Kyosho Scorpion XXL VE
Парни! Вот какая проблема. Не могу заставить ехать машинку нашу ровно. Т.е. могу конечно, но только за счёт подруливания, но это ж не дело. Серва стоит как надо, триммеры на аппе уже и так максимально приближены к ровному, но всё равно машину уводит. Осталось только тяги крутить. Верно мыслю? уводит её не так чтобы совсем, но это заметно даже если проехать 3-5 метров.
Парни! Вот какая проблема. Не могу заставить ехать машинку нашу ровно. Т.е. могу конечно, но только за счёт подруливания, но это ж не дело. Серва стоит как надо, триммеры на аппе уже и так максимально приближены к ровному, но всё равно машину уводит. Осталось только тяги крутить. Верно мыслю? уводит её не так чтобы совсем, но это заметно даже если проехать 3-5 метров.
Проверь затяжку сервосейвера, когда ослаблен машина может ехать куда попало. Если постоянно уводит в одну сторону, то конечно проверить сход-развал 😃
Проверь затяжку сервосейвера, когда ослаблен машина может ехать куда попало.
Ты имеешь ввиду пружину? Так с не всё в порядке. Но на всякий случай гляну.
то конечно проверить сход-развал 😃
да, постоянно в одну сторону. Ну куда оттриммируешь туда и уводит. Т.е. это мне надо какие тяги смотреть? Которые на рулевой рейке или на рычаге тоже? Они по идее должны быть равной длины (ну пары одинаковых)?
Вообще как должны стоять колёса? С задними понятно, там угол задан рычагом, и можно только ровность прилегания колёса к дороге регулировать, а вот с передними как? Так чтобы ехало просто ровно добиться и всё?
Алексей, как там дела с рулевой? Удалось добиться поставленной цели?
По поводу установки колес. Настройки зависят от того, что требуется от машины. Под какое покрытие и условия.
Под трассу я настраивал небольшой положительный развал как в вертикальной так и в горизонтальной плоскостях. Такие настройки улучшают управляемость на грунте.
Кстати никогда не требовалась езда по прямой на большие расстояния. Потом не стоит забывать про наличие люфтов в рулевой. У нас все таки багги а не F1 😃
Сергей, не удавалось пока выбраться на покатушку, и потестить ещё. Вообще ты прав, на разных покрытиях по разному себя ведёт тачка.
Конкретно у меня это либо трава(пластиковая) либо резиновая же беговая дорожка. На счёт люфтов согласен, но я так понимаю, что это должно отражаться скорее на реагировании колёса на рулёжку.
Я конечно понимаю, что у нас багги, а не формула) но хотелось бы чтобы машинка могла ехать 10 метров строго ровно, а не сворачивая без моего желания за эти 10 метров на три влево\вправо.
Вообще в начале я пытался сделать так, чтобы колёса поворачивали на равные углы. Далее серву расходами зажал так, чтобы она при максимальном лево\право не было удара кулаками об рычаг (ну понятно о чём я). Можно было это сделать и конечными точками…но расходами мне показалось проще. На скорости работы сервы это не повлияло.
По итогу радиус поворота стал одинаковый, но уводит…блин… Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону. Сильнее всего это заметно на траве, на беговой не так, там можно метров 40 пропахать и чуть чуть только уведёт.
Вообще не очень понятно как такое вообще может быть. Тяги практически равной длины, колёса без камер и вес минимальный, не как в 1:1 чтобы на это вообще смотреть. Т.е. симметрия в целом полная. Однако едет криво…Или разницы в полмиллиметра на тяге будет достаточно для таких фокусов?
Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону.
если мне не изменяет память конкретно в вашей аппе есть субтримы, т.е. более мелкое триммирование.
Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону.
У меня такое было на другой модели,но причина одна и та же,дело не в тягах от рулевой к колёсам,они должны быть одинаковыми,а в тяге от сервы к рулевой,в зависимости от того в какую сторону у вас уводит машину,нужно сделать её или чуть короче или чуть длиннее.Когда серва стоит в среднем положении,колёса не обязательно стоят ровно,в лучшем случае,это выставляется настройками на пульте,но на пульте шаг равен одному проценту,а этого может оказаться много и машину станет уводить уже в другую сторону,как у вас и происходит…
если мне не изменяет память конкретно в вашей аппе есть субтримы, т.е. более мелкое триммирование.
посмотрю, спасибо) вообще удивительно, то после джипаря тачка практически как и была)
У меня такое было…
вообще машина собрана по мануалу, и там чётко указаны длины всех тяг, в том числе и от сервы. И там она равна нулю) ну т.е. нету металла, только пластик наконечников.
Короче гляну субримы…может действительно есть)
коллеги, поделитесь советом, какой мотор поставить взамен безвременно умершему родному? чтоб цена-качество оптимальное и чтоб зверюга скорп резвости не потерял? мне родной очень нравился но хочется что то другое тоже попробовать…
рег сейчас стоит у меня Hobbywing Ezrun WP SC8
коллеги, поделитесь советом, какой мотор поставить взамен безвременно умершему родному?
