Kyosho Scorpion XXL VE
Всем привет! Никак не мог выбраться на форум. Смотрю многие улучшили свои модели) Зачетно) Нет ни у кого Pro-Line BadLands лишних? C радостью куплю)
Нет ни у кого Pro-Line BadLands лишних?
Может проще заказать на всем известных сайтах за рубежом? Правда придется немного подождать.
PS народ, а кто хочет испытать-(показать) себя на трассе, например 30 мая??? Я например буду участвовать в классе <open>… а то так все по дворам да стадионам катаем… не хорошо!!! Скорпион и на трассе может жару давать 😃
Например так -
Кстати о резине. Тони Казин (чувак из видео) катает по трассе на AKA Racing EVO Cityblock (для примера www.amain.com/rc-cars/…/p378515?v=222837 не реклама). Компаунд соответственно от температуры полотна трассы (все как на настоящих гонках!!!).
Я вообще в последнее время замечаю, что на трассе вообще на первый план выходят те вещи, на которые при дворовых покатухах не обращают внимания. Резина и настройки шасси - типа передатки трансмиссии, настройки амортов и геометрии подвески. Тут ошибся с резиной и все, машина не едет (или не поворачивает как вариант). Не то масло в амортах и все, кидает тебя по трассе как хочет, а на трамплинах или носом в землю или подвеску до деки пробивает при приземлении.
Но тем и хорошо на трассе, можно получить массу опыта…
PPS если что, могу забрать на трассу от метро Царицино на машине (пару тройку человек).
Просто красивое видео с трассы в Бри (Masters KYOSHO 2013 à Sucy en Brie) Скорпы там активно едут 😃
Мда! Не долго музыка играла…
Только только подключив новый пульт (на старом канал газа отвалился) и с непривычки нажав на этот самый газ тачка была отправлена аккурат под колёса внедорожника 1:1(((
Под раздачу в виде 2-х тонн металла попала передняя часть скорпа. И судя по повреждениям колесо прокатилось чётко между передними колёсами наискосок так, что пострадала только передняя бабочка! А так как на ней крепятся аморты, то складываясь один из них своим верхним болтом, дойдя до корки, чуть продавил её.
Более никаких повреждений кроме потёртостей на деке и лёгкого деформирования корки в местах клипс я не нашёл! Ни аморты, ни рычаги, ни колёса не пострадали! Воистину чудо-машина! Да, скорее всего просто повезло, и пройди колесо чуть левее-правее уже было бы не так хорошо, но факт остаётся фактом!
Фоток не привожу, так как был в невероятном расстройстве от своей криворукости.
Однако успокоившись взял себя в руки и принялся гуглить запчасти. Вы в курсе сколько наваривают наши барыги на запчастях?) Думаю да, поэтому я не стал их кормить, и решил заказывать из-за бугра. А именно в немецком амазоне. Проблема языкового барьера не актуальна, если использовать автопереводчик в хроме. В итоге нашлась не только бабочка, а ещё и та самая редкая деталь под номером SX047 (держатель как раз этой бабочки, рычагов и распорки над сервосейвером). Цена самих деталей не высока, бабочка 6 евро, держатель тоже примерно 6, но вот доставка…короче по итогу вышло 33 евро. Или на момент заказа с нашим диким курсом 2000р. Много? Возможно, однако в наших магазах просят 2500 за комплект (и отдельно никак) их бабочке (передняя, задняя) и плюс распорка эта над сервой. Тогда как мне по факту нужна только бабочка я решил что закажу у немцев, ну а раз такое дело, то и эту 047 тоже, ибо там у меня сорвана резьба в одном отверстии, не критично, но про запас можно. Тем более, что у нас этой 047 нету.
