Kyosho Scorpion XXL VE
Да как бы…хотелось бы полнофункциональную уж, хотя бы стоковую.
Нет АБС и дисплея, в остальном все тоже самое, примерно…
Нет АБС
Пробовал я этот АБС, по мне так бесполезен на Скорпионе. Ни на трассе ни на покатушках…млм
и дисплея
Из этой опции на стоковой Syncro 201 полезнее то, что у нее цифровые триммеры каналов, в остальном экран не сильно важен. Настроек у аппаратуры не очень много.
Я о том-же, нет смысла искать именно сток. Если хочется хорошую аппу, то это явно не syncro 201.
Сергей, Вам отдельное спасибо за подсказку по переднему бамперу от 5sc, поставил себе такой, очень доволен. Брал китайский rovan, качество хорошее, крепкий. Если бы не он, пол машины бы переломал! Вот думаю что на зад придумать, в том же духе, есть идеи?
Сергей, Вам отдельное спасибо за подсказку по переднему бамперу от 5sc, поставил себе такой, очень доволен. Брал китайский rovan, качество хорошее, крепкий. Если бы не он, пол машины бы переломал! Вот думаю что на зад придумать, в том же духе, есть идеи?
Всегда пожалуйста 😃
По поводу заднего бампера, пока в процессе. Там в принципе в защите нуждается сама дека (у меня например затерта основательно, но это после грунтовой трассы), а так если намеренно машину не убивать, штатный каркас очень не плох. Правда декоративные накладки из лексана (после их 30 по счету отрыва) я убрал нафиг. Толку от них мало, только грязь копить.
Да как бы…хотелось бы полнофункциональную уж, хотя бы стоковую.
Могу предложить аппу с приемником новую, у меня в теме посмотрите, как собрату скорпионоводу сделаю скидку персональную;)
Вот думаю что на зад придумать, в том же духе, есть идеи?
Чем мой вариант не подходит???😒
rcopen.com/forum/f27/topic341928/599
Вариант отличный, но трудоемкий. С металлом нет возможности работать.
Друзья! Вот наконец-то и наступил тот счастливый момент, когда мой Скорп поехал) Долгий и тернистый путь увенчался ещё более долгим и тернистым тюном, судя по первому опыту…
Вопросов по сути два.
Первый по резине. Имеется стадион обычный - 1 шт. Поле с пластиковой травой. Достаточно короткой, чтобы тачка чувствовал там себя не как в бурьяне). И беговая дорожка по краям, с резиновым покрытием. Абразивная довольно, но всё же не асфальт.
Так вот, сей стадион основное место покатух, ибо близко от дома, практически свободный доступ, ну и места дофигища) Есть где разогнать тачку.
Но проблема в том, что стоковой резине уж очень не понравилась трава пластмассовая, уж очень долго она выходит из юза, и моментально в него обратно входит, чуть перегазовал, и всё. А с нашим приводом управление превращается в такое, как будто под колёсами не газон, а лёд! Так вот хотелось бы как-то улучшить ситуацию. Ну и так как смена привода на модели не грозит в обозримом будущем, то остаётся только резина. Какую можете посоветовать? С учётом того, что изредка, но получается выехать на беговую дорожку и дать жару там. Я так понимаю, что нужна злая достаточно, но не совсем, иначе на дорожке печаль будет.
И второй вопрос - по акку.
И за-за того, что постоянный юз, а ехать хочется быстро приходится частенько давать тапку в пол. Ну а так как акк говнистый (токоотдача дай Бог 20с, а в пике хз сколько выдерживает), то пухнет он. Одна банка хуже остальных, но пока. Причём пухнет, потом заряжаешь его, долго и упорно, берёт 4700 вместо 5000, а потом сдувается. Вот. Ну и греется конечно при этом вспухании. Я так подозреваю что бахнет один день, на очередном разгоне) Я не хотелось бы)) Какой посоветуете акк? на 4s. Интересует именно токоотдача, сколько надо нашему регулю чтоб акк не вспухал хотя бы, ладно уж чтоб не грелся (хотя это наверно одно без другого не бывает). Ну и как лучше замутить 2*2s или же лучше когда одним паком?
Друзья! Вот наконец-то и наступил тот счастливый момент, когда мой Скорп поехал)
Алексей поздравляю!!!
Вопросов по сути два.
Первый по резине.
