za boon

BERSERK80

Я к чему спросил , когда купил на альфу корданчики думал что и сними идет всяко шестигранник
шайбочка приехал а там фигушка , шестигранник то копейки стоит но неприятно 😃
значит к забону все в комплекте
а к альфе нет
спасибо

Fenya

Подщипники в хоббицентре продаются по 490 руб. за 4 штуки … надо их 12 штук на забун…
Повторюс - На ЗАБУН !!! (для тех кто английский не знает а не забон )

BERSERK80

Привет
На счет подшей комплект вылазиет (открывая каталог)
1 ) BRG001 (Shield Bearing(5x10x4)4Pcs) 504руб множим на 3 = 1512руб
2 ) BRG004 (Shield Bearing (8x14x4) 4pcs) 490руб + 1512 = 2002руб
круто правдо 😃
есть другой вариант берем не brg001 и brg004 а из каталога позицию agw1 (FOR GP PURE TEN ALPHA)
Вэтом комплекте 5шт (Shield Bearing (8x14x4) и увы 11шт (Shield Bearing(5x10x4)4Pcs) и все стоит
1570руб следует докупить всего один подшипник а он стоит 100р
в каталоге присутствует позиция (AEW1) в магазине пока нет ентот комплекT к
(FOR EP PURE TEN ALPHA)
что альфа что забон (забун ) (ZABOON) равносильно . (без мата) 😃

iosk

тут при сдавании назад, сгорел регулятор стандартный, в магазине , заменили его по горантии на mc230cr (Спецификации: Сопротивление: 0,0035 Ом. Частота: 1500 Гц. Число банок: 6-7. Рабочий ток - 90А, ток при обратном ходе - 45А. для 20-ти витковых двигателей) , со стандартным мотором не грееться совсем, вопросов два, можно ли всю электронику упаковать в резину, включая регулятор, а то на улице весна, мокро, и еще, если неписано 20 витков, можно ли 17 (пока тандарьный, но на будущее) :? 😮

BERSERK80

Привет

  1. Упоковать можно но как он будет вести себя в закрытом обеме летом (нагрееться и в защиту)
    я его засовываю в покетик и закручиваю пасиком туго (провода )
    у меня он с нового года лета тоже не видел)
    2)А на счет витков похорошему надо было mc330cr понятно что по горантии 😃
    если у тебя забон не альфа (у меня на альфе поменяли mc230cr ) по горантии по этому знаю
    забоновский мотор по видимому 27вит (70102 torqe)(по етому у тебя все ок )и у меня
    а на альфе похоже 23вит (70101speed) он по звуку быстрее и на нем у меня проблемы
    рег mc230cr с ним как вореный тормозит нормально а разгон метров 10 как ни странно
    а заднем ходом получше( переключатель реверса не причем и мотор правильно включен)
    рег греется слегка думал дело в моторе поставил K-SPEED MONSTER TRUCK 22вит
    (по идее рег от 20 вит ) силищи пребавилось но разгон(накат ) с 5метров , а дальше не остановить 😃
    перепайка транзисторов не к чему существенному не привела
    (с передаточным тоже игрался толку мало)
    резюме
    по хорохему если возможно доплоти и возми хотябы 330
    и упровлять 230\330 гораздо легче(газ тормоз)чем стоковым перфексом он однозначно хуже
    может только мне попался такой 230 и я зря на него грешу 😃
iosk
BERSERK80:

…нем у меня проблемы
рег mc230cr с ним как вореный тормозит нормально а разгон метров 10 как ни странно
а заднем ходом получше…
K-SPEED MONSTER TRUCK 22вит
силищи пребавилось но разгон(накат ) с 5метров , а дальше не остановить …

если честно то не очень понял ваш ответ 😵 😵 😵

BERSERK80

Может чего накрутил 😃
в общем на моем реге нехватает динамики разгона на моторах в пределах от примерно 15 до 23 вит
а при заднем ходе все в норме и тормозит хороше
сегодня грузил машиной с 2мя 600 megax моторами рег не сгорел нагрелись провода сильно

если уменьшиш витки (17вит )будет перегреваться регулятор и провода
в общем без переделки проводов и транзисторов он у тебя не потянет а потянет mc330
который примерно на штуку дороже на будущее он лучше

iosk

регулятора нехватало по причине -
(www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro)

Для уменьшения пульсаций тока индуктивность должна быть больше (больше суммарная запасенная энергия), а период импульсов меньше - меньше порции энергии, перекачиваемой туда - сюда. Так мы пришли к важнейшему принципу определения необходимой частоты работы регулятора хода. Она должна быть тем больше, чем меньше индуктивность обмоток ротора и больше мощность мотора.