Далее, уже заказав, я подумал что пока оно там едет (долго поди), надо как-то ремонтить сломанную в двух местах бабочку. А сломало её чётко по верхним винтам. Причём дыры для винтов в порядке. Прикинув, что это место можно просто склеить, пошёл и купил холодной сварки марки Поксипол (ни разу не реклама). И не став заморачиваться с правильной технологией склеивания подобных мест, просто как суперклеем намазал обе части и сложил. Излишки выдавились, я пару минут подержал с усилием, а дальше склеил так же второй кусок. И оставил сохнуть. По прошествии ~12-ти часов решил провести тест на прочность. А именно надавил руками на края бабочки (там где дырки для амортов). И потихоньку наращивал давление. И клей не уступил! Бабочка гнулась равномерно по всей длине обоих сломанных частей (теперь опять цельных). Излишки клея так не эстетично выглядевшие я просто покрасил сверху чёрной краской из баллона. Ибо срезать их не вижу смысла, а вот прочность может и пострадает! Тем более что мера временная. Хочу отметить, что я давал нагрузку в не совсем том направлении, в каком обычно её получает эта деталь нашей модели. Я её руками ломал, так же как её давила машина, а на модели сила действует на разрыв. Поэтому я считаю, что склеилось всё отлично. Конечно только испытания в поле покажут так ли это, но я думаю всё должно быть хорошо.
Такие дела)
Мда! Не долго музыка играла…
Только только подключив новый пульт (на старом канал газа отвалился) и с непривычки нажав на этот самый газ тачка была отправлена аккурат под колёса внедорожника 1:1(((
------------------------
Такие дела)
Алексей, вы заказали переднюю бабочку? Так, ладно. Сегодня вечером сделаю фотоотчет тех запчастей, которые могу продать на расходники для нашего скорпиона. Я думаю это будет полезно нашему клубу Скорпионоводов. ))))
Сань, без обид, но вы-кать мне…да ещё на форуме…давай не будем)
Вот я так и знал, что надо сначала у тебя спросить было… скока хочешь за неё? Ну так, ради интереса просто.
И пара вопросов.
Первый.
Аппу я таки сменил, на GT3C прошитую на 8 аж каналов. И оно пашет как полагается, но вот незадача, не могу человечески настроить канал газа. Причём виноват в этом не передатчик, а регуль. Потому как если на аппе реверса газа нет, то после калибровки нейтрали, жамкаешь вперёд - едет назад и очень быстро, жамкаешь назад - едет вперёд и с тормозом, а потом вперёд. Ok, делаю реверс на аппе. Теперь при “вперёд” - едет вперёд, НО едет скоростью заднего хода, а при “назад” - едет назад, но скоростью как надо чтоб вперёд пёрло).Скомкано, но иначе не объяснить. Думаю понятно о чём я.
Я конечно добился чтобы нажималось и ехало как надо, но только методом смены фаз на моторе. А хочется, чтобы было как надо)
Как думаешь, как лечится сие дело? В настройке регуля есть пункт про направление вращения мотора. По часовой и против. Это то, что мне надо? В стоке оно против часовой, если я его сменю на по часовой ничё не будет мотору? Только вот мануал уж дюже заморочен, не мог бы ты по русски описать как тыкать чтоб поменять это? Как заходить в настройку понятно, а вот как выставить нужные параметры и сохранить их - нет(
И второй вопрос уже ко всем.
Место на скорпе где ходит рулевая рейка. В непосредственной близости от неё стоит деталь SX047. Стоит она под углом, потом как и сама она такая, и дека в этом месте с изгибом. Так вот просьба к общественности: не могли бы вы сфотать это место? И если кому не трудно примерно хотя бы померить угол загиба деки. А то после встречи с полноприводным авто 1:1 как-то ужз сильно близко рейка стала проходить там, аж даже цеплять за деталь. Может погнулась дека? На вид не заметно, но если замерить и сравнить…
Сань, без обид, но вы-кать мне…да ещё на форуме…давай не будем)
А Леш, приятные последствия воспитания. Все время сперва пишу вы, а потом вспоминаю, что уже давно на ты)))))))))))))))
Я когда дома буду, перетряхну там все свои ящики и полки на наличие запчастей, потом здесь отпишусь. Я просто не помню точно, есть у меня еще передняя бабочка или нет.