Странно, пробовал я пластиковый газон на стадионе и именно на стоковой резине… не могу сказать, что были проблемы. Хотя сложно сказать про качество покрытия именно на твоем стадионе 😃
По своему опыту могу сказать следующее:
- Самая любимая резина - это hpi dirt bonze www.hpiracing.com/en/part/4853 Гонял на ней и зимой и вот сейчас по весне.
Для плотного снега - очень хорошо. Свежий снег - противопоказан, просто закапывается.
Для плотного грунта (глина, утрамбованная земля) - отлично. Чем более влажным является покрытие тем лучше зацеп. Если грунт высох в “пыль” то зацепа нет.
Для грунта после дождя и раскисшей земли - не самый лучший выбор.
Для асфальта - противопоказана. - Самый лучший выбор для гонок по грязи и раскисшему грунту - это конечно Pro-Line BadLands prolineracing.com/…/badlands-3.8-traxxas-style-bea…
Этой резине только дай зацепиться за грязюку и она ее будет рвать из под машины пока батарейки не сядут!!!
Для газона с натуральной травой - очень хорошо.
Для асфальта - есть и более подходящая резина. - Снег, песок и всякая мелкосыпучая поверхность Pro-Line Sling Shot prolineracing.com/…/sling-shot-3.8-traxxas-style-b… Тут без комментариев.
- Для гонок по асфальту - Pro-Line Road Rage prolineracing.com/…/road-rage-3.8-traxxas-style-be… Тут так же особо комментировать нечего, только как рекомендация использовать более жесткие вставки. Родные не очень плотные.
- Для оооочень плотного грунта (подготовленная трасса) + сухо Pro-Line Blockade prolineracing.com/…/blockade-vtr-4.0-x3-soft-off-r…
Единственная резина из опробованных мной вариантов подходит для трассы в вышеописанных условиях. Из недостатков - мягкая и стирается на трассе быстро. За один гоночный день, заметный износ. Хотя это скорее не недостаток, а плата за зацеп.
Ну по поводу резины у меня пока все. Совсем экзотичные варианты которые удалось опробовать за последнее время (типа HPI Terra Pin www.hpiracing.com/en/part/4465) не серьезны 😃
И второй вопрос - по акку.
Тут все достаточно прозаично.
Во первых, точно жесткий кейс. Можно и мягкий, но придется колхозить мягкие проставки. Так как родной батарейный отсек рассчитан именно на жесткий акк.
Во вторых - рекомендую 4S1P (реально проще и удобнее). Не нужны лишние провода в системе питания.
Реальная токоотдача не ниже 40С. Емкость от 5000 mAh.
Самый простой и проверенный вариант rcmotors.ru/…/akkumulyator-li-po-seriya-hobby-5000… (конечно не реклама). У меня таких 3 штуки.
Вопрос какая у тебя зарядка? Генсы точно можно заливать током в 10А (проверено) поэтому зарядка должна быть из разряда от 100 watt минимум!!!
Спасибо Сегрей!
По резине я оказалка прав, именно Pro-Line BadLands www.prolineracing.com/tires/b...n-truck-tires/ мне нужны для этого газончика…да и вообще, я думаю они для всего у меня будут кроме асфальта и той самой беговой дорожки.
Асфальтовые же да, www.prolineracing.com/tires/r...t-truck-tires. Только вот цена кусается на это всё уж дюже сильно. Ну реально на 1:1 чуть ли не столько же стоит…жуть же!
По акку. От 40с…ну наверно ты прав, чем больше тем лучше. Ничегошные акки на вид, и цена вроде не космос…буду присматриваться к ним или похожим.
Зарядка у меня простенькая, самая минимальная B6 mini. Так что заряжаться будет долго и упорно) У меня щас акк 5000 и заливается он за 2 часа. Ну что поделать, жду. Мне не к спеху в обещем-то. Чем меньше ампер на зарядке, тем дольше проживёт акк)
От 40с…ну наверно ты прав, чем больше тем лучше.
Скажем так, 40-50С и больше не нужно. Родной регуль больше не потребует…
Асфальтовые же да, www.prolineracing.com/tires/r...t-truck-tires. Только вот цена кусается на это всё уж дюже сильно. Ну реально на 1:1 чуть ли не столько же стоит…жуть же!