А что будет, если частота генератора ниже оптимальной?

Энергии, запасенной в индуктивности обмоток двигателя в течение импульса, не будет хватать для сглаживания пульсаций тока в паузе между импульсами. Появится заметное дрожание ротора. Но это не страшно. Плохо другое: - уменьшится мощность двигателя, поскольку полезную работу совершает только постоянная компонента импульсного тока. Переменная же будет рассеиваться на магнитопроводе двигателя, нагревая его. Упадет КПД в связке регулятор хода - электродвигатель. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.

чем меньше витков , тем больше частота :?
может существуют оптимальные частоты , в зависемости от кол-ва витков двигателя ?

BERSERK80

Возможно и это но удивительно что перфекс KA-1 пашет грееться это само собой
но при старте выварачивает шестиренки дифа а во время езды упровлять сложно
пропорциональности мало (транзисторы тоже сгорали поменял все ок )
у мс230 и мс330 1.5 кгц а у мс400 2.5кгц мс800 3.1кгц
написано похоже верно 😃 но это во время регулирования а полный газ никаких килогерц нету
приборы не врут полевики просто (открыты ) похоже так
врятли килогерц другой помешают мотору крутиться 😃 в пол газа другое дело кпд и все такое
влияет
а у меня проблемы с газ в пол а на средних все ок (незаметно)на мс230
в любом случае мс230 лучше на альфе
а на забоне мне требуеться силища пуска штоб с места в гору залетал а не с разгона
к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )
а мс230 нет все мягинько

MishaYurasov
BERSERK80:

к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )

А как регулятор влияет на щетки? ;) Я не думаю чесслово, что от регулятора может зависеть степень искрения в моторе… хотя могу ошибаться.

BERSERK80

Привет
Восновном щетки горят при резком пуске и резком реверсе тоесть аналоговый рег в частности
perfex ka1 и мой еще один старичек hitek sp520 гробят щетки а мс230 он цифровой в нем заложен
(некий) мягкий старт он долю секунды тормозит мотор а потом плавно раскручивает его
мс230 непозволял (с одним и темже мотором) залезть на забоне в крутую горку или на бардюр с места
а (ка 1 ) позволял но при этом и трансмисии не позавидуеш им я и угробил ходовую
стоял (megax 600) мотор на нем скорости совсем небыло (медленный)
если отталкиваться от его хорактеристик -
Спецификации:
Номинальное напряжение: 7.2V
Диапазон изменения напряжения: 3.6 - 8.4V
Максимальные обороты: 18.400 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 12А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 85А
КПД: 72%
пуск и реверс это примерно та строчка (ток при зажатом вале: 85А) пиком
от чего кстати ка-1 и сгорает (если заклинить мотор) а при езде 12а ему не вредят
и какие щетки выдержат 80ампер вот они и не держат
повторю а при плавном пуске 85а нет рег не дает (ограничивает) в забоне мотор чуть послобее но принцип тотже
если не прав поправте

MishaYurasov

Купил на днях MC330CR - проверим-с… Единственное - там вместо радиатора - теплоотводные пластины с отверсиями. Можно ли его так и ставить, или же надо обязательно крепить туда радиатор?