Фото сделаю вечером рулевой.
Как думаешь, как лечится сие дело? В настройке регуля есть пункт про направление вращения мотора. По часовой и против. Это то, что мне надо? В стоке оно против часовой, если я его сменю на по часовой ничё не будет мотору? Только вот мануал уж дюже заморочен, не мог бы ты по русски описать как тыкать чтоб поменять это? Как заходить в настройку понятно, а вот как выставить нужные параметры и сохранить их - нет(
Да, это он самый пункт. Причем у меня это проявилось, только когда поставил свою поледнюю аппу (Airtronics M12). На М11Х такого не было, просто привязку сделал и все. Вечером напишу. Сейчас пока на работе. Мотору нормально все будет, не переживай. Это нормальная функция.
Место на скорпе где ходит рулевая рейка. В непосредственной близости от неё стоит деталь SX047. Стоит она под углом, потом как и сама она такая, и дека в этом месте с изгибом. Так вот просьба к общественности: не могли бы вы сфотать это место?
Привет Алексей! Если ты волнуешься по поводу рейки и ее положения, то знай, что она на всех Скорпах проходит очень близко к детали SX047. Как-то так…
Это на машине которая откатала всю осень, зиму и весну. Причем по большей части на трассе.
На новой машине выглядит так же…
Твою ж дивизию, Саша…
Ты глянь, и бабочки какие хошь, и распорка, и привода, и даже 047! Я значит немцев мучаю, а ты молчишь! Теперь то уже наверно поздно пить боржоми, пусть уж едет от туда, а вот приводы я бы взял. Сколько хочешь за них? ну и раз такое дело то и на другие лоты цену дай. Мало ли…
Насчёт рулевой. Спасибо, понял что всё нормально. Собственно я потом подумал, что раз джипарь ехал сверху, то он скорее должен был разогнуть угол больше, а не наоборот. Так что японская люминь выдержила на отлично! Впрочем как и всё остальное…ну а бабочка…я думаю что если она была тюненая люминевая, то может и не сломалась, но погнулась бы точно, и в попытке выгнуть я бы её один хрен сломал. А не погнулась, сломалось бы чё другое, (аморты например!) а так она на себя всё приняла и спасла всё остальное.
По реверсу двигла.
Разобрался! Если кому надо, то вот алгоритм.
- Включаем пульт.
- Ставим тачку на стенд и включаем регуль.
- Жмём SET до того момента пока не загорится зелёный диод. Это будет означать, что мы регуль в режиме настрйки.
- Жмём SET не спеша столько раз, какой пункт нам нужен. Наприер мне был нужен 11-й, вот 11 раз и жал. только жать надо так. нажали, диод зелёном моргнул, жмём дальше. При переходе на следующий пункт меню настройки диод моргает нужное количество раз. Т.е пока мы доберёмся до 11-го, моргать он будет сначала 1 раз, потом 2 раза, потом 3 и так далее раз.
- досчитали до 11-ти, диод проморгался (успеть сосчитать и проверить в нужном ли пункте нереально, поэтому считаем сколько раз нажали SET, если не уверены, то выключаем регуль и начинаем сначала). Зажимаем SET на 3 сек и уже красный диод нам скажет, что мы в первом пункте 11-го пункта меню и выбрана первая его позиция. А нас интересует например вторая.
- Жмём SET нужное кол-во раз, т.е. 2. Теперь диод нам моргнёт уже дважды, и это значит что выбрана вторая позиция 11-го пункта настройки.
- Зажимаем SET на 3 сек для того, чтобы запомнить наш выбор. на этот раз оба, и красный и зелёный диоды моргнут нам одновременной один раз. Это значит что выбор записан.
- Выключаем регуль. Включаем и проверяем если ли результат.
