Kyosho Scorpion XXL VE

Hard=
Alexander_1986:

Акки 4S, это максимум что понимает родной регуль. Если крыло от инферно, то оно уже просверлено. Фары дорогие, говорю сразу - 70 долларей. Кит нет смыла покупать. На сотню дешевле, но РТР не хуже работает. Да и корпус уже покрашен. Проще купить готовую, а потом уже тюнить, зная, что надо будет менять. Сравнивать полный и задний привод не корректно. Это разные классы. Разное поведение на дороге.

А если отдельно взять ту полноприводную модель. Она хорошего качества? Пока не очень разбираюсь в моделях. Как я понял по различным роликам она хороша в управлении и соотношении цена/качество.

Alexander_1986
Hard=:

А если отдельно взять ту полноприводную модель. Она хорошего качества? Пока не очень разбираюсь в моделях. Как я понял по различным роликам она хороша в управлении и соотношении цена/качество.

Я говорю только за ту модель, что у меня есть. Говорить хорошая или плохая та модель, что у меня отродясь не было, я не буду.

Hard=
Alexander_1986:

Я говорю только за ту модель, что у меня есть. Говорить хорошая или плохая та модель, что у меня отродясь не было, я не буду.

Понял. А Вы вроде ставили камеру? Думаю такую же взять. Как крепили ее?

Alexander_1986
Hard=:

Понял. А Вы вроде ставили камеру? Думаю такую же взять. Как крепили ее?

Да, стоит. Крепеж обычный. Плоский адаптер + двухсторонний скотч.

Hard=
Alexander_1986:

Да, стоит. Крепеж обычный. Плоский адаптер + двухсторонний скотч.

Подумал я, возьму ка я скорпиона. Он внешне очень оригинален. Камеру удобно ставить. А видео для меня много значит. Работаю по монтажу). Силовую раму меняли или оставили стоковую? Расскажите пожалуйста что можно заменить сразу, дабы избежать поломок в прыжках (без аварий).

Alexander_1986

Честно могу сказать, менять здесь по сути, сразу, нечего. Очень все добротно сделано. Я свой тюнинг начал, когда мой друг влепил мой скорп в столб. А так здесь все отлично сделано. Сама рама у меня пока родная. Менять пока не вижу смысла. “Убить” её, это еще надо постараться, чтобы еще помимо этого пол тачки не угробить.

Hard=
Alexander_1986:

Честно могу сказать, менять здесь по сути, сразу, нечего. Очень все добротно сделано.

Спасибо. А антикрыло прижимает модель, или так “для красоты”. Посоветуйте что получше. По возможности ссылку, спасибо.

Hard=
Alexander_1986:

Для красоты. А антикрыло любое 8-го масштаба. На ваш вкус.

Подскажите самые лучшие аккамуляторы для данной модели и хороший зарядник. Ссылочку пожалуйста. Буду очень благодарен.

Brewer

Если курок отпускать иногда, то хватит

10 days later
Brewer

Ребят, беда, не нашел в коробке одного пакетика с крепежом и колесные гайки, может есть и кого или скажете где купить можно ?

Кстати еще, кто знает , какой процент совместимости с Инферно, по той же подвеске (кулаки, рычаги)?
В магазинах куча деталей для Инферно и совсем чуть для Скорпиона.

Alexander_1986
Brewer:

Кстати еще, кто знает , какой процент совместимости с Инферно, по той же подвеске (кулаки, рычаги)? В магазинах куча деталей для Инферно и совсем чуть для Скорпиона.

Я думаю что процент совместимости равен 0,000001% да и то, если работать напильником и дрелью. Там тока некоторые болты дай Бог совпадут и все. Исключение тока задний спойлер.

Brewer

Сижу зеленый от злости: 😃😃😃
1 КАкие же мне доставлись кривые задние диски. 😈
2 Как так можно тяги, что ухватить их можно только газовым ключом для регулровки (и с полным снятием с шасси)😵
3 Амотризаторы. Они упорно не желают видеть у себя жижу внутри:(

Alexander_1986
Brewer:

1 КАкие же мне доставлись кривые задние диски.
2 Как так можно тяги, что ухватить их можно только газовым ключом для регулровки (и с полным снятием с шасси)
3 Амортизаторы. Они упорно не желают видеть у себя жижу внутри

  1. Такая фигня у всех была. Либо кривые, либо не проклеенные.
  2. Это не знаю, Я брал давно отдельный ключ для тяг и он отлично подходит.
  3. Слишком жесткие пружины в амортах. В них реально масло бесполезно заливать. Но с другой стороны, решение вопроса в 100 баксов для приобретения новых НОРМАЛЬНЫХ амортов, не всем подходит.
Brewer
Alexander_1986:
  1. Такая фигня у всех была. Либо кривые, либо не проклеенные.
  2. Это не знаю, Я брал давно отдельный ключ для тяг и он отлично подходит.
  3. Слишком жесткие пружины в амортах. В них реально масло бесполезно заливать. Но с другой стороны, решение вопроса в 100 баксов для приобретения новых НОРМАЛЬНЫХ амортов, не всем подходит.
  1. обычный ключ на 10?
  2. тут дело не в пружинах, можно поставить и более мягкие. Дырки в поршне заклетвать надо. Какую вязкость в аморты не лью - ход штока одинаковый. Амортизаторы на Лоси в разы лучше себя ведут
Brewer

ну, вроде досабрал. лишних деталей осталось только для GPB-)

Первая обкатка прошла успешно. КАк же мягко стартует комбо из Кастл и Вайпер. Я просто влюблен. Хотя наверно придется обратно ставить Сайдвиндер, у мотора Вайпера длины вала еле еле хватает
Скорость не мерил , но под 80 едет. Так что пока передатку оставлю как есть (поставил 16 зубый пиньон).
Теперь только регулировка передней оси.
На амортизаторы забил. на ходу оказалось все очень неплохо