохо другое: - уменьшится мощность двигателя, поскольку полезную работу совершает только постоянная компонента импульсного тока. Переменная же будет рассеиваться на магнитопроводе двигателя, нагревая его. Упадет КПД в связке регулятор хода - электродвигатель. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.

чем меньше витков , тем больше частота :?
может существуют оптимальные частоты , в зависемости от кол-ва витков двигателя ?

BERSERK80

Возможно и это но удивительно что перфекс KA-1 пашет грееться это само собой
но при старте выварачивает шестиренки дифа а во время езды упровлять сложно
пропорциональности мало (транзисторы тоже сгорали поменял все ок )
у мс230 и мс330 1.5 кгц а у мс400 2.5кгц мс800 3.1кгц
написано похоже верно 😃 но это во время регулирования а полный газ никаких килогерц нету
приборы не врут полевики просто (открыты ) похоже так
врятли килогерц другой помешают мотору крутиться 😃 в пол газа другое дело кпд и все такое
влияет
а у меня проблемы с газ в пол а на средних все ок (незаметно)на мс230
в любом случае мс230 лучше на альфе
а на забоне мне требуеться силища пуска штоб с места в гору залетал а не с разгона
к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )
а мс230 нет все мягинько

MishaYurasov
BERSERK80:

к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )

А как регулятор влияет на щетки? ;) Я не думаю чесслово, что от регулятора может зависеть степень искрения в моторе… хотя могу ошибаться.

BERSERK80

Привет
Восновном щетки горят при резком пуске и резком реверсе тоесть аналоговый рег в частности
perfex ka1 и мой еще один старичек hitek sp520 гробят щетки а мс230 он цифровой в нем заложен
(некий) мягкий старт он долю секунды тормозит мотор а потом плавно раскручивает его
мс230 непозволял (с одним и темже мотором) залезть на забоне в крутую горку или на бардюр с места
а (ка 1 ) позволял но при этом и трансмисии не позавидуеш им я и угробил ходовую
стоял (megax 600) мотор на нем скорости совсем небыло (медленный)
если отталкиваться от его хорактеристик -
Спецификации:
Номинальное напряжение: 7.2V
Диапазон изменения напряжения: 3.6 - 8.4V
Максимальные обороты: 18.400 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 12А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 85А
КПД: 72%
пуск и реверс это примерно та строчка (ток при зажатом вале: 85А) пиком
от чего кстати ка-1 и сгорает (если заклинить мотор) а при езде 12а ему не вредят
и какие щетки выдержат 80ампер вот они и не держат
повторю а при плавном пуске 85а нет рег не дает (ограничивает) в забоне мотор чуть послобее но принцип тотже
если не прав поправте

MishaYurasov

Купил на днях MC330CR - проверим-с… Единственное - там вместо радиатора - теплоотводные пластины с отверсиями. Можно ли его так и ставить, или же надо обязательно крепить туда радиатор?