Не подскажете свои соображения по поводу Саважевского двигла.

Subs

Доброго времени суток.
Обкатка прошла на ура, правда не без гемороя… Ну да ладно, обкатал литром ВилдКат 20 нитры 14 масла. Остался ещё литр такого же топлива, на нём и катаюсь. Собственно вопрос:

  1. Настраиваю двигатель, без открытия газа на 1\4 двигатель не стартует вообще(вспышки есть а толку нет, может так и должно быть).
  2. Илга холостого хода стоит в положении 3 оборота (от момента касания, как кто то на форуме советовал). Винт заслонки ХХ приходится откручивать намного, зазор явно меньше 2-х мм (как желает производитель). Это нормально?
  3. После того как даю газ, двигатель нормально хватает, ровно без провалови без затыканий. После интенсивной работы почти на полном газу температура двигателя 100-115 , при сбрасывании газа, падение оборотов происходит рывками. Почему так?
  4. Сбросил газ, двигатель на холостых оборотах не охотно снижает температуру, держится в пределах 100-105. Не перегреваю ли я двигатель?
Edvard
  1. Холостой ход надо сделать выше.
  2. Иглу в торец, а дальше настраивать. Винт заслонки надо закрутить чтоб мотор без газа заводился и нормально работал на холостом.
  3. Бедная смесь.
  4. У него рабочая 120.
slavwa

Вы пишите ,.
2. Илга холостого хода стоит в положении 3 оборота (от момента касания, как кто то на форуме советовал). Винт заслонки ХХ приходится откручивать намного, зазор явно меньше 2-х мм (как желает производитель). Это нормально? 😅 😅 😅 😅 😅 😂 😂

Ну сколько говорить что не сушествует ,конкретного положение регулировочных винтов !!!
Все зависет от конкретного двигателя , НАСТРАИВАЕТЕ НА ЛУЧШУЮ РАБОТУ … И ВСЕ !!! 😠