Не знаю чем обусловлена цена в МСК??? Их реальная стоимость около 40 уе, причем это с дисками… (даже с доставкой выходит дешевле чем тут). Практически всю резину покупал не в местных магазинах 😃
PS BadLands кстати все те же 40 уе
Всем привет! Никак не мог выбраться на форум. Смотрю многие улучшили свои модели) Зачетно) Нет ни у кого Pro-Line BadLands лишних? C радостью куплю)
Нет ни у кого Pro-Line BadLands лишних?
Может проще заказать на всем известных сайтах за рубежом? Правда придется немного подождать.
PS народ, а кто хочет испытать-(показать) себя на трассе, например 30 мая??? Я например буду участвовать в классе <open>… а то так все по дворам да стадионам катаем… не хорошо!!! Скорпион и на трассе может жару давать 😃
Например так -
Кстати о резине. Тони Казин (чувак из видео) катает по трассе на AKA Racing EVO Cityblock (для примера www.amain.com/rc-cars/…/p378515?v=222837 не реклама). Компаунд соответственно от температуры полотна трассы (все как на настоящих гонках!!!).
Я вообще в последнее время замечаю, что на трассе вообще на первый план выходят те вещи, на которые при дворовых покатухах не обращают внимания. Резина и настройки шасси - типа передатки трансмиссии, настройки амортов и геометрии подвески. Тут ошибся с резиной и все, машина не едет (или не поворачивает как вариант). Не то масло в амортах и все, кидает тебя по трассе как хочет, а на трамплинах или носом в землю или подвеску до деки пробивает при приземлении.
Но тем и хорошо на трассе, можно получить массу опыта…
PPS если что, могу забрать на трассу от метро Царицино на машине (пару тройку человек).
Просто красивое видео с трассы в Бри (Masters KYOSHO 2013 à Sucy en Brie) Скорпы там активно едут 😃
Мда! Не долго музыка играла…
Только только подключив новый пульт (на старом канал газа отвалился) и с непривычки нажав на этот самый газ тачка была отправлена аккурат под колёса внедорожника 1:1(((
Под раздачу в виде 2-х тонн металла попала передняя часть скорпа. И судя по повреждениям колесо прокатилось чётко между передними колёсами наискосок так, что пострадала только передняя бабочка! А так как на ней крепятся аморты, то складываясь один из них своим верхним болтом, дойдя до корки, чуть продавил её.
Более никаких повреждений кроме потёртостей на деке и лёгкого деформирования корки в местах клипс я не нашёл! Ни аморты, ни рычаги, ни колёса не пострадали! Воистину чудо-машина! Да, скорее всего просто повезло, и пройди колесо чуть левее-правее уже было бы не так хорошо, но факт остаётся фактом!
Фоток не привожу, так как был в невероятном расстройстве от своей криворукости.
Однако успокоившись взял себя в руки и принялся гуглить запчасти. Вы в курсе сколько наваривают наши барыги на запчастях?) Думаю да, поэтому я не стал их кормить, и решил заказывать из-за бугра. А именно в немецком амазоне. Проблема языкового барьера не актуальна, если использовать автопереводчик в хроме. В итоге нашлась не только бабочка, а ещё и та самая редкая деталь под номером SX047 (держатель как раз этой бабочки, рычагов и распорки над сервосейвером). Цена самих деталей не высока, бабочка 6 евро, держатель тоже примерно 6, но вот доставка…короче по итогу вышло 33 евро. Или на момент заказа с нашим диким курсом 2000р. Много? Возможно, однако в наших магазах просят 2500 за комплект (и отдельно никак) их бабочке (передняя, задняя) и плюс распорка эта над сервой. Тогда как мне по факту нужна только бабочка я решил что закажу у немцев, ну а раз такое дело, то и эту 047 тоже, ибо там у меня сорвана резьба в одном отверстии, не критично, но про запас можно. Тем более, что у нас этой 047 нету.