BERSERK80

Привет
Ни вкоем случае не замыкай их вместе чем нибуть сгорит рег
с дыркой это корпуса полевых транзисторов(фетов)
в реге стоит тепловая защита пускай так (если будет вентилятор(куллер)поставь не помешает)
но скорее он нужен мотору (куллер)
радиаторы какието видел на рег он должен быть электрически заизолирован от транзисторов

только мс230 феты полностью керамические там можно чегонибуть прикрутить (болт м3 с шайбами ведущий к мет. пластине для отвода тепла) или (куллер)
чем холоднее тем лучше
в общем поездий , со стандартным мотором на мс230 все ок а на 330 тем более (он мощнее)
если мотор будет скажем 10- 15 вит то наверняка чегото придеться делать
(не помню чего рег витков минимум пардон если что)

MishaYurasov
BERSERK80:

Ни вкоем случае не замыкай их вместе чем нибуть сгорит рег

Спасибо, что предупредил, а тоя уже подумывал, что бы туда прилепить. 😉

BERSERK80:

в общем поездий , со стандартным мотором на мс230 все ок а на 330 тем более (он мощнее)
если мотор будет скажем 10- 15 вит то наверняка чегото придеться делать
(не помню чего рег витков минимум пардон если что)

Для мс230 - от 20 витков; 330 - от 17 и выше. У меня пока что стандартный движок - 20-витковый X-Speed, с ним стандартный рег греется так что будь здоров, с минуту остывает до терпимой температуры. Кстати, что посоветуешь туда воткнуть (в плане движка)?

BERSERK80

Насчет движка в раздумьях lrp багийный какойто движек есть денег накоплю проверю
сейчас стоит какра protech (600 мегамах ) 400 с чемто руб брал 3 шт один укатал совсем
необслуживаемые они плохо но дешего относительно , момент у него хороший
а оборотов мало модифицированные точно лучше но и дороже раза втри
для спорта точно то а для огорода пойдет 600
пробывал безколекторник в сто раз лучше 20 -30мин езды и какой!
но с ценой в районе 7-10тыс круто правдо? (комплект) поставил и в общем забыл
про щетки и обслуживание мотора (меня в альфе3 киоша стоит)
и пуляет ее со страшной силой аж колеса отлетают (195wat) novak ss5800
со скоростью окей а вот с моментом похуже для багги думаю пока коллекторники всеже получше
эксперементы продолжаються

MishaYurasov
BERSERK80:

пробывал безколекторник в сто раз лучше 20 -30мин езды и какой!
но с ценой в районе 7-10тыс круто правдо? (комплект) поставил и в общем забыл
про щетки и обслуживание мотора (меня в альфе3 киоша стоит)
и пуляет ее со страшной силой аж колеса отлетают (195wat) novak ss5800
со скоростью окей а вот с моментом похуже для багги думаю пока коллекторники всеже получше
эксперементы продолжаються

Йоу, я о бк пока не думаю, забун (имхо) для такой штучки слабоват. 😉 Летом хочу взять е-макс и туда их запихать парочку. 😉 А что, высокие обороты (вроде как 60,000 и выше) не компенсируют невысокий момент? Что до цены их - да пофиг, зато экономия на станочке для проточки и на их ресурсе почти вечном как говорят - выйдет еще и дешевле. 😉)

BERSERK80

Все правильно
в часности новак за шестерню 33 зуба его можно удержать рукой через секунду сопротивления он вырубаеться на 5-10сек и милькает синим светодиодом но если дать ему чуть разкрутиться он пальцы оторвет а коллекторник 22 витка с места оторвет но дольнейшему набору скорости мешает колектор
новак по бумажке 40-45тыс а колекторник поменьше о покупке новака совершенно не жалею
получил много информации полезной
зрею на большую модель с бк тоже .
отвлеклись немного 😃 (дорого это ) пока
забон дешевле

iosk

Может кто подскажет, где в питере можно стать счастливым обладателем подшипников, а то на юноне и подшипник центре, их нет, может кто уже знает , где их брать?

8 days later
БАНКИР

Привет всем кто еще считает забун актуальным аппаратом.
На днях случилась неприятность из-за больших колёс срезало левую шестерню в заднем дифе, блин.
Вот теперь думаю покупать стандарт, чтоб ее ещё раз срезало или покупать опциональную сталь, но она дорогая, блин, вот?
Наверное буду ждать зряплаты и поеду за опциональной деталькой.

BERSERK80

Привет
Такое и у меня было уже раза 2 шестереночки явно слабоваты 😦

Shavelsky
БАНКИР:

Наверное буду ждать зряплаты и поеду за опциональной деталькой.

Здравствуйте, а куда поедете-то (в ХЦ вроде нету), я тоже хочу.