Kyosho Scorpion XXL VE
Акки 4S, это максимум что понимает родной регуль. Если крыло от инферно, то оно уже просверлено. Фары дорогие, говорю сразу - 70 долларей. Кит нет смыла покупать. На сотню дешевле, но РТР не хуже работает. Да и корпус уже покрашен. Проще купить готовую, а потом уже тюнить, зная, что надо будет менять. Сравнивать полный и задний привод не корректно. Это разные классы. Разное поведение на дороге.
А если отдельно взять ту полноприводную модель. Она хорошего качества? Пока не очень разбираюсь в моделях. Как я понял по различным роликам она хороша в управлении и соотношении цена/качество.
А если отдельно взять ту полноприводную модель. Она хорошего качества? Пока не очень разбираюсь в моделях. Как я понял по различным роликам она хороша в управлении и соотношении цена/качество.
Я говорю только за ту модель, что у меня есть. Говорить хорошая или плохая та модель, что у меня отродясь не было, я не буду.
Я говорю только за ту модель, что у меня есть. Говорить хорошая или плохая та модель, что у меня отродясь не было, я не буду.
Понял. А Вы вроде ставили камеру? Думаю такую же взять. Как крепили ее?
Понял. А Вы вроде ставили камеру? Думаю такую же взять. Как крепили ее?
Да, стоит. Крепеж обычный. Плоский адаптер + двухсторонний скотч.
Да, стоит. Крепеж обычный. Плоский адаптер + двухсторонний скотч.
Подумал я, возьму ка я скорпиона. Он внешне очень оригинален. Камеру удобно ставить. А видео для меня много значит. Работаю по монтажу). Силовую раму меняли или оставили стоковую? Расскажите пожалуйста что можно заменить сразу, дабы избежать поломок в прыжках (без аварий).
Честно могу сказать, менять здесь по сути, сразу, нечего. Очень все добротно сделано. Я свой тюнинг начал, когда мой друг влепил мой скорп в столб. А так здесь все отлично сделано. Сама рама у меня пока родная. Менять пока не вижу смысла. “Убить” её, это еще надо постараться, чтобы еще помимо этого пол тачки не угробить.
Честно могу сказать, менять здесь по сути, сразу, нечего. Очень все добротно сделано.
Спасибо. А антикрыло прижимает модель, или так “для красоты”. Посоветуйте что получше. По возможности ссылку, спасибо.
Для красоты. А антикрыло любое 8-го масштаба. На ваш вкус.
Для красоты. А антикрыло любое 8-го масштаба. На ваш вкус.
Подскажите самые лучшие аккамуляторы для данной модели и хороший зарядник. Ссылочку пожалуйста. Буду очень благодарен.
На сколько хватает такой батарейки, около 40 минут катания?
В России как я понял запчастей для тюнинга очень мало. Как у Вас вел себя Скорпион с новыми покрышками?))
Если курок отпускать иногда, то хватит
У Вас есть Скорпион?
да
Ребят, беда, не нашел в коробке одного пакетика с крепежом и колесные гайки, может есть и кого или скажете где купить можно ?
Кстати еще, кто знает , какой процент совместимости с Инферно, по той же подвеске (кулаки, рычаги)?
В магазинах куча деталей для Инферно и совсем чуть для Скорпиона.
Кстати еще, кто знает , какой процент совместимости с Инферно, по той же подвеске (кулаки, рычаги)? В магазинах куча деталей для Инферно и совсем чуть для Скорпиона.
Я думаю что процент совместимости равен 0,000001% да и то, если работать напильником и дрелью. Там тока некоторые болты дай Бог совпадут и все. Исключение тока задний спойлер.
Сижу зеленый от злости: 😃😃😃
1 КАкие же мне доставлись кривые задние диски. 😈
2 Как так можно тяги, что ухватить их можно только газовым ключом для регулровки (и с полным снятием с шасси)😵
3 Амотризаторы. Они упорно не желают видеть у себя жижу внутри:(
1 КАкие же мне доставлись кривые задние диски.
2 Как так можно тяги, что ухватить их можно только газовым ключом для регулровки (и с полным снятием с шасси)
3 Амортизаторы. Они упорно не желают видеть у себя жижу внутри
- Такая фигня у всех была. Либо кривые, либо не проклеенные.
- Это не знаю, Я брал давно отдельный ключ для тяг и он отлично подходит.
- Слишком жесткие пружины в амортах. В них реально масло бесполезно заливать. Но с другой стороны, решение вопроса в 100 баксов для приобретения новых НОРМАЛЬНЫХ амортов, не всем подходит.
- Такая фигня у всех была. Либо кривые, либо не проклеенные.
- Это не знаю, Я брал давно отдельный ключ для тяг и он отлично подходит.
- Слишком жесткие пружины в амортах. В них реально масло бесполезно заливать. Но с другой стороны, решение вопроса в 100 баксов для приобретения новых НОРМАЛЬНЫХ амортов, не всем подходит.
- обычный ключ на 10?
- тут дело не в пружинах, можно поставить и более мягкие. Дырки в поршне заклетвать надо. Какую вязкость в аморты не лью - ход штока одинаковый. Амортизаторы на Лоси в разы лучше себя ведут
ну, вроде досабрал. лишних деталей осталось только для GPB-)
Первая обкатка прошла успешно. КАк же мягко стартует комбо из Кастл и Вайпер. Я просто влюблен. Хотя наверно придется обратно ставить Сайдвиндер, у мотора Вайпера длины вала еле еле хватает
Скорость не мерил , но под 80 едет. Так что пока передатку оставлю как есть (поставил 16 зубый пиньон).
Теперь только регулировка передней оси.
На амортизаторы забил. на ходу оказалось все очень неплохо