Kyosho Scorpion XXL VE
Хм…это идея. Вечерком попробую. Значит если на руле будет газ-тормоз, то серву на газовый курок что ли…интересно попробовать. Я пробовал только серву пихнуть на другой канал, на третий например. Работала)
Отписываюсь по результатам теста со сменой каналов газа на регуле. О счастье, регуль жив! Спасибо Михаил за идею! Мотор крутится и ещё как)
Плохая новость в том, что на аппе канал газа сдох( И снова не ясно почему. Аппа стояла тихо мирно, была 100% рабочей. Всё кроме канала газа пашет. Потенциометр газа исправен, проверял тестеров - сопротивление менятеся. А вот на плате есть некий светлый налёт кое-где. Я его как мог убрал, но бесполезно. Да, если замыкать просто даже пальцем ножки колодок руля на плате - серва на это реагирует, а вот газ - нет. Вывод, беда где-то дальше, а вот где - хз.
Может есть у кого валяется без дела сток-аппа. Я бы купил, по сходной цене)
Может есть у кого валяется без дела сток-аппа. Я бы купил, по сходной цене)
Алексей привет!!!
Рад, что твой регуль работает!!! По поводу аппаратуры. Есть и лежит без дела, но может проще и дешевле купить только приемник rc-go.ru/cat/mikropriemnik_kyosho_kr-200_2_4ghz/ (не реклама конечно)
Чет не посмотрел, в наличии нет… надо искать…
Так приёмник-то судя по всему в порядке. Сколько хочешь за аппу?
Вся аппа целиком в МСК совсем не гуманный ценник имеет 😦
Это да, потому и одна надёжда на форум)
Хорошо что разобрался! Посмотри темы барахолки, недавно продавали HPI TF-40 пульт без приемника за 500р., на первое время хватит.
Да как бы…хотелось бы полнофункциональную уж, хотя бы стоковую.
Нет АБС и дисплея, в остальном все тоже самое, примерно…
Нет АБС
Пробовал я этот АБС, по мне так бесполезен на Скорпионе. Ни на трассе ни на покатушках…млм
и дисплея
Из этой опции на стоковой Syncro 201 полезнее то, что у нее цифровые триммеры каналов, в остальном экран не сильно важен. Настроек у аппаратуры не очень много.
Я о том-же, нет смысла искать именно сток. Если хочется хорошую аппу, то это явно не syncro 201.
Сергей, Вам отдельное спасибо за подсказку по переднему бамперу от 5sc, поставил себе такой, очень доволен. Брал китайский rovan, качество хорошее, крепкий. Если бы не он, пол машины бы переломал! Вот думаю что на зад придумать, в том же духе, есть идеи?
Сергей, Вам отдельное спасибо за подсказку по переднему бамперу от 5sc, поставил себе такой, очень доволен. Брал китайский rovan, качество хорошее, крепкий. Если бы не он, пол машины бы переломал! Вот думаю что на зад придумать, в том же духе, есть идеи?
Всегда пожалуйста 😃
По поводу заднего бампера, пока в процессе. Там в принципе в защите нуждается сама дека (у меня например затерта основательно, но это после грунтовой трассы), а так если намеренно машину не убивать, штатный каркас очень не плох. Правда декоративные накладки из лексана (после их 30 по счету отрыва) я убрал нафиг. Толку от них мало, только грязь копить.
Да как бы…хотелось бы полнофункциональную уж, хотя бы стоковую.
Могу предложить аппу с приемником новую, у меня в теме посмотрите, как собрату скорпионоводу сделаю скидку персональную;)
Вот думаю что на зад придумать, в том же духе, есть идеи?
Чем мой вариант не подходит???😒
rcopen.com/forum/f27/topic341928/599
Вариант отличный, но трудоемкий. С металлом нет возможности работать.
Друзья! Вот наконец-то и наступил тот счастливый момент, когда мой Скорп поехал) Долгий и тернистый путь увенчался ещё более долгим и тернистым тюном, судя по первому опыту…
Вопросов по сути два.
