Kyosho Scorpion XXL VE

Alexander_1986

Ну, этож хобби. А цены да, дороговато, но бывает хуже. У меня еще есть коллекция стендовых моделей, так там есть пара моделей, которые мне обошлись в 8 и 12 тысяч каждая… Так что никто не говорил, что хобби будет дешевым. Я уже в свой скорп вложил тысяч 40 сверху, так что здесь только бюджет главное. И по поводу втулки. Когда будешь её ставить, используй только одну шайбу, вместо трех, что у тебя сейчас.

le-lexus

шайбы фигня, главное шоб на вал одевалась нормально, а не молотком)

hoha238
le-lexus:

Фото было бы кстати.

Вот так собственно выглядят колеса на Скорпе 😎

le-lexus

класс, супер ваще! Как ведут себя на асфальте? Износ, зацеп?

hoha238
le-lexus:

класс, супер ваще! Как ведут себя на асфальте? Износ, зацеп?

На асфальте ведут себя как положено дорожной резине (стоит правда учитывать температуру, чем холоднее тем хуже держит, наличие грязи и пыли - ну тут и так понятно). Позволяют ехать “в натяг” и этим контролировать траекторию, при перегазовке можно ехать в заносе.

По поводу износа… смотря с чем сравнивать? Мое мнение - резина весьма живучая. Если то как я катал на эти выхи проделать со стоковой резиной, то она точно бы стерлась в половину )))

Если брать “не тут”, то по цене можно уложиться в 2500 р. без учета доставки, но если с кем нибудь скооперироваться, то точно не сильно дороже.

Alexander_1986

Кстати, если честно, найти прям идеально чистый асфальт у нас крайне затруднительно. Особенно сейчас. Поэтому я еще до нового года купил более “универсальную” резину для асфальта. Road Rage конечно отличная резина, но на пыльной дороге её довольно легко сносит. Просто у товарища взял попробывать Road Rage с его HPI Savage. На полном приводе резина хорошо держит на пыльной дороге, а вот меня уже уводило при торможении или в поворотах. И в итоге я взял Pro-Line Shockwave. www.amain.com/…/p387129?v=259996 Что мне понравилось, протектор реально не высокий. Но устойчивость у неё на каменистом асфальте просто фантастическая. И это было проверено и показано в одном из моих роликов. Вот здесь фото данной резины rcopen.com/forum/f27/topic341928/136 , а вот видео rcopen.com/forum/f27/topic341928/151

hoha238
Alexander_1986:

а вот видео Kyosho Scorpion XXL VE

Реально суровый асфальт )))

Интересно сравнить оба варианта резины, но только на хорошем покрытии… кстати компаунд везде один и тот же М2.

le-lexus

Сань, а ты скорость не замерял на 18-ом пиньоне?

Alexander_1986

Леш, мерил в свое время через прогу в телефоне. Показала 86 км/ч.

hoha238:

Интересно сравнить оба варианта резины, но только на хорошем покрытии… кстати компаунд везде один и тот же М2.

Сергей, я думаю они себя поведут вполне одинаково. Может мою будет чуть больше уводить, так как протектор немного не совсем асфальтовый.

hoha238
le-lexus:

Сань, а ты скорость не замерял на 18-ом пиньоне?

Кроме скорости интересует что там с температурой, нет ли перегрева. Мотор я при любых гонках не перегревал, правда и катаю на стоковом 14-зубом… если честно, мне и так хватает скорости.

le-lexus

Ну я спросил чисто просто потому, что продаван меня уверял что и в стоке 101 км\ч намерил…Мне-то и так нормально, просто если на 18-ом только 86…кто-то кого-то дурит значит)
Оно ведь чем меньше пиньон, тем плавнее старт и быстрее разгон, но максималка ниже, так ведь?

hoha238
le-lexus:

Оно ведь чем меньше пиньон, тем плавнее старт и быстрее разгон, но максималка ниже, так ведь?

Да, все так и есть 😃

le-lexus

ну вот тогда и ну его нафик этот 18й) пока что) лучше акумчик помощнее…

hoha238
le-lexus:

ну вот тогда и ну его нафик этот 18й) пока что) лучше акумчик помощнее…

Согласен, 18 пиньен на любителей максималки. А аккумчик по мощнее - это как? 4S для родного регуля потолок, выше низя…главное в аккумуляторе токоотдача не ниже 40С, а то греться будет.

le-lexus

Не, 4S это само собой, просто чем больше ёмкость, тем больше ампер на выходе, даже если отдача вссего 20С. скажем если 8000 мА и 20с то на выходе будет 160 ампер. Ну и тд. Да и ездить будет дольше…

hoha238
le-lexus:

скажем если 8000 мА

Боюсь, что такой аккумулятор будет в мягком корпусе и не очень подходящим по размеру. Автомобильные в жестком корпусе видел на 7000 mAh, и его токоотдача 50С.

Не совсем понятно желание гонять долго на одной батарейке, если можно взять 2 или 3 емкостью 5000 mAh. Оно и в эксплуатации проще и веса на машине меньше…млм 😃

le-lexus

Да не, ну я же для примера сказал. просто скорость можно получить либо мощностю на акб, либо пиньоном. Ну а так да, с размером беда, но бокс под акб можно и доработать, тогда чуть больше влазить будут) Ну или всё таки копить деньги на нормальные акб)