Далее, уже заказав, я подумал что пока оно там едет (долго поди), надо как-то ремонтить сломанную в двух местах бабочку. А сломало её чётко по верхним винтам. Причём дыры для винтов в порядке. Прикинув, что это место можно просто склеить, пошёл и купил холодной сварки марки Поксипол (ни разу не реклама). И не став заморачиваться с правильной технологией склеивания подобных мест, просто как суперклеем намазал обе части и сложил. Излишки выдавились, я пару минут подержал с усилием, а дальше склеил так же второй кусок. И оставил сохнуть. По прошествии ~12-ти часов решил провести тест на прочность. А именно надавил руками на края бабочки (там где дырки для амортов). И потихоньку наращивал давление. И клей не уступил! Бабочка гнулась равномерно по всей длине обоих сломанных частей (теперь опять цельных). Излишки клея так не эстетично выглядевшие я просто покрасил сверху чёрной краской из баллона. Ибо срезать их не вижу смысла, а вот прочность может и пострадает! Тем более что мера временная. Хочу отметить, что я давал нагрузку в не совсем том направлении, в каком обычно её получает эта деталь нашей модели. Я её руками ломал, так же как её давила машина, а на модели сила действует на разрыв. Поэтому я считаю, что склеилось всё отлично. Конечно только испытания в поле покажут так ли это, но я думаю всё должно быть хорошо.
Такие дела)
Мда! Не долго музыка играла…
Только только подключив новый пульт (на старом канал газа отвалился) и с непривычки нажав на этот самый газ тачка была отправлена аккурат под колёса внедорожника 1:1(((
------------------------
Такие дела)
Алексей, вы заказали переднюю бабочку? Так, ладно. Сегодня вечером сделаю фотоотчет тех запчастей, которые могу продать на расходники для нашего скорпиона. Я думаю это будет полезно нашему клубу Скорпионоводов. ))))
Сань, без обид, но вы-кать мне…да ещё на форуме…давай не будем)
Вот я так и знал, что надо сначала у тебя спросить было… скока хочешь за неё? Ну так, ради интереса просто.
И пара вопросов.
Первый.
Аппу я таки сменил, на GT3C прошитую на 8 аж каналов. И оно пашет как полагается, но вот незадача, не могу человечески настроить канал газа. Причём виноват в этом не передатчик, а регуль. Потому как если на аппе реверса газа нет, то после калибровки нейтрали, жамкаешь вперёд - едет назад и очень быстро, жамкаешь назад - едет вперёд и с тормозом, а потом вперёд. Ok, делаю реверс на аппе. Теперь при “вперёд” - едет вперёд, НО едет скоростью заднего хода, а при “назад” - едет назад, но скоростью как надо чтоб вперёд пёрло).Скомкано, но иначе не объяснить. Думаю понятно о чём я.
Я конечно добился чтобы нажималось и ехало как надо, но только методом смены фаз на моторе. А хочется, чтобы было как надо)
Как думаешь, как лечится сие дело? В настройке регуля есть пункт про направление вращения мотора. По часовой и против. Это то, что мне надо? В стоке оно против часовой, если я его сменю на по часовой ничё не будет мотору? Только вот мануал уж дюже заморочен, не мог бы ты по русски описать как тыкать чтоб поменять это? Как заходить в настройку понятно, а вот как выставить нужные параметры и сохранить их - нет(
И второй вопрос уже ко всем.
Место на скорпе где ходит рулевая рейка. В непосредственной близости от неё стоит деталь SX047. Стоит она под углом, потом как и сама она такая, и дека в этом месте с изгибом. Так вот просьба к общественности: не могли бы вы сфотать это место? И если кому не трудно примерно хотя бы померить угол загиба деки. А то после встречи с полноприводным авто 1:1 как-то ужз сильно близко рейка стала проходить там, аж даже цеплять за деталь. Может погнулась дека? На вид не заметно, но если замерить и сравнить…
Сань, без обид, но вы-кать мне…да ещё на форуме…давай не будем)
А Леш, приятные последствия воспитания. Все время сперва пишу вы, а потом вспоминаю, что уже давно на ты)))))))))))))))
Я когда дома буду, перетряхну там все свои ящики и полки на наличие запчастей, потом здесь отпишусь. Я просто не помню точно, есть у меня еще передняя бабочка или нет.
Фото сделаю вечером рулевой.
Как думаешь, как лечится сие дело? В настройке регуля есть пункт про направление вращения мотора. По часовой и против. Это то, что мне надо? В стоке оно против часовой, если я его сменю на по часовой ничё не будет мотору? Только вот мануал уж дюже заморочен, не мог бы ты по русски описать как тыкать чтоб поменять это? Как заходить в настройку понятно, а вот как выставить нужные параметры и сохранить их - нет(
Да, это он самый пункт. Причем у меня это проявилось, только когда поставил свою поледнюю аппу (Airtronics M12). На М11Х такого не было, просто привязку сделал и все. Вечером напишу. Сейчас пока на работе. Мотору нормально все будет, не переживай. Это нормальная функция.