Отмечу такой момент. На новой аппе по непонятной причине при настройке реверса, расходов или экспоненты двигла при записи настройки происходит самовключение этого самого двигла на всю катушку. Почему - хз. Но из-за этого приходится держать регульвыключенным в этот момент, иначе либо уедет вот что-то, либо нашумит (как того требует ТБ на весу) если дома делать.
такие дела. Аппа FlySky GT3C прошитая на 8 каналов.
Ребята, и ещё момент один.
Каким образом можно открутить ось переднего рычага, тот что в деталь 047 входит. Проблема в том, что с одной стороны тоненькая шляпка и торкс маааленький, а с другой утопленная в рычаг гайка. Если бы не рулевая рейка гайку можно было бы не топить, но она очень близко проходит, поэтому утопили. Но блин, ладно утопили, но торкс то можно было замутить побольше??? 2мм там помоему оно. Естественно гайка закисла, и торкс я этот успешно слизал. Да и на правом рычаге тоже почти почти уже. Как теперь выкрутить-то?) Так чтоб потом обратно вкрутить) Цены на новые оси ну совсем не гуманные. мне видиться лишь вариант с пропилом торкса под шлиц. Но так нет дремеля делать это нечем. Можно конечно попробовать сточить чуть и сделать пару лысок под ключи или пассатижи…но это уменьшит площать прилегания оси к рычагу, бортик там совсем мелкий. Если ещё мысли?
и даже 047!
Ну не совсем sx047, там самого держателя рычагов то и нет, а только верхняя часть к которой крепиться передняя бабочка 😃
Каким образом можно открутить ось переднего рычага, тот что в деталь 047 входит. Проблема в том, что с одной стороны тоненькая шляпка и торкс маааленький, а с другой утопленная в рычаг гайка.
Самое простое пропилить под простой шлиц. Сделать это проще всего специальной пилкой - шлицовкой. Дремель совсем не обязателен. Там есть и другая бяка! Если гайка на оси закисла, то скорее рычаг лопнет, чем ты ее открутишь. Пластик рычага совсем не гаечный ключ.
Привода могу за 1000 отдать.
Все остальное по 500 за штуку. Кроме хабов - 500 за пару.
По поводу регуля, точнее вращения мотора.
- Включаем регуль.
- Нажимаем кнопку Set на 1 секунду. Зеленый диод моргнет.
- Отпускаем кнопку Set. Все, мы в меню регуля.
- Теперь главное успевать считать моргания диода. Так как можно оказать не в том меню.
- Нажимаем кнопку Set кратковременно и смотрим сколько раз моргнет диод.
- Нам нужен 11-й пункт. Как только его нашли, зажимаем кнопку Set на 3 секунды. Диод моргнет красным один раз (Это первый вариант настройки в данном меню). На втором пункте соответственно моргнет красным диодом дважды.
- Кратковременно нажимая на кнопку Set выбираем на нужный пункт из 2-х встроенных (по часовой и против часовой).
- Когда выбрали нужный пункт, нажимаем на кнопку Set на 3 секунды. Все. Настройки сохранены.
- Выключаем регулятор. И через секунд 5 снова включаем.
Личный совет. После этого Лучше перекалибруй регуль к аппе.
Ну вот, теперь два варианта настройки) И оба правильные)
Да, перекалибровка тоже необходима, ибо если этого не делать при включении регуля опять полный газ)
Сделать это проще всего специальной пилкой - шлицовкой
так так, и что же это пилка то такая? первый раз слышу)
Тогда спрошу ещё.
С какого-то лешего кожух спура стал задевать за спур и пиньон. Причём как-то старнно это, ибо в начале покатушки было норм всё, а в процессе вылезло. чё куда двинулось не ясно, ибо всё там прикручено и не люфтит. Как бороться пока не придумал. Может есть мысли на этот счёт?