Константин, а как умер родной? И что, он умер окончательно, не помочь?
Если можно фото в подробностях, для всех владельцев стоковых систем…
При использовании Ezrun WP SC8 можно взять родное двигло из комбика www.amain.com/rc-cars/…/p279188 там все подробно расписано. Отдельно продается www.amain.com/rc-cars/…/p279104
Уже было, но повторюсь 😃 если надумаете менять силовую полностью, то рекомендую посмотреть в сторону этого набора www.amain.com/rc-cars/…/p275625
На Скорпе просто огонь!!! Из плюсов - хорошая тяга и достаточный запас по мощности… влагозащита ну и качество конечно…
Да, вспомнил про полезный сайт… вот dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-te…
Дешевле только даром 😃
Ну может умер не окончательно, но использовать нельзя его( симптомы таковы- в какой то момент начал дергаться он, при этом сильно грелось сразу все- и провода и рег и мотор…сначала на рег грешил, но смена рега ничего не поменяла, поставил другой мотор на родной рег- все норм.
В профильной ветке знающие люди посоветовали больше не эксперементировать чтоб не спалить всю систему…
Разобрать чета никак не получается его, винты открутил еле еле, а крышки мертво стоят, не могу снять, может приклеены или еще что…
А, да, еще ротор без усилия совсем вращается теперь, что не есть гуд.
Хотелось бы конечно починить его…хороший мотор…был)
Сергей, за ссылки спасибо! Кастл это вещь конечно но дорогооооо…
С доллар хоббиз тоже заглядывался на мотор от киошо, но смущает что он 2000 kv а наш родной 2250…Не будет ли маловато мощи? Просто я ставил reedy 2000 kv - не понравилось, не та резвость сразу у телеги(
и хоббивинг который по ссылке тоже 2000 kv…
По поводу оборотов на вольт, это не важно! Можно просто поставить пиньен побольше. Пара тройка зубов и скорость будет на уровне. Меня смущает заявленная мощность, всего 1300 ватт. Стоковый Orion почти 1700 ватт.
Как вариант можно взять мотор от Саважа , тот который Tork но там нужно будет немного шаманить. Посмотри на том же доллархобиз. Он точно потянет 😃
На YouTube видел ролик про то, как один чел поставил на Скорпа мотор 1717 от Кастла, а он между прочим уже на пятый масштаб…
а что с торком шаманить? не встает он на наше штатное место?
а что с торком шаманить? не встает он на наше штатное место?
Наверно нужно будет убирать часть ребер охлаждения и перепаивать разъемы с 6,5 мм на более мелки 4 мм, что бы состыковать с Езраном. Но двигло точно того стоит, из не самых дорогих точно лучший.
Потом не надо забывать, что Торк детище Кастла…да и делают его уже много лет, там все стабильно и с качеством и с параметрами…
Что то я тупанул попробовать пин с большим количеством зубов попробовать))) не оказалось других у меня, надо попробовать, может и с reedy потащит норм) у нас на родном пине модуль 1 да?
Да, модуль 1.
Попробуй поставить на 17-18 зубов. Я сейчас использую как раз 18-ти зубый на двигле с 2000kv.
Мотор 1515 от Кастл.
Оке, буду искать щас где бы прикупить…
Лето, жара…перегрев моторов…ау народ как там???
По себе скажу, мотор 1515 от Кастла хорош, но в +35 требует охлаждения. Буду колхозить вентилятор, как получится сам пока не знаю…
И опять многострадальная SX047… гоняли на пару со старшим детем, жаль не было видео… я уже тормозил перед поворотом, а Мелкий с внешней стороны решил обойти… сцепились колесами…меня только развернуло, а внешняя машина через крышу 4 оборота сделала… хруст пластика и болтающийся рычаг…будем опять лечить по проверенной методе 😉
Резина. Даже в жару и на сухом асфальте родная резина полный шлак… ну не держит и все… машину мотыляет как на ветру… ни разгона ни скорости в повороте (даже на малом газу разворот за разворотом)…лучше Pro-Line Road Rage пока ничего не видел… попробую срезать все пины на родной и превратить ее в слик… может поможет.
Пока как то так…
PS тачка на асфальте просто огонь 😃
мда…047 это беда. я по случаю заказа новой бабочки (разломанной джипом 1:1) заказал и эту 047. недёшево…зато теперь есть запасная (если чо)
Резина. Даже в жару и на сухом асфальте родная резина полный шлак…
Я родную в цепи одел и только зимой гоняю на ней-шикарно себя ведет) на все остальное она никак не способна))
Я родную в цепи одел и только зимой гоняю на ней-шикарно себя ведет) на все остальное она никак не способна))
Ну ели только так 😃 Хотя для зимы есть и поинтереснее резина…
Заметил еще, что родные диски (задние) уж очень мягкие и в повороте явно выгибаются… хорошо, что у меня всего один комплект стоковой резины на каждую машину. А вот отсутствие второго комплекта Pro-Line Road Rage удручает… будем искать…