Kyosho Scorpion XXL VE
По поводу магазина Kyosho America совсем цены конские !!! Отдавать только за корпус 120 баксов и это без доставки в РФ !!! Сами пускай за такие деньги покупают.
Цены конечно да, но есть детали которых нет на других сайтах. А почему нет запчастей на b-xxl модель?
А почему нет запчастей на b-xxl модель?
Ну судя по запчастям я могу предположить, что она не так популярна оказалась, как его брат - XXL
но есть детали которых нет на других сайтах.
Не такой там и великий ассортимент… из редкостей наверное только кузов для B-XXL… Странность в том, что этого кузова практически нет в продаже, хотя корка является расходным материалом… не понятно.
Если не упираться именно в B-XXL то на обычный Скорп цена очень не плоха на Амейне… да и с запчастями там нормально.
Ну судя по запчастям я могу предположить, что она не так популярна оказалась, как его брат - XXL
Наверно Саня прав… Если обычный Скорп - это полноценная багги (кому монстр-багги, кому дезерт-багги) то B-XXL вообще не ясно к какому классу отнести? И кстати резина там похоже вообще не катит, узкая и со странным рисунком… и это при всей мощности силовой и трансмиссии в целом.
И кстати резина там похоже вообще не катит, узкая и со странным рисунком…
Резина там вообще атас. У одного нашего члена клуба есть B-XXl и мы с ним катались вместе. Помню эту резину. Слетала с бедлоков тока так. Пришлось потом владельцу её приклеить на циакрин, чтобы не слетала при наборе газа.
Вот еще видео. На 20-й секунде видно что колесо уже слетает.
Похоже вы меня потихоньку уговорите и на старый кузов. А потом может и детальки найдутся.
Антон, никто никого ни на что не уговаривает 😃 Наоборот, со Скорпионом надо подумать и посмотреть надо оно тебе или нет. Еще раз повторю, машина в таком масштабе и на заднем приводе очень требователенна к резине и тем более к рукам!
Не знаю как простой баш (завязал я с этим; -) но на трассе у машины огромный потенциал, но чтобы его реализовать нужны очень прямые руки!!!
И вообще мое мнение, Скорпион - это уменьшенная версия Бахи от HPI. С некоторыми оговорками, но это оно!
Я бы к этому добавил нормальную конструкцию рулевой. Я все думаю, как побороть её люфты. Работаем над новой рулевой.
Саня, конструкция нормальная (и вполне себе традиционная), а побороть все люфты практически, можно путем замены всех втулок на подшипники… только вот надо ли?
Саня, конструкция нормальная (и вполне себе традиционная), а побороть все люфты практически, можно путем замены всех втулок на подшипники… только вот надо ли?
Может ты и прав Сереж. Сегодня попробую настроить серву через свою аппу. Может чего получиться. Побалуюсь с сабтриммерами, конечными точками и т.д.
Ребята, а какие у вас сервы стоят? Если меняли конечно.
А то я вот думаю заменить, на что-то по мощнее, потому как не кажется не хватает стоковой несколько. Какие вообще надо смотреть на скорпа сервы (размер, напряжение, усилие)?
Ребята, а какие у вас сервы стоят? Если меняли конечно.
А то я вот думаю заменить, на что-то по мощнее, потому как не кажется не хватает стоковой несколько. Какие вообще надо смотреть на скорпа сервы (размер, напряжение, усилие)?
У меня например стоит Hitec HS-7955TG. Очень доволен дважды. Во-первых отлично работает. А во-вторых - купил её, когда доллар был в норме. Примерно за 3500 р. Сейчас она все 8 000 стоит…
не плохая сервочка, тоже хотел чтоб с БК мотором, но не нашлось БУ. Но нашёл другую, аж на 28кг, ну только что мотор не БК а обычный, хоть и пустотелый…шустерни титановые обещают) а если подать 7,4 то ваще 35кг)
Ребята, а какие у вас сервы стоят? Если меняли конечно.
Team Associated DS1015 … 15 кило и 0,1 сек. вполне хватает.
Если ставить очень мощные сервы, скорее всего понадобиться внешний ВЕС… встроенный не потянет.
Сколько же выдаёт встроенный? судя по тестеру 6в. А вот амперы - хз. Если я повешу серру и она будет жрать больше, чем он может выдать, то что произойдёт? неужели сгорит нафик что-то?
Я перед тем как выбирать смотрел тесты сколько потребляет выбранная серва ампер. И судя по тестам это очень не большое значение. Щас найду и скажу сколько конкретно.
я выбрал Blue Bird BMS-35A, а найти удалось только BMS-28A. Так вот она, если просто колбасить ест порядка 1,5 ампер. Если же держать рукой качалку, да так, что серву вырывает с крепежа (стяжки), то чуть выше 4-х ампер. При этом кушает она около 20ти ватт. Значит если BMS-35A чуть мощнее (а тесты проводились при 6-ти вольтах как и у нас), ну пусть это будет 30 ватт даже, значит выходит около 5-ти ампер. Так сколько же может выдать наш встроенный бек?
На сколько я помню, встроенный ВЕС выдает 5 ампер… и по моему это пиковой значение.
При больших нагрузках будет глючить весь регуль, может даже пыхнуть. Все же внешний надежнее. Только не надо брать ВЕС от Кастл - горят они часто и причем вместе с сервами.
Щас поизучаю сколько в стоковом регуле вес. Какой тогда посоветуете BEC? В каком бюджете вообще эта приблуда?
Щас поизучаю сколько в стоковом регуле вес. Какой тогда посоветуете BEC? В каком бюджете вообще эта приблуда?
hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… не реклама. народ говорит что лучше кастла.
помню ваш рег . там 3А.
hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… не реклама. народ говорит что лучше кастла.
помню ваш рег . там 3А.
О, отлично! И цена норм. Только вот габариты…чуть по короче бы, чтоб в бокс под приёмник влазил? Или не стоит его туда запихивать? Поди греется под нагрузкой?
Всем, привет.
А на долго хватает заряда аккумулятора? как долго можно ездить?
Вот ты странный) какой поставишь, стока и будешь ездить) у меня пока есть опыт катания в режиме “иногда тапку в пол” на акке 5000 махов 25с 4s. Т.е. хз 25ли там…но ездить можно где то час-полтора. А если пихнуть на 10000…сам считай) или если на 1000))