Первый по резине. Имеется стадион обычный - 1 шт. Поле с пластиковой травой. Достаточно короткой, чтобы тачка чувствовал там себя не как в бурьяне). И беговая дорожка по краям, с резиновым покрытием. Абразивная довольно, но всё же не асфальт.
Так вот, сей стадион основное место покатух, ибо близко от дома, практически свободный доступ, ну и места дофигища) Есть где разогнать тачку.
Но проблема в том, что стоковой резине уж очень не понравилась трава пластмассовая, уж очень долго она выходит из юза, и моментально в него обратно входит, чуть перегазовал, и всё. А с нашим приводом управление превращается в такое, как будто под колёсами не газон, а лёд! Так вот хотелось бы как-то улучшить ситуацию. Ну и так как смена привода на модели не грозит в обозримом будущем, то остаётся только резина. Какую можете посоветовать? С учётом того, что изредка, но получается выехать на беговую дорожку и дать жару там. Я так понимаю, что нужна злая достаточно, но не совсем, иначе на дорожке печаль будет.
И второй вопрос - по акку.
И за-за того, что постоянный юз, а ехать хочется быстро приходится частенько давать тапку в пол. Ну а так как акк говнистый (токоотдача дай Бог 20с, а в пике хз сколько выдерживает), то пухнет он. Одна банка хуже остальных, но пока. Причём пухнет, потом заряжаешь его, долго и упорно, берёт 4700 вместо 5000, а потом сдувается. Вот. Ну и греется конечно при этом вспухании. Я так подозреваю что бахнет один день, на очередном разгоне) Я не хотелось бы)) Какой посоветуете акк? на 4s. Интересует именно токоотдача, сколько надо нашему регулю чтоб акк не вспухал хотя бы, ладно уж чтоб не грелся (хотя это наверно одно без другого не бывает). Ну и как лучше замутить 2*2s или же лучше когда одним паком?
Друзья! Вот наконец-то и наступил тот счастливый момент, когда мой Скорп поехал)
Алексей поздравляю!!!
Вопросов по сути два.
Первый по резине.
Странно, пробовал я пластиковый газон на стадионе и именно на стоковой резине… не могу сказать, что были проблемы. Хотя сложно сказать про качество покрытия именно на твоем стадионе 😃
По своему опыту могу сказать следующее:
- Самая любимая резина - это hpi dirt bonze www.hpiracing.com/en/part/4853 Гонял на ней и зимой и вот сейчас по весне.
Для плотного снега - очень хорошо. Свежий снег - противопоказан, просто закапывается.
Для плотного грунта (глина, утрамбованная земля) - отлично. Чем более влажным является покрытие тем лучше зацеп. Если грунт высох в “пыль” то зацепа нет.
Для грунта после дождя и раскисшей земли - не самый лучший выбор.
Для асфальта - противопоказана. - Самый лучший выбор для гонок по грязи и раскисшему грунту - это конечно Pro-Line BadLands prolineracing.com/…/badlands-3.8-traxxas-style-bea…
Этой резине только дай зацепиться за грязюку и она ее будет рвать из под машины пока батарейки не сядут!!!
Для газона с натуральной травой - очень хорошо.
Для асфальта - есть и более подходящая резина. - Снег, песок и всякая мелкосыпучая поверхность Pro-Line Sling Shot prolineracing.com/…/sling-shot-3.8-traxxas-style-b… Тут без комментариев.
- Для гонок по асфальту - Pro-Line Road Rage prolineracing.com/…/road-rage-3.8-traxxas-style-be… Тут так же особо комментировать нечего, только как рекомендация использовать более жесткие вставки. Родные не очень плотные.
- Для оооочень плотного грунта (подготовленная трасса) + сухо Pro-Line Blockade prolineracing.com/…/blockade-vtr-4.0-x3-soft-off-r…
Единственная резина из опробованных мной вариантов подходит для трассы в вышеописанных условиях. Из недостатков - мягкая и стирается на трассе быстро. За один гоночный день, заметный износ. Хотя это скорее не недостаток, а плата за зацеп.