Место на скорпе где ходит рулевая рейка. В непосредственной близости от неё стоит деталь SX047. Стоит она под углом, потом как и сама она такая, и дека в этом месте с изгибом. Так вот просьба к общественности: не могли бы вы сфотать это место?
Привет Алексей! Если ты волнуешься по поводу рейки и ее положения, то знай, что она на всех Скорпах проходит очень близко к детали SX047. Как-то так…
Это на машине которая откатала всю осень, зиму и весну. Причем по большей части на трассе.
На новой машине выглядит так же…
Твою ж дивизию, Саша…
Ты глянь, и бабочки какие хошь, и распорка, и привода, и даже 047! Я значит немцев мучаю, а ты молчишь! Теперь то уже наверно поздно пить боржоми, пусть уж едет от туда, а вот приводы я бы взял. Сколько хочешь за них? ну и раз такое дело то и на другие лоты цену дай. Мало ли…
Насчёт рулевой. Спасибо, понял что всё нормально. Собственно я потом подумал, что раз джипарь ехал сверху, то он скорее должен был разогнуть угол больше, а не наоборот. Так что японская люминь выдержила на отлично! Впрочем как и всё остальное…ну а бабочка…я думаю что если она была тюненая люминевая, то может и не сломалась, но погнулась бы точно, и в попытке выгнуть я бы её один хрен сломал. А не погнулась, сломалось бы чё другое, (аморты например!) а так она на себя всё приняла и спасла всё остальное.
По реверсу двигла.
Разобрался! Если кому надо, то вот алгоритм.
- Включаем пульт.
- Ставим тачку на стенд и включаем регуль.
- Жмём SET до того момента пока не загорится зелёный диод. Это будет означать, что мы регуль в режиме настрйки.
- Жмём SET не спеша столько раз, какой пункт нам нужен. Наприер мне был нужен 11-й, вот 11 раз и жал. только жать надо так. нажали, диод зелёном моргнул, жмём дальше. При переходе на следующий пункт меню настройки диод моргает нужное количество раз. Т.е пока мы доберёмся до 11-го, моргать он будет сначала 1 раз, потом 2 раза, потом 3 и так далее раз.
- досчитали до 11-ти, диод проморгался (успеть сосчитать и проверить в нужном ли пункте нереально, поэтому считаем сколько раз нажали SET, если не уверены, то выключаем регуль и начинаем сначала). Зажимаем SET на 3 сек и уже красный диод нам скажет, что мы в первом пункте 11-го пункта меню и выбрана первая его позиция. А нас интересует например вторая.
- Жмём SET нужное кол-во раз, т.е. 2. Теперь диод нам моргнёт уже дважды, и это значит что выбрана вторая позиция 11-го пункта настройки.
- Зажимаем SET на 3 сек для того, чтобы запомнить наш выбор. на этот раз оба, и красный и зелёный диоды моргнут нам одновременной один раз. Это значит что выбор записан.
- Выключаем регуль. Включаем и проверяем если ли результат.
Отмечу такой момент. На новой аппе по непонятной причине при настройке реверса, расходов или экспоненты двигла при записи настройки происходит самовключение этого самого двигла на всю катушку. Почему - хз. Но из-за этого приходится держать регульвыключенным в этот момент, иначе либо уедет вот что-то, либо нашумит (как того требует ТБ на весу) если дома делать.
такие дела. Аппа FlySky GT3C прошитая на 8 каналов.
Ребята, и ещё момент один.
Каким образом можно открутить ось переднего рычага, тот что в деталь 047 входит. Проблема в том, что с одной стороны тоненькая шляпка и торкс маааленький, а с другой утопленная в рычаг гайка. Если бы не рулевая рейка гайку можно было бы не топить, но она очень близко проходит, поэтому утопили. Но блин, ладно утопили, но торкс то можно было замутить побольше??? 2мм там помоему оно. Естественно гайка закисла, и торкс я этот успешно слизал. Да и на правом рычаге тоже почти почти уже. Как теперь выкрутить-то?) Так чтоб потом обратно вкрутить) Цены на новые оси ну совсем не гуманные. мне видиться лишь вариант с пропилом торкса под шлиц. Но так нет дремеля делать это нечем. Можно конечно попробовать сточить чуть и сделать пару лысок под ключи или пассатижи…но это уменьшит площать прилегания оси к рычагу, бортик там совсем мелкий. Если ещё мысли?