Kyosho Scorpion XXL VE
Честно могу сказать, менять здесь по сути, сразу, нечего. Очень все добротно сделано.
Спасибо. А антикрыло прижимает модель, или так “для красоты”. Посоветуйте что получше. По возможности ссылку, спасибо.
Для красоты. А антикрыло любое 8-го масштаба. На ваш вкус.
Для красоты. А антикрыло любое 8-го масштаба. На ваш вкус.
Подскажите самые лучшие аккамуляторы для данной модели и хороший зарядник. Ссылочку пожалуйста. Буду очень благодарен.
На сколько хватает такой батарейки, около 40 минут катания?
В России как я понял запчастей для тюнинга очень мало. Как у Вас вел себя Скорпион с новыми покрышками?))
Если курок отпускать иногда, то хватит
У Вас есть Скорпион?
да
Ребят, беда, не нашел в коробке одного пакетика с крепежом и колесные гайки, может есть и кого или скажете где купить можно ?
Кстати еще, кто знает , какой процент совместимости с Инферно, по той же подвеске (кулаки, рычаги)?
В магазинах куча деталей для Инферно и совсем чуть для Скорпиона.
Кстати еще, кто знает , какой процент совместимости с Инферно, по той же подвеске (кулаки, рычаги)? В магазинах куча деталей для Инферно и совсем чуть для Скорпиона.
Я думаю что процент совместимости равен 0,000001% да и то, если работать напильником и дрелью. Там тока некоторые болты дай Бог совпадут и все. Исключение тока задний спойлер.
Сижу зеленый от злости: 😃😃😃
1 КАкие же мне доставлись кривые задние диски. 😈
2 Как так можно тяги, что ухватить их можно только газовым ключом для регулровки (и с полным снятием с шасси)😵
3 Амотризаторы. Они упорно не желают видеть у себя жижу внутри:(
1 КАкие же мне доставлись кривые задние диски.
2 Как так можно тяги, что ухватить их можно только газовым ключом для регулровки (и с полным снятием с шасси)
3 Амортизаторы. Они упорно не желают видеть у себя жижу внутри
- Такая фигня у всех была. Либо кривые, либо не проклеенные.
- Это не знаю, Я брал давно отдельный ключ для тяг и он отлично подходит.
- Слишком жесткие пружины в амортах. В них реально масло бесполезно заливать. Но с другой стороны, решение вопроса в 100 баксов для приобретения новых НОРМАЛЬНЫХ амортов, не всем подходит.
- Такая фигня у всех была. Либо кривые, либо не проклеенные.
- Это не знаю, Я брал давно отдельный ключ для тяг и он отлично подходит.
- Слишком жесткие пружины в амортах. В них реально масло бесполезно заливать. Но с другой стороны, решение вопроса в 100 баксов для приобретения новых НОРМАЛЬНЫХ амортов, не всем подходит.
- обычный ключ на 10?
- тут дело не в пружинах, можно поставить и более мягкие. Дырки в поршне заклетвать надо. Какую вязкость в аморты не лью - ход штока одинаковый. Амортизаторы на Лоси в разы лучше себя ведут
ну, вроде досабрал. лишних деталей осталось только для GPB-)
Первая обкатка прошла успешно. КАк же мягко стартует комбо из Кастл и Вайпер. Я просто влюблен. Хотя наверно придется обратно ставить Сайдвиндер, у мотора Вайпера длины вала еле еле хватает
Скорость не мерил , но под 80 едет. Так что пока передатку оставлю как есть (поставил 16 зубый пиньон).
Теперь только регулировка передней оси.
На амортизаторы забил. на ходу оказалось все очень неплохо
ну, вроде досабрал. лишних деталей осталось только для GP
А кузов уже крашенный был или нет?
Запчасти для GP версии куда денете?😒😒😒 А то у меня была мысль себе ДВС собрать из своей электрички.😛
Не, кузов был некрашенный. Я расстроился вообще сначала, слава богу разрезанный хоть “по умолчанию” для VE. Купил перламутр от Тамии, два дня красил в несколько слоев. Получилось классно, всего несколько незаметных поддеков.
GE хлам лежит в коробке. я по моему только один пакет вскрыл, там крепеж общий был. Ждет своей участи. Выбрасывать не буду разумеется. Если очень надо могу поделиться. Я врядли буду на бензин переходить.
Был-бы признателен, если поделишься этим набором.😒 Там тогда посмотри по схеме что надо для сборки и переложи в отдельный пакет. А запы само собой оставь себе.😉
только это будет не раньше чем в декабре.
я в атырау сейчас
только это будет не раньше чем в декабре. я в атырау сейчас
Да мы пока никуда и не торопимся. )))