Народ расскажите о электро монстрах
Г-н Грибков мэтр электромонстров, думаю, у него можно получить самые исчерпывающие ответы.
А вообще ездят, прикольно ездят, 15 мин. выдерживают с трудом, но ездят. Если будет достаточное количество, то в Раменках обещали сделать отдельный класс электромонстров.
А в Х-клубе ездят в МТ8.
так же катаются на трассе Crash RC
катался на е-максе с двигателем от дрели(как у Михаила Грибкова)-вполне достойно!!! акков 3500 хватает минут на 15-25-в зависимости от стиля езды
я остался доволен! так что если для себя а не для спорта-Е-макс отличная машина! 😃
р.с. у самого savage 25 и xxx-s 😎
так же катаются на трассе Crash RC
катался на е-максе с двигателем от дрели(как у Михаила Грибкова)-вполне достойно!!! акков 3500 хватает минут на 15-25-в зависимости от стиля езды
я остался доволен! так что если для себя а не для спорта-Е-макс отличная машина! 😃
р.с. у самого savage 25 и xxx-s 😎
да я тож на ххх-s покатался щас захотелось попрыгать но говорят что нет соревнований на электро монстрах а двскам он не соперник
а вообще е мак быстро ездиет как прыгает7
да я тож на ххх-s покатался щас захотелось попрыгать но говорят что нет соревнований на электро монстрах а двскам он не соперник
а вообще е мак быстро ездиет как прыгает7
А я сметрел видео Tamiya Twin dominatorа,и мне он показался прикольным!!!
да я тож на ххх-s покатался щас захотелось попрыгать но говорят что нет соревнований на электро монстрах а двскам он не соперник
а вообще е мак быстро ездиет как прыгает7
Я бы по-осторожней насчет ни соперник… 😃
Народ 3-5 кВт моторы с 16-20 А/ч LiPo устанавливает, если финансы позволяют
Артур
Электрички, как я знаю, мало чем уступают своим собратьям с ДВС, и стоковые стоковым, и нвороченные навороченным. При должной влагоизоляции ездят где угодно. Максимальная скорость у них тоже на уровне, но для трассы это не главное (где вы видели у нас трассу, где можно развить хотя бы 50 км/ч хотя бы на секунду?) А вот в динамике (на разгоне) электрички рвут всех!
Увы, емких акков для питания мощного гоночного мотора при агрессивной езде хватает меньше чем на 10 минут. Поэтому даже к концу пятиминутной гонки заметно снижение резвости машины. Для покатушек и участия в гонках необходимо 3-4 комплекта аккумуляторов и обязательно личное авто для отогрева машины и экспресс-заряда акков. Эксплуатация электрички получается чуть дороже ДВСника из-за необходимости иметь дорогой “часовой” зарядник и постоянно наращивать крутизну арсенала акков.
Для меня то, что я везде езжу общественным транспортом - решающий фактор, поэтому я купил “десятую” ДВСку и таскаю ее в пакете, а заправка на шесть баков умещается в поллитровой бутылке. Если есть авто - то без проблем можно купить и получать удовольствие от электрички.
Пивет
Я счетаю что основная праблема
это источник эл питания если б
емкости батарей былбы на порядок больше (при техжегабаритах)
вопросов отом что б поставить1kw-3kw-10kw небыло (не считая денег 😃 )
я правдо с ужасом думаю как например 3kw разорвет машинку на части
мое мнение
PS Про 10kw прочитал с сылки АРТУРА к (гдето в ранних его статьях)
месяц назад незнал что есть1kw а тут аж 10kw правдоцена~900$ а рег+аккум?
Пивет
Я счетаю что основная праблема
это источник эл питания если б
емкости батарей былбы на порядок больше (при техжегабаритах)
вопросов отом что б поставить1kw-3kw-10kw небыло (не считая денег 😃 )
я правдо с ужасом думаю как например 3kw разорвет машинку на части
мое мнение
PS Про 10kw прочитал с сылки АРТУРА к (гдето в ранних его статьях)
месяц назад незнал что есть1kw а тут аж 10kw правдоцена~900$ а рег+аккум?
И здравый смысл…
Я думаю, что при правильном расчете 1-2кВт (В максимуме) будет достаточно для 4-6 кг монстра и батарей хватит минут на 15-25 (LiPo). Продолжительность основана на рабочем напряжении питания мотора 24В и более.
Здесь про максималку (А если на форуме по-копаться можно и 10 кВт проект найти)
Артур
Привет
хорошая машина (на картинке) 😃