Ну по поводу резины у меня пока все. Совсем экзотичные варианты которые удалось опробовать за последнее время (типа HPI Terra Pin www.hpiracing.com/en/part/4465) не серьезны 😃
И второй вопрос - по акку.
Тут все достаточно прозаично.
Во первых, точно жесткий кейс. Можно и мягкий, но придется колхозить мягкие проставки. Так как родной батарейный отсек рассчитан именно на жесткий акк.
Во вторых - рекомендую 4S1P (реально проще и удобнее). Не нужны лишние провода в системе питания.
Реальная токоотдача не ниже 40С. Емкость от 5000 mAh.
Самый простой и проверенный вариант rcmotors.ru/…/akkumulyator-li-po-seriya-hobby-5000… (конечно не реклама). У меня таких 3 штуки.
Вопрос какая у тебя зарядка? Генсы точно можно заливать током в 10А (проверено) поэтому зарядка должна быть из разряда от 100 watt минимум!!!
Спасибо Сегрей!
По резине я оказалка прав, именно Pro-Line BadLands www.prolineracing.com/tires/b...n-truck-tires/ мне нужны для этого газончика…да и вообще, я думаю они для всего у меня будут кроме асфальта и той самой беговой дорожки.
Асфальтовые же да, www.prolineracing.com/tires/r...t-truck-tires. Только вот цена кусается на это всё уж дюже сильно. Ну реально на 1:1 чуть ли не столько же стоит…жуть же!
По акку. От 40с…ну наверно ты прав, чем больше тем лучше. Ничегошные акки на вид, и цена вроде не космос…буду присматриваться к ним или похожим.
Зарядка у меня простенькая, самая минимальная B6 mini. Так что заряжаться будет долго и упорно) У меня щас акк 5000 и заливается он за 2 часа. Ну что поделать, жду. Мне не к спеху в обещем-то. Чем меньше ампер на зарядке, тем дольше проживёт акк)
От 40с…ну наверно ты прав, чем больше тем лучше.
Скажем так, 40-50С и больше не нужно. Родной регуль больше не потребует…
Асфальтовые же да, www.prolineracing.com/tires/r...t-truck-tires. Только вот цена кусается на это всё уж дюже сильно. Ну реально на 1:1 чуть ли не столько же стоит…жуть же!
Не знаю чем обусловлена цена в МСК??? Их реальная стоимость около 40 уе, причем это с дисками… (даже с доставкой выходит дешевле чем тут). Практически всю резину покупал не в местных магазинах 😃
PS BadLands кстати все те же 40 уе
Всем привет! Никак не мог выбраться на форум. Смотрю многие улучшили свои модели) Зачетно) Нет ни у кого Pro-Line BadLands лишних? C радостью куплю)
Нет ни у кого Pro-Line BadLands лишних?
Может проще заказать на всем известных сайтах за рубежом? Правда придется немного подождать.
PS народ, а кто хочет испытать-(показать) себя на трассе, например 30 мая??? Я например буду участвовать в классе <open>… а то так все по дворам да стадионам катаем… не хорошо!!! Скорпион и на трассе может жару давать 😃
Например так -
Кстати о резине. Тони Казин (чувак из видео) катает по трассе на AKA Racing EVO Cityblock (для примера www.amain.com/rc-cars/…/p378515?v=222837 не реклама). Компаунд соответственно от температуры полотна трассы (все как на настоящих гонках!!!).
Я вообще в последнее время замечаю, что на трассе вообще на первый план выходят те вещи, на которые при дворовых покатухах не обращают внимания. Резина и настройки шасси - типа передатки трансмиссии, настройки амортов и геометрии подвески. Тут ошибся с резиной и все, машина не едет (или не поворачивает как вариант). Не то масло в амортах и все, кидает тебя по трассе как хочет, а на трамплинах или носом в землю или подвеску до деки пробивает при приземлении.
Но тем и хорошо на трассе, можно получить массу опыта…
PPS если что, могу забрать на трассу от метро Царицино на машине (пару тройку человек).
Просто красивое видео с трассы в Бри (Masters KYOSHO 2013 à Sucy en Brie) Скорпы там активно едут 😃