так так, и что же это пилка то такая? первый раз слышу)
круто конечно, но фотку бы)
круто конечно, но фотку бы)
ага…ну понятно, пилка короче без разводки. Подумаю где бы намутить нечто похожее. может дремень где найду)
А насчёт закисания гайки и лопанья рычага. Согласен, пластик есть пластик, но увы, иначе как полагаться на него вариантов и нету.
Спасибо за ссылки)
Парни! Вот какая проблема. Не могу заставить ехать машинку нашу ровно. Т.е. могу конечно, но только за счёт подруливания, но это ж не дело. Серва стоит как надо, триммеры на аппе уже и так максимально приближены к ровному, но всё равно машину уводит. Осталось только тяги крутить. Верно мыслю? уводит её не так чтобы совсем, но это заметно даже если проехать 3-5 метров.
Парни! Вот какая проблема. Не могу заставить ехать машинку нашу ровно. Т.е. могу конечно, но только за счёт подруливания, но это ж не дело. Серва стоит как надо, триммеры на аппе уже и так максимально приближены к ровному, но всё равно машину уводит. Осталось только тяги крутить. Верно мыслю? уводит её не так чтобы совсем, но это заметно даже если проехать 3-5 метров.
Проверь затяжку сервосейвера, когда ослаблен машина может ехать куда попало. Если постоянно уводит в одну сторону, то конечно проверить сход-развал 😃
Проверь затяжку сервосейвера, когда ослаблен машина может ехать куда попало.
Ты имеешь ввиду пружину? Так с не всё в порядке. Но на всякий случай гляну.
то конечно проверить сход-развал 😃
да, постоянно в одну сторону. Ну куда оттриммируешь туда и уводит. Т.е. это мне надо какие тяги смотреть? Которые на рулевой рейке или на рычаге тоже? Они по идее должны быть равной длины (ну пары одинаковых)?
Вообще как должны стоять колёса? С задними понятно, там угол задан рычагом, и можно только ровность прилегания колёса к дороге регулировать, а вот с передними как? Так чтобы ехало просто ровно добиться и всё?
Алексей, как там дела с рулевой? Удалось добиться поставленной цели?
По поводу установки колес. Настройки зависят от того, что требуется от машины. Под какое покрытие и условия.
Под трассу я настраивал небольшой положительный развал как в вертикальной так и в горизонтальной плоскостях. Такие настройки улучшают управляемость на грунте.
Кстати никогда не требовалась езда по прямой на большие расстояния. Потом не стоит забывать про наличие люфтов в рулевой. У нас все таки багги а не F1 😃
Сергей, не удавалось пока выбраться на покатушку, и потестить ещё. Вообще ты прав, на разных покрытиях по разному себя ведёт тачка.
Конкретно у меня это либо трава(пластиковая) либо резиновая же беговая дорожка. На счёт люфтов согласен, но я так понимаю, что это должно отражаться скорее на реагировании колёса на рулёжку.
Я конечно понимаю, что у нас багги, а не формула) но хотелось бы чтобы машинка могла ехать 10 метров строго ровно, а не сворачивая без моего желания за эти 10 метров на три влево\вправо.
Вообще в начале я пытался сделать так, чтобы колёса поворачивали на равные углы. Далее серву расходами зажал так, чтобы она при максимальном лево\право не было удара кулаками об рычаг (ну понятно о чём я). Можно было это сделать и конечными точками…но расходами мне показалось проще. На скорости работы сервы это не повлияло.
По итогу радиус поворота стал одинаковый, но уводит…блин… Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону. Сильнее всего это заметно на траве, на беговой не так, там можно метров 40 пропахать и чуть чуть только уведёт.
Вообще не очень понятно как такое вообще может быть. Тяги практически равной длины, колёса без камер и вес минимальный, не как в 1:1 чтобы на это вообще смотреть. Т.е. симметрия в целом полная. Однако едет криво…Или разницы в полмиллиметра на тяге будет достаточно для таких фокусов?